Новости:
Объявленный в 2010 году журналистами газеты «Яровские новости» Алтайского края конкурс военных воспоминаний «Моя правда о войне» завершился.
Награждались журналисты, которые внесли наиболее заметный вклад в развитие журналистики на территории региона, освещая самые разные темы: от работы госорганов и реализации приоритетных проектов до финансового ликбеза.
Секретариат Союза журналистов России поддержал своих коллег из Саратовского регионального отделения СЖР, вставших на защиту незаконно уволенной с должности главного редактора «Балашовской правды» Ольги Айдаровой.
Статистика:
Rambler's Top100

Другие ключевые должности

11-02-2017

Пословица гласит: «Что видишь, то и получаешь». Если на дисплее в материале, заголовке, странице нет ошибок, не будет их и в фотонаборе. Раньше редакторы всегда проверяли материалы после корректоров, являясь как бы второй линией защиты. Сегодня, с введением компьютерного редактирования, редакторы остались единственной линией защиты газеты от ошибок.

Компьютерное редактирование потребовало еще одной должности - системного редактора. Он отвечает за создание компьютерных программ, обучение сотрудников и выявление неисправностей в системе, когда она по каким-то причинам не срабатывает.

Генеральный директор ведет повседневную деятельность газеты, охватывающую все, кроме редакторской работы. Главным образом он координирует взаимодействие разных отделов и проводит одобряемую издателем политику. Работа генерального директора может стать более заметной, если мы посмотрим на тех, кто ему подчинен.

Директор по маркетингу. В прошлом -директор по рекламе. Сегодня у этого администратора более широкая сфера деятельности. Концепция маркетинга требует скоординированной деятельности всех отделов, связанных со сбытом и получением прибыли. В прошлом менеджеры по рекламе и сбыту были подчинены генеральному директору. Теперь они отчитываются перед директором по маркетингу, который должен быть профессионалом во всем, что касается рекламной деятельности. Совершенно очевидно, что содержание газеты связано со сбытом и распространением, поэтому директор по маркетингу должен координировать свою деятельность с работой главного редактора и редактора-распорядителя.

Менеджер по рекламе. Отвечает за продажу газетной площади под рекламные объявления и все связанные с этим услуги. В его подчинении менеджер объявлений розничной торговли (все местные художественно оформленные объявления), менеджер общенациональной рекламы (все общенациональные рекламные объявления) и менеджер систематизированной (рубричной) рекламы.

Менеджер по сбыту и распространению. Заведует сбытом газеты и необходимыми услугами (доставка, подписка), а также сбором Денег за подписку и розничную продажу. Отдел информации знакомит отдел сбыта с содержанием газеты (особенно это касается боль-

ших материалов) - от этого зависит сбыт газеты. В частности, менеджер по сбыту напоминает о крайних сроках сдачи газеты в печать - задержка печатания больно ударяет по всей системе распространения.

Директор компьютерной обработки информации. В его обязанности входит все, что связано с работой редакционных компьютеров, а также обучение операторов. Очень ответственная должность. Этот парень наверняка знает, каким образом движутся электроны внутри атомов.


Другие статьи по теме:
 Аналитический отчет
 Журналистика Советской России в условиях многопартийности
 Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов
 Структура газеты: кто чем заведует
 Корыстные ИИ

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: