Новости:
Объявленный в 2010 году журналистами газеты «Яровские новости» Алтайского края конкурс военных воспоминаний «Моя правда о войне» завершился.
Награждались журналисты, которые внесли наиболее заметный вклад в развитие журналистики на территории региона, освещая самые разные темы: от работы госорганов и реализации приоритетных проектов до финансового ликбеза.
Секретариат Союза журналистов России поддержал своих коллег из Саратовского регионального отделения СЖР, вставших на защиту незаконно уволенной с должности главного редактора «Балашовской правды» Ольги Айдаровой.
Статистика:
Rambler's Top100

Формула Квинтилиана

18-04-2017

Такая картина совпадает с представлениями российских социологов, которые различают два типа потребительских интересов: потребительские интересы, которые люди удовлетворяют под влиянием различных жизненных обстоятельств и которые удовлетворяются при участии информации СМИ. К СМИ приобщено 89% россиян, а не включенных в информационное поле – 11%. «Приобщенные» 89% делятся еще на два типа людей: на «вовлеченных» – тех, кто находится под влиянием рекламной информации, реагирует на нее в потоке массовой информации и реализует свои потребительские интересы под воздействием «информации для всех» (24%); на «любопытных» – тех, кто в той или иной степени интересуется СМИ, но это никак не отражается на их «потребительском поведении» (65%) [15].

Основной упор в рыночной деятельности маркетинг переносит на эффективное удовлетворение потребностей. В условиях насыщенного рынка уже мало создать отличный новостной продукт. Успеха можно добиться лишь в том случае, когда масс-медийное издание наладит взаимосвязь, взаимопонимание, создаст атмосферу открытости и сотрудничества с приобщенными к информации людьми. Издатель должен сформировать впечатление непрерывной заботы о нуждах потребителей их информации. Одним из основных элементов комплекса маркетинга является система маркетинговых коммуникаций, способствующая достижению общих маркетинговых целей масс-медийных изданий, а цели эти таковы:

  мотивация потребителя информации;

  генерирование, формирование и актуализация информационных потребностей;

  поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между издателями и потребителями информации;

  формирование благоприятного имиджа издателя; » информирование читателей, зрителей, радиослушателей о деятельности издателя;

  привлечение внимания желательной аудитории к деятельности издания;

  предоставление оперативной, эксклюзивной, оригинальной информации;

  формирование у потребителей информации, способствующей расположению и доверию к изданию;

  стимулирование акта покупки издания и др.

В состав маркетинговых коммуникаций входят реклама издания, коммерческая пропаганда, стимулирование сбыта и продажи. Масс-медийный маркетинг, выражающийся в тиражах и количестве зрителей и радиослушателей, является источником обратной связи. Хорошим тиражом редакции гордятся и, как правило, выносят эти данные на первую полосу;

  «26 миллионов экземпляров в месяц. Самый большой тираж в России и СНГ». («Комсомольская правда»)

Рыночный подход к формированию новостей вызывает споры. Так какую же новость сегодня выбирают издания: ту, в которой читатель нуждается? Ту, которую он хочет? Об этом речь пойдет в следующем параграфе.


Другие статьи по теме:
 Письмо
 Аналитический отчет
 Защита права на доступ к информации
 СЕТЕВЫЕ ГАЗЕТЫ И ПУБЛИКАЦИИ
 Пользуйтесь планом, который работает на вас

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: