Новости:
Объявленный в 2010 году журналистами газеты «Яровские новости» Алтайского края конкурс военных воспоминаний «Моя правда о войне» завершился.
Награждались журналисты, которые внесли наиболее заметный вклад в развитие журналистики на территории региона, освещая самые разные темы: от работы госорганов и реализации приоритетных проектов до финансового ликбеза.
Секретариат Союза журналистов России поддержал своих коллег из Саратовского регионального отделения СЖР, вставших на защиту незаконно уволенной с должности главного редактора «Балашовской правды» Ольги Айдаровой.
Статистика:
Rambler's Top100

Газета как средство рекламы

22-02-2017

Где и когда - ответы даются в тексте. Местонахождение магазина и часы его работы должны быть четко обозначены.

Почему - самый важный вопрос. Прямо или косвенно объявление должно предоставить убедительные доводы в пользу именно этого товара или услуги.

И последнее - объявление должно приносить прибыль: газете, рекламодателю и читателю.

Читатели любят рекламные объявления, нуждаются в них и хотят их читать. Многие читают рекламные полосы я первую очереди лишь затем переходя к информационным. Рекламные объявлен» несут информацию, которая делает жизнь более удобной и комфортабельной.

Развитый рынок дает возможность потребителям тратить СЕ деньги, а реклама помогает им сделать удачный выбор.

Нефункциональные объявления

Хороший способ научиться создавать удачные рекламные объявления - посмотреть на неудачные. Список нефункциональных приемов оформления объявлений выводит рекламодателей из себя. Они считают, что это просто мелочи, которые не могут существенно повлиять на покупаемость товаров. Но все же об этом стоит подумать. Бывает так, что именно тот читатель, чье внимание привлекло неудачное оформление рекламного объявления, и собирался потратить значительную сумму денег.

Обычный нефункциональный прием - расположение шрифта по диагонали: в заголовке, подзаголовках, тексте или же во всем объявлении. Шрифт должен читаться по прямой горизонтальной линии, любые изменения идут в ущерб удобочитаемости.

Текст не следует располагать по кривой. Не нужно и так уплотнять его, чтобы одна строка налезала на другую. «Отрицательное» межбуквенное пространство, когда буквы в строке касаются или даже перекрывают друг друга, также не способствует прочтению даже самого разборчивого шрифта.

Нужно избегать объявлений в рамках, особенно в двойных. Когда мы что-то помещаем внутри рамки, что-то остается снаружи, и чаще всего это «что-то» - читающий глаз. Когда глаз натыкается на препятствие в виде рамки, он обычно «отскакивает» вправо и вверх, и вместо привлечения внимания к тому, что находится внутри рамки, мы часто добиваемся обратного эффекта. Круги и овалы также неэффективны. Наиболее оптимальная рамка - одиночная, окружающая весь текст объявления. Но и ее можно убрать, что улучшит результат.

Понижает эффективность «негативное» изображение - белые буквы на черном или сером фоне. Хотя такой вариант и неплох для фирменного знака, у читателей негативное изображение, как правило, ассоциируется с дешевизной, причем сигнализирует не об экономии, дешевых ценах, а о халтуре, барахле - т.е. о некачественных товарах.

Список нефункциональных приемов можно было бы значительно расширить. Работники газеты должны решить, стоит ли вводить строгие правила отбора и оформления объявлений. Если правила нанизываются, это может вызвать жалобы клиентов, но доход от грамотно оформленных объявлений лучше всего убедит их в вашей правоте.

12

Другие статьи по теме:
 О СВОБОДЕ И ДОСТОИНСТВЕ СЛОВА
 Очерк истории Предыстория
 Газета как средство рекламы
 Метёт метла кризиса.
 Планирование газеты: порядок в работе

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: