Новости:
Объявленный в 2010 году журналистами газеты «Яровские новости» Алтайского края конкурс военных воспоминаний «Моя правда о войне» завершился.
Награждались журналисты, которые внесли наиболее заметный вклад в развитие журналистики на территории региона, освещая самые разные темы: от работы госорганов и реализации приоритетных проектов до финансового ликбеза.
Секретариат Союза журналистов России поддержал своих коллег из Саратовского регионального отделения СЖР, вставших на защиту незаконно уволенной с должности главного редактора «Балашовской правды» Ольги Айдаровой.
Статистика:
Rambler's Top100

КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕДАКЦИИ

29-04-2017

Так, редакция столичной газеты «Новые Известия» заключила договор с компанией «Аэрофлот», сдав ей в аренду на целый год одну из полос номеров своей газеты для публикации рекламных материалов. Редакция получила по этому договору значительную сумму.

Особое значение данная форма коммерческой деятельности имеет для некоторых небольших местных изданий. Например, в той же «Мичуринской правде» в 1997 г. стала ежемесячно появляться «газета в газете» под названием «Нефтяник». Редакция отдала под нее полосу одного из своих номеров, заключив на целый год договор с богатейшей организацией в городе – управлением нефтепровода «Дружба». После этого редакция каждый месяц получала предоплатой несколько тысяч рублей за сдачу своей полосы в аренду. Пример оказался заразительным: вскоре некоторые другие организации начали с редакцией переговоры о возможности получить в аренду полосы газеты.

Разумеется, коммерческая деятельность разных газетных и журнальных редакций различается своими особенностями. Крупные редакции с мощными коммерческими службами имеют большие возможности, чем редакции малых изданий. Они могут позволить себе разрабатывать и реализовывать масштабные проекты создания новых приложений и печатных органов, совместных предприятий и т.п., требующих солидных вложений и сопряженных со значительным риском. Возможности небольших редакций несравненно уже. Но у них свои преимущества: лучшее знание местных условий, личные контакты с местными предпринимателями, бизнесменами, руководителями общественных организаций облегчают воплощение в жизнь редакционных планов и задумок. Нет таких форм коммерческой деятельности, которые были бы противопоказаны редакциям небольших изданий. Все зависит от инициативы, коммерческих способностей, знаний и деловой хватки их сотрудников. А в этом отношении они ничем не уступают своим коллегам из столичных редакций.

И все же приходится соизмерять свои планы и действия с реальными возможностями издания. В любом случае не следует превращать коммерческую деятельность в главное занятие для сотрудников редакции. Она должна лишь обеспечивать условия для журналистики – подготовки и выпуска газеты или журнала.


Другие статьи по теме:
 Понятие «тема произведения». Оценка выбора темы
 Виды логических ошибок
 Редакторский анализ как профессиональный метод редактора. Общие принципы, состав, задачи
 Редакционная обработка авторского оригинала произведения
 Заключительный этап редакционно-издательского процесса

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: