Новости:
Объявленный в 2010 году журналистами газеты «Яровские новости» Алтайского края конкурс военных воспоминаний «Моя правда о войне» завершился.
Награждались журналисты, которые внесли наиболее заметный вклад в развитие журналистики на территории региона, освещая самые разные темы: от работы госорганов и реализации приоритетных проектов до финансового ликбеза.
Секретариат Союза журналистов России поддержал своих коллег из Саратовского регионального отделения СЖР, вставших на защиту незаконно уволенной с должности главного редактора «Балашовской правды» Ольги Айдаровой.
Статистика:
Rambler's Top100

Ссылка на источник: читатель должен знать

09-02-2017

Учитывая стремление читателя к осведомленности, га-•Звгга должна предлагать ему широкий выбор тем - в соответствии со ^ЯОИМ положением на рынке информации. Помните о том, что «среднего» читателя не бывает Поэтому газету нужно сделать похожей *вкКафе с разнообразной едой. И так как желающие знать новости

45

обычно страдают от недостатка времени, их следует подавать компактно (это вовсе не означает, что все материалы следует делать как можно короче).

2. Общественные связи. Вспомните, как часто упоминание о какой-либо газетной статье помогало вам завязать разговор или найти точки соприкосновения с кем-нибудь. Как правило, разговор заходит о каких-то важных статьях или же о необычных или забавных материалах. Лучшая реклама для газеты, когда один ее читатель говорит другому: «Вы видели эту статью, которая...» Правы те редакторы, которые часто публикуют в своих газетах «жизненные» материалы, интересные многим людям.

3. Развлечение. Это слово употреблено здесь не только для обозначения статей о театре или спорте. Оно означает просто удовольствие от чтения мастерски написанных и отредактированных газетных статей. Многим приятно прочесть хорошо закрученную фразу или броский заголовок, убедительно выраженное мнение или ядовитое письмо издателю. Всегда быть профессиональным и никогда -скучным: вот нехитрое правило, если вы хотите не только информировать читателя, но и доставлять ему удовольствие.

4. Помощь в принятии решений. Читатели обращаются к газете за помощью по самым разным поводам. Они хотят знать о выгодных торговых сделках, для чего, собственно, и существует реклама. Точно так же необходима и информация для потребителей в колонках новостей. Они хотят знать, как починить протекающий кран, когда уберут мусор или не обесценятся ли завтра их сбережения. В нашей жизни миллионы раз мы сталкиваемся с необходимостью принять верное решение, а это требует информации. Газеты - наши друзья в разрешении многих проблем: они печатают информацию обо всем -от прогноза погоды (не надеть ли мне завтра плащ?) до советов страдающим от несчастной любви.


Другие статьи по теме:
 Поиск информации журналистом
 Письмо
 Положение «О системе раскрытия информации на рынке ценных бумаг»
 Аналитический отчет
 Кому он нужен, доступ к информации?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: