Новости:
Объявленный в 2010 году журналистами газеты «Яровские новости» Алтайского края конкурс военных воспоминаний «Моя правда о войне» завершился.
Награждались журналисты, которые внесли наиболее заметный вклад в развитие журналистики на территории региона, освещая самые разные темы: от работы госорганов и реализации приоритетных проектов до финансового ликбеза.
Секретариат Союза журналистов России поддержал своих коллег из Саратовского регионального отделения СЖР, вставших на защиту незаконно уволенной с должности главного редактора «Балашовской правды» Ольги Айдаровой.
Статистика:
Rambler's Top100

Заключительный этап редакционно-издательского процесса

01-04-2017

От читательского адреса того или иного издания зависят многие основные моменты работы над книгой - ее состав и структура, художественное оформление, то есть можно выделить два основных аспекта - функциональность и эстетику - которые должны удовлетворить потребности той или иной аудитории.

Как будет выглядеть, из чего состоять книга - с самого начала предмет редакторской заботы. Несмотря на то, что внешнее и внутреннее оформление, верстку выполняют специалисты, но архитектонику, систему издания продумывает прежде всего редактор. Он должен уметь максимально адекватно передать свой замысел, цели, которых он хочет достичь другим специалистам - художникам, оформителям, верстальщикам. Четко поставленная задача облегчает работу всем, поскольку значительно снижает необходимость в доработках и переделках, что нередко случается, когда редактор или сам недостаточно четко представляет, какого результата он ожидает, или не может четко объяснить свои идеи. После того, как внешнее и внутреннее оформление книги готовы, важно еще раз охватить создаваемое издание в целом: удачны ли все его элементы сами по себе и гармонируют ли они друг с другом? Нет ли, например, стилевых противоречий между обложкой и аннотацией, что будет более уместно на четвертой стороне обложки - аннотация, цитата из текста, отзывы прессы и пр.?

Важным моментом в рекламе книги является составление аннотации. Особенно этот элемент аппарата важен при издании произведений малоизвестных авторов.

Усилия издательства увенчаются успехом, если оно добьется главного - возбудит интерес (ожидание) к своим книгам у потенциальных покупателей. Для этого необходима грамотная кампания по информированию покупателей о книгах, целью которой является проникновение на рынок и возбуждение интереса к ним у лиц, принимающих решение о приобретении книг.

Издатель должен создать свою коммуникационную систему для информирования покупателей и постоянно работать с ними, используя все доступные информационные каналы. Затраты, которые будет нести издательство на коммуникации, должны приносить максимальную отдачу на инвестированный капитал.

Эффективность функционирования коммуникационной системы определяется несколькими условиями:

• целевым характером и масштабностью информирования потенциальных клиентов (сегмент рынка);

• способностью поддерживать постоянный интерес у покупателя;

• доступностью для покупателя источников информации и их стабильностью;

• постоянным мониторингом восприятия каналов информации и гибкой политикой в вопросах освоения новых каналов, которыми пользуются потенциальные покупатели, пока не покупающие ваши книги.


Другие статьи по теме:
 НЕМНОГО ИСТОРИИ
 Корректура в редакционно-издательском процессе.
 Редакционный этап редакционно-издательского процесса: общая характеристика, задачи и составляющие
 ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ТИРАЖА
 Аннотация: общая характеристика. Работа редактора над аннотацией

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: