Донт старв как открыть всю карту


Карта | Don't Starve вики

                                                 

Карта (Map) —  используется для ориентирования в игровом мире. Все натуральные и создаваемые структуры показываются на карте, в том числе рюкзак и Честер. Разные типы дёрна (и, соответственно, биомов) также показаны на ней. Также карта может быть приближена в определённом месте или, наоборот, уменьшена для ориентировки в пространстве.

При превращении в бобра карта исчезает, но ваш путь на ней отметится.

    Исследование мира

    При генерации мира на карте всё вокруг игрока "закрашено" чёрным. При исследовании мира карта заполняется теми объектами, которые видит персонаж. То есть для того, чтобы открыть всю карту, нужно побывать во всех местах хотя бы один раз, или воспользоваться "читерским" методом, введя соответствующую команду через консоль.

    Объекты, показываемые на карте

    Живые существа:

    Натуральные объекты:

    Создаваемые объекты:

    Другое:

    Пещеры

    Разное

    Существует мод, который добавляет на карту больше иконок для различных существ и объектов.

    Новый тип генерации мира и карты появился в обновлении "Прогресс!" 29 января 2013 года.

    Некоторые содаваемые вещи, отмечающиеся на карте

    Размер карты

    При настройке параметров генерируемой карты можно выбрать её размер: стандартный, средний, большой, огромный.

    На скриншотах показаны четыре генерации мира с разными размерами (масштаб одинаковый).

    Различные размеры карты

    ru.dont-starve.wikia.com

    Don't Starve консольные команды

    Консоль — это элемент игрового интерфейса, предназначенный для ввода игровых команд. Вызвать консоль можно нажатием тильды «~» (кнопки Ё) на клавиатуре. Чтобы выключить консоль нужно нажать сочетание клавиш  Ctrl + L.

    После обновления The End Is Nigh разработчики заблокировали консоль, но её можно разблокировать:

    1. Зайдите в Мои Документы/klei
    2. Открыть файл settings.ini
    3. Найдите строчку «ENABLECONSOLE» и заменить ее значение на «true«

    Команды (Читы)

    Простые команды

    Чтобы пользоваться следующими командоми, введите следующую строчку:

    require "consolecommands"

    Призыв любого существа или структуры

    c_spawn("заготовка",количество)

    Изменение процентов здоровья, рассудка и сытости

    Примечание: Следует использовать дробные числа, например: 0.9 = 90%.

    • Изменение здоровья:
    c_sethealth(Проценты здоровья)
    • Изменение рассудка:
    c_setsanity(Проценты рассудка)
    • Изменение сытости:
    c_sethunger(Проценты сытости)

    Призыв любого предмета в инвентарь

    c_give("заготовка",количество)

    Режим бога (Бесконечные здоровье)

    c_godmode()

    Если активировать режим бога в состоянии призрака, то режим не включится, но персонаж возродится с сообщением «Игрок … был оживлён по собственной глупости».

    Скорость

    c_speed(Скорость)

    Обычная — 6. Немного быстрее — 10. Прохождение сквозь стены, объекты и хождение по воде — от 15-ти до 40.

    Команды персонажа

    Скрыть или показать HUD

    GetPlayer().HUD:Hide() GetPlayer().HUD:Show()

    Все рецепты и бесплатное создание

    GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes()

    Изменение максимального числа параметров

    • Изменение максимального здоровья
    GetPlayer().components.health:SetMaxHealth(количество)
    • Изменение максимальной сытости
    GetPlayer().components.hunger:SetMax(количество)
    • Изменение максимального рассудка
    GetPlayer().components.sanity:SetMax(количество)

    Пауза голода

    GetPlayer().components.hunger:Pause(X)

    X — выбрать: true — включить. false — выключить.

    Превращение Вуди в бобра и обратно (доступно только для Вуди)

    GetPlayer().components.beaverness:SetPercent(1) GetPlayer().components.beaverness:SetPercent(0)

    Команды игрового мира

    Перемещение к объекту/животному

    c_gonext("заготовка")

    Вы перемещаетесь к самому ближайшему такому объекту. Примечание: использование данной команды без заготовки, приводит к перемещению игрока в пустоту.

    Удаление объекта/животного

    TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove() c_select() c_sel():Remove()

    Удаляет объект под курсором.Вторая команда используется в выделенных серверах или если не работает 1 команда.Если курсор при этом наведен на Вашего персонажа, игра вылетает.

    Открытие карты

    GetWorld().​minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)​

    Пропуск дня

    GetClock():MakeNextDay()

    Пропуск нескольких дней

    for x = 1, 50 do GetClock():MakeNextDay() end

    В этом примере пропускается 50 дней. Вместо 50 можно подставить необходимое число.

    Настройка времени дня

    GetClock():SetSegs(Время дня, вечера, ночи)

    Сумма времени должна быть равна 16.

    Пропустить фазу дня

    GetClock():NextPhase()

    Смена сезонов

    GetSeasonManager():StartSummer() GetSeasonManager():StartWinter() GetSeasonManager():StartSpring() GetSeasonManager():StartAutumn()
    • Начать умеренный сезон
    GetSeasonManager():StartMild()
    • Начать сезон ураганов
    GetSeasonManager():StartWet()
    • Начать сезон зелени
    GetSeasonManager():StartGreen()
    • Начать засушливый сезон
    GetSeasonManager():StartDry()

    Запуск дождя

    GetSeasonManager():StartPrecip()

     

    GetSeasonManager():StopPrecip()

    Попадание молнией в игрока

    GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition()))

    Извержение вулкана

    GetVolcanoManager():StartEruption(smokeduration,ashduration,firerainduration,firerockspersecond)

    Начинает извержение вулкана. Продолжительность действий указывается в секундах.

    • smokeduration — продолжительность задымления;
    • ashduration — продолжительность летания пепла;
    • firerainduration — продолжительность метеоритного дождя;
    • firerockspersecond — количество метеоритов в секунду.

    Расстояние до объекта

    print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse())))

    Выводит в консоли расстояние до объекта, находящегося под курсором.

    Количество объектов/животных

    c_countprefabs("заготовка")

    Выводит в консоли количество объектов/животных в мире.

    c_countprefabs("заготовка")

    Команды профиля игрока

    Смена персонажа

    GetPlayer().prefab = "character"

    Меняет текущего персонажа, на ведённого в команде (например для Максвелла это waxwell). Чтобы изменения вступили в силу, требуется сохранить игру и выйти.

    Разблокировка персонажей

    • Разблокировка Уиллоу
    GetPlayer().profile:UnlockCharacter("willow") GetPlayer().profile:Save()
    • Разблокировка Вольфганга
    GetPlayer().profile:UnlockCharacter("wolfgang") GetPlayer().profile:Save()
    • Разблокировка Венди
    GetPlayer().profile:UnlockCharacter("wendy") GetPlayer().profile:Save()
    • Разблокировка WX-78
    GetPlayer().profile:UnlockCharacter("wx78") GetPlayer().profile:Save()
    • Разблокировка Уикерботтом
    GetPlayer().profile:UnlockCharacter("wickerbottom") GetPlayer().profile:Save()
    • Разблокировка Вуди
    GetPlayer().profile:UnlockCharacter("woodie") GetPlayer().profile:Save()
    • Разблокировка Вэса
    GetPlayer().profile:UnlockCharacter("wes") GetPlayer().profile:Save()
    • Разблокировка Максвелла
    GetPlayer().profile:UnlockCharacter("waxwell") GetPlayer().profile:Save()
    • Разблокировка Вигфрид
    GetPlayer().profile:UnlockCharacter("wigfrid") GetPlayer().profile:Save()
    • Разблокировка Веббера
    GetPlayer().profile:UnlockCharacter("webber") GetPlayer().profile:Save()
    • Разблокировка Валани
    GetPlayer().profile:UnlockCharacter("walani") GetPlayer().profile:Save()
    • Разблокировка Варли
    GetPlayer().profile:UnlockCharacter("warly") GetPlayer().profile:Save()
    • Разблокировка Уилбура
    GetPlayer().profile:UnlockCharacter("wilbur") GetPlayer().profile:Save()
    • Разблокировка Вудлегса
    GetPlayer().profile:UnlockCharacter("woodlegs") GetPlayer().profile:Save()
    • Разблокировка всех персонажей
    GetPlayer().profile:UnlockEverything()

    Сохранение настроек профиля

    GetPlayer().profile:Save()

    dontstarvegame.ru

    Don’t Starve читы и коды

    lttlword.ru

    Гончиус стрелятиус eyeturret common/eyeturret
    Костёр campfire common/objects/campfire
    Кострище firepit common/objects/firepit
    Палатка tent common/objects/tent
    Простая грядка slow_farmplot common/objects/slow_farmplot
    Улучшенная грядка fast_farmplot common/objects/fast_farmplot
    Казан cookpot common/cookpot
    Холодильник icebox common/icebox
    Сушилка meatrack common/objects/meatrack
    Научная машина researchlab common/objects/researchlab
    Алхимическая машина researchlab2 common/objects/researchlab2
    Шляпусник researchlab4 common/objects/researchlab4
    Теневой манипулятор researchlab3 common/objects/researchlab3
    Дождеметр rainometer common/objects/rainometer
    Зимометр winterometer common/objects/winterometer
    Громоотвод lightning_rod common/objects/lightning_rod
    Сундук treasurechest common/treasurechest
    Украшенный сундук pandoraschest common/pandoraschest
    Большой украшенный сундук minotaurchest common/minotaurchest
    Костяной сундук skullchest common/skullchest
    Табличка homesign common/objects/homesign
    Птичья клетка birdcage common/birdcage
    Мясное чучело resurrectionstatue common/objects/resurrectionstatue
    Огонь ночи nightlight common/objects/nightlight
    Центр телелокации telebase common/inventory/telebase
    Стена из травы wall_hay common/wall_hay
    Деревянная стена wall_wood common/wall_wood
    Каменная стена wall_stone common/wall_stone
    Тулецитовая стена wall_ruins common/wall_ruins
    Алтарь resurrectionstone forest/objects/resurrectionstone
    Голова мэрма mermhead forest/objects/mermhead
    Голова свина pighead forest/objects/pighead
    Древняя псевдонаучная станция ancient_altar common/objects/ancient_altar
    Разрушенная древняя псевдонаучная станция ancient_altar_broken common/objects/ancient_altar_broken
    Странная платформа teleportato_base common/objects/teleportato_base
    Дверь Максвелла adventure_portal common/adventure_portal
    Кошмарный замок maxwelllock common/maxwelllock
    Портал Максвелла «шах и мат» teleportato_checkmate common/objects/teleportato_checkmate
    Мраморное дерево(случайная вариация) marbletree forest/objects/marbletree
    Мраморное дерево(1-я вариация) marbletree_1 forest/objects/marbletree_1
    Мраморное дерево(2-я вариация) marbletree_2 forest/objects/marbletree_2
    Мраморное дерево(3-я вариация) marbletree_3 forest/objects/marbletree_3
    Мраморное дерево(4-я вариация) marbletree_4 forest/objects/marbletree_4
    Мраморная колонна marblepillar forest/objects/marblepillar
    Статуя арфиста statueharp forest/objects/statueharp
    Статуя Максвелла statuemaxwell forest/objects/statuemaxwell
    Древняя статуя(1-я вариация с камнем) ruins_statue_head cave/objects/ruins_statue_head
    Древняя статуя(1-я вариация без камнем) ruins_statue_head_nogem cave/objects/ruins_statue_head_nogem
    Древняя статуя(2-я вариация с камнем) ruins_statue_mage cave/objects/ruins_statue_mage
    Древняя статуя(2-я вариация без камнем) ruins_statue_mage_nogem cave/objects/ruins_statue_mage_nogem
    Подставка под кристалл gemsocket forest/objects/telebase/gemsocket
    Воздушный шарик balloon common/balloon
    Сломанная стена из травы brokenwall_hay common/brokenwall_hay
    Сломанная деревянная стена brokenwall_wood common/brokenwall_wood
    Сломанная каменная стена brokenwall_stone common/brokenwall_stone
    Сломанная тулецитовая стена brokenwall_ruins common/brokenwall_ruins
    Карстовая воронка cave_entrance common/cave_entrance
    Веревка(выход из пещеры) cave_exit common/cave_exit
    Подозрительная кучка грязи dirtpile forest/objects/dirtpile
    Подставка для жезла diviningrodbase common/diviningrodbase
    Подставка для жезла(с жезлом) diviningrodstart common/diviningrodstart
    Могила(с надгробием) gravestone common/objects/gravestone
    Могила(без надгробия) mound common/objects/mound
    Базальт(карстовая воронка) sinkhole forest/objects/sinkhole
    Пруд с лягушками pond marsh/objects/pond
    Пруд с комарами pond_mos common/objects/pond_mos
    Мутный пруд pond_cave marsh/objects/pond_cave
    Обычный Валун rock1 forest/objects/rocks/rock1
    Золотоносный Валун rock2 forest/objects/rocks/rock2
    Острый Валун rock_flintless forest/objects/rocks/rock_flintless
    Острый Валун(средний) rock_flintless_med forest/objects/rocks/rock_flintless_med
    Острый Валун(низкий) rock_flintless_low forest/objects/rocks/rock_flintless_low
    Сталагмит stalagmite cave/objects/stalagmite
    Сталагмит(целый) stalagmite_full cave/objects/stalagmite_full
    Сталагмит(средний) stalagmite_med cave/objects/stalagmite_med
    Сталагмит(низкий) stalagmite_low cave/objects/stalagmite_low
    Острый Сталагмит stalagmite_tall cave/objects/stalagmite_tall
    Острый Сталагмит(целый) stalagmite_tall_full cave/objects/stalagmite_tall_full
    Острый Сталагмит(средний) stalagmite_tall_med cave/objects/stalagmite_tall_med
    Острый Сталагмит(низкий) stalagmite_tall_low cave/objects/stalagmite_tall_low
    Булыжник rubble cave/objects/rocks/rubble
    Булыжник(средний) rubble_med forest/objects/rocks/rubble_med
    Булыжник(низкий) rubble_low forest/objects/rocks/rubble_low
    Звезда stafflight common/stafflight
    Ловушка Максвелла trap_teeth_maxwell common/inventory/trap_teeth_maxwell
    Москитная ловушка Максвелла beemine_maxwell common/inventory/beemine_maxwell
    Папоротник в горшке pottedfern cave/objects/pottedfern
    Кубок свершений accomplishment_shrine common/objects/accomplishment_shrine
    Паутина spider_web_spit_creep common/spider_web_spit_creep
    Тарелка ruins_plate cave/objects/smashables/ruins_plate
    Чаша ruins_bowl cave/objects/smashables/ruins_bowl
    Стул ruins_chair cave/objects/smashables/ruins_chair
    Миска ruins_chipbowl cave/objects/smashables/ruins_chipbowl
    Ваза ruins_vase cave/objects/smashables/ruins_vase
    Стол ruins_table cave/objects/smashables/ruins_table
    Разрушенный стол ruins_rubble_table cave/objects/smashables/ruins_rubble_table
    Разрушенный стул ruins_rubble_chair cave/objects/smashables/ruins_rubble_chair
    Разрушенная ваза ruins_rubble_vase cave/objects/smashables/ruins_rubble_vase
    Детали граммофона phonograph_gears common/objects/treasure/phonograph_gears
    Коробка граммофона phonograph_box common/objects/treasure/phonograph_box
    Ручка граммофона phonograph_crank common/objects/treasure/phonograph_crank
    Труба граммофона phonograph_cone common/objects/treasure/phonograph_cone
    Собранный граммофон phonograph_complete common/objects/treasure/phonograph_complete
    Граммофон Максвелла maxwellphonograph common/objects/maxwellphonograph
    Сломанный механизм(1-я варицаия) chessjunk1 common/objects/chessjunk1
    Сломанный механизм(2-я варицаия) chessjunk2 common/objects/chessjunk2
    Сломанный механизм(3-я варицаия) chessjunk3 common/objects/chessjunk3

    Don't Starve: Коды

    В процессе игры жмите клавишу "~" (тильда) для вызова консоли. Закрыть консоль можно комбинацией клавиш «Ctrl» + «L»(консоль доступна с обновления «A Little Rain Must Fall»). В обновлении «The End Is Nigh» консоль заблокирована. Для разблокировки найдите папку «Klei» и найдите файл «settings.ini». Откройте файл текстовым редактором и ищите строчку: [misc]

    ENABLECONSOLE = false

    Измените на: [misc]

    ENABLECONSOLE = true Сохраните и запускайте консоль. Для использования сокращенных команд, расположенных ниже, используйте строчку: require «consolecommands»

    c_spawn(«заготовка», количество) – призвать существо или структуру (список ниже) c_sethealth(Проценты здоровья) – установить процент здоровья c_setsanity(Проценты рассудка) – установить процент рассудка c_sethunger(Проценты сытости) – установить процент сытости c_give(«Префаб название», количество) – добавить предмет в инвентарь c_godmode() – режим Бога c_speed(Скорость) – скорость GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes() – все рецепты + бесплатное создание GetPlayer().components.health:SetMaxHealth(Количество) – установить максимальное значение здоровья GetPlayer().components.hunger:SetMax(Количество) – установить максимальное значение сытости GetPlayer().components.sanity:SetMax(Количество) — установить максимальное значение рассудка GetPlayer().components.hunger:Pause()- остановить голод(true – включить, false – выключить) GetPlayer().components.beaverness:SetPercent(1) – превратиться в бобра (Вуди) c_gonext(«prefab») – телепортироваться в объекту/существу TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove() – удалить объект/существо GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«willow») – разблокировать Уиллоу GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wolfgang») – разблокировать Вольфганга GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wendy») – разблокировать Венди GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wx78») – разблокировать WX-78 GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wickerbottom») – разблокировать Уикерботтома GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«woodie») – раблокировать Вуди GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wes») – разблокировать Вэса GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«maxwell») – разблокировать Максвелла GetPlayer().profile:UnlockEverything() – разблокировать всех GetPlayer().profile:Save() – сохранить профиль GetWorld().minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000) – открыть карту GetClock():MakeNextDay() – пропустить день for x = 1, 50 do GetClock():MakeNextDay() end – пропустить несколько дней GetClock():SetSegs(Время дня, вечера, ночи) – установить время GetClock():NextPhase() – следующая фаза дня GetSeasonManager():StartSummer() — лето GetSeasonManager():StartWinter() — зима GetSeasonManager():StartSpring() – весна(DLC) GetSeasonManager():StartAutumn() — осень (DLC) GetSeasonManager():StartPrecip() — дождь GetSeasonManager():StopPrecip() – остановить дождь GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition())) – ударить игрока молнией print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse()))) – ударить молнией(курсор)

    Существа(Имя/Код призыва/Заготовка)

    Королева пауков – spiderqueen — forest/monsters/spiderqueen Циклоп-олень – deerclops — common/monsters/deerclops Древний страж – minotaur — cave/monsters/minotaur Высокая птица – tallbird — forest/monsters/tallbird Гончая – hound — monsters/hound Адская гончая – firehound — monsters/firehound Ледяная гончая – icehound — monsters/icehound Лягушка – frog — forest/animals/frog Паук – spider — forest/monsters/spider Паук-воин — spider_warrior — forest/monsters/spider_warrior Пещерный паук — spider_hider — cave/monsters/spider_hider Плевун — spider_spitter — cave/monsters/spider_spitter Глубинный паук — spider_dropper — cave/monsters/spider_dropper Пчела-убийца – killerbee — forest/monsters/killerbee Комар – mosquito — forest/monsters/mosquito Свин-страж – pigguard — common/character/pigguard МакБивень старший – walrus — forest/animals/walrus МакБивень младший — little_walrus — forest/animals/little_walrus Механический конь – knight — chessboard/knight Повреждённый конь — knight_nightmare — cave/monsters/knight_nightmare Механический слон – bishop — chessboard/bishop Повреждённый слон — bishop_nightmare — cave/monsters/bishop_nightmare Механическая ладья – rook — chessboard/rook Повреждённая ладья — rook_nightmare — cave/monsters/rook_nightmare Мэрм — merm — forest/animals/merm Щупальце – tentacle — marsh/monsters/tentacle Маленькое щупальце — tentacle_pillar_arm — cave/monsters/tentacle_pillar_arm Приманкоцвет – lureplant — cave/lureplant Глазоцвет – eyeplant — cave/eyeplant Призрак – ghost — common/monsters/ghost Глубинный червь – worm — cave/monsters/worm Мышелиск – bat — cave/monsters/bat Проглот — slurper — cave/monsters/slurper Пещерная обезьяна – monkey — cave/monsters/monkey Ползучий ужас – crawlingnightmare — monsters/crawlingnightmare Страхоклюв – nightmarebeak — monsters/nightmarebeak Только в Don't Starve: Reign of Giants Медведь-барсук – bearger — common/monsters/bearger Лось(Гусь) – moose — common/monsters/moose Драконья муха – dragonfly — common/monsters/dragonfly Варг – warg — warg Приспешник лиственного энта – birchnutdrake — birchnutdrake Канюк – buzzard — common/monsters/buzzard

    Нейтральные(Имя/Код призыва/Заготовка) Энт(ель) – leif — common/leif Энт(узловатая ель) — leif_sparse common/leif_sparse Гигантское щупальце — tentacle_garden — cave/monsters/tentacle_garden Пчела – bee — forest/monsters/bee Бифало – beefalo — forest/animals/beefalo Детёныш бифало – babybeefalo — forest/animals/babybeefalo Коалослон — koalefant_summer — forest/animals/koalefant_summer Зимующий коалослон — koalefant_winter — forest/animals/koalefant_winter Небольшая птица – teenbird — common/teenbird Пинчайка – penguin — forest/animals/penguin Свин – pigman — common/characters/pigman Заяц – bunnyman — common/characters/bunnyman Каменный лобстер – rocky — cave/monsters/rocky Слизнепаха – slurtle — cave/slurtle Крампус – krampus — monsters/krampus Только в Don't Starve: Reign of Giants Вольт-коза – lightninggoat — common/monsters/lightninggoat Енотокот – catcoon — creatures/catcoon

    Пассивные(Имя/Код призыва/Заготовка) Гигантское щупальце — tentacle_pillar — cave/monsters/tentacle_pillar Бабочка – butterfly — forest/common/butterfly Светлячки – fireflies — common/objects/fireflies Индюк — perd — forest/animals/perd Кролик — rabbit — forest/animals/rabbit Ворон – crow — forest/animals/crow Красная птица – robin — forest/animals/robin Снежная птица — robin_winter — forest/animals/robin_winter Маленькая птица — smallbird — common/smallbird Мандрагора — mandrake — common/mandrake Улипаха – snurtle — cave/snurtle Ползучий ужас – crawlinghorror — monsters/crawlinghorror Страхоклюв – terrorbeak — monsters/terrorbeak Сломанный механизм — chessjunk1 — common/objects/chessjunk1 Только в Don't Starve: Reign of Giants Лусёнок — mossling — common/monsters/mossling Кроточервь — mole — forest/animals/mole Гломмер — glommer — common/creatures/glommer

    Уникальные(Имя/Код призыва/Заготовка) Честер — chester — common/chester Абигейл — Abigail — common/monsters/abigail Король свиней — pigking — common/objects/pigking Растения Растение — plant_normal — common/objects/plant_normal Саженец — sapling — forest/objects/sapling Выкопанный саженец — dug_sapling — common/objects/dug_sapling Трава – grass — forest/objects/grass Выкопанная трава — dug_grass — common/objects/dug_grass Остатки травы — depleted_grass — forest/objects/depleted_grass Морковь — carrot_planted — common/inventory/carrot_planted Ягодный куст (1-я вариация) – berrybush — common/objects/berrybush Выкопанный ягодный куст (1-я вариация) — dug_berrybush — common/objects/dug_berrybush Ягодный куст (2-я вариация) — berrybush3 — common/objects/berrybush3 Выкопанный ягодный куст (2-я вариация) — dug_berrybush3 — common/objects/dug_berrybush3 Колючий куст — marsh_bush — marsh/objects/marsh_bush Выкопанный колючий куст — dug_marsh_bush — common/objects/dug_marsh_bush Камыш – reeds — forest/objects/reeds Цветок – flower — forest/objects/flower Злой цветок — flower_evil — forest/objects/flower_evil Ель(маленькая) — evergreen_short — forest/objects/trees/evergreen_short Ель(средняя) — evergreen_normal — forest/objects/trees/evergreen_normal Ель(большая) — evergreen_tall — forest/objects/trees/evergreen_tall Ель(случайный размер) – evergreen — forest/objects/trees/evergreen Узловатая ель(маленькая) — evergreen_sparse_short — forest/objects/trees/evergreen_sparse_short Узловатая ель(средняя) — evergreen_sparse_normal — forest/objects/trees/evergreen_sparse_normal Узловатая ель(большая) — evergreen_sparse_tall — forest/objects/trees/evergreen_sparse_tall Узловатая ель(случайный размер) — evergreen_sparse — forest/objects/trees/evergreen_sparse Сгоревшая ель — evergreen_burnt — forest/objects/trees/evergreen_burnt Пенек ели — evergreen_stump — forest/objects/trees/evergreen_stump Совершенно нормальное дерево – livingtree — common/livingtree Приманкоцвет – lureplant — cave/lureplant Глазоцвет – eyeplant — cave/eyeplant Шипастое дерево — marsh_tree — marsh/objects/marsh_tree Кучка деревьев – treeclump — common/objects/treeclump Растение — marsh_plant — marsh/objects/marsh_plant Красный гриб — red_mushroom — forest/objects/red_mushroom Зелёный гриб — green_mushroom — forest/objects/green_mushroom Синий гриб — blue_mushroom — forest/objects/blue_mushroom Грибное дерево(маленькое) — mushtree_small — cave/objects/mushtree_small Грибное дерево(среднее) — mushtree_medium — cave/objects/mushtree_medium Грибное дерево(большое) — mushtree_tall — cave/objects/mushtree_tall Цветок света (1 лампочка) — flower_cave — cave/objects/flower_cave Цветок света (2 лампочки) — flower_cave_double — cave/objects/flower_cave_double Цветок света (3 лампочки) — flower_cave_triple — cave/objects/flower_cave_triple Папоротник — cave_fern — cave/objects/cave_fern Папоротник в горшке – pottedfern — cave/objects/pottedfern Пещерное банановое дерево — cave_banana_tree — cave/cave_banana_tree Пещерный лишайник — lichen — cave/objects/lichen Водоросль — pond_algae — cave/objects/pond_algae

    Работает только в «Don't Starve: Reign of Giants» (Имя/Код призыва/Заготовка) Каштановая берёза(маленькая) — deciduoustree_short — forest/objects/trees/deciduoustree_short Каштановая берёза(средняя) — deciduoustree_normal — forest/objects/trees/deciduoustree_normal Каштановая берёза(большая) — deciduoustree_tall — forest/objects/trees/deciduoustree_tall Каштановая берёза(случайный размер) – deciduoustree — forest/objects/trees/deciduoustree Сгоревшая береза — deciduoustree_burnt — forest/objects/trees/deciduoustree_burnt Пенек березы — deciduoustree_stump — forest/objects/trees/deciduoustree_stump Корень(шип) лиственного энта — deciduous_root — forest/objects/trees/deciduous_root Кактус – cactus — cactus Перекати-поле – tumbleweed — badlands/objects/tumbleweed Полый пень – catcoonden — forest/monsters/catcoonden Цветок гломмера – glommerflower — common/inventory/glommerflower Часто используемые предметы: Гончиус стрелятиус — eyeturret_item — common/eyeturret_item Трость – cane — common/inventory/cane Копьё – spear — common/inventory/spear Мясная бита – hambat — common/inventory/hambat Шипы щупальца – tentaclespike — common/inventory/tentaclespike Мышиная бита – batbat — common/inventory/batbat Тулецитовая булава — ruins_bat — common/inventory/ruins_bat Тёмный меч – nightsword — common/inventory/nightsword Бумеранг – boomerang — common/inventory/boomerang Усыпляющий дротик — blowdart_sleep — common/inventory/blowdart_sleep Огненный дротик — blowdart_fire — common/inventory/blowdart_fire Духовой дротик — blowdart_pipe — common/inventory/blowdart_pipe Дротик МакБивня — blowdart_walrus — common/inventory/blowdart_walrus Огненный посох – firestaff — common/inventory/firestaff Ледяной посох – icestaff — common/inventory/icestaff Посох телелокации – telestaff — common/inventory/telestaff Посох ленивого исследователя – orangestaff — common/inventory/orangestaff Посох призывателя звёзд — yellowstaff — common/inventory/yellowstaff Посох разрушения – greenstaff — common/inventory/greenstaff Травяная броня – armorgrass — common/inventory/armorgrass Деревянная броня – armorwood — common/inventory/armorwood Мраморная броня – armormarble — common/inventory/armormarble Панцирь улипахи – armorsnurtleshell — common/inventory/armorsnurtleshell Броня Ночи — armor_sanity — common/inventory/armor_sanity Тулецитовая броня – armorruins — common/inventory/armorruins Футбольный шлем – footballhat — common/inventory/footballhat Шлем-панцирь – slurtlehat — common/inventory/slurtlehat Тулецитовая корона – ruinshat — common/inventory/ruinshat Животворящий амулет – amulet — common/inventory/amulet Ледяной амулет – blueamulet — common/inventory/blueamulet Амулет кошмаров – purpleamulet — common/inventory/purpleamulet Магосвет – yellowamulet — common/inventory/yellowamulet Амулет ленивого собирателя — orangeamulet — common/inventory/orangeamulet Амулет строительства – greenamulet — common/inventory/greenamulet Пчеломина — beemine — common/inventory/beemine Клыкастая ловушка — trap_teeth — common/inventory/trap_teeth Киркотопор — multitool_axe_pickaxe — common/inventory/multitool_axe_pickaxe Топор – axe — common/inventory/axe Золотой топор – goldenaxe — common/inventory/goldenaxe Кирка – pickaxe — common/inventory/pickaxe Золотая кирка – goldenpickaxe — common/inventory/goldenpickaxe Лопата – shovel — common/inventory/shovel Королевская лопата – goldenshovel — common/inventory/goldenshovel Вилы – pitchfork — common/inventory/pitchfork Молот – hammer — common/inventory/hammer Бритва – razor — common/inventory/razor Зонтик – umbrella — common/inventory/umbrella Сачок – bugnet — common/inventory/bugnet Удочка – fishingrod — common/inventory/fishingrod Рюкзак – backpack — common/inventory/backpack Свиной мешок – piggyback — common/inventory/piggyback Мешок Крампуса — krampus_sack — common/inventory/krampus_sack Пояс голода – armorslurper — common/inventory/armorslurper Удобный жилет – sweatervest — common/inventory/sweatervest Толстовка — trunkvest_summer — common/inventory/trunkvest_summer Утеплённая толстовка — trunkvest_winter — common/inventory/trunkvest_winter Человек-оркестр – onemanband — common/inventory/onemanband Венок – flowerhat — common/inventory/flowerhat Наушники – earmuffshat — common/inventory/earmuffshat Зимняя шапка – winterhat — common/inventory/winterhat Шляпа бифало – beefalohat — common/inventory/beefalohat Кустошляпа – bushhat — common/inventory/bushhat Перьевая шляпа – featherhat — common/inventory/featherhat Цилиндр – tophat — common/inventory/tophat Шляпа пчеловода – beehat — common/inventory/beehat Соломенная шляпа – strawhat — common/inventory/strawhat Паучья шляпа – spiderhat — common/inventory/spiderhat Тэм О’Шентер – walrushat — common/inventory/walrushat Шахтёрская каска – minerhat — common/inventory/minerhat Факел – torch — common/inventory/torch Фонарь – lantern — common/inventory/lantern Флейта Пана – panflute — common/inventory/panflute Набор для шитья — sewing_kit — common/inventory/sewing_kit Камень-грелка – heatrock — common/inventory/heatrock Тулецитовый медальон — nightmare_timepiece — common/inventory/nightmare_timepiece Компас – compass — common/inventory/compass Светильник Джека — pumpkin_lantern — common/objects/pumpkin_lantern Ловушка – trap — common/inventory/trap Ловушка для птиц – birdtrap — common/inventory/birdtrap Брюшко комара – mosquitosack — common/inventory/mosquitosack Паучья железа – spidergland — common/inventory/spidergland Лечебная мазь – healingsalve — common/inventory/healingsalve Медовый бинт – bandage — common/inventory/bandage Спальник — bedroll_straw — common/inventory/bedroll_straw Меховой спальник — bedroll_furry — common/inventory/bedroll_furry Рог бифало – horn — common/inventory/horn Шишка – pinecone — common/inventory/pinecone Порох – gunpowder — common/inventory/gunpowder Паучьи яйца – spidereggsack — common/inventory/spidereggsack Мясистая луковица – lureplantbulb — common/inventory/lureplantbulb Стена из травы — wall_hay_item — common/wall_hay_item Деревянная стена — wall_wood_item — common/wall_wood_item Каменная стена — wall_stone_item — common/wall_stone_item Тулецитовая стена — wall_ruins_item — common/wall_ruins_item Ягодный куст (1 вариация) — dug_berrybush — common/objects/dug_berrybush Ягодный куст (2 вариация) — dug_berrybush3 — common/objects/dug_berrybush3 Саженец — dug_sapling — common/objects/dug_sapling Трава — dug_grass — common/objects/dug_grass Колючий куст — dug_marsh_bush — common/objects/dug_marsh_bush Только в Don't Starve: Reign of Giants Моргенштерн – nightstick — common/inventory/nightstick Ветродуй — staff_tornado — staff_tornado Терморюкзак – icepack — objects/icepack Жилет медвежьей спячки – beargervest — common/inventory/beargervest Чешуйчатая броня – armordragonfly — common/inventory/armordragonfly Дождевик – raincoat — common/inventory/raincoat Летний свежилет – reflectivevest — common/inventory/reflectivevest Цветочная рубашка – hawaiianshirt — common/inventory/hawaiianshirt Кошачья шапка – catcoonhat — common/inventory/catcoonhat Дождевая шляпа – rainhat — common/inventory/rainhat Ледяной куб – icehat — common/inventory/icehat Модный арбуз – watermelonhat — common/inventory/watermelonhat Кротокуляры – molehat — common/inventory/molehat Милый зонтик — grass_umbrella — common/inventory/grass_umbrella Глазонтик – eyebrellahat — common/inventory/eyebrellahat Старый колокольчик – bell — bell Пуховый темперантидот – featherfan — featherfan Ведро с удобрениями – fertilizer — inventory/fertilizer Берёзовый орех – acorn — common/inventory/acorn Материалы крафта, товар, топливо Лепестки – petals — common/inventory/petals Тёмные лепестки — petals_evil — common/inventory/petals_evil Топливо Ужаса – nightmarefuel — common/inventory/nightmarefuel Листва – foliage — common/inventory/foliage Ветки – twigs — common/inventory/twigs Срезанная трава – cutgrass — common/inventory/cutgrass Верёвка – rope — common/inventory/rope Срезанный камыш – cutreeds — common/inventory/cutreeds Папирус – papyrus — common/inventory/papyrus Камень – rocks — common/inventory/rocks Каменный блок – cutstone — common/inventory/cutstone Кремень – flint — common/inventory/flint Селитра — nitre — common/inventory/nitre Золотой самородок – goldnugget — common/inventory/goldnugget Мрамор – marble — common/inventory/marble Тулецитовые осколки — thulecite_pieces — common/inventory/thulecite_pieces Тулецит – thulecite — common/inventory/thulecite Бревно – log — common/inventory/log Доски – boards — common/inventory/boards Древесный уголь – charcoal — common/inventory/charcoal Живое бревно – livinglog — common/inventory/livinglog Навоз – poop — common/inventory/poop Гуано – guano — common/inventory/guano Пепел – ash — common/inventory/ash Клочок бороды – beardhair — common/inventory/beardhair Паутина – silk — common/inventory/silk Шкура свиньи – pigskin — common/inventory/pigskin Заячья шерсть — manrabbit_tail — common/inventory/manrabbit_tail Шкура проглота — slurper_pelt — common/inventory/slurper_pelt Кусочек щупальца – tentaclespots — common/inventory/tentaclespots Разбитый панцирь — slurtle_shellpieces — common/inventory/slurtle_shellpieces Шерсть бифало – beefalowool — common/inventory/beefalowool Гагатовое перо — feather_crow — common/inventory/feather_crow Алое перо — feather_robin — common/inventory/feather_robin Лазурное перо — feather_robin_winter — common/inventory/feather_robin_winter Слизь слизнепахи – slurtleslime — common/inventory/slurtleslime Клык гончей – houndstooth — common/inventory/houndstooth Бивень — walrus_tusk — common/inventory/walrus_tusk Рог стража – minotaurhorn — common/inventory/minotaurhorn Рог бифало – horn — common/inventory/horn Жало – stinger — common/inventory/stinger Соты – honeycomb — common/inventory/honeycomb Лампочка – lightbulb — common/inventory/lightbulb Шестерёнки – gears — common/inventory/gears Сапфир – bluegem — common/inventory/bluegem Рубин – redgem — common/inventory/redgem Аметист – purplegem — common/inventory/purplegem Изумруд – greengem — common/inventory/greengem Топаз – orangegem — common/inventory/orangegem Цитрин – yellowgem — common/inventory/yellowgem Сплавленные шарики — trinket_1 — common/inventory/trinket_1 Поддельная дудка казу — trinket_2 — common/inventory/trinket_2 Узел Горда — trinket_3 — common/inventory/trinket_3 Гном — trinket_4 — common/inventory/trinket_4 Маленькая ракета — trinket_5 — common/inventory/trinket_5 Провода — trinket_6 — common/inventory/trinket_6 Мяч на палке — trinket_7 — common/inventory/trinket_7 Эбонитовая пробка — trinket_8 — common/inventory/trinket_8 Перепутанные пуговицы — trinket_9 — common/inventory/trinket_9 Поношенная вставная челюсть — trinket_10 — common/inventory/trinket_10 Лгущий робот — trinket_11 — common/inventory/trinket_11 Засушенное щупальце — trinket_12 — common/inventory/trinket_12 Только в Don't Starve: Reign of Giants Электрическая штуковина – transistor — common/inventory/transistor Лёд – ice — common/inventory/ice Хвост енотокота – coontail — common/inventory/coontail Электрическое молоко – goatmilk — common/inventory/goatmilk Пуховое перо — goose_feather — objects/goose_feather Чешуя — dragon_scales — objects/dragon_scales Толстая шкура — bearger_fur — objects/bearger_fur Рог вольт-козы – lightninggoathorn — common/inventory/lightninggoathorn Цветок гломмера – glommerflower — common/inventory/glommerflower Слизь гломмера – glommerfuel — glommerfuel Крылья гломмера – glommerwings — glommerwings Кусочки костей – boneshard — common/inventory/boneshard Череп Веббера – webberskull — common/inventory/webberskull

    Уникальные(Имя/Код призыва/Заготовка) Жезл поиска – diviningrod — common/inventory/diviningrod Странное кольцо — teleportato_ring — common/inventory/teleportato_ring Странная коробка — teleportato_box — common/inventory/teleportato_box Странный рычаг — teleportato_crank — common/inventory/teleportato_crank Странная картофелина — teleportato_potato — common/inventory/teleportato_potato Костеглаз — chester_eyebone — common/inventory/chester_eyebone Люси – lucy — common/inventory/lucy Теневой ключ – maxwellkey — common/inventory/maxwellkey Цветок Абигейл — abigail_flower — common/abigail_flower Зажигалка Уиллоу – lighter — common/lighter Кучка шариков — balloons_empty — common/balloons_empty Кодекс Умбра – waxwelljournal — common/waxwelljournal Книга «Птицы всего мира» — book_birds — common/book_birds Книга «Сказки на ночь» — book_sleep — common/book_sleep Книга «Практическое садоводство» — book_gardening — common/book_gardening Книга «Конец близок» — book_brimstone — common/book_brimstone Книга «О щупальцах» — book_tentacles — common/book_tentacles Только в Don't Starve: Reign of Giants Боевой шлем – wathgrithrhat — common/inventory/wathgrithrhat Боевое копьё — spear_wathgrithr — common/inventory/spear_wathgrithr

    stopgame.ru

    Руководства/Хитрости | Don't Starve вики

    В руководстве перечислены различные советы и хитрости, благодаря которым вы будете получать больше лута и других плюх.

      И ловушки не нужны

      Надоело постоянно делать ловушки и тратить ягоды с морковью? Есть решение! Перво-наперво делаем кустошляпу и копьё (ну, или на крайний случай топор). Экипируемся, берём приманку (морковь, ягоды), ищем кроликов. Когда находим, бросаем перед собой приманку. Маскируемся и ждём, пока кролик подойдёт и начнёт есть. Атакуем животное, пока оно ест, забираем мясо и радуемся.

      Есть способ проще: берём морковку, копьё, находим кролика, бросаем морковку, отходим и ждём. Как только будет анимация съедания морковки, убиваем кролика. Также можно посмотреть, какой кролик живет в конкретной норе, встать прямо на неё, вооружиться и нажать на кролика. Когда он вас увидит, на полсекунды растеряется и побежит в сторону своей норы, откуда вы на него и напали. За эту долю секунды можно успеть нанести удар по кролику.

      Свиное рабство

      Если покормить свиней мясом и ударить топором по дереву, они также начнут валить деревья: удар свиньи равен одному удару топора. Небольшая проблема: свины ломают маленькие деревья, этим они могут вызвать энтов. Чтобы свиньи постоянно работали, необходимо не отходить от них далеко, иначе они бросят рубку и побегут к персонажу. Ещё один плюс приручения свинов: рядом с ними быстро восстанавливается рассудок.

      Птичья ловушка

      Хитрость с грядкой

      Если вы перешли на улучшенные грядки, не спешите сносить старые! Суть такова: разместите вокруг простой засаженной грядки ловушки для птиц.

      Птицы буду слетаться к грядке и попадаться в ловушки.

      Фу... свиное мясо!

      +100500!!!!!

      У вас на острове +100500 Крампусов? Они тырят ваше мясо? Вас еще не поздно спасти!

      Нам пригодятся свины с их страстью к еде и нелюбовью к врагам. Убейте паука, поджарьте его мясо и покормите им свиней (не более трех кусочков на свинью). А теперь идём стравливать прирученных свинов с боссами. Вуаля, у вас есть шкура, мясо или, если свинтусы победили, отличный лут вроде щупальца или паучьей шляпы.

      Ловушки и Security

      У многих игроков бывают проблемы с монстрами? Да-да, и не думайте себя обманывать, – они как минимум вас достают! Так вот, для этого и нужны ловушки и Security.

      Ловушки

      Ловите пчёл и делаете ульи и мины. Ставьте возле требующей защиты области пять ульев и одну мину. Теперь, если кто-то подойдет, мина жахнет и пчёлы слетятся из всех ульев на помощь соратникам.

      Также можно использовать зубные ловушки: они многоразовые!

      Хорошей подмогой станет и Гончиус стрелятиус, но для него нужны редкие ресурсы. Его плюс в том, что он не атакует ваших друзей.

      Security

      Кто лучшие Security? Конечно, свиньи! Они быстро избавят вас от любого монстра. От вас же потребуется построить возле лагеря около пяти домиков свиней. Но, когда наступит полнолуние, бегите от вашей базы прочь, иначе вас ждёт встреча со свинами-оборотнями. Также можно залезть в палатку или спальный мешок: когда вы будете спать, свиньи-оборотни вас не тронут, а когда вы проснетесь, они уже превратятся в обычных и просто уснут рядом с вами!

      Уголь? Не, не слышал!

      У новичков возникает вопрос: как сделать уголь? Так вот, объясняю: поджиганием или убийством Крампуса. Поджигайте деревья факелом, но аккуратно, чтобы огонь не перекинулся на большие площади, иначе выделится углекислый газ. Можно специально высаживать с помощью шишек отдельные лески. 

      Беговая дорожка

      Как? Какая беговая дорожка? Для кого? Для гончих, мои друзья, для гончих. Так вот. Вам досаждают гончие, боитесь спать без брони? Мы придумали для вас решение — беговая дорожка (Bait For Hounds).

      Итак, если вы намерены купить BFH, перейдите ниже.

      Инструкция по сборке:

      1. Положите на поляне возле вашего лагеря кусок мяса;
      2. Выстройте квадрат из стены размером 3х3 вокруг куска;
      3. PROFIT!!!

      Если гончие окажутся рядом с вами, то будут бежать на стену, при этом не ломая её, а вы сможете убивать их без отдачи с их стороны! 

      P.S.: Мясо монстра нужно менять, ибо оно портится.

      Защита

      Итак, комбинируя эти вещи, можно создать вундервафлю ловушку, которая будет защищать то, что надо защищать.

      Факелы? Не, не слышал

      Бывало ли у вас "Эй, ты, грёбаный факел, не потухай, ОЙ, МАМОЧКИ, КАК ТЕМНО!"? Вот несколько советов:

      • Простой способ заставить факел гореть дольше — постоянно нажимать по нему, снимая и экипируя. Этот метод не позволит совершать других действий и полезен только для ночных путешествий.
      • Можно "назначить" факел на кнопку и нажимать её так быстро, чтобы он не успевал потерять прочность. Таким образом вы сбрасываете "таймер" Ночного монстра (он приходит тогда, когда вы пробыли некоторое время в темноте без факела или фонаря) и при этом почти или совсем не тратите факел.

      Правда, с последними версиями такая хитрость не работает.

      Борьба с зимой

      Многие игроки негодуют на тему: "Как нам пережить зиму?" 

      Если до апдейта "Зимняя сказка" все могли потихоньку развиваться долго и плавно, то теперь лето – основное время для работы. Каждая секунда должна быть использована для подготовки к зиме.

      После того, как вы сделали кострище, алхимическую машину и обеспечили себя постоянным притоком еды (не стоит уделять этому больше 8-ми дней), вам нужно сжечь какое-нибудь дерево и сделать бумеранг. Теперь, забив под завязку Честера брёвнами и травой, отправляйтесь на поиски мамонта и деревни свиней (свины помогут в битве с главным зимним монстром).

      После убийства мамонта перед вами параллельно стоят две задачи: разорение паучьих гнезд и стрижка бифало. Выполнив обе задачи, вы сможете создать себе зимнюю шапку и толстовку. Но, если ресурсы позволяют, лучше сделать шапку бифало, т.к. она теплее.

      После начала зимы вы должны найти зимующего мамонта, отжать у него утепленный хобот и сделать утеплённую толстовку. Ещё зимой очень помогает камень-грелка: даже если у вас нет зимних вещей — нагреваем его, кладём в карман и носимся без особых проблем до тех пор, пока он не остынет. Если остыл — разводим костер, греем камень секунд 7-10 и бегаем дальше.

      Кокон – ферма

      Находим кокон 3 уровня и ставим рядом с ним 4-5 ловушек. Приманиваем пауков, и — оп! — они пойманы. Повторяем, пока кокон не будет обезврежен. Ломаем кокон, забираем яйцо и создаем свой кокон где нам удобно. Обставляем ловушками, чтобы каждое утро собирать профиты.

      Плюсы этой схемы:

      • Паутина имеет кучу применений (например, удочка для рыбалки, сачки для ловли пчёл), а у вас её в достатке.
      • Мясо монстра можно кинуть в казан вместе с двумя ягодами и одной палкой и сварить кебабы для восстановления здоровья и сытости.
      • С армией пауков и щупальце убить не сложно. 

      Минусы:

      • Если вовремя не уничтожать кокон, то всю схему вам сломает королева пауков.
      • Можно пострадать от пауков, особенно, если они нападут ночью.

      Движение

      Если кликанье мышкой куда идти или нажатие на клавиши утомляют вас, есть решение: зажмите ЛКМ, как это делается для движения и, не отпуская, нажмите tab (открыть карту), теперь отпустите клавишу мышки и уберите карту. Игра будет думать, что клавиша зажата, и вам достаточно водить мышкой по экрану. Фокус можно осуществлять и с некоторыми другими действиями.

      Сохранение

      Если вам надоело постоянно умирать и начинать игру сначала, то можно воспользоваться небольшой хитростью: при выходе из игры через меню игра сохраняется (также она сохраняется при наступлении ночи). Если выйти из игры с помощью сочетания кнопок Alt+F4, игра не сохранится, и вы сможете начать с последнего сохранения. Играть станет легче и комфортней. ;)

      Мясо рядом с зайцами

      Надоело, что вас лупят зайцы за мясо в инвентаре, а другая еда в пещеры не годится? Есть решение. Положите свою еду в Честера и ешьте из него правой кнопкой. Зайцы не будут нападать ни на вас, ни на Честера.

      Но класть еду нужно уже в пещерах, потому что в пещерах спавнится новый Честер, а старый остаётся на поверхности. (Исправлено в обновлении "Всё хорошо что Максвелл").

      Убийство зайцев пачками

      Нужно избавиться от зайцев? Это очень легко! Просто приручите одного и прикажите атаковать другого. Все остальные зайцы побегут на последнего! При этом ваш заяц останется жив, а атакуемого, скорее всего, быстро убьют.

      Суть в том, что зайцы работают в "команде": если один решит атаковать другого, то все остальные к нему присоединятся.

      Монстр-мясо для лута

      У вас много мяса монстра и вы не знаете, куда его деть? Скормите свиньям! Если у вас есть деревни свиней и свиньи на данный момент ничем не могут быть вам полезны, то дайте одной из них 4 куска мяса монстра, чтобы она превратилась в оборотня. Убийство оборотня выгоднее: из него выпадают 2 мяса и шкура со 100% гарантией, к тому же свиньи не пойдут на подмогу оборотню, да и Крампус спокоен.

      Поэтому если ваши шансы на выживание на 100% зависят от свиней — этот способ не для вас.

      ru.dont-starve.wikia.com


      Смотрите также