Донт старв приключение


Руководства/Режим приключения | Don't Starve вики

Дверь Максвелла

Внимание! Нижеприведённая информация содержит спойлеры!

Режим приключения — режим игры, позволяющий разблокировать Максвелла и Вэса как играбельных персонажей. Он резко отличается по сложности от режима выживания прежде всего ограниченными ресурсами и различными агрессивными условиями. В режиме последовательно представлены различные уровни, на каждом из которых необходимо собрать Портал Максвелла для перехода на следующий уровень, используя жезл поиска (даётся при старте). При переходе между первым и последующими мирами можно брать с собой до 4 вещей включительно (если предмет складывается, можно взять его в количестве меньшем или равном стопке. Борода Уилсона не засчитывается как предмет, но сохраняется. После смерти персонажа, он проснётся возле двери Максвелла со всеми предметами на момент включения режима и в тот же момент времени. В силу относительной сложности данного режима, а также для разгрузки соответствующей статьи все советы по прохождению из неё были перенесены сюда.

    Главы

    В начале каждого уровня и при каждой загрузке мира в режиме приключения игроку будет показываться название текущего уровня и номер главы. Длина режима приключения составляет 5 глав и Эпилог. Порядок появления большинства миров случаен. Каждый из миров появляется только единожды за каждую попытку прохождения приключения. Миров больше, чем глав, так что один из нижеперечисленных не появится при прохождении.

    A Cold Reception (Холодный приём)

    Может появиться в главах: 1-3

    Советы

    • Если это ваш первый уровень, старайтесь изучить все полезные рецепты: они останутся у вас при прохождении следующих глав. Среди обязательных для изучения — спальник, камень-грелка, рюкзак, сачок, копьё, деревянная броня, верёвка, что-нибудь из одежды, навроде цилиндра и тёплых вещей. Одним из следующих уровней будет мир с бесконечной зимой, имейте это в виду.
    • Во время дождя с неба могут падать лягушки. В этот момент вам нужно быть особенно внимательными: держитесь на удалении от них, не пытайтесь их бить, если не уверены в своих силах — атака одной лягушки спровоцирует всех ближайших напасть на вас. Старайтесь бегать от агрессивных лягушек, пока им не надоест охотиться за вами. Если лягушки начали падать ночью — поддерживайте костёр на максимальном уровне: лягушки могут упасть прямо рядом с ним, не давая вам подойти к нему. Иногда, когда вы не двигаетесь во время лягушкопада, упавшие лягушки тоже не двигаются, это может здорово облегчить вам жизнь. Наблюдайте за конфликтами: лягушки будут атаковать всё живое, что окажется рядом с ними, давая вам бесплатную добычу с убитых существ.
    • Так как с дождём выпадает много лягушек, можно использовать это для пополнения запасов еды, если есть необходимость. В таком случае стоит научиться ловить их без вреда для здоровья. Вам понадобится ловушка. Ставите её, подбегаете к лягушке и делаете так, что бы она за вами погналась (лучше просто пробежать у неё перед лицом, а не бить, ибо все жабы в округе попрыгают за вами) пробегаете через ловушку, вы прошли, а лягушка попалась. Если не сработало — проведите её ещё раз. Ночью лягушки сидят неподвижно и реагируют на вас только спустя несколько секунд, так что проходя ночью по местам где они "выпали" можно воспользоваться их временной беззащитностью и поставить ловушку прямо над ней - она тут же попадётся.
    • Используйте спальник или палатку, если у вас проблемы с рассудком. Поскольку в мире удлинённые сумерки, этим можно воспользоваться для сбора зелёных грибов.
    • Чтобы использовать лягушкопад с максимальной эффективностью, вы должны находиться в этот момент рядом с заблокированной враждебными существами (Свин-страж, курган гончих) перешейком. Между монстрами произойдёт сражение века, в результате которого вы получите тройную выгоду, а именно - избавитесь от назойливых лягушек, уберёте охрану, получите огромное количество предметов с убитых существ.
    • Старайтесь подбирать всё мясо монстра. Его можно дать свиньям, чтобы приручить их. Нахождение рядом с прирученными свиньями поднимает рассудок, в дополнение, они будут помогать вам справляться с врагами. Помните, что 4 куска мяса монстра превратят свинью в оборотня.
    • Старайтесь проводить как можно больше времени в поисках, не рекомендуется устраивать базы или лагеря даже в первые дни. Делайте остановки только в ночное время. Старайтесь выбирать место для костра с деревьями или прочими ресурсами в радиусе освещения, чтобы не тратить зря время ночи.
    • Следите за уровнем припасов. В первую очередь веток, травы и еды. Трава и ветки могут оказаться редким ресурсом, так что будет лучше добывать в больших количествах дерево для розжига.
    • Не тратьте время на бесполезные стычки, ни к чему получать лишний урон. Взвешивайте все за и против.
    • На вашем пути могут встретиться перешейки, заблокированные враждебными существами, например, коконами пауков, гнёздами высоких птиц или агрессивными свиньями. Во избежание потерь здоровья и времени рекомендуется проходить эти места лишь тогда, когда вы уверены, что позади вас не осталось частей портала. Также не помешает хотя бы деревянная броня и трость.
    • В некоторых случаях вместо обычных саженцев могут встречаться колючие кусты, которые отнимают 3 ед. здоровья при сборе 1 шт. Их лучше всего выкапывать, тогда ветки собираются без вреда для здоровья. Или же много лечиться, собирая цветы (съедая один лепесток восстанавливается 1 единица здоровья) и паучьи железы.
    • Иногда в мире, куда вы попали, вместо целых травяных кустов могут в больших количествах встречаться срезанные и иссушенные, что делает траву довольно редким и трудно добываемым ресурсом. В этом случае хорошо будет найти источник навоза и при первой же возможности удобрять дикую траву. Зима наступит быстро, а трава отрастает за 3 дня.

    The King of Winter (Король Зимы)

    Может появиться в главах: 1-4

    Советы

    • Обязательно изучите местность вокруг места, где вы появились — не пропустите лежащий на земле рюкзак с некоторыми припасами на первое время, в нём будут  трава, брёвна, камень-грелка, а также опционально чертежи различных предметов различной полезности и часть ингредиентов на них.
    • Также недалеко будет лежать скелет, а возле него вы найдёте чертёж кроличьих наушников.
    • Если это ваш первый уровень, старайтесь изучить все полезные рецепты: они останутся у вас при прохождении следующих глав. Среди обязательных для изучения — спальник, камень-грелка, рюкзак, сачок, копьё, деревянная броня, верёвка, что-нибудь из одежды, навроде цилиндра и тёплых вещей. 
    • Собирайте всю траву, что увидите.
    • Первое, что вы должны сделать — зарядить камень-грелку у костра, сделать ловушку и установить её возле кроличьей норы. Старайтесь при этом не спугнуть кролика. Поставьте ловушку таким образом, чтобы испуганный кролик, пытаясь попасть в нору, встретил на своём пути ловушку. Не подбирайте её, пока кролик не попался. Соберите минимум 2 кроликов и сделайте наушники. Лучше 4-6 кроликов, чтобы потом не тратить время на охоту. 
    • Во время каждой стоянки у костра, кладите камень-грелку рядом с ним. Можете снимать с себя зимнюю одежду, пока находитесь недалеко от источника тепла — сэкономите прочность.
    • Есть два типа обелисков : одни требуют высокого уровня здравомыслия, другие низкого. И если пройти первые легко, достаточно лишь поднять рассудок, то для комфортного прохождения второго типа обелисков, вам потребуется аккуратно "сойти с ума" и затем быстро прийти в себя. Если у вас достаточно еды и изучен спальник, рекомендуется снижать уровень разума и проходить обелиски в сумерках. В противном случае старайтесь пройти их утром или днём. Здравомыслие можно снизить, находясь в темноте ночью (аккуратно, возвращайтесь на свет сразу после порыва ветра).  Помогает также снизить рассудок собирание/поедание злых цветов (-5 рассудка), поедание сырого мяса (-10), поедание приготовленного мяса монстра (-10), поедание синего гриба (-10 рассудка, +20 здоровья), поедание зелёного гриба (-50), поедание приготовленного красного гриба (-10). Для восстановления рассудка можно подбирать цветы (+5), есть приготовленный зелёный гриб (+15) или приготовленный синий гриб (+10). При прохождении обелисков будьте внимательны: как правило, они располагаются в два ряда, в начале и в конце перешейка.
    • Старайтесь подбирать всё мясо монстра. Его можно дать свиньям, чтобы приручить их. Нахождение рядом с прирученными свиньями поднимает рассудок, в дополнение, они будут помогать вам справляться с врагами. Помните, что 4 куска мяса монстра превратят свинью в оборотня.
    • Старайтесь проводить как можно больше времени в поисках, не рекомендуется устраивать базы или лагеря даже в первые дни. Делайте остановки только в ночное время. Старайтесь выбирать место для костра с деревьями или прочими ресурсами в радиусе освещения, чтобы не тратить зря время длинной зимней ночи.
    • Следите за уровнем припасов. В первую очередь веток, травы и еды.
    • Не тратьте время на бесполезные стычки, ни к чему получать лишний урон. Взвешивайте все за и против. Наблюдайте за конфликтами враждебных монстров, будьте готовы собрать добычу с убитых. Особенно неплохо будет воспользоваться "услугами" Циклопа-оленя. 
    • На вашем пути могут встретиться перешейки, заблокированные враждебными существами, например, коконами пауков, гнёздами высоких птиц или агрессивными свиньями. Во избежание потерь здоровья и времени рекомендуется проходить эти места лишь тогда, когда вы уверены, что позади вас не осталось частей портала. Также не помешает хотя бы деревянная броня и трость.
    • У вас будет возможность перенести до 4 предметов в новый мир. Используйте эту возможность максимально полезно с учётом того, какие миры вам, скорее всего, попадутся в будущем. Если этот уровень попался вам четвёртым, постарайтесь максимально приготовиться к следующему — опционально вам понадобятся материалы на шапку шахтёра, стак сытной долгопортящейся еды, желательно, из казана, стак светлячков, трость.
    • Если вам нужны трость и тэм-о-шентер, постарайтесь найти структуру, состоящую из 3 иглу, окружённых полукругом деревьев. Она обычно генерируется в саванне, где пасутся бифало. Спровоцируйте атаку МакБивней на бифало, и если стадо достаточно большое, то они убьют и гончих, и МакБивней. Так-же хорошей идеей будет привести к иглу несколько высоких птиц. Стоит отметить что и трость и тэм-о-шентер обязательно пригодятся вам при прохождении режима приключения, особенно если уровни Король зимы и Игра началась, попадутся вам в начале игры.

    Может появиться в главах: 1-4

    Советы

    • Первые 10 дней особенно тяжелые за счет того, что большую часть дневного цикла занимают сумерки и ночь (дневное время составляет всего 3 сегмента круга), а также очень быстро наступает замерзание. Постарайтесь сразу найти материалы, нужные для создания факелов и/или костров.
    • Внимательно изучите место, на котором вы оказались сразу по прибытию. Рядом должен быть сундук с Зимней шапкой, которая значительно облегчат вашу жизнь.
    • Будьте готовы к тому, что на 9 день может прийти Циклоп-олень.
    • Если это ваш первый уровень, старайтесь изучить все полезные рецепты: они останутся у вас при прохождении следующих глав. Среди обязательных для изучения — спальник, камень-грелка, рюкзак, сачок, копьё, деревянная броня, верёвка, что-нибудь из одежды, вроде цилиндра и тёплых вещей. 
    • Старайтесь подбирать всё мясо монстра. Его можно дать свиньям, чтобы приручить их. Нахождение рядом с прирученными свиньями поднимает рассудок, в дополнение, они будут помогать вам справляться с врагами. Помните, что 4 куска мяса монстра превратят свинью в оборотня.
    • Старайтесь проводить как можно больше времени в поисках, не рекомендуется устраивать базы или лагеря даже в первые дни. Делайте остановки только в ночное время. Старайтесь выбирать место для костра с деревьями или прочими ресурсами в радиусе освещения, чтобы не тратить зря время ночи. Но если остров удобен для выживания, рекомендуется обустроить лагерь и изучить как можно больше рецептов. Особенно, если этот мир попался первым или вторым.
    • Следите за уровнем припасов. В первую очередь веток, травы и еды.
    • Не тратьте время на бесполезные стычки, ни к чему получать лишний урон. Взвешивайте все за и против. Наблюдайте за конфликтами враждебных монстров, будьте готовы собрать добычу с убитых. Будет полезно щупальце монстра и еда.
    • На вашем пути могут встретиться перешейки, заблокированные враждебными существами, например, коконами пауков, гнёздами высоких птиц или агрессивными свиньями. Во избежание потерь здоровья и времени рекомендуется проходить эти места лишь тогда, когда вы уверены, что позади вас не осталось частей портала. Также не помешает хотя бы деревянная броня и трость.
    • У вас будет возможность перенести до 4 предметов в новый мир. Используйте эту возможность максимально полезно с учётом того, какие миры вам, скорее всего, попадутся в будущем. Если этот уровень попался вам четвёртым, постарайтесь максимально приготовиться к следующему — опционально вам понадобятся материалы на шапку шахтёра, стак сытной долгопортящейся еды, желательно, из казана, стак светлячков, трость.

    Archipelago (Архипелаг)

    Может появиться в главах: 1-4

    Советы

    • Этот уровень будет проверять на прочность ваш рассудок, так как вы будете часто пользоваться червоточинами. Используйте все средства для восстановления рассудка. Можно подбирать цветы (+5), есть приготовленный зелёный гриб (+15) или приготовленный синий гриб (+10), использовать палатку или спальник, носить венок или цилиндр, наилучшим вариантом будет Тэм-о-шентер.
    • Если это ваш первый уровень, старайтесь изучить все полезные рецепты: они останутся у вас при прохождении следующих глав. Среди обязательных для изучения — спальник, камень-грелка, рюкзак, сачок, копьё, деревянная броня, верёвка, что-нибудь из одежды, навроде цилиндра и тёплых вещей. 
    • Потратьте хотя бы день на осмотр стартового острова. Изучите расположение червоточин, соберите ресурсы.
    • Старайтесь проводить как можно больше времени в поисках, не рекомендуется устраивать базы или лагеря даже в первые дни. Делайте остановки только в ночное время. Старайтесь выбирать место для костра с деревьями или прочими ресурсами в радиусе освещения, чтобы не тратить зря время ночи.
    • Следите за уровнем припасов. В первую очередь веток, травы и еды.
    • Не тратьте время на бесполезные стычки, ни к чему получать лишний урон. Взвешивайте все за и против. Наблюдайте за конфликтами враждебных монстров, будьте готовы собрать добычу с убитых. Будет полезно щупальце монстра и еда.
    • У вас будет возможность перенести до 4 предметов в новый мир. Используйте эту возможность максимально полезно с учётом того, какие миры вам, скорее всего, попадутся в будущем. Если этот уровень попался вам четвёртым, постарайтесь максимально приготовиться к следующему — опционально вам понадобятся материалы на шапку шахтёра, стак сытной долгопортящейся еды, желательно, из казана, стак светлячков, трость.

    Two Worlds (Два мира)

    Может появиться в главах: 3-4

    Советы

    • Этот уровень один из немногих, где стоит задержаться подольше. Он снабдит вас всем необходимым и даст возможность изучить рецепты, на которые до этого у вас не хватало времени и собрать реагенты для них.
    • Следите за уровнем припасов. В первую очередь веток, травы и еды.
    • Не тратьте время на бесполезные стычки, ни к чему получать лишний урон. Взвешивайте все за и против. Наблюдайте за конфликтами враждебных монстров, будьте готовы собрать добычу с убитых. Будет полезно щупальце монстра и еда.
    • На вашем пути могут встретиться перешейки, заблокированные враждебными существами, например, коконами пауков, гнёздами высоких птиц или агрессивными свиньями. Во избежание потерь здоровья и времени рекомендуется проходить эти места лишь тогда, когда вы уверены, что позади вас не осталось частей портала. Также не помешает хотя бы деревянная броня и трость.
    • У вас будет возможность перенести до 4 предметов в новый мир. Используйте эту возможность максимально полезно с учётом того, какие миры вам, скорее всего, попадутся в будущем. Если этот уровень попался вам четвёртым, постарайтесь максимально приготовиться к следующему — опционально вам понадобятся материалы на шапку шахтёра, стак сытной долгопортящейся еды, желательно, из казана, стак светлячков, трость.
    • Рекомендуется до 3 главы изучить рецепт роскошной кирки, так как иногда в этой главе не генерируется кремень. Золото можно раздобыть на кладбище (присутствует на обоих островах), после изготовления роскошной кирки можно добывать кремень из валунов.

    Darkness (Темнота)

    Может появиться в главах: всегда 5

    Советы

    • Крайне рекомендуется хорошо подготовиться к этому уровню: у вас будет возможность перенести до 4 предметов в этот мир. Используйте эту возможность максимально полезно. Вам точно понадобится шапка шахтера, стак светлячков, стак сытной долгопортящейся еды, желательно, из казана (также хорошо подойдет мёд), трость (если имеется, у неё наивысший приоритет после шахтёрской каски). 
    • Следите за уровнем прочности шахтёрской каски. Старайтесь заранее пополнять её светлячками.
    • Не тратьте время на бесполезные стычки, ни к чему получать лишний урон. Взвешивайте все за и против. Наблюдайте за конфликтами враждебных монстров, будьте готовы собрать добычу с убитых. Будет полезна любая добыча.
    • Не стоит обустраивать лагерь. Начальной еды и светлячков хватит, чтобы пройти уровень не более чем за 10 дней.
    • Старайтесь обходить паучьи коконы на расстояние экрана.
    • Старайтесь подбирать все цветы, так как ночью рассудок отнимается, хоть и медленно. Потом цветок можно использовать как топливо или съесть (+1 единица здоровья).
    • Для восстановления рассудка можно употреблять синие жареные грибы.
    • Не брезгуйте мясом монстра, если вам грозит голодная смерть. Главное, не ешьте его сырым.

    ru.dont-starve.wikia.com

    Don't Starve, приключение!, холодный прием, король зимы, игра началась!, архипелаг, два мира, темнота, шах и мат, персонажи, разработка, отзывы и критика

    Игрок должен активно действовать, чтобы не умереть: строить, добывать пищу, заводить друзей и уничтожать врагов, изучать новое с помощью науки и другое.

    Также ненужно бояться ночи, бегите даьше с вами ничего не случится

    Приключение!

    Don't Starve прохождение #1 VK: http://vk.com/zelelgames Не забывайте подписываться на канал! Don't Starve (в пер. с англ. Не голодай) — независимая компьюте...Все видео

    В приключение теперь можно попасть только через Дверь Максвелла (не портал), который ведет в миры жестоких испытаний. В отличии от портала, игрок не может вынести из мира выживания в приключение. Приключение делится на 6 глав. Однако, их порядок хаотичен за исключением последних двух. В первых 5 главах целью является нахождение 5 частей портала Максвелла, которые можно найти легче с помощью радио, которое нужно поставить в специальное гнездо рядом с порталом после сборки последнего. Миры генерируются случайно.

    Холодный прием

    В этой главе идет быстрое чередование зимы и лета, в последнем идут частые дожди, что приводит к безумию персонажа и его обморожению. Ресурсов здесь мало, да и к тому же бывают здесь дожди из лягушек. Однако цель должна быть сделана, иначе персонаж умрет и вернется в режим выживания.

    Король зимы

    Здесь бесконечная зима, что грозит обморожением. Также здесь все опасности зимы: циклоп-олень, ледяные гончие, а также обелиски, которые требуют сильного безумия. Все это создает сложность прохождения.

    Игра началась!

    Зима кончается на второй день и наступает бесконечное лето. Однако, все усложняет атаки гончих, опасные болота, где есть части портала, а также коконы пауков 3-его уровня. Очень много монстров.

    Архипелаг

    Мир состоит из 6 несвязанных островов: один центральный и пять связанных, на которых помещены пять частей портала. Из центрального острова в другой можно попасть с помощью червоточины (что-то вроде портала в другое место мира). Однако последние могут находится и на неосновных островах. Также опасны болота.

    Два мира

    Эти два мира противоположны друг другу. Здесь Максвелл предлагает перемирие, дав ему первый мир, который богат ресурсами. Это хорошее место для жительства. Однако для выполнения цели нужен второй противоположный мир, к которому нужно подготовиться. В него можно попасть либо через больную червоточину, которая исчезнет после прохода, либо через обычную, по которой можно будет вернуться обратно (однако ее найти сложнее).

    Темнота

    Последнее испытание в полной темноте! Для выполнения цели нужно быть с источником света и с помощью радио искать части портала. Помочь могут в этом огни Максвелла, которые зажигаются, если персонаж рядом. По опасностям похож на главу "Король зимы".

    Шах и мат

    Последняя глава, которая не является испытанием. Происходит при полной тьме, однако спасают огни Максвелла. Пройдя вперед, игрок встретит самого Максвелла в заточении. Если вставить в специальное гнездо радио с ручкой, то игрок освобождает Максвелла, а сам персонаж попадает в заточение. Приключение закончено! После него открывается Максвелл, как игровой персонаж с воскликом: "Свобода! Наконец-то!".

    Персонажи

    • Уилсон — ученый. Первый доступный и главный персонаж игры. Единственный из всех героев, способен вырастить бороду, за счет которой вы можете воскреснуть, если умрете, но нужно иметь полностью выросшую бороду. Также бороду можно сбрить бритвой.
    • Уиллоу — любительница огня. Первый женский персонаж, а также первый открываемый персонаж в игре. Не получает никакого урона от любых источников света (огня). Ночью разводит возле ног небольшой костерок, который, правда, потухает через несколько секунд, но Уиллоу раз за разом будет разводить такой огонёк, и поэтому, играя за неё, бояться ночных монстров не нужно. При низком рассудке она случайно зажигает огонёк под ногами, что может привести к пожару.
    • Вольфганг — силач. Способность этого персонажа заключается в том, что Сытость и Здоровье у него больше, чем у других героев игры, также его атаки имеют больше силы. Вольфганг гораздо быстрее голодает. И, несмотря на его большие усы, Вольфганг не может вырастить бороду. Его голос звучит как туба.
    • Венди — имеет довольно непостоянную способность: ночью будет появляться призрак её покойной сестры Абигейл, который будет сражаться с любым мобом, попытавшимся атаковать Венди. Но Абигейл может и убить (точно так же, как и обычный призрак) свою сестру. Голос Венди, как и у Уиллоу, похож на флейту.
    • WX-78 — робот. Является роботизированной копией Уилсона. WX-78 может есть несвежие и испорченные продукты без вреда здоровью или штрафа к голоду. Так же он может есть детали и механизмы. WX-78 плохо реагирует на дождь.
    • Уинкерботтом — старушка-библиотеркарша. За свою жизнь прочитала очень много умных книг, поэтому во время игры она получает бонус к исследованиям: например, если другим персонажам для рецепта создания Лопаты требуется Научная машина, то Уинкерботтом может сделать её без машины.
    • Вуди — шестой персонаж, открываемый при помощи опыта. Способность Вуди заключается в том, что он имеет любимый топор, который рубит деревья в несколько раз быстрее. Но если срубить очень много деревьев, Вуди превратится в гигантского бобра с одной шкалой — «древесного голода». После того, как параметр этой шкалы достигнет нуля, бобёр засыпает, а наутро Вуди вновь становится нормальным.

    Помимо персонажей, которые открываются при помощи простого получения опыта, есть ещё такие, которых можно открыть только в режиме приключений.

    • Вэс — мим. Немой персонаж. Выражает все свои мысли жестами. Его способность (как бы странно это не звучало)- слабость. Все параметры Вэса (Сытость, Здоровье, Рассудок) меньше, нежели у других героев. Он хрупок настолько, что может умереть даже с почти полным Здоровьем, Сытостью и Рассудком.
    • Максвелл — как играбельного персонажа, его можно открыть при полном прохождении режима приключений. До этого мы видели его в самом начале игры. Максвелл- тот самый, кто запер нас в этом странном мире. Также интересно, что у него одного имя начинается не на букву «W», как у всех остальных, а на «M». Способность — восстанавливать Рассудок, находясь рядом с врагами.

    Разработка

    Игра в данный момент в стабильной версии, однако разработчики раз в 3 недели выпускают обновление к игре.

    Отзывы и критика

    Don’t Starve дает беспощадно сильную пощечину довольно избалованному современному игроку и заставляет его сконцентрироваться и планировать свои действия на много ходов вперед .

    www.cultin.ru

    Игры Донт старв онлайн, играть в Don’t Starve бесплатно

    Донт старв в переводе с английского значит «не голодай». Именно этому придется посвятить все усилия при прохождении игр из данной категории.

    Классические игры Донт старв предусматривают два увлекательных режима: приключение и выживание. Перед запуском первоначального эпизода, игроку необходимо выбрать подопечного с неповторимыми способностями, затем настроить окружающий мир и тогда приступаем непосредственно к цели остаться в живых. Герой оказывается в определенной местности, где встречается с демоном, выполняющим роль проводника, он рекомендует отыскать вещи для более менее сносного ночлега.

    Не теряй рассудок!

    Don’t Starve предполагает 2 финала. Выживание включается при преодолении основной миссии, требующей от геймеров позаботиться о благополучной физической и психологической форме героя максимально продолжительный период. Нежелательный вариант исхода игр заканчивается смертью в случае, когда жизненные баллы равны нулю. Другая альтернатива окончания это портал Максвелла: надо разыскать четыре частички, для активации их нужно воссоединить, тогда вы переходите в другую вселенную.

    Особенно примечательная особенность игр Донт старв это смена промежутков суток: день, вечер и ночь. В светлое время играть проще всего, можно спокойно заниматься повседневными делами: взаимодействовать с различными демоническими посланниками, добывать ресурсы, кушать, исследовать локации и прочее.

    Сумерки это предупреждение перед наступлением темноты, работать можно по-прежнему, но пора подготовиться к ночным происшествиям. Во тьме Донт старв действовать неимоверно сложно, ведь пользователь нечего не видит, более того велика вероятность сойти с ума.

    Для успешного выполнения задания у персонажей должны быть три значения в удовлетворительном состоянии: здоровье, сытость и благоразумность. Играть при нулевых показателях одного из аспектов невозможно, поэтому внимательно следите за уровнем и исправляйте ситуацию вовремя. Например, чтобы не умереть с голоду, в Донт старв следует немедленно найти источник пищи и покушать.

    В темноте, при нападениях монстров поднимается сумасшествие, и тогда наиболее вероятно подвергнуться потери адекватности и проиграть. Для возврата в привычное самочувствие в играх собирайте цветочки или поспите.

    Действующие лица

    В играх Донт старв немаловажно узнать подробности характеристик контролируемых человечков. Персонажи разнообразны и предельно различаются по талантам и слабостям.

    Уилсон гениальный ученый. Играть на ПК и андроид им можно сразу, он в открытом доступе. Его преимуществом, как ни странно, оказалась борода. Она согревает в зимнюю пору, а скомбинировав волоски с мясом монстрика и досками, получаем чучело для воскрешения.

    Почитательница огненной стихии Уиллоу, это первая женщина, созданная в играх. Она не подвергается урону от огня. При появлении на карте у нее в арсенале имеется зажигалка, которая никогда не тухнет. Поэтому ей не страшны существа Донт старв. При критических обстоятельствах из ног выпадают искры, поджигающие все опасности.

    Вольфганг сильнейший из всех в Don’t Starve. При отличном насыщении мощь и здравие повышаются, однако он гораздо скорее остальных способен проголодаться и тогда насытиться будет трудно.

    Венди пользуется необычным преимуществом: бросив волшебный цветок, находящийся при ней постоянно, на землю, она призывает призрак своей сестры Абигейл. Сестренка берет на себя все хлопоты по уничтожению обидчиков.

    Робот WX78 автоматизированная сверхтехнологичная копия Уилла. Он не разборчив в еде, поэтому без последствий может скушать просроченные или гнилые продукты. Вкуснейшее лакомство для него это железные шестеренки. Однако не выходите под дождь, иначе он поржавеет. У него единственного в Донт старв пополняется жизненная энергия при попадании молнии.

    Прикольное воплощение в играх возложено на старушку Уикерботтом, которая долго служила на благо общества в библиотеке, прочитав множество книг, она знает практически все на свете. Для изготовления инструментов ей не требуется изучать рецепты и создавать машину.

    Двуликий Вуди может перевоплощаться в бобра. Процедура проходит так: в руках у него топор, и он рубит деревья в Донт старв значительно быстрее. Когда скорость зашкаливает, он превращается в животное со шкалой древесной насыщенности.

    Вэс достаточно интересный экземпляр в играх. Он не разговаривает вообще, он настолько слаб, что вполне может погибнуть с заполненными параметрами качеств. Уникальный предмет у него это шарики. Лопая их Вес защищает себя от хищников.

    Максвелл самый прокачанный и вооруженный, однако заполучить его не так просто. Доступность открывается только при полноценном окончании приключенческого квеста в Донт старв.

    tonna-games.ru

    Максвелл | Don't Starve вики

    Максвелл

    Кукловод

    Здоровье

    75

    Сытость

    150

    Рассудок

    200, +20/мин (+6.7/мин )

    Особенности

    Может восстанавливать рассудок.Имеет целый теневой арсенал, но хилый.

    Стартовые предметы

    Стартовые предметы в

    Свобода мне идёт.
    Осталось найти мою прекрасную ассистентку.
    Скажи, приятель, у меня какой-то нездоровый вид.
    Бедный ничего не подозревающий дурачок понятия не имеет, что его ждёт.

    Статуя Максвелла

    Максвелл (Maxwell) — демон, который запер вас в этом мире. Он появляется в самом начале игры и исчезает, как только заканчивает говорить, или если вы начинаете клацать вокруг. Возможно, Максвелл является создателем игрового мира. По крайней мере, он способен изменять его по своему желанию. В высшей степени язвителен и циничен. Искренне считает этот мир своей игровой площадкой, а главного героя — своей игрушкой.

    Его голос звучит как фисгармония.

    После прохождения 6 уровня (Checkmate, Шах и Мат) в режиме приключения открывается как играбельный персонаж. Физически слаб, но, в отличие от всех остальных персонажей, способен оставаться в здравом уме без каких-либо дополнительных средств (видимо, сказывается его близкое знакомство с игровым миром). Максвелл вооружен до зубов: с самого начала игры имеет тёмный меч и броню ночи. Также имеет при себе Кодекс Умбра.

    В мультиплеере Максвелл имеет свою уникальную вкладку "Теневое", где он может создать новый Кодекс Умбра, а также разные виды двойников. Однако его стартовый инвентарь претерпел изменения: отсутствуют тёмный меч, броня ночи и аметист, топливо ужаса же присутствует в количестве 6 штук. Может использовать книги Уикерботтом, но не создавать их.

    Примечания 

    • Раньше он был простым фокусником по имени Уильям Картер.
    • Пропорции игрового персонажа заметно отличаются от пропорций Максвелла, появляющегося при старте игры.
    • Максвелл любит шахматы и интеллектуальные игры в целом.
    • Одет в старомодный, по меркам игры, костюм начала XX в.
    • Делает свои статуи в мире.
    • Любит кубинские сигары.
    • В отличие от Уилсона, Максвелл правша, но так как спрайт главного героя един для всех, играбельный Максвелл тоже пользуется преимущественно левой рукой.
    • Неплохо рисует, судя по наброскам, сделанным им, будучи фокусником.
    • Есть вероятность, что образ Максвелла был заимствован из романа М.Булгакова "Мастер и Маргарита", как образ Воланда, или Дьявола.
    • Klei создали очень большую головоломку для игроков, по итогам которой всем открылась история, которая вызвала кучу эмоций. Полная разгадка этой головоломки здесь.
    • При появлении в обычном мире Максвелл произносит реплику: "Freedom, at last!" ("Свобода, наконец-то!").
    • В начале игры у него есть тёмный меч и броня ночи. Если носить один из этих предметов, то рассудок у Максвелла останется прежним, а если надеть обе вещи, то рассудок будет падать, как от одной.
    • С помощью консоли можно призвать его огромную голову, но, судя по цитатам персонажей, это макет.
    • С помощью консоли можно призвать самого Максвелла с помощью команды DebugSpawn ("maxwell"), при этом появится та модель Максвелла, которая появляется при старте игры любым персонажем, кроме самого Максвелла. Персонажи могут осмотреть его.
    • Возможно, является отсылкой к Демону Максвелла, мысленному эксперименту Джеймса Клерка Максвелла.
    • В коде записан как Ваксвелл (Waxwell).
    • Максвелл тоже может начать прохождение режима приключения.
    • Ознакомиться с репликами Максвелла можно здесь.
    • В ранних версиях не имел Кодекс Умбра.

    Галерея

    13:52

    Don't Starve - Testing Maxwell New Abilities (All's Well That Maxwell update)-0

    10:21

    Don't Starve Tutorial - How to Unlock Maxwell

    Как открыть Максвелла (содержит спойлеры)

    25:06

    Don't Starve - Testing Maxwell (Last Unlockable Character in the Game)

    ru.dont-starve.wikia.com


    Смотрите также