Донт старв тугезе картинки


Животные | Don't Starve вики

Животные – пассивные и нейтральные существа. Пассивные существа безобидны и чаще всего убегают от игрока, а нейтральные защищаются, когда их бьют или же атакуют сами, если к ним подойти близко.

Честер (Chester) (полное имя Отто Фон Честерфилд) — пассивное существо, которое может носить вещи игрока (9 ячеек), как обычный сундук; единственное отличие состоит в том, что Честер следует за игроком, если у того есть костеглаз. Может быть улучшен в теневого или снежного честера. Король свиней (Pig King) — существо-структура, встречающаяся в поселении свинов в конце каменной дороги. Отмечается на карте. В обмен на мясо или выкопанные вещи дает золото. Индюк (Gobbler) — мирное животное, питающееся ягодами, морковкой и мандрагорой. Появляется из ягодных кустов в любом биоме. Прячется вечером и исчезает в кустах пока опять не выпрыгнет. Мандрагора (Mandrake) — редкое существо, которое можно подобрать как цветок, но только днем; вечером, если подобрать ее, будет бегать за игроком и дразнить до самого утра. Кролик (Rabbit) — мирное животное, которое часто встречается на полянах и саваннах. Кролики вылезают днем из своих норок, а вечером или при приближении игрока прячутся обратно. Синий кит (Blue whale) — морской аналог коалослона. Можно найти по подозрительным пузырям на поверхности моря. Рыба-собака (Dogfish) — существо, добавленное в дополнении Don't Starve: Shipwrecked. Мирно плавает на мелководье, при приближении персонажа уплывает. Встречается сравнительно часто в DLC. Медуза (Jellyfish) — создание, которое появляется на мелководье у берега. Мирно плавает в воде, и если персонаж ее ударит, то получит урон. Краб

(Crabbit) — замена кроликов на островах. Живут в крабьей норе, днем ползают по пляжу, а вечером прячутся. Если долго гоняться за крабом, он зароется в песок.

Вобстер

(Wobster) — существо, которое обитает в своём логове на мелководье, и вылезает из него вечером и ночью. Подобно кролику убегает, завидев персонажа.

Водяной бифало

(Water Beefalo) — нейтральное животное, похоже на бифало. Бродит в воде, но может выйти на берег. Обитает в мангровых топях.

Дикий кабан

(Wildbore) — аналог свина, живущий в основном на пляже. В отличие от обычного свина, может напасть на персонажа.

Мэрм-рыбак

(Fishermerm) — второй вид мэрма. В отличие от первого, нейтрален и ловит рыбу.

Подлый примат

(Prime Ape) — нейтральное существо, добавленное в Don't Starve: Shipwrecked. Обитают в джунглях. Появляются из хижины обезьяны. Несколько схожи с пещерными обезьянами. Кидается навозом в игрока, нанося ему урон.

Тукан

(Toucan) — аналог ворона.

Попугай

(Parrot) — аналог красной птицы.

Попугай-пират

(Parrot Pirate) — более редкая разновидность попугая, может оставить после себя 1 дублон .

Чайка

(Seagull) — аналог снежной птицы.

Бутылконосый балфин

(Bottlenose Ballphin) — мирные создания, обитающие в океане небольшими стаями. Следуют за игроком и защищают от монстров.

Паким Бэггимс

(Packim Baggims) — летающий аналог Честера в Don't Starve: Shipwrecked. Может стать Толстым (временно) или Огненным.

Йаарминог

(Yaarctopus) — морской аналог короля cвиней, за рыбную еду или выкопанные вещи поднимает со дна осьминожий сундук.

Акулий котёнок

(Sharkitten) — мирные существа, которые обитают возле логова акульих котят и прячутся в него, когда их атакуют. Нападение на котят вызывает появление тигровой акулы.

Дойдой (Doydoy) — мирное животное, съедающее всё на своем пути. Не убегает от игрока и враждебных существ, не реагирует на нападение или на кражу яйца из гнезда. Детёныш дойдой

(Baby Doydoy) — вылупляющийся из яйца дойдой. В 2.5 раза быстрее взрослого дойдой.

Подросток дойдой (Teen Doydoy) — последующая стадия роста, является самым медленным из дойдой. Биолюминесценция

(Bioluminescence) — морской аналог светлячков в Don't Starve: Shipwrecked.

ru.dont-starve.wikia.com

Год индюка | Don't Starve вики

Статья описывает информацию, относящуюся к Don't Starve Together.Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.
Год индюка

Год индюка (Year of the Gobbler) — уникальное событие в DST, добавленное в A New Reign. Событие посвящено году петуха по китайскому календарю и продлится с 28 января 2017 года по 15 февраля 2017, однако его можно включить при создании нового сервера в настройках генерации в любое время года.

Шанс появления индюков из ягодных кустов увеличен в три раза по сравнению с обычным шансом.

    Святилище индюка

    Святилище индюка

    Закладка

    Святилище индюка (Gobbler Shrine) — создаваемая структура. Если сделать подношение в виде ягодного куста, святилище дает игрокам доступ к вкладке подношений, где можно создавать уникальные предметы, используя счастливые золотые самородки.

    Святилище делает всех индюков, находящихся неподалеку, пассивными к персонажам, то есть они не будут убегать от них. Также индюки не будут поедать ягоды с кустов, но они все равно будут кушать ягоды, находящиеся на земле.

    Счастливый золотой самородок

    Складывается

    20

    Красный мешочек

    Складывается

    нет

    Падает с

    Счастливый золотой самородок

    Счастливый золотой самородок (Lucky Gold Nugget) используется для создания предметов из вкладки подношений. С индюков падают красные мешочки, из которых можно получить счастливые золотые самородки.

    Подношения

    Подношения (Offerings) — вкладка, с помощью которой игроки могут делать предметы, представленные ниже. Невозможно создать прототипы этих предметов, то есть персонажу необходимо находиться около святилища для создания вещей.

    Красные петарды

    Рецепт

    x1

    Закладка

    Красные петарды

    Красные петарды (Red Firecrackers) создаются в количестве 3 штук за 1 счастливый золотой самородок. При поджоге издают шум и отпугивают ближайших гончих.

    Красный фонарь

    Рецепт

    x3

    Закладка

    Красный фонарь

    Красный фонарь (Red Lantern) создается за 3 счастливых золотых самородка. Надевается в слот руки. Не освещает такую большую площадь как обычный фонарь, но обладает большей прочностью.

    Счастливое опахало

    Рецепт

    x3

    Закладка

    Счастливое опахало

    Счастливое опахало (Lucky Fan) — создается за 3 счастливых золотых самородка. При использовании появляется смерч, похожий на смерч ветродуя. При первых трёх использованиях теряется 22.2%, после ещё трёх — 11.1%.

    Удачливый зверь

    Были добавлены 3 части костюма удачливого зверя. Каждая часть создаётся за 8 счастливых самородков. При ношении всех трёх частей костюма и использовании эмоции танца персонаж будет восстанавливать +6.7 рассудка в минуту. Также рассудок будет ещё больше повышаться, если возле персонажа будут стоять 3 или более игрока и выполнять вышеперечисленные действия (будет восстанавливаться +20 рассудка в минуту).

    Галерея

    ru.dont-starve.wikia.com

    Трутень | Don't Starve вики

    Статья описывает информацию, относящуюся к Don't Starve Together.Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.

    Трутень

    Урон

    Игроку 15

    Мобам 30

    Особенность

    Призывается

    Скорость атаки

    2

    Дистанция атаки

    1.5

    Скорость передвижения

    3

    Добыча

    1%

    Трутень

    Урон

    Игроку 20Мобам 40

    Особенность

    Призывается

    Скорость атаки

    1.5

    Дистанция атаки

    1.5

    Скорость передвижения

    8

    Добыча

    1%

    Трутень (Grumble Bee) — агрессивное существо, добавленное в дополнении A New Reign для Don't Starve Together. Призывается пчелиной маткой в бою с персонажем. Появляются в количестве 4 (5 в начале каждой из фаз пчелиной матки) штук и атакуют цель матки.

    В отличие от других пчёл, не отстают от игрока со временем, поэтому будут продолжать преследовать свою цель до конца, за исключением случаев, когда игрок отойдёт достаточно далеко от пчелиной матки - тогда трутни вернутся к ней и будут находиться рядом. Обладают достаточно высокой скоростью передвижения, которая повышается при крике пчелиной матки в третьей фазе.

    Примечания

    • От их атак можно защититься с помощью шляпы пчеловода, что может заметно помочь на третьей стадии боя против пчелиной матки.

    Обнаружено использование расширения AdBlock.

    Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

    Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

    ru.dont-starve.wikia.com

    Пещеры | Don't Starve вики

    Пещеры (Caves) — большие подземные части мира со своими уникальными особенностями. Они настолько велики, что генерируются также, как и новые карты. Пещеры имеют собственную заставку, местность и карты. В них находятся разнообразные существа, растения и прочие объекты, в т.ч. встречающиеся только в пещерах.

    Второй слой пещер: Руины

    • Верхняя часть при загрузке
    • Нижняя часть при загрузке

      Первое упоминание

      Вольфганг в пещере.

      Первое упоминание о пещерах было в самой игре. Купившие лицензию могли прочитать сообщение в новостях (в главном меню). Там было написано: "Пещеры приближаются! Хочешь увидеть их первым? Приходи на стрим 10-ого Мая 2013!".

      Сам стрим проводился в 10:00 утра, и это было неожиданностью, так как в основном стримы проводились вечером.

      Спелеология

      Камень, при уничтожении которого, появляется вход в пещеру.

      Пещера может быть найдена под закрытой карстовой воронкой. Как только закрывающий её валун будет уничтожен, появится открытая воронка со спущенной вниз верёвкой. Каждая пещера генерируется как новый мир и имеет уникальный загрузочный экран. Пока игрок находится в пещере, время наверху идёт своим ходом, и, вернувшись обратно, вы появитесь в совершенно другое время, нежели ушли. С разрушением валуна из воронки с наступлением сумерек будут вылетать мышелиски.

      Веревка, ведущая на поверхность.

      Каждая пещера начинается с небольшого круга света со свисающей сверху верёвкой и скелетом на земле. В пещерах присутствует своеобразная смена дня и ночи (хотя индикатор времени суток и отсутствует). Смена дня и ночи будет влиять на рост грибов, деятельность обычных пауков и зайцев, также свет с поверхности будет ярче светиться днём и угасать ночью.

      Рассудок в пещерах снижается постоянно. В тёмных областях на игрока может напасть Чарли. Немного света проникает с поверхности, но здесь есть и другие источники.

      Когда карта открыта, игроки увидят новый набор иконок и местностей, уникальных для подземного мира. А именно:

      Иконки:

      Местности:

      Землетрясения

      В пещере игрок может столкнуться с землетрясениями. Когда они происходят, камера трясётся и раздаются грохочущие звуки. Камни, кремень, селитра, мрамор и золотые самородки, рубины, сапфиры, а также некоторые животные (кролик, кроточервь) будут падать с потолка Пещеры. Каждый из этих объектов будет отбрасывать тень и наносить урон, если попадёт по игроку. После окончания землетрясения слизнепахи, улипахи и пауки покидают свои логова и рыскают по пещере в поисках еды.

      Существа

      В дополнение к обычным паукам и щупальцам, следующие существа могут встретиться только в пещерах (хотя некоторые могут потом оказаться на поверхности):

      Во время кошмарного цикла рядом с трещинами начинают появляться кошмары (независимо от рассудка), которые очень долго и упорно преследуют персонажа, и умирают с завершением цикла, оставляя топливо ужаса (кроме DST). Их нетрудно убить, вооружившись темным мечом и броней, придерживаясь тактики "ударил-отбежал". Спровоцируйте кошмара на начало атаки, затем отбегите на некоторое расстояние, чтобы он промахнулся, и быстро ударьте, нескольких повторений будет достаточно.

      Особенности

      • Некоторые растения с поверхности могут быть также найдены в пещерах, как, например: саженцы, ели, ягодные кусты, трава и грибы. Некоторые растения растут только под землёй: цветы света, грибные деревья (в DLC Reign of Giants также на поверхности, в полнолуние), папоротники и пещерные банановые деревья.
      • В пещерах часто встречаются сталагмиты, с которых можно добыть камни и прочие предметы (аналогично валунам на поверхности). Также могут попасться сталагмиты опутанные паутиной, служащие домом для пещерных пауков и плевунов. Они также могут быть уничтожены киркой. Реже попадаются курганы улипах, в которых живут слизнепахи и улипахи. 
      • При смерти в пещере игрок теряет весь мир, если нет средств возрождения. Все предметы, которые были в инвентаре, останутся на месте смерти. Еда будет быстро гнить.
      • Можно найти заброшенный лагерь: скелет и прочие полезные вещи, с помощью которых можно достать нужные ресурсы и материалы. Можно найти грядку или, например, холодильник.
      • Вместо гончих, как на поверхности, будут приходить черви.

      Выход из пещеры в DST

      В мультиплеере пещеры претерпели некоторые изменения. Здесь пещеры — это один большой неразрывный подземный мир, имеющий множество входов с поверхности, прячущихся за карстовыми воронками. Каждый вход в пещеру ведёт в совершенно различные места. К примеру, две рядом стоящие карстовые воронки могут вести в противоположные места в пещерах и наоборот. Когда игрок выходит на поверхность с неизведанного ранее входа в пещеру, валун, закрывающий эту карстовую воронку, ломается сам собой.

      Изменился и сам вход в пещеру, теперь это не свисающая с потолка верёвка, а винтовая лестница.

      Время в пещерах идёт параллельно времени на поверхности. Однако, это не относится к нашествиям гончих и червей. Отсчёт для тех и других идёт в то время, пока кто-то из игроков находится на поверхности или в пещере.

      В DST руины не являются следующим уровнем пещер, здесь руины являются их продолжением. Биомы пещер плавно перетекают в биомы руин.

      В пещерах можно встретить фиолетовый гриб, который способен призывать босса Жабу-поганку.

      Также, летом можно обнаружить падение валунов, наносящих урон игроку и разрушающих структуры, если не делать подношений Муравьиному льву.

      Подробный гайд перед походом в пещеры

      Перед походом в пещеры заготавливаем заранее целый список предметов:

      1. Роскошная кирка - незаменимо для пещеры.

      2. Молот - даст возможность сломать хижину зайца и построить её у себя на поверхности.

      3. Обязательным предметом в пещерах является шахтёрская каска. Постоянно посматривайте на прочность, т.к. если каска сломается в неподходящий момент - вы умрете от Чарли.

      4. Заранее запаситесь светлячками  (и лампочками, будучи в самих пещерах) для того, чтобы чинить каску.

      5. Рассудок в пещерах из-за темноты падает очень быстро. Для его поддержания нам понадобятся: цилиндр или, если у вас уже есть, тэм-о-шентер и удобный жилет. Возле растущих в пещерах грибных деревьев можно обнаружить зелёные и синие грибы. Собирайте их, т.к. пожарив на огне мы получим приготовленный зелёный гриб (+15 к рассудку) либо приготовленный синий гриб (+10 к рассудку). А вот приготовленные красные грибы наносят урон рассудку (-10). Помимо прочего, грибы можно добывать, срубая грибные деревья.

      6. На случай столкновений с монстрами, вы должны иметь хорошую защиту и оружие. Деревянная броня и шипы щупальца (либо копьё) подойдут. Вдобавок можно взять футбольный шлем, но, в связи с тем, что ячейка для головы постоянно будет занята каской или цилиндром, это делает его использование малоэффективным. Для надоедливых мартышек хорошим ответом станет ледяной посох и бумеранг.

      7. Следует запастись бинтами и лечебной мазью для восстановления здоровья. Не помешает заранее создать животворящий амулет, он поможет вам выжить. Но если вас убьют - вы возродитесь в полной темноте и при пустом инвентаре. А не имея освещения, вы умрёте от ночного монстра. На этот случай лучше всего иметь в инвентаре (не в рюкзаке!) фонарь, светильник Джека или лампочку. После смерти ваши вещи выпадут из инвентаря (в т.ч. и вышеперечисленные) и создадут освещение (лампочка имеет небольшой радиус освещения, но достаточный, чтобы отогнать Ночного монстра).

      8. Еда. Пищу следует выбирать из разряда "овощей и фруктов" - все мясное исключаем, т.к. зайцы, обитающие в пещерах, будут нападать на вас, почуяв мясные продукты у вас в инвентаре. Хорошим выбором станет кукуруза с морковью или блюда, приготовленные в казане: ириски (дают +15 рассудка), маффин из бабочки, пирог из питайи, джем и фаршированный баклажан. Остальные овощные рецепты тоже подойдут, но они имеют либо вдвое меньший срок годности, либо же малую эффективность, в сравнении с теми же затраченными ингредиентами.

      На этом подготовка для похода в пещеры закончена. Не забудьте положить тёплую вещь перед входом в карстовую воронку, так как на выходе из пещеры игрока может ожидать сюрприз в виде зимы и стаи синих гончих.

      Разное

      • Пещеры были добавлены 21-го мая 2013 года в обновлении Underground.
      • В ранних версиях в пещерах вокруг персонажа были каменные стены. В последующих обновлениях они были заменены на провалы.
      • Замечен баг - если спуститься в пещеры днем во время полнолуния и рядом будут бодрствующие свиньи, то по возвращении из пещер они станут оборотнями даже днем.
      • Есть ещё один баг- если вы войдёте в пещеру с костеглазом, то к вам придёт Честер. После того как вы вышли из пещеры и вошли в другую карстовую воронку, в пещере будут два Честера, а если в кого-нибудь из этих двоих положите что-то, то он выйдет вместе с вами. Итог: два Честера идут за вами, а костеглаз - один.

      В DLC: Reign of Giants в пещерах, как и на поверхности, становится холодно и жарко, а весной с потолка постоянно капает вода, повышая влажность и уменьшая здоровье WX-78.

                                                                            

      ru.dont-starve.wikia.com

      Растения | Don't Starve вики

      Здесь представлено множество растений из мира Don't Starve. У каждого из них свое уникальное использование.

      Флора Саженец

      Часто встречаются в лесах и на поляне. При сборе вы получите одну ветку. Можно выкопать лопатой, чтобы пересадить в другое место. После пересадки не требуется удобрение. Горит в костре. Также имеет свойство заразится чумой, но произойти это может только если вы пересадили данное растение. Чтобы заражения не произошло достаточно часто собирать урожай.

      Трава

      Обычно встречается в саванне и на поляне. При сборе вы получите один пучок травы. Можно выкопать лопатой и перенести в другое место для посадки. Чтобы она снова росла после переноса, требуется удобрение. Горит в костре. Пересаженный пучок травы после нескольких сборов засыхает и нуждается в удобрении. Как и саженец и ещё большинство растений тоже может заразится чумой.

      Ягодный куст

      Можно найти в ряде биомов, чаще всего в лесах. При сборе вы получите одну горсть ягод. Также можно выкопать лопатой для пересадки.Чтобы куст снова рос после переноса, требуется удобрение. Горит в костре. Пересаженный куст после нескольких сборов засыхает и нуждается в удобрении. Эти оба куста также как и несколько других видов растений могут заразиться чумой.

      Камыш

      Можно найти только на болотах. При сборе вы получите один пучок камыша. Горит в костре. Камыш нельзя выкопать лопатой и пересадить ближе к лагерю.

      Цветы

      Встречаются почти во всех биомах, но в основном - в лесу и на поляне. При сборе вы получаете лепестки , а также повышаете уровень рассудка на 5 единиц. Можно съесть, восстановив одну единицу здоровья. Встречаются часто, особенно возле диких ульев. Может использовать в качестве топлива. Для посадки нового цветка необходима бабочка, которую надо ловить сачком и "сажать" в землю. Также цветы опыляются пчёлами, что делает ловлю этих насекомых проще. Из цветов можно сделать венок, который поднимает рассудок.

      Ель

      Можно найти почти везде. При срубании дерева топором выпадут бревна и шишки, а на месте срубленного дерева останется пень, который можно выкорчевать лопатой. Могут сгореть; если срубить сгоревшее дерево, выпадет древесный уголь. Чрезмерная вырубка деревьев может вызвать энта.

      Злой цветок

      Находятся вокруг деталей портала Максвелла, возле двери Максвелла, вокруг совершенно нормального дерева, а также в шахматных биомах. Во время полнолуния обычные цветы временно становятся злыми. При сборе отнимают 5 единиц рассудка, при поедании лепестков отнимается ещё 5 единиц. Единственное использование этих цветов — создание топлива ужаса, но сейчас малоэффективны при его добыче. Были добавлены в обновлении "A Little Rain Must Fall".

      Мраморное дерево

      Это нельзя назвать настоящим растением. Оно встречается возле портала Максвелла, в шахматном биоме и в режиме приключений. Можно разломать киркой для получения мрамора.

      Совершенно нормальное дерево

      Растёт в лесном биоме, в окружении злых цветов. Срубается топором, при этом даёт два живых бревна. Встречается редко.

      Колючий куст

      Болотный аналог саженца. При сборе веток с него, персонаж теряет здоровье. Может быть выкопан с помощью лопаты. При пересадке не требует удобрений. При сгорании оставляет пепел.

      Шипастое дерево

      Вид дерева, который можно найти только на болоте. Не растет и не имеет семян. При срубании выпадают ветки.

      Грибы

      Вид растений, добавленный в обновлении A Little Rain Must Fall. После сбора появляются заново только после дождя. Можно выкопать лопатой, но тогда грибы больше не появятся на этом месте. Существует три вида:

      красный, зеленый и синий гриб.

      Узловатая ель

      Та же ель, только не даёт шишек.

      Растение

      Просто растение, растущее возле прудов.

      Приманкоцвет

      Хищное растение, появившееся в обновлении "It`s not a rock!". Появляется на поверхности летом и создаёт глазоцветы.

      Пещерная флора Грибные деревья

      Новый вид деревьев, добавленный в обновлении Underground. Можно найти только в пещере. Не растут и не размножаются. Делятся, как и грибы, на зелёные, красные и синие.

      В DLC: Reign Of Giants во время полнолуния заменяют обычные грибы на поверхности. Могут сгореть, как обычные деревья. Ночью светятся.

      Цветы света

      Цветы света — новые растения, растущие в пещерах. Растут в биоме грибных деревьев. При сборе дают лампочки, их можно съесть, но лучше использовать их, как топливо для шахтёрской каски. 

      Пещерное банановое дерево

      Руинное растение, появившееся в обновлении "It`s not a rock!" На них растут пещерные бананы, которые можно собрать. Дерево невозможно пересадить.

      Папоротник

      Пещерный аналог цветов, разве что сплести из него венок невозможно.

      Пещерный лишайник

      Встречается в руинах. С него можно собрать лишайник, который восстанавливает здоровье и сытость, но  уменьшает рассудок. Нельзя выкопать.

      Таинственное растение

      Встречается в руинах и пещерах. На самом деле является специальной приманкой, которой глубинный червь приманивает существ. Сорвать плод с растения невозможно, но ягоду можно получить, убив червя.

      Водоросль

      Руинный аналог растения, растёт возле мутных прудов.

      Дальше описаны растения, которые можно увидеть только в DLC: Reign of Giants Кактус

      Встречается в пустынях в больших количествах. При сборе персонаж получает урон, но зато кактусовая мякоть восстанавливает рассудок. Невозможно выкопать.

      Каштановая берёза

      Стандартное дерево в дополнении. Встречается на полянах и в лиственных лесах. Даёт берёзовые каштаны вместо шишек. Могут разозлиться вырубкой и превратиться в лиственных энтов.

      Перекати-поле

      Появляется в пустынях и начинает прыгать по миру. Старается избегать игрока. При распутывании даёт 3 случайных предмета, могут выпасть очень редкие вещи.

      Полый пень

      Жилище енотокотов. Встречается в лиственных лесах.

      Цветок Гломмера

      Распускается на статуе в полнолуние. Если взять этот цветок, то за вами будет следовать Гломмер — странное насекомое.

      Дальше описаны растения, которые можно увидеть только в Don't Starve: Shipwrecked Вьющийся кустарник

      Растёт в джунглях. При рубке с помощью мачете вы получите лозу. Может быть населён змеями, их присутствие выдаёт шипение и движение внутри куста.

      Бамбуковые заросли

      Растёт в джунглях. При рубке с помощью мачете вы получите бамбук.

      Пальма

      Дерево, растущее на пляжах. При срубании топором вы получите брёвна и пальмовый лист, а с больших деревьев ещё и один-два кокоса. Рубка пальм может призвать пальмового энта.

      Мангровое дерево

      Дерево, растущее в мангровых топях. В отличие от остальных деревьев, мангровые вырастают заново из пня, но не дают семян.

      Дерево джунглей

      Дерево, растущее в джунглях. При срубании с него может упасть семя, яйцо, бананы, а так же свалиться змея.

      Обычное дерево джунглей

      Аналог совершенно нормального дерева.

      Мозговистый росток

      Растёт в биоме коралловых рифов. При сборе даёт мозгоматерию, использующуюся для создания мозгошляпы.

      Кофейный куст

      Растет на поверхности вулкана. При сборе дает кофейные зерна, которые при обжарке увеличивают скорость персонажа на 30 секунд. Можно пересадить.

      Слоновий кактус

      Еще одно растение, которое можно встретить на вершине вулкана. В засушливый сезон дикорастущий слоновий кактус нападает на любого, кто подойдёт слишком близко, выстреливая шипами. Можно пересадить.

      Дальше описаны растения, которые можно увидеть только в Don't Starve Together Куст с сочными ягодами

      При сборе можно получить три сочных ягоды. Куст может заразиться чумой. Даже этот замечательный куст может вполне как и несколько других видов растений заразиться чумой.

      Ветвистое дерево

      Имеет стадии роста. Новые деревья могут появляться в процессе разрастания. Обладает собственным орехом. Может заразиться чумой.

      Спорогриб

      Грибное дерево, которое порождает жаба-поганка.

      Окаменелое дерево

      Это нельзя назвать настоящим растением. Появляется чаще всего осенью после процесса окаменения ели. Встречается почти во всех биомах, кроме шахматного. Можно разломать киркой для получения камня, кремня и селитры.

      ru.dont-starve.wikia.com

      Биомы | Don't Starve вики

      Биом — игровая территория, имеющая отличие от других мест со своими добываемыми ресурсами, животными и монстрами.

        Биомы поверхности

        Скалистые земли (Каменный биом)

        Скалистые земли — один из биомов. Вы сразу узнаете его по множеству раскиданных по территории валунов и скалистой земле под ногами. В этом биоме нет растений. Деревья не растут, и посадить их, как и другие растения, невозможно, т.к. нет дёрна.

        Подробнее

        Поляна

        Стартовая зона, благодатные земли. На поляне полно живности и ресурсов. Это биом, в котором очень часто встречаются ягодные кусты и саженцы.

        Подробнее

        Саванна

        Большая и жёлтая, как будто бы покрытая слоем сена. Может занимать огромные пространства и порой кажется бесконечной.

        Подробнее

        Болото

        Самый опасный биом из-за болотных монстров. Почти ничего не растёт кроме камышей, колючих деревьев и кустов. Ценен своими прудами, в которых можно поймать рыбу.

        Подробнее

        Лес

        Лес является одним из самых часто встречающихся биомов. Очень много деревьев. Земля тёмно-зелёного цвета.

        Подробнее

        Мозаичный

        Заключает в себе смесь всех вышеперечисленных биомов (кроме шахматного). Единственное место где находится каменное логово.

        Здесь описываются биомы, добавленные о обновление DLC: Reign of Giants

        Лиственный лес

        Один из двух новых биомов, который можно найти в DLC: Reign of Giants. Все деревья в нём — ореховые берёзы. В этом биоме встречаются ягодные кусты, саженцы, а также камни, в том числе с золотой жилой.

        Подробнее

        Пустыня

        Новый биом, добавленный в DLC: Reign of Giants. Основное растение — кактусы. Также по пустыне прыгают перекати-поле.

        Подробнее

        Слизистый

        • Ресурсы: саженец, ягодный куст, Синий гриб, Красный гриб, Зеленый гриб, Трава, Мандрагора (редко), деревья (только ель)
        • Животные: Заяц,
        • Монстры: Слизнепаха, Улипаха, Паук
        • Дёрн: Слизистый дёрн

        Далеко не самый опасный биом, если у персонажа в инвентаре нет мяса, в противном случае герой — враг номер один для зайцев. Идеальное место для битв с слизнепахами и улипахами. Легко обеспечивать себя едой.

        Грибной лес

        Находится в пещерах. В нём могут находиться слизнепахи. Много цветов света. 

        Подробнее

        Гуано (Мышелисковый биом)

        Отличное место для сбора камней. Лучшее место, чтобы охотиться на мышелисков.

        Подробнее

        Паучьи земли

        Самый опасный биом. Здесь сосредоточено большое количество монстров, что позволяет заходить сюда без серьезной подготовки лишь закаленным пещерами игрокам. Ещё тут может располагаться карстовая воронка.

        Подробнее

        Подземное болото

        Биом средней сложности. Огромные щупальца растут прямо в потолок.

        Подробнее

        Затонувшее болото

        Практически не отличающийся от поверхностного болота биом.

        Подробнее

        Биомы в руинах

        Основная статья: Биомы руин

        В руинах существует несколько видов биомов: деревня, военная база, лабиринт, дикие земли и святилище.

        Подробнее

        Здесь и далее описываются биомы из DLC: Shipwrecked.

        Пляж

        Самый первый биом, где появляется игрок. Находится около моря. В нем растут пальмы и появляются крабьи норки, также прибрежные камни и трава с ветками.

        Джунгли

        Второй по счету и важности биом в Don't Starve: Shipwrecked. Здесь растут деревья джунглей, лоза и бамбук, иногда ягодные кусты. Высокий шанс появления мартышек.

        Океан (мелководье)

        Подробнее

        Один из четырех биомов в Shipwrecked, где можно плавать на лодке. Всегда генерируется около островов и случайным образом в океане. Там растут водоросли, живут мидии, вобстеры, медузы, рыбы-собаки и иногда чайки. Безопасный биом, где можно найти пропитание.

        Океан (глубоководье)

        Подробнее

        Это основной биом мира Don't Starve: Shipwrecked, который всегда генерируется между островами. В нем постоянно появляются и исчезают волны, можно найти электрический треугольник и подозрительные пузырьки, также есть морские гончие, рыба-меч, дельфины и скаты-скунсы.

        Коралловые рифы

        Биом, встречающийся в океане. Окружен небольшим мелководьем, также тут находится много водорослей, косяков и рифов. С небольшим шансом вы можете встретить тут Йаарминога, мозговистый росток и затонувшее судно.

        Мангровые топи

        Подробнее

        Четвертый биом в Shipwrecked, где можно плавать на лодке. Растет много травы и мангровых деревьев, водятся водяные бифало.

        Магматические земли

        Подробнее

        Магматические земли - биом, являющийся аналогом каменного биома из оригинальной игры. Здесь генерируются валуны, магмовые кучи и саженцы. Также, может попасться биом с множеством сожженных деревьев джунглей или с кладками высокой птицы. Существует структура, похожая на карте на череп, с большим количеством магмовых куч с золотыми вкраплениями вместо глаз и местом для появления зарытого клада на месте носа.

        Болото джунглей

        Подробнее

        Представляет собой аналог болот из оригинальной игры. Только в этом биоме можно встретить приливные бассейны, ядовитые гейзеры, мэрма-рыбака, камыш и флапа.

        Биомы вулкана

        Подробнее

        На вулкане имеются два уникальных биома со своими особенностями и дерном.

        ru.dont-starve.wikia.com


        Смотрите также