Донт старв тугезер питомцы


Руководства/Приручение | Don't Starve вики

Приручать животных — это наука! Ниже кратко описано, как и с какими животными это можно сделать и для чего.

    Процесс приручения

    Защитники:

    Свин — дать ему любое мясо или использовать человек-оркестр.

    Заяц — дать ему морковь или использовать человек-оркестр.

    Каменный лобстер — дать камень, кремень, селитру или золото.

    Маленькая птица — вырастить из яйца высокой птицы.

    Небольшая птица — вырастить из маленькой птицы.

    Абигейл — положить раскрывшийся цветок Абигейл на землю и убить любое существо рядом с ним. 

    Пауки — надеть на голову паучью шляпу. Или дать мясо играя за Веббера.

    Шахматные фигуры — починить сломанный механизм с помощью 3 шестерёнок.

    Сопровождающие:

    Честер — найти и носить в инвентаре костеглаз.

    Мандрагора — собрать ночью или на закате.

    Бифало — поиграть на роге бифало (на 20 секунд).

    Покормить травой или морковкой.

    Домашние животные:

    Птица (ворон, красная птица или снежная птица) — поймать при помощи ловушки для птиц и посадить в птичью клетку.

    Пчела — сделать улей.

    Применение

    У каждого из приручённых вами существ есть применение, при чём у некоторых из существ оно одинаковое, что позволяет нам разделить их на 3 группы.

    Защитники

    Защитники — это те мобы, цель приручения которых — обеспечение вас безопасностью.

    Свин — помимо того, что будет воевать на вашей стороне, свин может производить навоз после кормления растительной пищей, повышать вам рассудок, если вы будете находиться рядом с ним, рубить дерево, а также разрушать постройки, которые может разрушить игрок. Ещё свины могут носить головные уборы, хотя эффекты многих при этом не работают. У свина также есть и свои минусы, они боятся темноты и даже сумерек, так что если хотите взять их с собой в долгое путешествие, вам придётся либо делать кучу факелов, либо тратить заряд лампочки и шахтёрской каски, либо рано строить костёр. Но уводить их далеко от дома — это плохая идея, ведь в полнолуние свиньи превращаются в свинообротней, если останутся на улице. Вдобавок ко всему, свиньи будут есть всё съедобное, что окажется на земле, так что при охоте на коалослона после долгого боя свин может просто сожрать его хобот. Также с помощью свиней можно нарубить много дров — если рубить при них деревья, они тоже будут рубить. Примечание: если перекормить свина мясом монстра(4 шт.), то он превратится в свинооборотня .

    Заяц — помимо того, что будет воевать на вашей стороне, заяц может бодрствовать ночью, регенерировать своё здоровье и носить шляпы. Но у зайца также есть и свои минусы — они спят днём и будут бить вас, учуяв запах мяса в ваших карманах. При рассудке ниже 80 зайцы превращаются в зайцебородов и больше не спят (можно использовать их днём), но снижают рассудок.

    Каменный лобстер — помимо того, что будет воевать на вашей стороне, каменный лобстер может расти и увеличивать свою силу, превращаясь в камень, что даёт ему защиту в 95%. Но у каменного лобстера также есть и свои минусы — их верности хватает только на 2 минуты, и они будут есть камни, кремень и золото, лежащие на земле. Вы можете вытащить его из пещеры и использовать вместо зайцев, не дающих вам мясо.

    Маленькая птица — помимо того, что будет воевать на вашей стороне, маленькая птица будет следовать за вами до самой смерти, своей или вашей. Она также может вырасти в небольшую птицу. Но у маленькой птицы также есть и свои минусы — она может умереть от голода, она слаба и у неё мало здоровья, она спит ночью, ест пищу с земли; если вы умрёте, после вашего возрождения маленькая птица не вернётся.

    Небольшая птица — следует за вами также, как и маленькая. После принятия пищи небольшая птица восстановит треть своего здоровья. Но у небольшой птицы также есть свои минусы — она будет щипать вас, если голодна; она может умереть от голода, она будет щипать вас, если вы носите паучью шляпу. Также она может вырасти в нейтральную высокую птицу.

    Абигейл — помимо того, что будет воевать на вашей стороне, Абигейл будет следовать за вами до самой смерти и после вашего воскрешения. Главным её плюсом является то, что она атакует "по площади", что делает её незаменимой в борьбе против пчёл или пауков. Минусом же является то, что она не может атаковать ни других призраков, ни ужасов. Так же атакует пчёл из домашней пасеки, если собирать мёд. Её может призвать только Венди.

    Пауки — надеть паучью шляпу, после чего все пауки в радиусе игрока будут сражаться на его стороне (как свины или маленькая птица, например). Если игрок начнёт атаковать одного из пауков, только этот паук будет враждебен по отношению к нему, другие же всё ещё будут сражаться на вашей стороне. Даже если игрок начнёт атаковать кокон, все вышедшие оттуда пауки будут следовать за игроком, а не нападать на него, также работает на пещерных пауков. Есть и минусы:

    • они будут бить Честера;
    • во время ношения паучьей шляпы свиньи и птицы (даже прирученные) будут нападать на персонажа;​
    • при ношении шляпа очень быстро теряет свою прочность;
    • одной шляпы всего хватает на 2 минуты, и если поблизости будет королева, все ваши пауки перестанут быть союзниками;
    • игрок не может использовать спальник при управлении пауками.

    Шахматные фигуры — после починки появляется дружественный конь, слон или ладья, который будут следовать за вами и атаковать враждебных существ. Сломанные механизмы исчезают, а вы, помимо союзника, получаете обычный лут со сломанных механизмов + провода. 

    • Из союзников выпадает те же вещи, что и с враждебных шахмат.
    • Враждебные шахматы не нападают на дружественных даже под атакой последних.
    Сопровождающие

    Сопровождающие — это те мобы, которые будут просто следовать за вами. У сопровождающих мобов нет общих характеристик, кроме как хождения за вами.

    Честер — его можно использовать как передвижной сундук, но он сам себя не сможет защитить. Тем не менее, Честер восстанавливает себе здоровье. В него лучше класть вещи, которые не обязательны, но желательны в наличии

    Мандрагора — будет бесцельно бегать за вами и кричать пока на рассвете не зароется в землю. Не даёт никаких бонусов.

    Бифало — будет следовать за вами некоторое время, после чего его можно использовать в качестве домашнего животного для добычи навоза и шерсти, путём бритья или для защиты. Но у бифало есть один минус — это период размножения.

    Домашние животные

    Домашние животные — это те мобы, которые будут находиться в определённом пространстве и не сбегут от вас, если вы сами этого не захотите. Домашние животные нужны для добывания различной еды и предметов. Бифало можно использовать в качестве домашнего животного, если привести его поближе к лагерю.

    Птица — сидящая в клетке птица будет приносить вам яйца после кормления почти любым мясом (за исключением мяса монстра и сырого яйца), семена определённой растительной пищи после кормления соответствующий растительной пищей и свежие обычные семена после кормления обычными семенами любой степени испорченности (если, конечно, они не превратились в перегной).

    Пчела — улей с пчёлами можно использовать для добычи мёда, однако после сбора из улья вылетят все присутствующие в улье пчёлы в целях ужалить игрока. Так же минус в том, что зимой пчёлы не работают, но зато позволяют собирать мёд без риска быть ужаленным.

    Коалослон — его можно привести на базу, выстроить вокруг загон из стен с одним или несколькими входами размером в один блок стены. Он даёт навоз, не требуя еды, как свины и не вступая в период размножения, как бифало.

    Светлячки — можно перенести их себе на базу. Будет очень красиво. Не надо будет далеко ходить за ингредиентами для шахтёрской каски или светильника Джека.

    DLC:RoG

    В Don't Starve: Reign of Giants было добавлено еще два приручаемых существа:

    Енотокот — дать ему кошачью еду или игрушку.После приручения ходит за игроком и выплевывает полезные вещи.

    Гломмер — найти статую гломмера и подобрать с неё цветок гломмера в полнолуние.Восстанавливает рассудок, оставляет слизь гломмера раз в 2 дня.

    DLC:SW

    В Don't Starve: Shipwrecked появилось много новых существ, но они по большей части аналоги старых.

    Паким Бэггимс — аналог честера. Для того, чтобы его приручить, надо найти и носить в инвентаре рыбий скелет, аналог костеглаза.

    Дикий кабан — аналог свина, но механика атаки у него немного отличается. Если долго следовать за ним или начать ломать его дом, нападёт на игрока.

    Don't Starve Together

    В DST появились новые возможности приручения бифало. С выходом дополнения Through the Ages игрок может оседлать бифало.

    Более детально можно прочитать здесь.

    Галерея

    ru.dont-starve.wikia.com

    Приручение бифало | Don't Starve вики

    Статья описывает информацию, относящуюся к Don't Starve Together.Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.

    Приручение - процесс соблюдения ряда правил, впоследствии которого появляется возможность ездить верхом на бифало и наносить им урон.

    Езда осуществляется путем использования одного из трех видов седел.

    Приручение состоит из 3-ех связанных между собою показателей: Прирученность, Послушность и Приобретение характера.

      Значение прирученности

      Приручение начинается с момента первого кормления бифало, значение приручения повышается при кормлении и езде. Если все пройдет гладко, бифало будет одомашнен за 20 игровых дней (с последующим приобретением характера). Щётка поможет ускорить этот процесс и сократит время приручения с 20 до 15 дней, если персонаж будет использовать её раз в день.

      Кормление бифало

      Перекармливание

      Бифало необходимо кормить растительной пищей. Имея 375 единиц сытости, за один день тратит 300 единиц. При кормлении по достижению в 300 единиц бифало оставит навоз, после этого кормление следует прекратить, иначе питомец выплюнет гниль. Если значение голода упадет до 169, то бифало издаст приглушенный рев, что будет свидетельствовать о его желании что-нибудь съесть.

      Количество порций, необходимое в день бифало, чтобы повышать и держать показатель прирученности в норме:

      Cолевой лизунец поможет поддерживать значение прирученности, т.е. не обязательно самостоятельно кормить бифало постоянно. Одна особь полностью поедает солевой лизунец за 15 дней.

      Примечание: Другие животные, такие как вольт-козы и коалослоны, также поедают лизунец, поэтому его не следует ставить близко к перечисленным и к стаду бифало.

      Время езды

      Начальное время езды составляет 15 секунд и увеличивается до 4 минут до полного приручения. После полного приручения езда на бифало будет длится 13 минут.

      Два фактора могут снизить время езды на бифало:

      Причина Снижение времени езды на
      Сезон размножения 80%
      Побрит 80%

      Значение послушности

      Бифало скидывает седло и требует добавки

      Послушность — показатель в пределах от 0 до 100%, влияющий на поведение бифало:

      • П. > 10% - Персонаж может оседлать бифало
      • П. < 40% - Бифало будет скидывать седло (рекомендуется снимать его с помощью седельного крюка).
      • П. < 50% - Бифало не даст залезть на себя

      Примечание: Послушность не влияет на время езды, даже если этот показатель снизится и будет ниже 50%, однако после окончания езды все равно нужно будет повысить значение послушности, чтобы вновь залезть на бифало.

      Влияние на послушность:

      Действие Послушность
      Вычесать с помощью +40%
      Покормить +10%
      Нападение других существ -0.01%
      Каждые 10 секунд -1%
      Перекормить -30%
      Побрить с помощью -100%
      Нанести урон -100%

      Примечание: Будущий характер повлияет на минимальное значение послушности, ниже которого этот показатель опуститься не сможет.

      Приобретение характера

      Характер приобретается ещё во время приручения, но может меняться, в зависимости от того, какие действия персонаж совершает с питомцем. После полного приручения бифало окончательно приобретает собственный характер (обычный, злобный, катающий, пухлый), с которым останется навсегда.

      Примечания

      • Бифало восстанавливают 6.94 единиц здоровья каждые 10 секунд.
      • Осёдланные бифало атакуют со скоростью 1 удар в секунду.
      • Если показатель здоровья ниже 20%, то экран при езде будет красным.
      • Полностью прирученный бифало будет игнорировать сезоны размножения.
      • Не до конца прирученный бифало будет наносить урон персонажу в сезон размножения.
      • Враждебные атаки дальнего боя будут наносить урон только ездоку.
      • Тропинки не ускоряют бифало.
      • Бифало имеет 4-х кратный множитель к эффектам на здоровье в пище.
      • Пухлый бифало восстанавливает 6.25 рассудка в минуту.
      • Осёдланный бифало получает такой же урон от боссов и других монстров, как и персонаж (например, циклоп-олень наносит ему 75 урона, а не 150), однако, если питомец не осёдлан, то он получает такой же урон, как и другие животные и монстры (150 от того же циклопа-оленя).

      Галерея

      Видео

      14:08

      All About Beefalo Taming (Don't Starve Together No Gameplay, Just Tutorial)

      ru.dont-starve.wikia.com

      Варг | Don't Starve вики

      Статья описывает информацию, относящуюся к DLC: Reign of Giants.Она не имеет отношения к оригинальной игре.

      Варг

      Здоровье

      600 (1800 )

      Скорость атаки

      3

      Дистанция атаки

      5

      Скорость передвижения

      1.5

      Скорость бега

      5.5

      Варг (Varg) — монстр, добавленный в DLC Reign of Giants.

      Встречается в RoG и DST. Может появиться вместо коалослона при исследовании подозрительных кучек грязи. В начале игры шанс нахождения варга равен 5%, но постепенно увеличивается, останавливаясь к сотому дню на 33% (в DST 2,5-16,5%). Варг привносит интригу — нельзя быть уверенным, что на конце следов персонажа ждет именно коалослон.

        Атаки

        • Может выть, призывая гончих.
        • На близком расстоянии может укусить зубами. Он медленнее обычных гончих, но не стоит недооценивать его в ближнем бою. Наносит неплохой урон, а его челюсти достаточно большие, чтобы дотянуться до персонажа. Однако если его бить не останавливаясь, то тогда Варг умрёт довольно быстро.

        Примечания

        • Несмотря на то, что форма и размер лап у варга отличается от коалослона, следы у них одинаковые. Возможно, варг нашел коалослона раньше персонажа.
        • Если варга не атаковать, то примерно каждые 10 секунд он будет призывать гончих.
        • С их помощью можно создать ферму добычи мяса монстра, самоцветов и клыков гончих. Для этого нужно запереть варга в каменных стенах. Он будет периодически призывать гончих, а персонаж будет их убивать.
        • В DST если варга потревожит призрак игрока, он призовет гончую.
        • Варги встречаются и в других местах:

        Галерея

        Видео

        03:09

        Don't Starve RoG - Warg-0

        Обнаружено использование расширения AdBlock.

        Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

        Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

        ru.dont-starve.wikia.com

        Енотокот | Don't Starve вики

        Статья описывает информацию, относящуюся к DLC: Reign of Giants.Она не имеет отношения к оригинальной игре.

        Енотокот

        Появляется из

        Скорость атаки

        2

        Дистанция атаки

        3-4

        Скорость передвижения

        3

        Добыча

        33%, а также все "игрушки"

        Енотокот (Catcoon) — животное, можно встретить в лиственном лесу. Он живёт в полых пнях, бродит по окрестностям, пытаясь запрыгнуть на деревья и похищая различные предметы (таким образом может уничтожать цветы и саженцы деревьев). Если енотокот увидит кролика, пчелу, птицу, бабочку или другое мелкое существо, то он напрыгнет и попытается их убить. Енотокоты враждебны к Вебберу. Иногда начинают кашлять и выплёвывать разные предметы, такие как кашица. При смерти с них падает мясо и есть шанс выпадения хвоста енотокота.

        Енотокота можно приручить, при этом он будет следовать за игроком и время от времени выплёвывать разные предметы (список "отрыгиваемых" предметов после приручения значительно увеличивается). По количеству кашлей можно определить, какой предмет выплюнет енотокот.

        Имеют девять жизней — после девяти смертей перестанут появляться возле пня, при осмотре которого персонаж скажет, что его обитатель потратил все жизни. Это отсылка к широко известному поверью, что кошки имеют девять жизней. Пока не приручен, будет спать и бодрствовать в любое время суток.

        Не нападает на Честера, но любит поиграть с Гломмером, что приводит к смерти последнего.

          Выплевываемые предметы

          Приручение

          Енотокота можно приручить двумя способами: покормить "кошачьей" едой или дать ему "кошачью" игрушку. 

          Каждая игрушка или еда добавляет ещё треть дня, пока кот следует за игроком (максимум 2,5 дня). Чем больше игрок его кормит, тем чаще он даёт игроку вещи. При смерти из енотокота выпадают все игрушки, которые игрок ему дал.

          Примечания

          • Ненавидят дождь и прячутся в пнях при его наступлении.
          • Лягушки при атаке "вытягивают" у енотокота из инвентаря его игрушки.
          • Кроме мелких животных, нападают на монстров (включая Веббера), а также на пинчаек, причем, последние не будут оказывать сопротивления.
          • Фактически можно "конвертировать" избыток каких-нибудь легкодоступных игрушек, например, траву или лепестки цветов, в случайные предметы, которые выплюнет енотокот. Это удобно делать ночью, сидя у костра вдвоём с прирученным енотокотом.
          • Убив кролика или другое животное, енотокот попытается съесть выпавшее мясо, но если действовать быстро, то можно успеть подобрать его первым. Благодаря этому можно, взяв с собой прирученного енотокота, совместить поход в саванну за травой или навозом с охотой на кроликов и разжиться кусочками мяса.
          • В более старых версиях игры при убийстве енотокота вместо хвоста выпадала кошачья шапка.
          • Енотовидные коты действительно существуют. Широкой публике этот зверь известен как мэйн-кун.
          • Дикие енотокоты могут напасть на прирученного сородича.

          Галерея

          Видео

          ru.dont-starve.wikia.com

          Маленькая птица | Don't Starve вики

          Маленькая птица

          Здоровье

          33.33 (50 )

          Урон

          5 (10 )

          Скорость атаки

          1

          Дистанция атаки

          3

          Скорость передвижения

          4

          Скорость бега

          6

          Добыча

          Маленькая птица (Smallbird) — это детёныш высокой птицы. Можно получить, инкубировав яйцо высокой птицы. Вырастает в небольшую птицу, которая затем становится высокой и покидает игрока. Птенцы слабы и могут умереть от одного удара. Чтобы атаковать птенца, зажмите Ctrl и кликните по нему.

          Птенцов необходимо кормить, иначе они умрут. Они едят сырые ягоды, сырые и жареные семена (их они могут есть прямо с земли).

          Птенцы полезны для охоты на кроликов, птиц и индюков. Они не пугают птиц при атаке, для убийства им необходимо нанести 3 удара. При атаке птенца кролики будут убегать от него в нору, но, чтобы не дать им спрятаться, можно встать на нору самому.

          Птенец следует за Уиллоу.

            Поведение

            В окружении голодных ртов.

            • Птенец всегда следует за игроком.
            • Нуждается в кормлении и защите.
            • Атакует врагов игрока, хотя слаб. Любая пчелиная мина или клыкастая ловушка, активировавшись, убьет птенца.
            • Если персонаж умирает и воскрешается (чучелом или амулетом), а птенец жив, то он больше не будет следовать за игроком. Он будет просто ходить по окрестностям до тех пор, пока не умрет от голода или не будет убит монстром.
            • Анимация и глаз птенца такие же, как у высокой птицы.
            • Ночью птенец спит.
            • В счётчике Крампуса это самое безобидное существо после Гломмера (вместе с малышом бифало) и в случае его смерти отнимается 6 очков. Для призыва Крампуса нужно убить от 6 до 9 птенчиков.
            • В Don't Starve Together после перезахода хозяина в игру (или его смерти) перестаёт следовать за ним, но следует за первым игроком вблизи.
            • Если игрок заспавнит птенца с помощью консоли, он будет убегать от игрока.

            Что дальше?

            Анимация роста птенца в птенца-подростка

            Через 11 полных игровых дней маленькая птица вырастает в небольшую птицу (птицу-подростка), которая, как и раньше, сражается на вашей стороне.

            Теперь птица питается не только ягодами и семечками, но и мясом (когда голодна, может съесть яйцо высокой птицы и гниль). С одного удара убивает птиц и кроликов. Для этого достаточно нажать "атаковать" и отбежать в другую сторону, чтобы не спугнуть их. Если питомец голоден, он съест выпавшее мясо. Если питомца не кормить, он обозлится и нападет на вас. Но прокормить его не так уж сложно, главное не забывать указывать на подлетающих птиц. Правда, аппетит его постоянно растет (это не точно). Ещё через 18 дней небольшая птица становится высокой птицей и уходит от вас.

            DLC

            В Don't Starve: Reign of Giants высокая птица самостоятельно может вырастить птенца, который будет за ней следовать, однако он в скором времени умирает от голода. 

            Баги

            • Если войти в пещеру с птенцом, то его в подземелье может не оказаться. После выхода птенец перестанет за вами следовать.
            • Если птенца ударить, то все птицы неподалёку нападут на птенца, а потом и на персонажа.
            • Если птенца или птицу-подростка оставить в закрытом загоне и уйти на 2-3 экрана, то он выберется из него. Равно как и если перезайти в игру.

            Защита

            Защитить птенца от гончих можно, создав для него вольер из забора и заперев его там. Не забудьте его предварительно покормить, а после ухода гончих выпустить и снова накормить. Птенец умирает где-то через сутки после последней кормежки, оставив после себя кусочек мяса.

            Галерея

            ru.dont-starve.wikia.com

            Вольт-коза | Don't Starve вики

            Статья описывает информацию, относящуюся к DLC: Reign of Giants.Она не имеет отношения к оригинальной игре.

            Вольт-коза

            Здоровье

            350 (700 )

            Особенность

            Заряжается при ударе молнии

            Скорость атаки

            2

            Дистанция атаки

            3

            Скорость передвижения

            4

            Скорость бега

            8

            Вольт-коза

            Здоровье

            350 (700 )

            Урон

            37.5 (по сухим)

            62,5 (по влажным)

            Особенность

            Оглушает противника электричеством

            Скорость атаки

            2

            Дистанция атаки

            3

            Скорость передвижения

            4

            Скорость бега

            8

            Вольт-коза (Volt Goat) — животное, которое было добавлено в DLC: Reign of Giants. Обитают в пустыне. Они являются живыми громоотводами, при ударе в них молнии, они начинают светиться и испускать искры как WX-78, а также становятся агрессивными ко всем существам. В битве вольт-коза может ударить оппонента электричеством. После смерти из неё падает мясо и есть шанс выпадения рога вольт-козы.

            • Они не нападают стадом, если одна из стада была атакована.
            • Можно зарядить ударом моргенштерна.
            • Можно зарядить выстрелом электрического дротика.
            • Заряженная вольт-коза оставляет электрическое молоко после смерти.
            • Ударив током, не заряжает WX-78.
            • Периодически размножаются даже из одной особи (в отличие от бифало не имеют стадий роста).
            • За убийство вольт-козы не начисляются очки шалостей.
            • Изначально планировалось, что вольт-козы будут обитать исключительно в биоме с деревьями Теслы, но позже от этой идеи отказались.
            • В мультиплеере в качестве добычи лишь 2 куска мяса вместо трёх.
            • В отличие от одиночной версии игры, в мультиплеере козы стараются убежать от игрока при его приближении.

            Галерея

            Обнаружено использование расширения AdBlock.

            Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

            Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

            ru.dont-starve.wikia.com

            Гончая | Don't Starve вики

            Гончая (Hound) — агрессивное существо. Нападают стаями (по две и более особи), ночью могут уснуть (просыпаются утром, как и другие способные на сон существа). Также можно усыпить флейтой Пана. Нападения происходят примерно каждые 3-12 дней. Зимой нападения становятся чаще. Перед появлением гончих будет слышно рычание, и персонаж будет сообщать, что он что-то слышит. С гончих выпадают мясо монстра и зубы, которые можно потратить на создание клыкастых ловушек.

            Кроме регулярных атак их можно встретить в определённых местах: в пустынном биоме (DLC: Reign of Giants), на перешейках между биомами и в лесу. Появляются из кургана гончих. Также в дополнении Shipwrecked был добавлен её морской аналог.

            Гончие агрессивны по отношению ко всем существам.

              Красная гончая

              Красная гончая (Red Hound) появляется летом и осенью и участвует в набегах на персонажа. Отличается от обычных гончих характерным красным окрасом шерсти. Обладает меньшим здоровьем, имеет полный иммунитет к огню, а также медленнее замораживается ледяным посохом. После смерти на месте гибели красной гончей образуется огонь, которым с лёгкостью может перекинуться на другие объекты, находящиеся неподалёку, в связи с чем рекомендуется сражаться с красными гончими подальше от важных ресурсов. Помимо зуба и мяса монстра, с красной гончей с вероятностью 20% может выпасть красный самоцвет.

              Около огненного посоха можно встретить целую стаю спящих адских гончих.

              Синяя гончая

              Синяя гончая (Blue Hound) появляется зимой и весной вместо красной гончей. Была добавлена в обновлении A Winter's Tale. Отличается от обычных гончих характерным синим окрасом шерсти. Эти гончие также появляются с МакБивнями в количестве двух особей. Имеют полный иммунитет к замораживанию. После обновления "Six Feet Under" синих гончих можно поджечь.

              В DLC Reign of Giants после убийства тело синей гончей взрывается, замораживая персонажей и существ неподалёку на 1 фазу (персонаж полностью замораживается на 2 фазе). Есть шанс, что при гибели из неё выпадет синий самоцвет, который может быть использован в создании ледяного посоха или ледяного амулета.

              Есть шанс встретить пять спящих гончих, вне зависимости от времени года, которые охраняют ледяной посох.

              Способы защиты

              • Жить среди бифало/свинов/зайцев/диких пчёл. Использование бифало крайне эффективно в периоды размножения (не стоит забывать про шляпу бифало!)
              • Пробудить энта.
              • Посадить приманкоцвет около лагеря.
              • Пробежать мимо щупальца.
              • Использовать тактику ударить-отбежать (с оружием, имеющим урон ниже 50 единиц, наносить 1-2 удара подряд, не более, а то укусит).
              • Положить мясо на землю и убить гончую, пока та будет есть мясо.
              • Жить рядом с пасекой, использовать пчелиные мины.
              • Если некоторое время убегать от гончих, то они отстанут, особенно если рядом есть другие живые существа.
              • Иногда гончие останавливаются, чтобы полаять. Это время можно использовать, чтобы нанести удар.
              • Если в инвентаре есть приготовленная мандрагора, то, съев её, персонаж усыпит и себя, и всех окружающих мобов и восстановит некоторое количество здоровья. Следует помнить, что при пробуждении гончие продолжат атаковать героя.
              • Натравить на пауков.
              • Спрятаться под кустошляпой, гончие начнут атаковать других существ (берегите Честера!)
              • Можно построить коридор из стен с клыкастыми ловушками.

              Бой

              Когда персонаж вступает в бой, следует учитывать следующее:

              • Атаковать гончую нужно после того, как она попробует укусить персонажа (например, отбежав во время укуса).
              • После двух ударов моментально последует укус, но времени, чтобы отбежать, достаточно. Успешное выполнение данного манёвра требует практики. Следующий подобный финт уже, как правило, смертелен для гончей.
              • Эта тактика применима и для боя с большим количеством гончих, но нужно действовать более осторожно и правильно подгадывать момент между анимациями атаки. Следует быть осторожным: гончие могут и будут пытаться взять персонажа в кольцо.
              • Нужно атаковать гончую сразу, когда она появится (по одной, пока не прибегут остальные).

              Набеги гончих

              Прожитые дни Следующая атака (дни) Количество гончих Предупреждение (секунды)
              0-9 (на 13 день в DLC) 6-12 2 120
              10-24 6-12 3-4 (0-1 адская) 60
              25-49 4-10 4-6 (1-2 адских или ледяных) 45
              50-99 4-10 5-7 (2-3 адских или ледяных) 30
              +100 3-7 7-10 30

              В DST игрок, будучи призраком, своим воздействием на гончую может изменять её вид в последовательности: синяя — красная — обычная. Здоровье гончей восстанавливается и соответствует виду.

              Предупреждение

              Как только начинается набег гончих, можно услышать предупреждающие звуки. Персонажи также дают знать о набегах своими фразами...

              Фразы персонажей:

              • Призывается варгом в неограниченном количестве.

              Примечания

              Прототипом для Гончих, возможно, послужили Гончие Псы Тиндала — существа, придуманные Г.Ф.Лавкрафтом, которые могли преследовать постоянно жертву сквозь время и пространство, проникая в мир через углы.

              Галерея

              ru.dont-starve.wikia.com


              Смотрите также