Как спать в донт старв


Спальник | Don't Starve вики

Спальник

Закладка

Уровень

Сытость

-75

Рассудок

+33

Время горения

360/180 секунд

Складывается

х10

Спальник (Straw Roll) — предмет, который позволяет герою поспать, пропустив ночную фазу. Уничтожается после первого же использования. Для его создания требуются верёвка и пучки травы. Сон восстанавливает рассудок на 33 единицы, но уменьшает сытость на 75 единиц, поэтому перед сном следите за своим уровнем сытости, чтобы не потерять много здоровья.

Спальник можно подкинуть в костёр, особенно если вам нужен сильный огонь. Горит лучше, чем ингредиенты для его создания по отдельности.

Спальник может быть использован во время сумерек или ночи, если не хочется дожидаться начала следующего дня или если нужно восстановить рассудок.

При использовании ПКМ персонаж ложится спать и просыпается утром; источник света при этом не нужен. Полезен в походах.

Спальник нельзя использовать рядом с монстрами или в опасных ситуациях (например, перед набегом гончих), при попытке использовать спальник персонаж вас предупредит, что не может этого сделать.

Имеет свою утепленнную версию. 

    Рецепт

    Использование

    В мультиплеере спальник не даёт возможности пропуска ночи, что делает персонажа уязвимым для монстров и игроков, но даёт возможность просыпаться в любой момент и восстанавливать рассудок в зависимости от времени сна. Если шкала голода опустится до нуля, то здоровье начнёт резко спадать, а персонаж проснётся.

    Баги

    Если лечь спать в полной темноте, то на следующее утро вы проснётесь и сразу же умрете.

    Галерея

    Обнаружено использование расширения AdBlock.

    Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

    Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

    ru.dont-starve.wikia.com

    Кокон | Don't Starve вики

    Кокон

    Здоровье

    250/500/1000

    Добыча

    x2/4/6 x1 (максимальный уровень)

    Кокон (Spider Den) — натурально генерируемая структура, в которой живут пауки. Может быть "посажена" персонажем из паучьих яиц.

    Кокон имеет 3 стадии роста: кокон первого уровня вырастает до второго за 6-16 дней, второй до третьего за 15-30. Кокон третьего уровня существует 20-40 дней, после чего превращается в королеву пауков. С увеличением уровня кокона число обитающих в нём пауков также увеличивается, как и количество выпадающей при разрушении кокона паутины.

    Кокон третьего уровня оставляет при разрушении паучьи яйца, которые могут быть "посажены" персонажем в произвольном месте. Пауки из "посаженного" кокона ведут себя по отношению к персонажу агрессивно.

    Если герой нападёт на паучий кокон или подойдет к нему близко, из него вылезут обычные пауки и пауки-воины (на 2-ом и 3-ем уровнях кокона). Также пауки вылезают на закате и до утра бродят по окрестностям. Если паук не успел залезть в кокон до середины дня, он заснёт на земле. Пауки из уничтоженного кокона спят на земле.

    Площадь вокруг паучьего кокона покрыта паутиной, замедляющей движение персонажа. Чем больше кокон, тем большую площадь покрывает паутина.

    Королева пауков может появиться из кокона даже в том случае, если в нем уже не осталось пауков и даже если гнездо почти уничтожено персонажем.

    На карте иногда генерируется "паучий биом", который представляет из себя "полуостров", покрытый каменным дёрном, валунами, золотыми самородками и многочисленными паучьими гнёздами.

      Уничтожение кокона

       • Для более лёгкого уничтожения кокона без потери добычи можно использовать следующую тактику: наступать на паутину, уводить пауков за пределы паутины и убивать их поодиночке. Повторяйтe действие, пока гнездо не опустеет. При этом пауки-воины появляться не будут. Для уничтожения пауков из гнезда рекомендуется использовать шип щупальца, так как он убивает пауков за два удара.

      Минусы: такая тактика занимает довольно много времени; из кокона третьего уровня может появиться королева пауков.

       • Кокон можно сжечь, подпалив стоящие рядом деревья, например, огненным посохом или огненным дротиком. Это быстрый способ, но следует помнить, что сгоревший кокон не оставляет ресурсов. К тому же пауки в горящем логове оставаться не будут, а выйдут наружу.

      • Ещё один способ: ловушки. Необходимо расставить несколько ловушек возле кокона, выманить пауков наружу так, чтобы они попались. Выманивать их, пока кокон не опустеет, а потом просто уничтожить его и собрать паутину. Таким способом можно быстро убить пауков и добыть мясо монстра.

      • Один из безболезненных способов уничтожения кокона — отвлечь его охрану на другого монстра, т.к. пауки нападают на любого, кто атаковал их сородича в области паутины. Например, можно приручить свина и послать его атаковать кокон. Вся охрана кинется на него, а персонаж в это время будет бить пустой кокон. Поскольку свиньи пользуются тактикой "бей-беги", пауки могут гоняться за свином приличное количество времени.

      Также можно заманить в область паутины любого монстра, но нужно быть осторожным и не попасться им первым. Если кокон расположен на болоте и внутри области паутины есть щупальце, пауки не будут его атаковать до тех пор, пока персонаж не выманит нескольких на себя и оно их не ударит.

      • Пауки, вылезшие из кокона в вечернее время суток, не обращают внимания на атаку кокона. Если из кокона вечером вылезли все пауки, то его можно легко разрушить, и если ни один паук не заметит уничтожение кокона, то оно будет безнаказанным.

      Если, к примеру, выманить и убить шесть из девяти пауков, но наступил вечер и пауки начали выходить из гнезд, лучше подождать, пока оставшиеся пауки выйдут, и затем разбить пустой кокон. Пауки из соседних коконов не обращают внимания на то, что персонаж атакует чужой кокон.

      Защита кокона

      После обновления "Doorway to Adventure", когда персонаж наступает на окружающую кокон паутину, из него выскакивают 1,2,3 (в зависимости от уровня кокона) паука и тут же бросаются к "нарушителю". При ударе по кокону или нападении на паука вблизи него (даже если паук из другого кокона) из него вылезают все пауки. Количество пауков-воинов для кокона разных уровней указано в таблице ниже. Например, если в гнезде 3-го уровня осталось только три паука, то при атаке игрока они все трое превратятся в пауков-воинов. Появления пауков-воинов можно избежать, заманивая обычных пауков подальше от кокона и убивая их.

      Радиус "тревожной зоны" кокона немного превышает покрытую паутиной область приблизительно на четверть её размера (1-2 сантиметра в зависимости от размеров экрана). Если паук отошел от паутины, но находится рядом с ней, то атака персонажа активирует защиту кокона.

      В случае близкого расположения коконов друг к другу "тревожные зоны" перекрывают друг друга и если подходить со стороны одного кокона, то обитатели второго вас не заметят. Если после уничтожения первого кокона вы оказались в "тревожной зоне" второго, то его охрана не активируется до повторного входа, что позволяет спокойно забрать трофеи.

      Пауки реагируют на атаки других существ — если, к примеру, рядом с коконом в пределах паутинного дерна будет щупальце и оно ударит паука, то щупальце будет атаковано всеми пауками из кокона. Пока защищающие кокон пауки заняты боем с каким-либо существом, они не реагируют на удары по их кокону и его можно успеть уничтожить.

      Во время боя с кем-то пауки обращают слабое внимание на присутствие героя, что облегчает сбор трофеев с поля боя. Если атаковать одного из пауков, пока остальные с кем-то дерутся, то он переключится на персонажа, но остальные продолжат атаковать противника. Таким образом можно следить за балансом сил и подводить исход боя к нужному результату.

      Вылезшие на защиту кокона пауки после уничтожения нарушителя возвращаются обратно в кокон, если в их радиусе зрения нет другого противника или еды, иначе они съедают еду или атакуют новую цель. Это значит, что, если персонаж атакует занятого пауками монстра, то после его уничтожения все остальные кинутся на героя.

      Размер Итого                 Добыча
      1-ый уровень 3 паука, 200 хп 2 паутины
      2-ой уровень 6 пауков (из которых 1 воин), 400 хп 4 паутины
      3-ий уровень 9 пауков (из которых 3 воина), 600 хп

      6 паутины, 1 паучье яйцо

      DLC

      • Играя за Веббера, можно улучшать коконы подобно стенам: для перевода кокона на следующий уровень требуется 5 единиц паутины. Эта особенность позволяет повысить уровень кокона, не дожидаясь его естественного роста. Вызвать королеву таким образом нельзя.
      • Веббер может спокойно пасти коконы. Когда кокон вырастает до третьего уровня, необходимо дождаться вечернего времени суток и ударом выманить всех пауков из него. Так как в вечернее время пауки не возвращаются в кокон, то он остается пустым и атака Вебера по кокону не вызовет повторную защиту. Отбегаем от кокона и преследователей пока пауки не успокоятся, после возвращаемся и спокойно разрушаем кокон. Из коконов 3-го уровня выпадает яйцо кокона, которое сразу можно посадить. Таким образом имеем много паутины, новый кокон первого уровня и много "бездомных" пауков, которых можно легко половить ловушками или в ручную перебить по одному.
      • Веббер может создавать паучьи яйца.
      • Баг: если до уничтожения кокона остаётся один удар, а в нём находятся пауки, то после уничтожения кокона пауки исчезают.
      • Весной пауки более активны: из коконов появляется больше пауков, чем обычно. Летом количество становится нормальным.
      • B Shipwrecked вместо пауков-воинов появляются ядовитые пауки, способные отравить персонажа.

      Галерея 

      ru.dont-starve.wikia.com

      Поступь моряка | Don't Starve вики

      Статья описывает информацию, относящуюся к DLC: Shipwrecked.Она не имеет отношения к оригинальной игре.

      Поступь моряка

      Персонаж

      Закладка

      Уровень

      Всегда доступно

      Особенность

      Обладает бесконечной лодочной пушкой.

      “Моя лодка. Она мои морские ноги.”

      –Вудлегс

      Поступь моряка (The "Sea Legs") — предмет, добавленный в DLC Shipwrecked и доступный для создания только Вудлегсу. Имеет прочность как у бронированной лодки, бесконечную лодочную пушку и скорость бамбукового плота.

      Вудлегс может создать корабль с самого начала игры, так как у него есть все необходимые материалы.

      Примечания

      • После обновления "Seas the day" получает урон лишь через 1 секунду после атаки.
      • После обновления Seas the Day корабль был значительно ускорен.

      Рецепт

      Галерея

      Обнаружено использование расширения AdBlock.

      Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

      Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

      ru.dont-starve.wikia.com

      Сложные структуры | Don't Starve вики

      Сложные структуры — натуральные структуры, которые появляются в мире как в режиме песочницы, так и в режиме приключения. Были добавлены в обновлении "Doorway to Adventure". Являются очень редкими. Зачастую игрок может найти в них ценные предметы. Однако некоторые из структур являются ловушками, и игрок рискует, собирая вещи из них.

      Скелеты вокруг этих структур представляют умерших искателей приключений на острове.

        Живой лес

        Место, которое иногда появляется на карте при генерации мира. Представляет собой лес, по которому изначально бродит случайное количество энтов (обычно их больше 5), некоторые могут просто спать. Изначально энты нейтральны и не будут нападать, пока их не разозлят. Такая структура может быть найдена в любой день игры. Может быть единственным способом найти энта в первый же день игры при стандартных настройках.

        Также найти живой лес можно в режиме приключения (Архипелаг,3 глава). Структура представляет собой 4-х энтов, ходящих вокруг и не реагирующих на игрока. Рядом с ними, как правило,лежат камни и шахтерская каска.

        Эту же структуру можно найти и в песочнице в пустыне, выглядит как в Режиме приключения.

        Живой лес в режиме приключения.

        Паучий лес

        Иногда появляется с генерацией мира. 

        Состоит из 10 и более паучьих коконов в окружении деревьев, все 2-го и 3-го уровня, независимо от того, в какой день персонаж на них наткнулся.

        Лагеря

        Лагерь Шахтера

        Вы можете найти скелет с шахтёрской каской и роскошной киркой за лагерем. Внутри лагеря можно обнаружить теневой манипулятор, палатку и кострище. Также тут можно обнаружить такие источники питания, как ягодные кусты, улей и казан для готовки. Лучше всего использовать как свой лагерь.

        Другие Лагеря

        Этот лагерь был найден в 5-ом мире приключения. Он окружен стеной из травы. Внутри находится казан и несколько скелетов. При желании здесь можно разбить свой лагерь.

        Что-то похожее было найдено в одном из трёх первых миров в режиме приключения. Конструкция та же, но внутри стоит птичья клетка и пчелиный улей. Также может быть табличка вместо клетки. Ловушки не замечены.

        Также в подобном лагере вместо улья или казана может находиться палатка

        Пещерный лагерь

        Он был найден в пещерах. Возле скелета есть цветы света, фонарь, меховой спальник, холодильник , научная машина, кирка и сундук . В сундуке лежат некоторые вещи, а в холодильнике - гниль.

        Подземный лагерь с озером

        В лагере есть две улучшенные грядки, палатка, холодильник с едой, сундук с разными вещами, научная машина и озеро в окружении деревьев. Наиболее подходящее место для своей стоянки в пещерах в виду постоянного источника рыбы.

        Ловушки

        Дождевая ловушка

        Представляет собой огненный посох, в окружении спящих красных гончих, или ледяной посох, в окружении спящих синих гончих. После того, как игрок подберет посох, отнимется часть рассудка, начнется дождь, а гончие проснутся.

        Рекомендуется убить гончих, прежде чем подбирать посох, так как остальные гончие продолжат спать, и их можно будет убивать одну за другой.

        Ловушка с гнилью

        Вокруг скелета лежит много гнили. Если вы откроете сундук или рюкзак, то вся еда в вашем инвентаре мгновенно прибавит к счетчику порчи определенное значение (то есть еда либо превратится в гниль, либо станет испорченной). Внутри сундука также находится огромное количество гнили и несколько рецептов. Рекомендуется выкинуть или убрать в Честера еду, пока вы не откроете ловушку.

        Зимняя ловушка

        Это сундук, стоящий в лесу. Возле него размещены измеритель температуры и холодильник. В сундуке вы найдете множество связанных с зимой предметов, таких как ледяной посох, зимняя шапка и толстовка. Однако, после открытия сундука немедленно наступает зима и, в скором времени, приходит циклоп-олень.

        Рекомендуется открывать в первый день зимы, дабы снизить негативный эффект ловушки. Если ударить сундук молотом, ловушка всё равно сработает.

        Но если поджечь сундук, не открывая его, то из него выпадут вещи, а ловушка не сработает.

        В DLC: Reign of Giants существует похожая ловушка, но вместо зимы приходит лето. Такой сундук можно найти в саванне или пустыне. Также есть шанс, что ловушка сработает, если открыть холодильник, а не сундук.

        Сама ловушка активируется именно на сундук, а не на разрушение измерителя температуры или холодильника, так что можно смело разбивать их, не трогая сундук.

        Огненная ловушка

        Обычно можно найти в саванне, где кости похожие на гончих и шерсть бифало окружены деревянной стеной. У входа стоит сундук, внутри которого находится огненный посох , 4 пороха и 10 бревен. Однако, если вы попытаетесь его открыть или сломать молотом, весь порох сразу же выпадет и попробует вас моментально убить.

        Также после активации ловушки остаётся огненный посох. Если сломать ловушку молотом, то посох, возможно, взлетит в воздух и вы не сможете его достать. Можно сломать деревянные стены молотом, тем самым потратив большое количество молотов и потом открыть сундук. Порох и огненный посох останутся, а брёвна превратятся в пепел. Также можно сжечь стены и собрать все вещи, однако, если у вас DLC: Reign of Giants, сгорит и сундук.

        Если ловушка до активации по какой-либо причине загорелась сама (Из-за лета, от Драконьей мухи), то она уже не сработает, и можно спокойно забрать всё то, что лежит в сундуке, не обеспокоившись об взрыве пороха.

        Паучья ловушка

        Паук-воин, который спит на ковре. При попытке атаковать паука, вокруг игрока появляется еще 3 паука-воина. Так что лучше всего просто обойти его.

        Поле камыша

        Выглядит как местность, полностью заросшая камышом. Появляется на болоте. С первого взгляда - просто большая ферма. Однако, это поле охраняет огромное количество щупалец. Эффективно против боссов. 

        Пчелиная ловушка

        Представляет из себя два-три улья пчёл-убийц, окруженных полем травы. Довольно опасное место для новичков, однако если приноровиться, то можно получить много жал, мёда и срезанной травы.

        Ловушка щупалец

        Выглядит как небольшой квадрат, выложенный из костей. Часть из них - клыки гончих и иногда шерсть бифало. Посередине расположен скелет, около которого лежит копьё и шляпа бифало. Вся опасность в том, что если стоять у наружного края квадрата, то на вас нападёт щупальце. В принципе, чтобы достать добычу, можно просто проскочить мимо них.

        Пчелиная поляна

        Место, случайно генерируемое на карте. Представляет из себя от 10 до 30 ульев и Ульев пчёл-убийц. Обычно неподалёку от этой поляны можно найти основание портала Максвелла.

        Змеиная ловушка (Shipwrecked)

        Представляет из себя лежащие сами по себе две-три ядовитые железы в окружении шести вьющихся кустарников. Как только вы подберете ядовитые железы, из каждого куста выползет по ядовитой змее.

        Ловушка с вулканическим посохом (Shipwrecked)

        Представляет из себя вулканический посох, лежащий в окружении 6 обсидиана. После поднятия посоха игроком, последний реагирует той же фразой, которой он реагирует и на 1 толчок вулкана. Примерно через минуту-полминуты начинается извержение, сопровождаемое самой тревожной фразой персонажа.

        Ценные структуры

        Кладбище Максвелла

        Может быть найдено возле обыкновенного кладбища. Ценно из-за большого количества могил, что дает некоторое количество рубинов и сапфиров, а также, при наличии короля свиней, немало золотых самородков. Рядом стоят мраморные колонны. Однако, когда будет раскопана последняя могила, из всех предыдущих одновременно появятся призраки.

        Город зайцев

        Встречается в двух вариациях:

        1.Находится в пещерах. Заячьи хижины располагаются кругом. В центре растёт трава, морковка и стоят воткнутые в землю вилы.

        Второй тип города зайцев

        2.Находится в пещерах. Заячьи хижины расположены 3х3. возле домов растёт трава и морковка. Также расположена дорога, сделанная из Брусчатки.

        Поселение свиней-отшельников

        Может находиться где угодно на карте. Представляет собой 8 домов свинов, плотно стоящих друг к другу, в виде ромба.

        Поляна светящихся ягод

        Сама группа ягод и бугорки от червей

        Представляет собой группу из 10-15 слабых светящихся ягод, охраняемыми 3-5 глубинными червями.

        Удаленные структуры

        Город МакБивней

        Это группа иглу, окруженных каменной стеной. Возле входа стоит табличка и валяются несколько скелетов, а внутри города можно найти золотые самородки и немного шкур свиней. В центре города стоит кострище возле которого валяется Тэм-о-шентер. Также в городе можно найти казан с тушёным мясом, сушилку с мясом, и холодильник.

        Как бы то ни было, но днем это очень опасное место, из-за огромного количества МакБивней и синих гончих, которые убивают игрока почти мгновенно.

        Эта игровая структура была удалена в хот-фиксе за 29-ое марта, однако, можно найти похожую структуру в главе "Король зимы" режима приключения.

        Город мэрмов

        Данная структура представляет собой аллею из брусчатки, по обеим сторонам которой расположены Хижины Мэрмов, во главе поселения расположен ещё один Дом, а вокруг этого города находится огромное количество щупалец. Из-за стычек последних с мэрмами, около этой структуры можно обнаружить множество рыбы, лягушачьих лапок, кусочков и шипов щупальца.

        Встречается только в Режиме Приключения.

        Оазис

        Оазис осенью

        Оазис — сложная структура, добавленная в серии обновлений A New Reign для Don't Starve Together. Представляет из себя поляну с несколькими деревьями и озером. Возле него всегда можно найти скелета с соломенной шляпой, спальником и 100% удочкой.

        Оазис всегда располагается в пустыне, в которой в течение лета появляется муравьиный лев. Также неподалёку можно найти стадо из шести вольт-коз и скалистый биом.

        Подробнее смотреть здесь.

        Галерея

        ru.dont-starve.wikia.com

        Режим выживания | Don't Starve вики

        Режим выживания (Survival Mode) — режим, в котором игрок изначально начинает своё путешествие. Перед началом игры у игрока есть возможность настроить параметры генерируемой карты, например, частоту атак гончих или продолжительность сезонов.

        В начале игры показывается экран генерации новой карты, затем игрок видит заставку, в которой Максвелл говорит: "Слушай, приятель, ты выглядишь не очень хорошо. Лучше тебе найти что-нибудь поесть до того, как наступит ночь".

        Игрок может настроить по своему желанию 30 параметров. Эти параметры позволяют создать место будущей игры на любой вкус: от крайне опасного до очень лёгкого.

        Стоит отметить, что при заданных выше стандартного параметрах количества различных объектов/существ, они начинают появляться в нетипичных для них биомах. Это характерно, например, для камыша или бифало.

        В игре могут быть настроены следующие параметры:

        Дополнительная информация о различных параметрах:

        Тип Описание

        При выборе шаблона Стандарт+, персонаж появляется в окружении трёх сундуков, содержащих следующие предметы:

        При выборе шаблона Без света, персонаж появляется у костра с одним сундуком, содержащим следующие предметы:

        Можно настроить вероятность появления новых вещей. Можно настроить каждый сезон отдельно.

        В новом дополнении настройки выживания уже доступны, и дают возможность отрегулировать почти весь новый контент, например: вулкан, наводнение, приливы, боссы и т.д.

        Дополнительная информация о различных параметрах:

        ru.dont-starve.wikia.com

        Размер мира Определяет размер карты игрового мира. Судя по всему, этот параметр не увеличивает количество биомов, а просто делает их большего размера.Можно задать следующие значения:стандарт, средний, большой, огромный.
        Дробность суши Определяет степень "ветвления" территорий на карте.Можно задать следующие значения:никогда, меньше, стандарт и больше.
        Цикличность суши Определяет степень стремления отдельных полуостровных участков карты замкнуться между собой.

        Также, возможно, определяет, как часто дороги будут замыкаться в круг (но маловероятно — т.к. при крайних значениях дороги могут не замыкаться или наоборот).Можно задать следующие значения:никогда, стандарт и всегда.

        Сезон  Определяет длину и/или наличие/отсутствие зимы и лета.Можно задать следующие значения:только лето, только зима, стандарт, долгое лето, долгая зима, долго оба и коротко оба.
        Начальный сезон Выбор стартового сезона.Можно задать следующие значения:лето или зима.
        День Определяет длину и/или наличие/отсутствие дня, сумерек и ночи.Можно задать следующие значения:только день, только вечер, только ночь, стандарт, долгий день, долгий вечер и долгая ночь.
        Осадки Определяет частоту дождей на карте.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Молнии Определяет частоту появления молний на карте.Можно задать следующие значения: 'нет, мало, стандарт, больше и много.
        Карстовые воронки Определяет наличие/отсутствие на карте карстовых воронок.Можно задать следующие значения:да или нет.
        Головы свинов Определяет количество генерируемых на карте голов свинов.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Скелеты Определяет количество генерируемых на карте скелетов.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Цветы Определяет количество генерируемых на карте цветов.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Трава Определяет количество генерируемой на карте травы.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Саженцы Определяет количество генерируемых на карте саженцев.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Колючие кусты Определяет количество генерируемых на карте колючих кустов.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Камыши Определяет количество генерируемых на карте камышей.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Деревья Определяет количество генерируемых на карте деревьев.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Кремни Определяет количество генерируемого на карте кремня.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много..
        Камни Определяет количество генерируемых на карте камней.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Валуны Определяет количество генерируемых на карте валунов.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Ягодные кусты Определяет количество генерируемых на карте ягодных кустов.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Морковь Определяет количество генерируемой на карте моркови.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Красные, Зелёные и Синие грибы Определяет количество генерируемых на карте грибов.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Мандрагора Определяет количество генерируемой на карте мандрагоры.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Кролики Определяет количество генерируемых на карте кроличьих нор.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Бабочки Определяет количество на карте бабочек, появляющихся из цветов.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Птицы Определяет количество птиц и частоту их появления.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Индюки Определяет количество появляющихся на карте индюков.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Свины Определяет количество генерируемых на карте домов свинов.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Бифало Определяет численность популяции бифало.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Сезон размножения Определяет частоту сезонов размножения у бифало.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Подозрительные кучки грязи Определяет количество появляющихся подозрительных кучек грязи.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Пинчайки Определяет численность появляющихся пинчаек.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Пруды Определяет количество генерируемых на карте прудов.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Дикие ульи Определяет количество генерируемых на карте ульев.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Ульи пчёл-убийц Определяет количество генерируемых на карте ульев пчёл-убийц.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Высокая птица Определяет количество появляющихся Гнёзд высокой птицы.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Пауки Определяет количество генерируемых коконов и свободно передвигающихся пауков.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Гончие Определяет частоту нападений гончих.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Мэрмы Определяет количество генерируемых ветхих домов и мэрмов.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Щупальца Определяет количество появляющихся щупалец.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Шахматные фигуры Определяет количество генерируемых шахматных фигур.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Приманкоцветы Определяет количество появляющихся приманкоцветов.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        МакБивни Определяет количество генерируемых Иглу.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Энты Определяет шанс появления энтов.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Крампус Определяет шанс появления Крампуса.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Циклоп-олень Определяет шанс появления Циклопа-оленя.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Стандарт Стандартные настройки игры.
        Стандарт+

        В начале игры персонаж стартует с едой и полезным снаряжением, но на карте генерируется больше скелетов, меньше ягодных кустов, моркови и кроличьих нор, а так же больше пауков, чьи коконы могут изначально быть второго и третьего уровней.

        Без света Стандартные настройки игры с изюминкой. Бесконечная ночь, делающая игру гораздо сложней, персонаж появляется с минимальным снаряжением у костра.
        Начальный сезон Выбор стартового сезона.Можно задать следующие значения:

        осень, зима, весна, лето или случайно.

        Осень Определяет продолжительность осеннего сезона.Можно задать следующие значения:нет, очень коротко, коротко, стандарт, долго, очень долго и случайно.
        Зима Определяет продолжительность зимнего сезона.Можно задать следующие значения:нет, очень коротко, коротко, стандарт, долго, очень долго и случайно.
        Весна Определяет продолжительность весеннего сезона.Можно задать следующие значения:нет, очень коротко, коротко, стандарт, долго, очень долго и случайно.
        Лето Определяет продолжительность летнего сезона.Можно задать следующие значения:нет, очень коротко, коротко, стандарт, долго, очень долго и случайно.
        Дождь из лягушек Определяет частоту появления дождей из лягушек.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Самовозгорание Определяет величину шанса самовозгорания объектов.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Перекати-поле Определяет количество появляющгося на карте перекати-поля.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Мини-ледник Определяет количество появляющихся на карте мини-ледников.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Кактусы Определяет количество появляющихся на карте кактусов.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Кроточерви Определяет количество появляющихся на карте кроточервей.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Канюки Определяет количество появляющихся на карте канюков.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Енотокоты Определяет количество генерируемых на карте полых пней.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Вольт-козы Определяет количество стад вольт-коз на карте.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Варги Определяет вероятность того, что персонаж выследит по подозрительным кучкам грязи варга, а не коалослона.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Курганы гончих Определяет количество генерируемых на карте курганов гончих.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Лиственный энт Определяет шанс появления лиственного энта из каштановых берёз.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Медведь-барсук Определяет шанс появления медведя-барсука.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Лось(Гусь) Определяет шанс появления лося(гуся).Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.
        Драконья муха Определяет шанс появления драконьей мухи.Можно задать следующие значения:нет, мало, стандарт, больше и много.

        Материалы | Don't Starve вики

        Материалы — вкладка в меню создания предметов, необходимая для создания "промежуточных" предметов, которые, в свою очередь, нужны для создания других вещей и строений. 

        ru.dont-starve.wikia.com

        Верёвка — материал, создаваемый путём переработки трёх единиц срезанной травы. Верёвка используется для создания инструментов, деревянной брони и других вещей.

        Доски — создаются из четырёх брёвен. Используются для конструирования больших, элегантных построек.

        Каменный блок — материал, получаемый путём переработки трёх камней. Они могут быть использованы в строительстве.

        Папирус — используется при создании птичьей клетки, бинтов, Брони Ночи, а так же книг. Его можно использовать как топливо.

        Топливо ужаса — предмет, выпадающий из ужасов, зайцебородов и могил, используется для создания магических предметов. Используется в огне ночи как топливо. Также можно сделать из тёмных лепестков.

        Фиолетовый самоцвет — предмет, добавленный в обновлении A Little Rain Must Fall. Используется для создания Теневого Манипулятора. Может быть получен путём создания или убийства механического слона.

        Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve Together
        Толстая шкура — в мультиплеере является создаваемым предметом.
        Мраморный боб — из него можно вырастить мраморный куст.
        Пчелиный воск — материал получаемый из сот, нужен для создания восковой бумаги.
        Восковая бумага — материал получаемый из папируса и пчелиного воска, нужен для создания упаковочной обёртки.
        Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve: Shipwrecked
        Ткань — материал, получаемый путём переработки трёх единиц бамбука. Используется для создания мешков с песком, тканевого паруса и некоторых предметов одежды.
        Известняк — материал, создаваемый из трёх кораллов. Из него создаются камин, известняковая броня и стена из известняка.
        Золотой самородок — всеми любимый универсальный материал, который можно создать из трёх дублонов, и где только не используется.
        Пустая бутылка — создаётся из трёх единиц песка и используется для многих незаменимых предметов в обиходе моряка.
        Лёд — в DLC Shipwrecked лёд можно создать из четырёх градин.

        Выживание | Don't Starve вики

        Выживание — вкладка в меню создания предметов, которая содержит вещи, помогающие выживать в этом суровом мире.

        ru.dont-starve.wikia.com

        Спальник — позволяет герою спать, то есть пропустить ночную фазу. Уничтожается после первого использования, а также понижает уровень сытости на 75, но восстанавливает рассудок на 33.

        Палатка — структура, используемая для восполнения рассудка, здоровья и перехода на следующее утро.

        Рюкзак — переносное хранилище. Имеет 8 ячеек, надевается в ячейку брони (служит переносным сундуком/расширением инвентаря).

        Сачок — инструмент для ловли пчёл, бабочек и светлячков.

        Удочка — инструмент, используемый для рыбалки и получения рыбы.

        Ловушка — предмет для охоты на маленьких животных и монстров.

        Чаще всего ей ловят кроликов, но можно ловить пауков или лягушек.

        Ловушка для птиц — предмет для ловли воронов, красных птиц или снежных птиц.

        Лечебная мазь — предмет, добавленный в обновлении "Doorway to Adventure". Восстанавливает 20 ед. здоровья.

        Зонтик — необходим для защиты от дождя, добавлен в обновлении A Little Rain Must Fall. Когда зонт экипирован, вы не теряете рассудок из-за дождя. В RoG значительно уменьшает намокание, а также замедляет перегрев.

        Медовый бинт — предмет, добавленный в обновлении A Little Rain Must Fall. Восстанавливает 30 ед. здоровья.

        Свиной мешок — второй рюкзак в игре, добавляющий 12 дополнительных ячеек. При ношении мешка скорость игрока уменьшается.

        Термальный камень — хорошая, легкая в создании вещь, которая помогает согреться зимой и дает слабый свет, достаточный для ночных прогулок. В DLC также охлаждает летом.

        Меховой спальник — улучшенная версия спальника, защищает от холода и восстанавливает здоровье.

        Компас — предмет, позволяющий ориентироваться в пространстве, не открывая карту.

        Дальше описаны предметы, которые можно создать только в DLC: Reign of Giants
        Милый зонтик — более лёгкая версия обычного зонтика. Хуже защищает от дождя, но зато восстанавливает рассудок.
        Навес для сиесты — летний аналог палатки. Охлаждает игрока и позволяет пропустить день
        Терморюкзак — самый маленький вид рюкзака, но имеет функцию холодильника, что, бесспорно, является большим плюсом.
        Роскошный веер — при использовании охлаждает игрока и тушит весь огонь поблизости.
        Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve Together
        Жертвенное сердце — позволяет воскрешать призраков.
        Восстанавливающая инъекция — восстанавливает урезанное здоровье на 20 единиц.
        Шарик с водой — Тушит воспламеняемые предметы в небольшом радиусе. Очень полезен при возгораниях.
        Охлаждающая вертушка — предмет, спасающий от жары, чтобы пропеллер вертелся, персонаж должен двигаться.
        Упаковочная обёртка — предмет, с помощью которого можно паковать припасы в связки до четырёх стопок. 
        Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve: Shipwrecked
        Антидот — противоядие, аннулирующее эффект отравления и дающего иммунитет к яду на 5 секунд.
        Пальмовый рюкзак — новый вид рюкзака. Имеет всего 4 ячейки, однако доступен для создания изначально.
        Тропический зонтик — аналог милого зонтика в SW.
        Навес из пальмовых листьев — структура, защищающая персонажа и рядом стоящие структуры от дождя.
        Забавный обезьяний мячик — предмет, отвлекающий внимание подлых приматов, нейтрализуя их вредоносную деятельность
        Тропический веер — аналог роскошного веера в SW, охлаждающий персонажа.
        Морской мешок — аналог терморюкзака в SW, замедляющий порчу продуктов.
        Гнездо дойдой — строение, с помощью которого можно вырастить дойдой из яйца.

        Смотрите также