Выживание донт старв


Руководства/Руководство по выживанию весной | Don't Starve вики

Полное руководство на Steam. Здесь представлена лишь часть.

Сразу хотелось бы сказать, что в руководстве будут присутствовать спойлеры (внезапно!). Советую для начала порадовать себя новыми плюшками и только потом приступать к прочтению.

    Вступление в мир. Весна. 1-20 день.

    Итак, начнём. Великий рандом выберет для нас одно из двух промежуточных времен года: осень или весну. Приятнее начинать с осени. Но, поиграв немного, считаю, что правильнее будет писать руководство именно с весеннего периода.

    Особенности 

    Мы вступаем в игру и нас сразу же встречает промозглая погода. Поблекшие краски, моросящий дождь – всё свидетельствует о царствовании весны.

    Если коротко — мокро, дождливо и грустно.Частые дожди. По округе летают агрессивные пчёлы (даже из обычных ульев). Появляются приманкоцветы. В пещерах с потолка капает вода. Большая активность пауканов. Длинный вечер. Да и кроликов можете не ждать, они будут спать до лета. 

    База

    В связи с особенностями нашей дамы (я играю за Вигфрид), придётся поторопиться с выбором места (1-2 дня) и, поставив кострище, научную машину и обустроив немного базу, отправиться на охоту.

    Мне повезло практически сразу: я выбрала место на пересечении нескольких биомов, разделённых дорогой. Чуть выше находится деревня со Свинами. Также тут есть пруды, лес, червоточина для удобного перемещения по карте и, чуть ниже, скалистый биом для удобной добычи льда и камня.

    Крафт предметов первой необходимости
    • Холодильник: с обновлением холодильник теперь – маст хэв! В нём не тает лёд и охлаждается камень-грелка. Чем скорее мы найдем шестерёнки, тем проще будет наша жизнь.
    • Алхимическая машина: также подверглась изменениям. Теперь для её создания нужна Электрическая штуковина.
    • Громоотвод: весной часто бьют молнии и этот предмет нужен как можно скорее.
    • Сушилки: сушилки помогут нам с долгосрочным хранением мяса.
    • Казан: Одним жареным мясом сыт не будешь. Парочка казанов позволит нам разнообразить свой рацион.
    • Грядки: нам нужно всего несколько грядок с овощами для создания мясных блюд.
    • Эндотермическое кострище: летом без этого замечательного строения очень тяжело жить.
    • Ледяной куб: охладит нашу голову и позволит побегать под пеклом.
    • Снежкомётная машина: не даст нашей базе загореться. + Снежки это всегда весело.
    • Камень-грелка: почему бы не сделать заранее? Тем более теперь он охлаждает летом.
    • Медовый бинт: мы много дерёмся и есть шанс остаться с малым количеством здоровья (особенно при борьбе с боссами). + Бинт не имеет срока годности и может откладываться про запас. 
    • Навес для сиесты: поможет пропустить жаркий день.
    • Если у вас останутся лишние золотые самородки, можете сделать дождеметр и зимометр.
    Экспедиция

    Обустроились? Берем инструменты, рюкзак за лямки, факел, зонтик и вперёд!

    *Перед уходом советую поставить несколько ловушек для птиц, чтобы в случае неудачной охоты нам было чем подкрепиться. 

    За какими предметами мы отправляемся? В приоритете камни, золотые самородки, селитра, шестерёнки (для холодильника), древесина (доски), паутина и железы (для создания сачка и хилок), древесный уголь (казан и сушилки), пепел, мясо и мёд. Траву и ветки тоже не забываем собирать, они необходимы для создания многих предметов. И самое главное... лёд!  

    Klei создали для нас относительно достоверные времена года и погодные условия. Поэтому лёд, как и положено, появляется осенью, господствует зимой, тает весной и испаряется летом. У нас весна и, соответственно, если мы не наберем льда, рискуем не дожить до конца лета. 

    Бой

    С нашими характеристиками, шлемом и броней мы практически неуязвимы. Поэтому спокойно лезем в драку, но не забываем смотреть за прочностью шлема.

    Но если нет уверенности в своих силах, можно убить несколько пауков и, получив мясо монстра, скормить его свиньям. А затем стравливать их с другими существами. Тем же способом можно уводить свинью от собратьев и просто забивать её с руки.

    Рыбалка

    Если рядом с базой находится пруд, самым подходящим способом добычи еды в первые дни будет ловля рыбы. Дожидаемся вечера (когда лягушки прячутся в пруд) и добываем себе пропитание. Ночью кушаем.

    О влажности

    Когда пойдет дождь, вы увидите индикатор влажности. Чем выше уровень влажности, тем больше проблем. Мы будем мёрзнуть, надетая мокрая одежда будет поглощать рассудок, а предметы в инвентаре будут становиться скользкими. Мокрая еда быстрее портится. Также есть шанс, что предмет, который мы держим в руках, выскользнет из рук.

    Существует множество предметов, защищающих от намокания: чаще всего это те предметы, которые не могут намокнуть. В первую очередь это зонты и дождевики, они имеют высокую степень защиты от дождя. В меньшей степени защищают различные головные уборы: Шляпа Бифало, цилиндр, футбольный шлем, соломенная шляпа, etc.

    Чтобы быстрее обсохнуть во время дождя, нужно стоять около костра. Можно взять в руки зонтик для более быстрого эффекта.

    Заметки

    • Весна длится 20 дней. За это время желательно заиметь: несколько стаков дерева, травы, веток и камней, хилки, 5-6 сушилок с мясом и достаточное количества льда.
    • Если в окрестностях встретите болото, не поленитесь пробежаться по нему. Камыш, кусочки щупальца и шипы щупальца лишними не бывают.
    • Не забывайте разрывать могилы. Если повезёт, мы заполучим животворящий амулет, что всегда приятно^^
    • При наличии нужных предметов не забывайте экспериментировать с крафтом оружия и брони.

    ru.dont-starve.wikia.com

    Блог участника:Renat546/Выживание в пещерах | Don't Starve вики

    Файл:Dont-starve-cueva-1-.jpg

    Подготовительные сборы

    В пещерах у нас будут постоянно падать атрибуты. Из-за недостатка освещения и, в целом, -- мрака, творящегося там. Так что в первую очередь нам нужно запастись предметами, повышающими характеристики.

    Обязательные предметы, без которых мы скорее всего отправимся на Алтарь:

    Шахтерская каска:Даст нам освещение и возможность использовать инструменты. Также кладем в инвентарь предварительно отловленных светлячков (для подзарядки, дают 38 процентов зарядки за 1 светлячка). В самой пещере можно немного заряжать лампочками, что очень удобно(19 процентов за штуку).

    Тэм-о-шентер: Отлично поднимает рассудок. Носим в более освещенных частях карты или с фонарем/факелом/зажигалкой Уиллоу.

    Удобный жилет: Для поддержания рассудка в темноте.

    Мраморная или деревянная броня'на ваш выбор.

    Шипы щупальца или Бумеранг: Пригодятся нам в бою.

    Трость:Не обязательна. Но если есть бивень, можно скрафтить для быстрого исследования территорий.

    Шестерёнки: Пригодятся для создания холодильника. Бинты и лечебная мазь: На выбор, для лечения ран.

    В обязательном порядке берем с собой: Бревна х20; Ветки х40; Траву х20; Камень х20; Кремень х20; Золотые самородки х20; Доски х10; Паутину х20 

    Советы:Лично я не беру кирку/топор/лопату/молот и прочее. Полезнее взять Золотые самородки с собой и сделать нужные предметы в пещере.

    Настоятельно рекомендую взять с собой ресурсы для создания Шляпусника и Мясного чучела. Удобно поставить его именно в Пещере, так как поначалу у нас огромные шансы умереть.

    С обычным рюкзаком у меня не хватает слотов, чтобы перетащить все нужные предметы и еду. Так что я беру с собой Отто Фон Честерфилда.

    • Don't Starve Вики пишет, что Честер НЕ может перетаскивать вещи в пещеру и из нее. Но может путешествовать через воронку и независимо от положенных вещей, в пещере он будет пустым. Но у меня вещи прекрасно перетаскиваются.

    Совет перед уходом: Около ближайшего к вам Алтаря поставьте кострище, доски и тёплую вещь. Лишним не будет. Еда В питании из-за Зайцев делаем упор на овощи. Но если вас это не волнует, можете запастись вяленым мясом.

    Вот некоторые рецепты из личный предпочтений:

    Блюдо Ингредиенты Голод Здоровье Разум Особенности
    Маффин из бабочки Крылья бабочки+Овощ+Ветки х2 +38 +20 +5 Прекрасно восстанавливают атрибуты.
    Тыквенное печенье Тыква х1+Мёд х2+Ветки х1 37.5 0 +15 Поможет нам быть адекватнее
    Приготовленный синий гриб Синий гриб 0 -3 +10 Восстанавливает рассудок, но отнимает здоровье. Берем с собой не много, они обильно растут в Грибном биоме.
    Фаршированный баклажан Баклажан+Любой овощ+Ветки х2 37.5 +3 +5 Неплохо поднимает атрибуты, долго хранится. Лёгок в приготовлении
    Драконий пирог Питайя+Ветки х3 75 +40 +5 Если у вас на грядках растет питайя, обязательно сделайте это блюдо!
    Ириски Мёд или соты х3+Ветки х1 25 -3 +15 Предпочтительнее приготовленных грибов, но сложны в приготовлении
    Джем Ягоды х4 37.5 +3 +5

    Если есть ягоды и они испортятся к вашему возвращению, делайте джем.

    Практическая спелеология или покоритель пещер.

    Набравшись смелости, спускаемся по веревке вниз и начинаем искать место для нашей будущей базы. Как только находим место с растущими цветами света, разбиваем на нём лагерь

    В первую очередь ставим кострище. Затем делаем алхимическую машину, шляпусник, парочку сундуков, инструменты и прочие предметы из ресурсов, взятых в поход.

    В пещерах достаточно часто случаются землетрясения. Внимательно смотрите под ноги и отбегайте от теней булыжников(а то по шапке прилетит). После собираем камни, мрамор, кремень и самородки.  Когда землетрясение заканчивается, местное население выползает "покушать". Будьте аккуратны.

    Сущетсва

    Зайцы: Поведением похожи на свиней. Живут в хижинах, которые можно разрушить и построить на поверхности. Убежденные вегетарианцы. Тем самым почувствовав в наших карманах мясо, с криками "Убийца!" попытаются нашинковать в салат. Можно приручить, дав морковь. Медленно регенерируют здоровье и... Могут носить шляпы

    Каменные лобстеры: По поведению схожи с Бифало. Медлительны, питаются камнями и могут маскироваться под булыжники. Можно приручить, дав камни, но через некоторое время потеряют к нам интерес.

    Пещерный паук: Имеют большой красный глаз, массивную челюсть и панцирь, поглощающий 75% урона, когда паук прячется. Несмотря на это, очень даже просто убивается.

    Плевун: С приличной скоростью будет плеваться в нас паутиной. Так же как и обычные пауки, могут кусаться.

    Мышелиски: Возможно, вы их уже встречали. Стадные существа. Враждебны ко всем. Имеют очень мало здоровья.

    Слизнепахи: Нейтральный моб, живущий в Курганах слизнепах. Питается камнями, селитрой, самородками и кремнием. Имеет много здоровья и быструю скорость атаки. Советую убивать с дальнобойного оружия или натравливать зайцев с лобстерами.

    Улипахи: Живут в тех же курганах, но имеют другое поведение и будут убегать от нас при атаке. Находящиеся рядом слизнепахи будут защищать её. Так же как и они, может прятаться в панцирь на некоторое время.

    Гигантское щупальце: Гигантский аналог Щупалец, живущих на болоте. Можно бить только вблизи. Призывает на помощь маленьких щупалец, которые умирают с одного удара. Когда прячется под землю, создает небольшое землетрясение.

    Глубинный Червь:Агрессивный и очень опасный монстр. Поведением похож на поверхностных гончих. Можно "привлечь", подобрав загадочное растение, которое он оставляет как приманку. Перемещается под землей, разрывая ее. Довольно долго будет преследовать. Если решите драться, одевайте самые крепкие доспехи. Лично я получив "хвост" из 2-3 особей, бегу за защитой к зайцам или лобстерам.

    В пещерах мы будем находить как ресурсы с поверхности, (деревья, саженцы, ягоды) так и совершенно новые, растущие только здесь.

    Цветы света: Растение, которое растет в некоторых биомах пещеры. Излучает свет, достаточный для того, чтобы не напал Чарли. Нельзя пересаживать. Через несколько дней вырастает вновь.

    Папоротники: При употреблении в пищу восстанавливает одну единицу здоровья. При сборе получаем листву, которую можно использовать для создания папоротника в горшке. Грибные деревья: Гигантские светящиеся грибы. Можно получить древесный уголь, если поджечь.

    Пещерные банановые деревья: Интересный вид деревьев, на которых растут бананы. Невозможно пересадить.

    Структуры:

    Сталагмиты и спилагмиты: Отличаются тем, что вторые покрыты паутиной с живущими внутри пещерными пауками и плевунами. Можно разрушить. Может выпасть золотой самородок, рубин или сапфир.

    Курган слизнепах: Болотно-зеленый кокон с шипами. После землетрясения (или атаки) из него вылезают слизнепахи и улипахи.

    Бегая по карте, мы можем найти базу спелеолога, которому не слишком повезло до нас. Там мы можем найти шахтерская каску, инструменты и драгоценные камни.

    ru.dont-starve.wikia.com

    Руководства/Ещё гайд по выживанию | Don't Starve вики

    Гайд от Wolfgang Werewolf! Доработал Soul Vampire!

      Начало

      Вы появились в новом мире и первое, что я советую сделать, это собрать 12 лепестков цветов, 3 веточки, 3 кремня, 4 морковки, 4 горсти ягод.

      Сначала создайте венок из лепестков (это повысит рассудок), потом кирку и топор. Теперь ищите как минимум 5-7 больших ёлок, срубите их, половину шишек посадите, а остальную оставьте на потом. Добудьте 16-20 камней, пять кремней, шесть золотых самородков. Пока ищете деревья и валуны, собирайте остальные ресурсы: веточки, ягоды, морковку,траву и тому подобное.

      Начинает темнеть, создайте костёр как только начнётся ночь, подкиньте пару шишек, переждите темноту. Пожарьте еду, особенно ягоды и морковь: в жареном виде они будут лечить, несильно, но лечить.

      Если во время ваших путешествий вам попадется мандрагора, пожарьте и её тоже, в отличие от сырой она более сытная, а также восстанавливает много здоровья.

      Поиск места для создания лагеря и изучения науки

      Настало утро, солнце встало, а костёр превратится в пепел. Весь этот день посвятите поиску места для создания лагеря. Советую селится около свиней, в саванне. Также было бы хорошо иметь неподалёку спуск в пещеры и гнездо с пауками: из него в будущем можно добывать паутину и мясо монстра для приручения свиней.

      Когда вы найдёте подходящее место, сначала создайте кострище, потом научную машину, алхимическую машину и, по желанию, сундук. Теперь нужно сделать холодильник, но для этого нужны шестерёнки. Для их добычи нужно найти шахматные фигуры. Когда их найдёте, убейте сначала механического слона, потом коня. Тактика такая: подходите ударяете 2-3 раза, отбегаете. (такая тактика работает и со многими другими врагами). Если среди фигур есть ещё и ладья, можно заставить её убить слона и коня, разрушить мраморные постройки: так у вас будут и шестерёнки и мрамор. Теперь можно создавать холодильник, можно два, на будущее. Ещё стоит собрать ресурсы на громоотвод, измеритель температуры, дождеметр и жезл поиска.

      Магия

      Во вкладке наука вы сделали почти всё, теперь можно перейти к магии. Первое, что нужно создать, это ловушки для поимки кроликов (кроликов нужно четыре). Теперь добудьте 6 единиц паутины и создайте цилиндр. Добавьте четыре доски и можно делать шляпусник.

      Теперь вы можете создавать множество магических предметов. Для создания большего количества предметов необходимо построить теневой манипулятор. Сначала надо добыть топливо ужаса, есть много способов его получения, но основной - создание из тёмных лепестков (4 штуки для создания одного топлива ужаса). Для манипулятора нужно семь единиц топлива, один фиолетовый самоцвет и три живых бревна: их можно добыть из энта или совершенно нормального дерева, а самоцвет получить из механического слона или создать из красного и синего самоцветов. Когда добудете все ресурсы для создания теневого манипулятора, создайте его, а ещё можно поставить рядом громоотвод по желанию.

      Класс

      Теперь время определиться с классом, вы можете быть дальником, воином или магом, а можете совмещать классы. Воин это самый лёгкий класс, потому что создание вещей для воина не отнимет слишком много ресурсов.

      Вещи для воина такие: травяная броня, деревянная броня, мраморная броня, футбольный шлем, боевой шлем (Вигфрид), чешуйчатая броня, тулецитовая броня, тулецитовая корона, копье, боевое копье (Вигфрид), мясная бита, моргенштерн и шипы щупальца.

      Вещи для мага: огненный посох, ледяной посох, тёмный меч, мышиная бита, броня ночи, животворящий амулет, амулет кошмаров, ледяной амулет и пояс сытости.

      Снаряжение для дальника: можно использовать доспехи для воина, духовой дротик, усыпляющий дротик, огненный дротик, бумеранг и ветродуй.

      Вот такое снаряжение у разных классов, но не забывайте пользоваться ловушками! Например, я отдаю предпочтение пчеломине. Её лучше ставить около ульев: когда враг активирует мину, нападут не только пчёлы из мины, но и пчёлы из ульев + ещё можно самому выпустить пару пчёл, если есть живые в инвентаре.

      Улучшайте лагерь и до скорых встреч!

      ru.dont-starve.wikia.com

      Don’t Starve Руководство по прохождению и выживанию в игре

      Здесь мы рассмотрим начальное поведение для новичка в игре Don’t Starve. Гайд сделан для основной игры. В DLC же есть некоторые изменения, которые так или иначе повлияют на ваши действия. Однако, прочитав данное руководство вы легко сможете адаптироваться под разные DLC.

      • Первые дни
      • Обустройство базы
      • Зима

      Первые дни

      Пополнение инвентаря

      Изначально нужно собрать легкодоступные ресурсы, которые находятся поблизости.

      Брёвна, шишки, срезанная трава, ветки, камни, кремень — примерно по 20 шт. Из еды: морковь, ягоды по 10 шт.

      Также собираем цветы. При сборе 12шт можно скрафтить — венок, который будет немного восстанавливать рассудок.

      Первые крафты:

      • Топор — нужен для рубки деревьев
      • Кирка — для разрушение валунов и получения камня/самородков и тд

      Поиск базы

      Нужно найти подходящее место. Проще всего попытаться разместится возле поселение свинов. Более опытные пытаются разместится возле стратегически важных ресурсов.

      Желательно найти место до первой ночи. Чтобы разместить кострище и потихоньку обустраивать базу. Ночью можно крафтить следующие предметы:

      • Лопата — для выкапывания объектов
      • Научная машина — больше рецептов крафта если находитесь рядом
      • Сундук/рюкзак — складывать вещи, которые не влазят в инвентарь
      • Ловушка — для ловли пауков и кроликов

      Начиная с 3 дня во время рубки деревьев есть шанс появления босса Энта. Также могут прибегать гончие. В таком случае нужно отводить их к свинам или бифало.

      Обустройство базы

      Разведка

      Главный совет — всегда нужно следить за параметрами здоровья, рассудка и голода. Исследуя территорию нужно собирать полезные материалы. За это время вы встретите Честера.

      Не нужно пытаться кого-либо убить без нормальной брони и оружия. С помощью лопаты выкапываем разные вкусняшки, чтобы посадить возле своей базы. Важно: после пересадки они будут требовать удобрения. Если возле базы и так находятся разные кусты, не трогайте их, а просто собирайте урожай.

      За последующие дни нужно сделать:

      • Улучшенная грядка (несколько)
      • Ловушки для кроликов — пойманных кроликов складываем в сундук и держим их до зимы
      • Сушилка — сушим мясо на зиму
      • Сачок — для ловли бабочек, пчёл и светлячков
      • Бритва — для получения шерсти от бифало
      • Бумеранг
      • Элитные инструменты
      • Казан

      Биомы

      На каждом биоме обитают свои животные и монстры.

      • Скалистый биом — здесь нельзя ничего посадить. Много паучьих коконов. Можно добыть: мясо монстра, яйцо высокой птицы, камни, золотые самородки
      • Биом поляна — Здесь можно добыть дерево, цветы, ягоды, морковь, траву, кроликов, пчёл
      • Биом саванны — здесь обитают биффало. Можно добыть: дерево, траву, камни, цветы, шерсть биффало, навоз
      • Биом болота — здесь обитают щупальце и пауки. Можно добыть: камыш, шипастое дерево, колючий куст лут/дроп с битв между монстрами
      • Биом леса — здесь можно встретить свиней. Также зачастую в лесу находятся могилы
      • Шахматный биом — Здесь находятся агрессивные механизмы. Можно подобрать шестеренки, аметисты

      Садоводство

      Эта тема имеет место быть. Поможет запастись ресурсами еды. Для начало нужно выбрать место для садоводства. Лучше всего строить грядки возле биффало. Т.к. можно быстро получать навоз и сразу же удобрять им грядки.

      Каждая грядка имеет ресурс использования. После 20-30 посадок для нормального роста растения нужно больше кидать навоза в грядку. Проще построить новую грядку на том же месте.

      На грядках можно выращивать: кукуруза, морковь, тыква, гранат, дуриан, баклажаны, питайя. Семена растут днем и при комфортных условиях температуры ( не ниже 5 градусов).

      Отличным решением будет скрафтить золотую клетку для птиц. Когда мы кормим птицу сырой едой, птица дает семена этого фрукта. Также если ей дать подпорченную еду или семечко, она даст свежее семечко.

      Крафт казана — некий читерский секрет. Именно в казане продукты могут хранится бесконечно.

      Еще 1 отличное решение — пересадить кусты, ветки и траву поближе к вашей базе. Однако, без громоотвода они будут легко уязвимы к молниям.

      Охота

      Здесь рассмотрим охоту на слабых животных и монстров для фарма мяса и ресурсов. Для начала нужно скрафтить сушилки для сушки мяса. Сушенное мясо отлично хранится на длительное время.

      • Кролики — ловим с помощью приманки. Собираем в сундуки и храним до зимы
      • Птицы — Тоже самое, что и кролики
      • Пауки — можно расставить ловушки возле кокона и ждать. Можно сагрить их и отвести к рядом стоящим биффало, свинам или щупальцам
      • Свиньи — их можно приручить или натравить на тех же монстров для получения мяса и ресурсов
      • бабочки — можно собирать в сундук. Позже нужны будут как источник масла и крыльев бабочки
      • Светлячки — собираем и выпускаем у себя на базе (нужны будут для шахтерской каски)
      • Рыбалка — нужна удочка и пруд. Когда рыба будет клевать кликаем по пруду

      Иногда полезно наведоваться в биом болота. Много полезного остается после битв с щупальце.

      Подготовка к зиме

      Как только вы освоились в игре (это 17 — 20 дни), нужно думать о зиме. Чтобы выжить зимой, нужно:

      • Еда — кролики птицы, еда в казане, вяленое мясо и еда в холодильнике
      • Одежда — хотя бы зимняя шапка
      • Предметы — Минимум запасные факелы
      • Оружие для охоты — копьё, бумеранг. Лучше дротики

      Также для более сейфового выживания можно построить ограждения из камня вокруг своей базы. Также построить Мясное чучело.

      Выживание зимой

      Зиму пропустить сложно: поверхность покрывается снегом, перестают расти семена на грядках, холодно.

      Зимой в основном будем охотится и сидеть у костра. Нужно следить за показателями персонажа и всегда иметь под рукой материалы для розжига костра.

      В конце зимы есть шанс прихода босса Олень-циклоп. Как только услышите рёв, шаги которые сотрясают экран нужно готовится. Как только рёв закончится бегите от своей базы, так как он ее разрушит.

      Тактика для убийства босса:

      • Можно отвести к стаду бифало и вместе с бифало убить его
      • Можно водить его по лесам, пока не появится Энт. В мясорубке добьете оставшегося (нужен запас света, еды и тд, т.к. это может затянутся)
      • Посылаем в бой прирученную свинью. После смерти свиньи Босс перестанет интересоваться вами

      По окончанию зимы цикл повторяется.

      Смотрите также

      lttlword.ru

      Игры Донт старв бесплатно, играть онлайн в Don t starve

      Уникальной новинкой порадовали канадские разработчики из компании Klei Entertainment. Игры Донт старв отличаются действительно оригинальным геймплеем и своеобразными героями с прикольными способностями. На данный момент в стабильной версии игры имеется две режима. Но если приключение находится еще в стадии доработки, то к выживанию открыт прямой доступ уже сейчас. На старте выбирается протагонист, с которым вы будете проходить миссии, а также настраивается мир.

      Появившись в определенном месте, вы повстречаете Максвелла. Он посоветует поскорей собрать вещи, нужные для ночлега. Задача игры – постараться продержаться подольше в не слишком дружелюбном окружении.

      Новые игры Донт старв

      Не нашли нужной игры?

      Воспользуйтесь поиском по каталогу игр

      Концовок в Донт старв предполагается две: гибель и портал. Так, смерть случается, если у геймера полностью закачиваются жизни, а для второй ветки сюжета понадобится сложить 4 части портала, чтобы переправиться в другое измерение. Чем больше суток удастся выстоять, тем солиднее окажется опыт. А очки необходимы для разблокировки героя.

      Игры Донт старв делят время на три промежутка, впрочем, их может быть и меньше, если выставить соответствующие опции. К примеру, днем можно подыскивать полезные предметы, питаться, заниматься изучением локаций и прочее. Вечером советуем начинать готовиться к ночи. Характерен этот период более слабым освещением и тем, что у подопечных снижаются ментальные навыки.

      А вот в темноте играть сложнее, ведь рассмотреть ничего не удается, да и протеже потихоньку сходят с ума от различных страхов. Неприятностей добавляет и монстр Чарли, шастающий в округе. Чудище запросто уложит вас с парочки ударов, но бороться с ним можно при помощи света. Так что следите, чтобы, например, разведенный костер не погас. Любопытно узнать, чем могут окончиться виртуальные перипетии? Тогда поспешите скачать Донт старв на андроид или компьютер и принимайтесь за захватывающее прохождение.

      Держим себя в руках!

      У всех действующих лиц Донт старв есть 3 главных параметра. Важнее всего – здоровье. Если оно закончится, то продолжения игры не видать. Уменьшается показатель от получения физических повреждений или при обморожении. Такая величина, как сытость, демонстрирует наличие голода. Восполнить ее можно, раздобыв еду. При обнулении шкалы мгновенная кончина, конечно, не наступает, но постепенно утрачиваются силы.

      И последний значимый признак – рассудок. Если этот симптом пустеет, то будут чудиться страшные существа, которые потом могут и реальный урон нанести. Помимо ужасных созданий в Донт старв опасны также несвежие или сырые продукты. Потеря рассудка в процессе игры провоцирует галлюцинации, а избавиться от них можно, хорошенько выспавшись или отправившись за цветочками.

      Чтобы не погибнуть, потребуется сооружать защитные убежища, добывать продовольствие, обзаводиться соратниками, драться с недругами и осваивать всевозможные штуковины, обращаясь к науке. Облегчить долю квестов помогут читы, но заметно упростить задания подобные уловки не сумеют. Гораздо интереснее справляться с поручениями Донт старв самостоятельно.

      С кем будем играть?

      Игры этого жанра познакомят с удивительными личностями, среди которых:

      Уилсон – первый, кто встречается на начальном этапе. Ученый, умеющий отращивать бороду. Такой дар отлично согревает в зимнюю погоду, а если ее сбрить, то можно смастерить мясное чучело, добавив доски и мясо. Такая вещица незаменима для воскрешения в Донт старв.

      WX-78 – всеядный робот из Донт старв, спокойно лопающий даже шестеренки. Ему лучше не попадать под дождь, но зато от угодившей в него молнии он быстрее движется и светится.

      Вольфганг – настоящий громила. Его мощь зависит от насыщения провиантом, потому и голодает он чаще.

      Уиллоу – первая барышня, которую представят игры. Обожает огонь, потому не получает от него никаких увечий. Располагает особенным объектом – вечно горящей и не ломающейся зажигалкой.

      Венди – девушка обладает необыкновенным цветком, из которого, если его положить на землю рядом с убитым, возникает призрак Абигейл. Покойная сестрица принимает на себя сражение с любым мобом, задумавшим атаковать родственницу.

      В сети также выложены разные моды на персонажей, добавляющие им дельные таланты.

      ser-game.ru

      Как выжить в этом непростом мире Don't Starve - Секреты игр - Статьи - PlayUser.Ru

      1 день – главный герой обычно появляется на лугу, и это не случайно. Луг – это самый плодородный биом в игре. Здесь есть и ягоды, и деревья, и трава… Для начала нам нужно собирать всё, чем порадовала матушка природа. А именно – 12 цветов (из них мы сделаем венок на голову – он не будет давать разуму падать в тёмное время суток), кремень и ветки (нужны для создания инструментов), трава и ягоды. Создаём кирку и топор (на всё нужно по 3 кремня и веток). Совет – если вы нашли только 2 кремня , но рядом есть камень, то лучше сделайте кирку и разбейте камень, из него обязательно выпадет кремень на топор . Кроме того, из камня может выпасть самородок. Дабы не тратить время попусту на ночь делаем 2 факела и продолжаем бегать/собирать.

      2 день – продолжаем заниматься собирательством, но теперь упор делаем на разведку – бегаем в основном по дорожкам (по болотам только по дорожкам). Киркой ломаем камни, собираем с них всё, кроме селитры (пока она нам без надобности). Делаем несколько ловушек на кроликов и не забываем проверять их время от времени. Совет – чтобы повысить шансы попадания зверька, ловушки нужно ставить чуть ниже норки (визуально должно выглядеть так, как будто она стоит прямо на норке). К вечеру наш герой проголодается и ближе к ночи необходимо развести костёр. На костре мы жарим ягоды, морковь и семена. Кушаем. Совет – костёр лучше располагать недалеко от объектов, которые можно собрать (камни, кусты, трава или деревья), чтобы остаток ночи провести «при деле».

      Здесь я позволю себе небольшое отступление. Главный герой у нас не Чак Норрис, поэтому геройствовать не стоит, но и бояться каждой тени тоже. На своём пути вы встретите массу различных монстров, животных, даже насекомых. Некоторые из них нейтральные, некоторые агрессивные. Расскажу, что с этими тварями делать на данном этапе игры:

      • Пчёлы – проходим мимо (красные пчёлы – убегаем).
      • Бифало – не опасны, пока у них попа не красная (я серьёзно), собираем навоз, выпадающий из бычков.
      • Свиньи – нейтральны, бояться не стоит.
      • Щупальца – отбегаем, пока по шапке не прилетело.
      • Мэрмы – не любят, когда кто-либо рядом – пробегаем мимо.
      • Пауки (вылезают из кокона вечером, либо если наступить на паутину) – на этом этапе одиночные гнёзда не страшны (пауки убиваются просто), но всё же лучше не геройствовать.
      • Шахматные фигуры (Шахматные кони и слоны) – пробегаем мимо.
      • Высокие птицы – атакуют при приближении гг к гнезду.
      • Комары и лягушки (живут на прудах ) – атакуют при приближении.
      • Кролики, птицы и бабочки боятся Вас, больше, чем Вы их :)

      Так же есть несколько интересных мест:

      • Алтарь – оживляет героя после смерти (необходима активация – кликнуть на него).
      • Портал в режим приключений - не охраняется.
      • Портал Максвелла (в новый мир) – охраняется шахматными конями и епископами (слонами).
      • Огороды – можно посадить семена.
      • Скелеты – рядом (обычно) всякие полезности.
      • Сундук – ловушка (не открывать).
      • Спящие собаки (рядом посох) – бежим мимо (но можно и перевалить по одной).
      • Червоточины (мохнатая дырка в земле, при приближении открывает зубастую пасть) – своего рода подземный ход, можно нырнуть в неё (при перемещении через червя снижается рассудок, а именно 15 единиц).

      3 и 4 день – Продолжаем бегать и собирать необходимые ресурсы, а главное еду. Еда имеет свойство портиться, поэтому не стоит набивать полные карманы. Тем более на данном этапе у нас нет рюкзака. Кстати о рюкзаке, в игре есть один забавный персонаж – Отто фон Честерфилд. Это живой сундук, в который можно складывать всё, что угодно (кроме рюкзака). Он будет бегать за вами, как собачонка, но… Для этого необходимо найти некий предмет (костяной глаз ) и поместить его себе в инвентарь. Ещё пара важных советов:

      1. Пока у Вас не появится шахтёрская каска , в инвентаре должны быть предметы для создания костра ; 2. Мэрмы и щупальца постоянно бьются друг с другом, т.к. живут в одном болоте, и после таких баталий обычно остаётся мясо монстров , рыба , лягушачьи лапки и (самое главное) щупальца с шипами (хорошее оружие) – так вот это щупальце можно взять с мертвецов, пока они там отношения выясняют.

      5 и 6 день – Самое время разбить лагерь. Для того, чтобы сделать это правильно, нужно учесть несколько факторов. А именно: чтобы рядом с лагерем были дороги (лучше которые ведут в разных направлениях), червоточины, лесок, трава, камни, бычки и свинюшки (ну это в идеале), а так же желательно, чтобы лагерь располагался не в углу карты, а ближе к центру (на данном этапе это определить сложно, но возможно). Не нужно располагать лагерь рядом с пауками, прудами (с лягушками), моржами, высокими птицами и ульями красных пчёл. Так же его не следует ставить на болоте, в глухом лесу. Мне выпала не самая удачная карта, но всё же – вот, что я набегал к 6-му дню: Далее строим кострище (большой костёр с камнями) и научную машину (золото – вот самый необходимый ресурс на данном этапе) и изучаем рюкзак, доспех, копьё, лопату, верёвку, доски, тёсаные камни, бритву, молоток, вилы. Если не хватает ресурсов, идём за ними. Совет – при рубке леса (особенно в тёмное время суток) возможно появление Энта (ходячее дерево), атаковать его пока не нужно, просто посадите (шишками на землю правой кнопкой) рядом с ним несколько деревьев и он опять пустит корни, рубить лес теперь здесь не стоит, т.к. он опять проснётся и будет гоняться за Вами).

      7 и 8 день – Обустраиваем наше «жилище». Для котла нам нужен уголь – для этого идём и поджигаем небольшой лесок (факелом или костром). Тут главное не перестараться – лес выгорает махом, нужно чтобы поджигаемый участок был небольшим и отделённым от основного леса. Строим котёл, сундук(и), алхимический двигатель, сушилки для мяса (зимометр, дождиметр, громоотводы можно и позже построить, но, если ресурсы позволяют, можно и сейчас). Если есть какули, то можно построить 2-3 грядки. Скорее всего на всё это не хватит ресурсов, поэтому идём за ними. Если есть свиной хвост, можно изучить каску. В котле варим вкусную еду. Совет – чтобы необходимые ресурсы были всегда «под рукой» кусты (с ягодой, травой или хворостом) можно выкопать лопатой и пересадить поближе к лагерю, но стоит учитывать, что ягодные кусты и трава будут расти на новом месте только после того, как их удобрили (какулями или перегноем ).

      Основной проблемой на данном этапе является нехватка ресурсов, если такие ресурсы, как камни, трава и ветки можно легко добыть, то с деревом и золотом немного сложнее. Дерево лучше всего рубить с бригадой хрюшек, они и от энта отобьются (если их не двое, конечно) и рубка гораздо быстрее будет. Свиней можно заставить работать на Вас дав им кусочек мяса (любого, но от 4-х кусков мяса монстра они превращаются в оборотней). Золото можно добыть, разбивая камни киркой. Но можно быстрее – для этого нужно взять пару свиней и идти копать могилы. В могилах попадаются вещи, которые можно обменять у короля свиней на золото (мясо так же можно менять у короля по ставке 1 кусок мяса = 1 золотой самородок, мясо монстра и подпортившееся мясо на обмен не идёт). Так же из могил иногда появляются призраки, которые атакуют гг. При раскапывании могил падает разум на 10 единиц. Так же золото можно найти на кладбище (иногда прям на земле лежит) и в биоме с пауками (обычно это каменный биом, где много паучих коконов (так же на земле).

      Здесь хотел бы немного рассказать о голоде и здоровье персонажа:

      • Голод. При падении данного показателя до нуля герой начинает терять здоровье, затем и вовсе умирает. Чтобы этого не произошло, персонажа нужно кормить, при чём правильно. Рассмотрим только самые "калорийные" продукты и рецепты:

      Продукты (всё, что можно собрать вырастить или получить, убив какого-нибудь зверя или птицу):

      • Мандрагора (жареная 150, сырая 75) - кушать мандрагору я рекомендую только, когда в этом есть острая необходимость, т.к. этот чудо-корешок очень редкий (обычно 2-3 шт. на всю карту, заново не вырастает, так же необходима для создания усыпляющей флейты )
      • Хобот мамонта (жареный 75, сырой 37.5) - так же нужен для создания куртки
      • Глаз циклопа (+75 к сытости и -15 рассудка) - о циклопе позже
      • Тыква (сырая и жареная - 37.5)
      • Яйцо высокой птицы (Жареное 37.5, сырое 25)
      • Кукуруза (сырая), дуриан (сырой и жареный, снижает рассудок на 5), баклажан (сырой и жареный), бита из окорочка (снижает рассудок на 15), вяленое мясо , большой кусок мяса (снижает рассудок на 10), масло - каждый из этих продуктов добавляет 25 к сытости

      Рецепты (эти блюда готовятся в котле , ингредиенты расписывать не стану, т.к. от состава меняется не только рецепт, но и то, насколько хорошо он восстанавливает тот или иной показатель. То есть можно улучшить блюдо, добавив в него другой, более полезный ингредиент не меняя рецептуры):

      • Суп из мандрагоры и мясная похлебка (150)
      • Яичница с беконом , пирог из драконьего фрукта, медовая ветчина, ужин из индейки (по 75 каждый)
      • Мясные шарики (62.5)
      • Здоровье. Пожалуй самый основной показатель жизнеспособности нашего персонажа.
      • Здоровье на нуле - персонаж умирает. Его (в отличие от голода) можно пополнять двумя способами - едой и "лечилками" Теперь подробнее:

      Продукты:

      • Опять же, мандрагора (жареная 100, сырая 60)
      • Глаз циклопа (+60 к здоровью и -15 рассудка)
      • Хобот мамонта (жареный 40, сырой 30)
      • Масло (40)
      • Синий гриб (снижает рассудок на 15), крылья бабочки, жареный драконий фрукт , жареный баклажан , жареный гранат , вяленое мясо (по 20 каждый)

      Рецепты:

      • Суп из мандрагоры (100)
      • Вафли (60)
      • Пирог из драконьего фрукта, рыбные палочки , вареники (по 40 каждый)
      • Медовая ветчина (30)

      Так называемые "лечилки":

      • Медовые припарки (в простонародье бинты). Изготавливаются из бумаги (та в сою очередь – их 4-х пучков камыша) и мёда. Восстанавливают по 30 hp за штуку
      • Паучьи железы – выпадают из убиенных пауков. Из них можно приготовить лечебную мазь (восстанавливает 20 hp, для производства нужно ещё две горстки пепла и камень), но в экстренной ситуации можно употреблять и в «сыром виде» (восстанавливает меньше здоровья)

      9 день – Теперь нам нужна паутина. Её можно добыть, убивая пауков . В одиночку на пауков лучше не ходить, поэтому подкармливаем свиней (ловушки не забываем проверять) и идём на пауков. Свиньям можно приказать атаковать паучье гнездо, нажав на кокон. Самому лучше постоять в сторонке, пока пауки не начнут биться со свиньями. Совет – если дефицит с мясом, то можно поймать индейку, положив ягодку на землю в поле её видимости и отойти немного, когда индейка пойдёт на ягоду, её можно атаковать (не убежит). Так же мясо выпадает с монстров и свиней в бою (для новых рекрутов)

      10 день – Продолжаем бить пауков. А ещё в этот день у нас сразу 2 «события»: ближе к вечеру прибегут гончие (агрессивно настроенные собаки) и полнолуние (ночью все наши свиньи станут оборотнями , поэтому лучше от них избавиться - если их ещё не перебили, то можно заставить их самих поубивать друг друга – для этого, с нажатой клавишей Ctrl, жмём на свина, сами стоим в сторонке). Собаки убиваются копьём (или палкой с шипами , если есть), не забываем накинуть броню.

      11 день – Возвращаемся на базу, делаем сачок , ловим сачком светлячка. Делаем соломенную шляпу, и из неё (+золото и светляк) делаем шахтёрскую каску. Теперь нам не страшна тьма. Совет – можно наловить светлячков и разбросать их по лагерю, чтобы в темноте не искать костёр. Делаем несколько бумерангов, ими мы будем мочить птиц (понадобятся не только окорочка, но и перья) и кроликов. Далее действуем по обстоятельствам – если есть быки, берём бритву, шахтёрскую каску и идём в ночь стричь буффало. Если нет, не беда – продолжаем обустраивать лагерь и собирать ресурсы и еду.

      12 и 13 день – Нам необходимо построить холодильник , для этого берём в бригаду побольше свиней и идём искать коней (или просто убивать, если они уже обнаружены). По пути, либо на обратном пути высматриваем следы на земле (маленькие коричневые кучки). На след нужно нажать и тогда он покажет направление, в котором можно искать следующий след. Двигаясь по следам (через некоторое время) выходим на зверя, мамонта . Он будет убегать, поэтому кидаем в него бумеранг , а свиньи сами всё доделают (можно помочь им). Совет по ловле бумеранга – есть 2 способа это сделать: кликнуть на подлетающий (обратно в руки) бумеранг мышью, либо жать пробел в момент его возвращения (кому как удобнее). Так же мамонта можно убить ночью, когда он спит (подойти и отвесить ему оплеуху, после этого убегать не будет). На коней травим свиней. Собираем детальки и домой. Собираем еду.

      14 и 15 день – из доски, детальки и золота собираем (изучаем) холодильник. Теперь еда будет храниться дольше. Если мамонт был повержен, то из его хобота и паутины делаем куртку. Продолжаем обустраивать лагерь – достраиваем строения, пересаживаем поближе кусты, лес (если необходимо). Если есть возможность, можно построить ульи и/или свинячьи домики . Для улья нам необходимы 4 жёлтых пчелы (ловятся сачком), 2 доски и соты (необходимо разрушить дикий улей). Пара советов – (1) чтобы пчёлы сильно не кусали, можно сделать шляпу пчеловода и (2) можно разломать свиные головы на кольях молотком, чтобы получить свиную жо… кожу . Так же можно сломать 2 дома свиньи (где-нибудь в глухом лесу) и собрать из них 1 (около лагеря).

      16 и 17 день – собираем ресурсы, еду. Бегая по болотам аккуратно собираем камыш, он нам понадобится для дротиков и медовой припарки. Отбиваемся от собак (17-день).

      18, 19 и 20 день – в принципе мы уже практически готовы к зиме, осталось только доделать недоделанное, собрать несобранное. Если есть золото не лишним будет обновить весь инструмент до золотого, если этого не было сделано раньше. Желательно ещё сделать тёплую шапку (если есть настриженная шерсть бычков, то это не проблема) или хотя бы наушники из кроликов . Так же обязательно нужно сделать камень-грелку. В эти 3 дня нужно максимально подготовиться к зиме в плане ресурсов, т.к. зимой ничего не растёт. Бегаем по округе, собираем ресурсы и еду. Готовим фрикадельки, мясной суп, ягодный джем, набиваем холодильник.

      21 день – ну вот и настала зимушка-зима. Теперь появилась ещё одна смертельная опасность – холод. Поэтому без камня-грелки, тёплой одёжки далеко от лагеря не отбегаем, а уж если приспичило, то с собой всегда нужно иметь всё для розжига костра. Зимой, хоть и холодно, но всё же есть чем заняться. В первый день зимы днём солнышко всё ещё продолжает прогревать землю, поэтому нужно закончить все свои садово-огородные дела – удобряем посевы на грядках до тех пор, пока мы не увидим результат (овощ/фрукт). На растопку костра теперь будет уходить масса горючих ресурсов, хорошо горят торф (выкапывается вилами ), доски, кусты (кусты заново не вырастают, поэтому экономней). Можно топить брёвнами, травой, углём, шерстью быков… в общем, всем, что горит. Камень-грелку теперь всегда носим с собой, выкладывая его возле костра, когда остынет. Совет – камень можно не выкладывать, если вы не намерены какое-то время отходить от костра, он так же хорошо прогревается, находясь в кармане. Остаток дня морально готовимся к холодам (собираем еду, ресурсы). Кстати о холоде, уровень замерзания персонажа можно определить по «замерзающему» экрану, когда персонаж сильно замёрзнет, он умрёт. Совет – если персонаж умирает зимой от холода, то это очень-очень плохо, т.к. он появляется у алтаря «в чём мать родила» с половиной здоровья. И, если алтарь находится далеко от лагеря, то есть большая вероятность, что этот день он не переживёт. Поэтому советую не полениться и сбегать до алтаря, чтобы оставить там предметы первой необходимости – предметы для костра, грелку и шапочку (или наушники из кроликов). Если алтари кончились, изучаем мясную куклу. Так же рекомендую изучить мраморную броню (она прочнее деревянной, но замедляет персонажа) - мрамор добывается из колонн.

      22, 23 и 24 день – До конца зимы нам необходимо выполнить две второстепенные задачи и одну основную:

      1. Убить зимующего мамонта (обычный мамонт, только «утеплённый») – чтобы сделать зимнюю куртку , нам нужен его «тёплый» хобот ; 2. Убить семейство моржей – чтобы из бивня сделать трость, которая позволит нам быстрее бегать; 3. Подготовиться к встрече с циклопом-оленем – чтобы убить его.

      Что же, будем готовиться и попутно искать моржей и мамонта. Совет по зимней беготне – в слот «одежды» нельзя одновременно поместить рюкзак и куртку, поэтому советую на время отказаться от рюкзака (его в любом случае можно оставить в лагере – никто не украдет, он не исчезнет, к тому же, он отметится на карте), дабы не мёрзнуть в походе и не палить костры каждые полдня. С собой брать только самое необходимое (еду, брёвна, траву, шахтёрскую каску, оружие, доспех, каску, грелку и Честера - желательно, чтобы к этому времени он у Вас уже был). Так же можно взять с собой сачок (ловить пчёл), молоток (разрушать строения) и вилы (выкапывать дёрн, дорожки). В Честера кладём золото и ветки (если вдруг понадобятся инструменты), мясо «3-го сорта» (на подкормку свиней), «лечилки». Мамонта выслеживаем так же по следам, и так же, с помощью свиней, либо самостоятельно, убиваем. С моржами немного сложнее – есть несколько тактик по убийству этой шайки. Некоторые из них стандартные – берём свиней и в атаку, либо сами накидываем броню (желательно мраморную), в руки палку с шипами, на голову каску и в атаку. Но это опасно. Так же есть несколько изощрённых тактик. Например, ночью обсадить иглу деревьями, а на рассвете поджечь всё это дело, моржи утром выйдут на прогулку и сгорят (стоит учесть, что с последним обновлением деревья не вырастают сразу после того, как их посадили). Либо, опять же ночью, поставить несколько пчелиных мин рядом с иглу, а через некоторое время прийти и забрать всё, что от моржей осталось. Из Мак’Бивня старшего (морж, который стреляет из трубки ледяными дротиками), помимо мяса, могут так же выпасть бивень, те самые дротики (которыми он стрелял) и берет (Тэм О’Шентер ), который очень хорошо восстанавливает рассудок. Скорее всего понадобится устроить несколько набегов на их поселение, т.к. не факт, что с первого раза он (Мак’Бивень старший) «поделится» с нами всем необходимым. Теперь самое главное – убийство циклопа. Данный товарищ очень опасен, у него 2000 hp и сильный хук справа (50 игроку, 150 мобам) и удар наносится по площади, т.е. может убить рой пчёл одним ударом. Так же, как и с моржами, для убийства циклопа существует несколько тактик:

      • Убийство с помощью свиней – необходимы свиноферма, бумеранги и замораживающий посох. При появлении циклопа, атакуем его дротиком или бумерангом, его перестают интересовать постройки и он направляется к персонажу, гоним его на ферму, свиньи начнут атаковать его. В это время циклопа нужно заморозить посохом и лупить бумерангом. Как только начнёт очухиваться, снова замораживаем его. Свиней должно быть много. Если циклоп пришёл ночью (свиньи спят), гоняем его по округе до утра..=
      • Убийство с помощью пчёл – необходимы пчелиные ловушки (6 штук) бумеранги и замораживающий посох. Тактика схожа с предыдущей за исключением того, что циклопа нужно гнать на предварительно расставленные ловушки. Самоотверженный способ - надеваем каску, мраморную броню, в руки тёмный меч или палку с шипами и лупим врага без остановки.
      • Убийство одними бумерангами (от пользователя WesparD) – делаем 10 бумерангов (это уже с запасом) и лупим ими циклопа. Процедура долгая, поэтому на ночь нужно организовать мобильный источник света.
      • Убийство с помощью быков – гоним циклопа к быкам, у быка останавливаемся и ждём пока циклоп не остановится для удара, отбегаем, оплеуха прилетает быку, его собратья сразу нападут на обидчика. Быков должно быть много (не меньше 10 особей).
      • В любом случае, сразу после появления, циклопа нужно отвести от базы, иначе он там всё разнесёт. Тактики можно (нужно) комбинировать. Советую для начала попробовать тактику с быками (без подготовки + много мяса) или бумерангами (минимальная подготовка). Желательно заранее запастись печеньками или ирисками .
      • Есть ещё одна тактика (уклонения), но я её не пробовал, поэтому расписывать не буду (есть на вики).

      25 – 26 день – Нам необходимо построить третью научную машину – теневой манипулятор. Для этой машины нам понадобятся:

      1. Аметист (фиолетовый камень) – выпадает из слона или делается из красного камня (рубин) и синего (сапфир), которые выпадают из адской гончей и из ледяной соответственно; 2. Пара живых брёвен, выпадают из живого дерева (энта) и 10 единиц топлива ужаса. Где его взять, да ещё и в таком количестве? Делаем несколько бумерангов. Идём убивать «зайцебородов». Сейчас начнётся самое интересное. Для того чтобы белые кролики стали чёрными, нам необходимо понизить свой рассудок ниже 80.

      Понизить его можно скушав пару зелёных грибов (способ для лета, т.к. зимой они не растут), сырое мясо, мясо монстров, подпорченную еду, а так же собирая злые цветы (они отличаются от обычных и растут рядом с порталом и деталями телепорта).

      • Но мы будем прыгать через червоточину (и мясо цело, и рассудок в ж… ну вы поняли). Поднимать же рассудок (а точнее удерживать его на уровне 70-80) мы будем с помощью свиней. Берём пару хрюшек в бригаду и идём к ближайшему червяку, прыгаем в него и обратно несколько раз, пока рассудок не упадёт до нужной нам отметки. После чего идём на поляну с кроликами и мочим их бумерангами.
      • Совет – ночью не обязательно сидеть у костра и ждать рассвета (погреться и вечером можно), можно продолжить охоту – для этого выкапываем лопатой норку, кролик отбегает и ложится спать на земельку, подходим, убиваем. Так же есть и альтернативный способ добычи топлива – делаем много ловушек, расставляем по норам, понижаем рассудок, идём собирать добычу. Внимание, при понижении рассудка кролик становится зайцебородом, даже если он пойман в обычном своём состоянии. Набираем больше топлива, чем нужно на манипулятор, т.к. этот ресурс нам ещё понадобится. Рассудок повышаем находясь рядом со свиньями (можно ещё заранее сделать несколько печенек или ирисок).
      • Совет - если рассудок сильно упал, можно одеть на голову Тэм О’Шентер (если он есть) или цилиндр. Внимание, после массового убийства ушастых может прийти Крампус (красный рогатый козёл с большим мешком, местный судебный пристав), который утащит всё, что не прикручено (прошвырнётся по сундукам, подберёт то, что лежит на земле). Боятся его не стоит, он легко выносится теми же бумерангами и копьём, но будет убегать. После его смерти есть шанс выпадения мешка (более вместительный). О его приближении можно понять по недовольному шипению после убийства кролика.

      Возвращаемся в лагерь, строим манипулятор. Изучаем посохи (огненный и ледяной ), мраморную броню. Снова ближе к вечеру (25 день) собаки (теперь уже белые – зима же) и полнолуние. Совет – собак не обязательно убивать самому. Есть масса способов направить их агрессию на кого-нибудь другого. Например, если перед нападением подойти к месту с несколькими ульями, потревожить пчёл (стукнуть по улью) и бегать рядом с ревущим роем, то прибежавшие собаки могут вступить в схватку с пчёлами, а не Вами. Со свиньями ещё проще – достаточно одного свина «записать в друзья» и показать ему «атаковать собаку», как остальные (если есть рядом) побегут помогать ему.

      27 – 29 день – Продолжаем бегать, искать мамонта и моржей. Если уже сделано, то продолжаем обустраивать базу. А именно – нам нужны пчелиные ульи и свиные домики. Как Вы уже заметили – свиньи и пчёлы наши лучшие друзья в игре, поэтому не советую пренебрегать их помощью. В идеале необходимо выстроить целую пасеку рядом с лагерем с одной стороны (можно ещё пчелиную мину в серединку пасеки положить) и свиноферму (не меньше шести-восьми домиков) с другой стороны лагеря (в серединку можно поставить паучье гнездо).

      30 – 32 день – Последние приготовления перед встречей с циклопом. Подготавливаем оружие, броню, еду, собираем необходимые ресурсы.

      33 – 36 день – Сейчас или никогда. Готовимся к встрече с самым сильным боссом в игре – циклопом-оленем. О его приближении можно понять по жуткому рычанию, периодически повторяющемуся, далее следует землетрясение, и появляется ОН. Жутковатый тип. Но, мы же подготовились к встрече, поэтому бояться не чего. Бьёмся. Монстр повержен. Можно расслабиться. После смерти из циклопа выпадает мясо (8 шт.) и глаз.

      37 – 40 день – Уже чувствуется приближение весны (лета). Птички чирикают, лягухи квакают. Летом нужно будет продолжить обустройство лагеря, сбор ресурсов и еды. С приходом тепла снег снова меняется на дождь и появляется проблема – гроза (молния). Она выжигает леса и кусты. Поэтому, для обеспечения сохранности Ваших насаждений рекомендую установить несколько громоотводов (у этой постройки ограниченный радиус действия). Так же при попадании молнии в громоотвод, он обеспечит Вас светом на несколько ночей.

      Ну вот собственно и все, теперь вы знаете практически все, что нужно для выживания!

      by -[[email protected]]- (Русский фан сайт игры Don't Starve - dontstarve.ru)

      Как выжить в этом непростом мире Don't Starve" target="_blank">

      Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

      playuser.ru

      Как выжить в игре Don't Starve

      3 части:Как пережить первый деньПостройка базыСоздание новых изобретений

      Don't Starve - увлекательная игра в жанре survival. Чем успешнее вы будете в нее играть, тем больше доступных персонажей, обладающих уникальными навыками и умениями, разблокируете. Первым вашим персонажем будет Уилсон (Wilson), джентльмен-ученый, запертый демоном Максвеллом в этом диком мире. Суть игры - выжить, найдя еду и защитив себя от враждебных обитателей окружающего мира, а потом еще и вернуться домой.

      Шаги

      Часть 1

      Как пережить первый день

      1. 1

        Собирайте Twigs (ветки) и Cut Grass (траву). Да, игра на русский не переведена, поэтому привыкайте. Итак, в начале игры вам надо набрать достаточно Twigs, чтобы получить возможность рубить деревья. Впрочем, ветки можно взять и с земли. А еще - обдирайте всю траву, чтобы получить как можно больше Cut Grass.
        • Из Twig делаются топоры и факелы.
        • Twigs, ко всему прочему, еще и источник топлива.
        • Cut Grass нужно для ловушек, факелов, костра Campfire и начальной брони - но это уже не в первый день.
      2. 2

        Соберите Flint, Rock и Wood. Бродя по миру, вы найдете кремень и камни - Flint и Stones соответственно, лежащими на земле тут и там. Позже вы сможете добывать их из булыжников, но это позже, когда у вас будет кирка.
        • Из 1 Twig и 1 Flint получается топор.
        • Правым кликом выберите топор из меню, затем правым же кликом щелкните на дерево - так вы начнете его рубить.
        • Из срубленного дерева вы получите Pinecones (шишки, сажайте их и вырастут новые деревья) и Wood (дерево). Пламя от Wood горит дольше, чем от любого другого топлива.
        • Прочность топора равняется 100 единицам, как оружие он наносит врагам 27.2 единиц урона.
        • Из 2 Twigs и 2 Flints получается кирка.
      3. 3

        Собирайте еду. Пища - очень важный аспект игры, ведь, как понятно из названия, вы не должны голодать. К счастью, вокруг полно еды, которую нужно просто подобрать: Berries (ягоды), Carrots (морковь), Rabbits (кролики) и Frogs (лягушки).
        • Если хотите пережить первый день, соберите 5–10 ягод.
        • Параметр Hunger (голод) опустился до 80%? Ешьте. Если голод выше 80, то не ешьте.
        • Сделайте Trap (ловушку) из 6 Cut Grass и 2 Twigs. Разместите ловушку рядом с кроличьей норой или рядом с прудом - для кроликов и лягушек соответственно. Ловушку можно дальше оставить, главное - время от времени навещать ее, чтобы проверить, не попался ли туда кто. Если попался - ловушка будет трястись, и вы сможете поднять ее вместе с пойманным животным.
        • Чтобы получить мясо, перетащите добычу из меню-пояса на землю. Животное застынет на пару секунд - этого вам должно хватить, чтобы забить его топором.
        • К слову, еда портится, поэтому собирайте пищу лишь тогда, когда запасы подходят к концу.
        • Не портятся лишь следующие продукты: Tailbird Eggs, Mandrakes, Deerclops Eyeballs и Guardian's Horn.
        • Любую пищу можно есть в сыром виде, но приготовленная пища насыщает лучше, а здоровья восстанавливает - больше.
      4. 4

        Постройте Campfire (бивачный костер). Это - основа основ в деле выживания. Костер - это свет, это тепло, это очаг для приготовления пищи! Стройте костер, когда начнет темнеть, с наступлением темноты держитесь в кругу света, ибо ночь темна и полна ужасов.
        • Для Campfire вам нужно 2 Wood и 3 Cut Grass. Помните, что держать рядом с костром легковоспламеняющиеся объекты не стоит, равно как и разводить костер рядом с ними. Иными словами - никаких деревьев, кустов и травы рядом с костром!
        • Campfire горит всего 2 минуты и 15 секунд, если не подкидывать туда дровишек. Главное, не перестарайтесь, а то вспыхнут растущие поблизости кусты, деревья и трава, а это может привести к лесному пожару!
        • Костер типа Fire Pit (кострище) будет безопаснее, но в плане материалов дороже.
        • Torch (факел) тоже сгодится как источник света в ночи, но, увы, его хватит всего на минуту, после чего вас окутает тьма и монстры устроят вам конец игры.
      5. 5

        Собирайте Gold (золото). Утром продолжите сбор еды и припасов. Разламывайте киркой булыжники в поисках золота, заходите на кладбища - их, кстати, сложно пропустить - там туман и жутковатая атмосфера.

      6. 6

        Сшейте Backpack (рюкзак). Рюкзак делает ваш инвентарь больше на целых 8 слотов. Для тех, кто еще не определился с местом постройки базы, рюкзак просто необходим.
        • Рюкзак шьется при помощи постройки Science Machine, 4 Cut Grass и 4 Twigs.
        • В свою очередь, постройка Science Machine требует 1 Gold, 4 Wood и 4 Rocks.

      Часть 2

      Постройка базы

      1. 1

        Найдите Wormhole (червоточину). Wormholes - живые туннели, соединяющие две точки мира. Они похожи на торчащие из земли рты, открывающиеся при приближении к ним. Прыгнув в червоточину, вы сразу же окажетесь на другой стороне туннеля.
        • Зачастую червоточины соединяют два совершенно разных биома - скажем, лес и саванну.
        • Постройка базы близ червоточины будет мудрым решением, так как это открывает для вас возможность быстрого перемещения по миру, да и спастись от MacTusk (моржей) или большой стаи Hounds (гончих) и Deerclops (Циклопов-оленей), атакующих ваш лагерь, будет проще. Потом сможете вернуться обратно и поубивать всех, особенно если у вас два лагеря - на обоих концах червоточины.
        • Прыжки через червоточины снижают параметр Sanity (здравомыслие). Подбирайте Flowers (цветы) или приказывайте персонажу ночью спать.
        • Бывают еще и больные червоточины - и это билеты в один конец. Они… одноразовые, после перемещения умирают. Отличить их от здоровых можно по желтоватому или зеленому оттенку губ.
      2. 2

        Постройте Fire Pit (кострище). Кострище - безопасный источник света и тепла для вашей базы, рядом с ним ничего не загорится.
        • Еще там можно готовить, а также Fire Pit расходует топливо в два раза медленнее, чем Campfire.
        • Fire Pit = 2 Logs (бревна) и 12 Rocks.
      3. 3

        Сделайте Spear (копье). Оно наносит 34 единиц урона, может использоваться 150 раз, это эффективное и простое оружие на ранних этапах игры. Охотьтесь с копьем на пауков, чтобы добыть Silk (шелк), ресурс для крафта.
        • Spear = 2 Twigs, 2 Ropes (веревки) и 1 Flint, нужна Science Machine.
        • Rope = 3 Cut Grass.
        • Копьем также можно убивать лягушек, если ловушки лень ставить.
      4. 4

        Сделайте Log Suit (деревянную броню). Оружие-то у вас есть, теперь вам нужна броня, чтобы выжить в схватке. Деревянная броня - простейшая, она делается из 8 Logs и 2 Ropes с помощью Science Machine.

      5. 5

        Сделайте Chest (сундук). Вы уже столько с собой носите - было бы неприятно случайно лишиться всего этого, не так ли? Сами понимаете, если вы умрете, то все, что было на вас и у вас, окажется на земле. Решить эту проблему можно стоящим на базе сундуком.
        • Chest = 3 Boards (доски), нужна Science Machine.
        • Boards = 4 Woods, нужна Science Machine.
        • Сундуков можно построить несколько.
        • Можно хранить в сундуке еду, но она все равно будет портиться.
      6. 6

        Постройте Tent (тент). Если не спать ночами, ожидая рассвета, то здравомыслие будет снижаться. Тут-то на помощь и приходит тент! Использование тента восстанавливает единиц 50 здравомыслия и 60 единиц здоровья. Правда, не бесплатно - вы потратите 75 единиц голода. Еще при использовании тент максимально согревает персонажа. Лимит прочности тента - шесть использований.
        • Tent = 6 Silks, 4 Twigs и 3 Ropes, нужна постройка Alchemy Engine.
        • Если Alchemy Engine у вас еще нет, то спать можно и в Straw Roll (соломенный спальник).
        • Straw Roll - штука одноразовая, но в целом по принципу действия от тента не отличающаяся.
        • Straw Roll = 6 Cut Grass и 1 Rope, нужна Science Machine.
        • Straw Roll восстанавливает 33 единиц здравомыслия за счет 75 единиц голода.

      Часть 3

      Создание новых изобретений

      1. 1

        Сделайте Crock Pot (медленноварку), чтобы готовить более качественные блюда. Чем дольше вы играете, тем сложнее выжить, так как Cooked Morsel (жареное мясо), Frog Legs (лягушачьи лапки) и Berries вам уже хватить не будет. Собранные продукты, к тому же, еще и быстро портятся, да и здоровье почти не восстанавливают. Чтобы решить эту проблему, вам нужен Crock Pot.
        • С помощью Crock Pot вы можете совмещать продукты по рецепту.
        • Crock Pot = 3 Cut Stones (обработанный камень), 6 Charcoal (уголь) и 6 Twigs, нужна Science Machine.
        • Cut Stones = 3 Rocks, нужна Science Machine.
        • Charcoal можно добыть из сгоревших деревьев. Если таковых рядом нет, можно поджечь их - но не жгите большой лес, жгите небольшую рощицу, стоящую на отшибе! Сам акт поджога можно совершить факелом.
        • С помощью медленноварки можно приготовить разные продукты, но вовсе не обязательно заполнять все 4 слота пищей! Скажем, Fish (рыба) и Corn (кукуруза) нужны для Fish Tacos (рыбные чипсы), а 1 Vegetable (овощ) - для Ratatouille (рататуй).
      2. 2

        Постройте Alchemy Engine. Это научная постройка Alchemy Engine, открывающая новые рецепты, выживать без которых будет сложно. Более мощное оружие, более крепкая броня - с ними вы и атаку гончих переживете, и зимой не околеете!
        • Alchemy Engine = 6 Gold, 4 Boards и 2 Cut Stones.
        • С помощью Alchemy Engine создайте Ice Box (холодильник), в котором пища будет портиться на 50% медленнее.
        • Ice Box = 2 Gold, 1 Board и 1 Gear (шестеренка).
        • Шестеренки можно выбить из заводных монстров.
      3. 3

        Постройте Farm (ферму). Что за игра на выживание без фермы?! Впрочем, помните - если оружие, броню и все такое можно сделать и получить сразу же, то с фермой все иначе. Вам нужно семечко и терпение.
        • Впрочем, большой и быстро зреющий урожай можно получить с Improved Farm (улучшенная ферма), для постройки которой нужны 10 Cut Grass, 6 Manure (навоз) и 4 Rocks, а также Alchemy Machine.
        • Навоз можно найти неподалеку от стад Beefalo Field, пасущихся в под-биоме Beefalo Field. Стада буйволов не агрессивны (если не провоцировать), живут в саванне.
        • Навоз - это еще и удобрение для ваших ферм.
        • На фермах будут вырастать… каждый раз что-то новое и случайное, но в целом - съедобные фрукты и овощи.
      4. 4

        Стройте, исследуйте и собирайте. Основы мы вам объяснили, теперь вы сможете продержаться в игре уже дольше. Не забудьте возвести стены вокруг вашей базы, сделайте запас еды в холодильнике. Открывайте и исследуйте новые земли, собирайте новые предметы, создавайте новую броню и оружие. И да, переход на новый уровень означает потерю всего, что останется на предыдущем уровне!

      Информация о статье

      Эту страницу просматривали 5984 раз.

      Была ли эта статья полезной?

      Да Нет

       

      ru.wikihow.com


      Смотрите также