Горячие скалы 2 управление


Лётная школа

1. Введение: как управлять самолётом2. Руление и взлёт3. Выполнение "бочки"4. Переворот и иммельман5. Визуальная посадка

1. Введение: как управлять самолётом

1. Добро пожаловать в LockOn на курс учебной лётной подготовки на самолёте A-10 "Thunderbolt II", который любовно называют ещё и "Warthog - Бородавочник"! ВНИМАНИЕ: не пользуйтесь изменением видов и масштаба изображения во время проигрывания трека.2. А-10 - это надежный, прочный и лёгкий в управлении штурмовик с двумя турбовентиляторными двигателями, разработанный и построенный в США.3. Это вводное занятие, на котором будет рассказано, какая информация выводится на индикатор на лобовом стекле (ИЛС) и как управлять самолётом по тангажу, крену и рысканию.4. Чтобы в любое время взять на себя управление самолётом или выйти из миссии, необходимо нажать клавишу "Esc". Для временной остановки, например, чтобы прочитать текст, нажмите клавишу "Pause".5. В верхней части ИЛС находятся указатель вектора скорости (УВС) и шкала тангажа. УВС всегда показывает текущее направление траектории самолёта. Если при приближении к холму поместить УВС над его гребнем, самолёт пройдёт над холмом.6. Шкала тангажа, идентичная авиагоризонту на панели приборов, показывает положение продольной оси самолёта относительно горизонта.7. Шкала тангажа проградуирована через 5°. На ней меткой 0 отмечена сплошная линия, соответствующая горизонту. Снизу и сверху от неё расположены соответственно пунктирные линии для отрицательных углов тангажа и сплошные - для положительных.8. При вращении самолёта вокруг продольной оси, шкала тангажа остаётся стабилизированной по горизонту и показывает положение самолёта по крену, даже если естественный горизонт не виден.9. В левой части ИЛС находится цифровой индикатор приборной скорости в узлах (морских милях в час).10. В правой части ИЛС находится указатель барометрической высоты или высоты относительно уровня моря.11. Под указателем барометрической высоты находится цифровой индикатор угла тангажа. Отрицательные значения угла соответствуют опущенному носу самолёта, положительные - поднятому.12. Под шкалой радиовысотомера находится цифровой указатель радиовысоты, помеченный буквой "R". Он не будет выводиться на ИЛС, если высота будет более 5000 футов или при крене более 45°, так как при этом высотомер перестает принимать отражённый от поверхности радиосигнал.13. Под шкалой тангажа находится вращающаяся шкала курса, на которой расположенный ниже неё треугольник указывает магнитный курс самолёта.14. Используя только ИЛС, можно управлять самолётом при полном отсутствии видимости. Это все, что необходимо знать об ИЛС для выполнения вводного задания.15. Чтобы изменить угол тангажа самолёта, то есть поднять или опустить нос, необходимо отклонить руль высоты (РВ), двигая ручку управления самолётом (РУС) соответственно на себя или от себя.16. Для вращения самолёта вокруг продольной оси необходимо отклонить элероны движением РУС вправо или влево.17. Можно также изменить направление продольной оси самолёта, используя педали руля направления (РН). Левая педаль или клавиша "Z" отклоняют нос самолёта влево, правая или клавиша "X" - вправо.18. Так как самолёт оснащён демпфером рысканья, использование педалей обычно необязательно в полёте, кроме случаев полёта с одним неработающим двигателем или вывода из штопора.19. Слева ниже виден Сухумский аэропорт, а впереди - величественные Кавказские горы.20. Мы начинаем на высоте 5000 футов, разгоняясь до 300 узлов курсом 360. Набирая высоту и снижаясь, следим за шкалой тангажа вместе с указателем высоты на правой стороне ИЛС и приборной скоростью - на левой.21. Это набор высоты. Обратите внимание на положительные значения на шкале тангажа, увеличение высоты и падение скорости.22. Это снижение. Обратите внимание на отрицательные значения на шкале тангажа, уменьшение высоты и увеличение скорости.23. Изменение направления полёта креном требует небольших движений РУС. Создаём крен примерно в 30°, и по шкале курса будет видно, как самолёт медленно повернёт.24. Увеличиваем крен до 60°. Вместе с увеличением угловой скорости разворота нос самолёта стремится опуститься из-за уменьшения подъёмной силы, так что приходится немного подтягивать РУС на себя и добавлять оборотов двигателям, чтобы сохранить высоту и скорость.25. Как только курс сменится на обратный, то есть станет равным 180°, я переложу самолёт в противоположный вираж с креном 60°, отклонив РУС влево, и буду находиться в нём, пока курс снова не станет равным 360°.26. Если вы сможете выполнять такой крутой вираж с отклонением по высоте не более 200 футов, а по скорости - не более 20 узлов, то вы всё делаете правильно и летаете, как профессионал.27. Сейчас вам пришла пора попробовать самому. Нажмите клавишу "Esc", чтобы взять управление на себя или выйти из миссии.

наверх ^

2. Руление и взлёт

1. Добро пожаловать на тренировочное задание по теме "Руление и взлёт" на самолёте МиГ-29А. Этот истребитель оснащён двумя турбореактивными двигателями и имеет все необходимые приборы и системы, позволяющие успешно решать боевые задачи в любое время суток при любой погоде.2. Выполняя это тренировочное задание, вы узнаете о некоторых приборах, научитесь запускать двигатели, освоите руление и взлёт. Чтобы в любое время взять на себя управление самолётом или выйти из миссии, нажмите клавишу "Esc". Для временной остановки, например, чтобы прочитать текст, нажмите клавишу "Pause".3. Для запуска двигателей сначала необходимо поставить рычаг управления двигателем (РУД) в положение "малый газ". Включаем навигационные огни нажатием клавиш "RCtrl + L". Чтобы запустить левый двигатель, нажимаем клавиши "RAlt + Home" для начала процедуры автоматического запуска, контролируя его по загоранию соответствующей лампы на табло светосигнализатора.4. Здесь видно, как гаснет лампа и продолжает раскручиваться левый двигатель. Чтобы прекратить запуск и остановить двигатель, нажмите клавиши "RAlt + End" для левого двигателя № 1 и "RCtrl + End" для правого двигателя № 2.5. Мы контролируем запуск, глядя на указатель оборотов левого двигателя и контролируя по прибору и на слух увеличение его оборотов, одновременно следим за температурой газов за турбиной, чтобы быть уверенными, что не происходит зависания оборотов.6. Теперь левый двигатель работает на режиме "малый газ" на 65% оборотов с нормальной температурой газов за турбиной, то есть запуск прошёл нормально. Теперь запускаем правый двигатель нажатием клавиши "RCtrl + Home", наблюдая за оборотами и температурой.7. Пока продолжается запуск второго двигателя ознакомимся с приборами на приборной доске.8. Это указатель приборной скорости, он показывает её в пределах от 0 до 1000 км/ч.9. Это барометрический высотомер, показывающий высоту в метрах над уровнем моря.10. Это вариометр, показывающий вертикальную скорость самолёта и угловую скорость разворота. Шкала вариометра проградуирована как для набора высоты, так и для снижения до 200 м/с. Шкала указателя поворота - до 3°/с вправо и влево.11. Это пилотажно-посадочный индикатор (ППИ), на котором отображается состояние шасси, закрылков, тормозных щитков и тормозного парашюта. Теперь вы знаете о панели приборов всё, что нужно для выполнения этого тренировочного задания.12. Выпускаем закрылки во взлётное положение, нажав клавишу "F" и контролируя их выпуск по ППИ.13. Тягой двигателей можно управлять, используя РУД на джойстике или клавишами "+" и "-" на дополнительной клавиатуре.14. Запрашиваем выруливание на ВПП, используя последовательно клавиши "/", "F6" и "F2".15. Включаем рулёжные фары, нажав клавиши "RAlt + L". Чтобы преодолеть инерцию и стронуть самолёт с места, приходится добавить оборотов. Закрываем фонарь, нажав клавиши "LCtrl + C".16. Как только самолёт тронется, проверим тормоза колёс, кратковременно нажав клавишу "W".17. Для руления используйте педали или клавиши "Z" и "X". Обычно при рулении старайтесь держать белую линию разметки по оси самолёта. Пользуйтесь РУД и тормозами колёс, чтобы сохранять скорость в пределах 20 - 30 км/ч.18. Торец полосы у нас справа, продолжаем движение. Убираем газ и притормаживаем, чтобы остановиться недалеко от полосы 22 и визуально контролировать воздушное движение.19. А это пилотажная группа наших знаменитых "Стрижей" на самолётах МиГ-29, выполняющих разворот над полосой на высокой скорости.20. Теперь всё свободно, можно выруливать в торец полосы и остановиться в ожидании разрешения на взлёт.21. Запрашиваем разрешение на взлёт, последовательно нажимая клавиши "/", "F6" и "F4".22. Перед началом разбега сначала нажимаем тормоза колёс, выводим обороты на 90% и выжидаем около 3 секунд, чтобы убедиться в нормальной работе двигателей. Затем отпускаем тормоза и увеличиваем обороты до 100%, удерживая самолёт по центру полосы при помощи педалей.23. Когда скорость достигает 250 км/ч, плавным движением отклоняем РУС на себя, пока нос самолёта не поднимется примерно на 10°, и удерживаем этот угол. Когда вариометр начинает показывать набор высоты, убираем шасси нажатием клавиши "G", контролируя уборку по ППИ.24. После достижения высоты 100 м убираем закрылки, нажимая клавишу "F", и увеличиваем угол тангажа до 20°. Самолёт может несколько "провалиться" во время уборки закрылков, так что вы должны быть к этому готовы.25. Сейчас наш самолёт в полётной конфигурации с убранными шасси и закрылками. Мы будем продолжать набирать скорость, заданную высоту и ложиться на заданный курс.26. Для более полной информации о приборах в кабине МиГ-29 и их работе необходимо ознакомиться с руководством пилота.27. На этом тренировочное задание "Руление и взлёт" закончено. Нажмите клавишу "Esc", чтобы взять управление на себя или выйти из миссии.

наверх ^

3. Выполнение "бочки"

1. Добро пожаловать на занятие по теме "бочка" на самолёте МиГ-29. Чтобы в любое время взять управление самолётом на себя или выйти из миссии, нажмите клавишу "Esc". Для временной остановки, например, чтобы прочитать текст, нажмите клавишу "Pause". 2. "Бочка" - это одна из основных фигур пилотажа, когда самолёт поворачивается на 360° вокруг продольной оси. 3. Вот так выглядит "бочка".4. "Бочка" - это основа для выполнения более сложных фигур, таких как переворот или иммельман, которые мы рассмотрим позже. 5. Начинаем с горизонтального полёта на высоте 1000 м со скоростью 700 км/ч, курсом 270. 6. Чтобы выполнить "бочку", немного берём РУС на себя, чтобы поднять нос самолёта градусов на 8°, затем ставим её в нейтральное положение и плавно отклоняем её до конца влево. Когда самолёт перевернется вверх ногами, нос опустится на уровень горизонта. Затем останавливаем вращение самолёта, отклонив РУС вправо, и выравниваем самолёт в исходное положение. 7. Если "бочка" выполнена правильно, самолёт не должен значительно отклониться от исходных высоты и направления полёта. 8. Пора и вам попробовать сделать "бочку".

наверх ^

4. Переворот и иммельман

1. Доброе утро. Мы в кабине А-10A "Thunderbolt II" и проходим юго-западную границу полигона Ткварчели, где будем отрабатывать переворот и иммельман. Эти освящённые временем фигуры пилотажа, придуманные ещё в Первую мировую войну, применяются и сейчас.2. Чтобы в любое время взять на себя управление самолётом или выйти из миссии, нажмите "Esc". Для временной остановки, например, чтобы прочитать текст, нажмите "Pause".3. Иммельман и переворот - это простые, но эффективные фигуры пилотажа, позволяющие изменить направление полёта на 180°.4. Переворот, разменивающий высоту на скорость - это эффективное средство для выхода из боя.5. Иммельман разменивает скорость на высоту и удобен для тактики "ударил и беги".6. Чтобы выполнить переворот, сначала нужно сделать "полубочку", а затем, отклонив РУС на себя и убрав газ, чтобы избежать чрезмерного разгона, начать пикирование.7. В пикировании продолжаем тянуть РУС на себя, пока самолёт не выровняется, затем ставим его в нейтральное положение, чтобы продолжить горизонтальный полёт.8. Чтобы выполнить иммельман, даём полный газ.9. Из горизонтального полёта со скоростью не менее 330 км/ч, потянув РУС на себя, переходим в набор высоты.10. Продолжаем подтягивать РУС на себя и, когда самолёт, пройдя вертикаль, окажется на спине, а на указателе тангажа будет +10°, выполняем "полубочку" и переходим в горизонтальный полёт.11. Пора и вам потренироваться в выполнении переворота и иммельмана...

наверх ^

5. Визуальная посадка

1. Приветствую вас на тренировочном полёте на самолёте Су-25, на котором мы будем отрабатывать визуальную посадку.2. Чтобы в любое время взять на себя управление самолётом или выйти из миссии, нажмите клавишу "Esc". Для временной остановки, например, чтобы прочитать текст, нажмите клавишу "Pause".3. Наш самолёт сейчас без внешних подкрыльевых подвесок, с остатком топлива 50% во внутренних баках, масса самолёта - 11 тонн. Исходный режим полёта - это горизонтальный полёт на высоте 600м со скоростью 500 км/ч, перпендикулярно посадочному курсу, при заходе на посадку с прямой, на полосу 04 в Крымске.4. Визуальный заход на посадку возможен в условиях хорошей видимости и отсутствия облачности или тумана в районе аэродрома.5. Очень важно постоянно наблюдать за окружающим воздушным пространством. Пилотировать самолёт необходимо, в основном, визуально - по проекции линии горизонта на видимые части фонаря кабины, контролируя при этом режим полёта по указателю скорости, высотомеру и вариометру на приборной доске.6. Сначала уберём обороты до "малого газа".7. Когда скорость упадет до 370 км/ч, выпускаем шасси клавишей "G". В подтверждение их выпуска и постановки на замки на пилотажно-посадочном индикаторе загорятся 3 зелёных световых сигнализатора.8. Медленно снижаем скорость примерно до 350 км/ч и выпускаем закрылки в маневренное положение нажатием клавиши "F". При выпуске закрылков самолёт стремится немного поднять нос, поэтому координированным движением ручки от себя парируем эту тенденцию, в то время, пока самолёт продолжает терять скорость.9. Как только скорость снизится до 320 км/ч выпускаем закрылки во взлётно-посадочное положение клавишей "Shift + F" и добавляем двигателям оборотов до 70%.10. Перед выполнением разворота на посадочный курс необходимо снова осмотреть воздушное пространство. Разворот начинается тогда, когда угол визирования на полосу достигнет заданного.11. Для выдерживания заданной глиссады снижения необходимо установить режим работы двигателя примерно 50 - 60%. Это обеспечит нам скорость снижения 3 - 4 м/с при путевой скорости 260 - 280 км/ч.12. После того, как мы перевели самолёт в посадочную конфигурацию и установили заданный режим снижения, необходимо сттриммировать самолёт.13. Самый простой способ выдерживать заданную глиссаду снижения - это держать точку начала выравнивания, находящуюся примерно в 100 м от торца полосы, в одном и том же месте относительно отражателя прицела или ИЛС. Это обеспечит нам точный расчёт на посадку и снижение в заданную точку начала выравнивания.14. Если точка начинает сдвигаться вниз относительно отражателя, это означает, что мы уходим выше глиссады и должны увеличить скорость снижения, уменьшив обороты или тангаж. Если точка уходит выше - мы должны увеличить обороты или тангаж.15. Приближаясь к полосе, мы должны снизить скорость до 260 км/ч при проходе торца и затем плавно перевести РУД на "малый газ". Затем по мере падения скорости плавно увеличить тангаж до посадочного угла, пока колёса основных стоек шасси не коснутся полосы.16. Основные колёса коснулись полосы. После опускания носового колеса выпускаем тормозной парашют клавишей "P" и применяем тормоза основных колес.17. Теперь снижаем скорость до скорости руления.18. Важная вещь, которую стоит всегда помнить, - при увеличении веса самолёта скорость на глиссаде и посадочная скорость должны быть больше, при уменьшении - меньше.19. Теперь мы должны срулить с рабочей ВПП. Переключаем посадочные фары на рулёжный режим нажатием "Alt + L".20. Во избежание опрокидывания и повреждения законцовок крыльев, повороты на Су-25 рекомендуется производить на скорости не более 5 - 10 км/ч.21. Убираем закрылки, останавливаем двигатели клавишами "RAlt + End" и "RCtrl + End", и выключаем навигационные огни клавишами "RCtrl + L".22. Ну, что? Приятно откинуться в кресле и почувствовать свежий ветерок после первой посадки? ;-)23. На этом наш полёт закончен.

наверх ^

www.lockon.ru

LockOn: Горячие Скалы 2

Обзор "LockOn: Горячие Скалы 2"

Игра «LockOn: Горячие Скалы 2» является дальнейшим развитием игры «LockOn: Горячие Скалы», из которой все управляемые игроком самолёты перенесены в мир серии DCS Ка-50. Игра представляет собой авиационный симулятор современных боевых самолётов Су-27, Су-33, Су-25, Су-25Т, МиГ-29, МиГ-29С, F-15C и А-10А с территорией, охватывающей регионы западного Кавказа от Кубани до Грузии.

Игра приобрела новый графический интерфейс, новый редактор миссий с триггерной системой, обновлён графический движок, сделаны новые кампании, присутствует множество других усовершенствований.

Отличия и усовершенствования по сравнению с первой частью игры «LockOn: Горячие Скалы» следующие.

Территория

Территория, охватывающая западные регионы Кавказа, в том числе Краснодарский край, Ставропольский край, Республику Адыгея, Карачаево-Черкесскую Республику, Кабардино-Балкарскую Республику, Республику Абхазия, Грузию. Новая территории западной Грузии имеет более детальную сетку земли. Новые аэродромы на территории России и Грузии, включая Минеральные Воды, Нальчик, Цхакая, Кутаиси, Кобулети, Батуми. Переработаны сезонные текстуры земли.

Миссии и кампании

Новый редактор миссий с триггерной системой, позволяющий создавать интерактивные миссии, в которых события зависят от действий игрока. Набор новых миссий для всех управляемых самолётов.

Новые кампании для самолётов Су-25 и А-10.

Самолёты и вертолёты

В кабинах самолётов в ограниченных пределах появилась возможность перемещать точку обзора (камеру пилота). ИЛС всех самолётов сделаны коллиматорными с проецированием изображения в бесконечность. Пуск ПТУР "Вихрь" и индикация режима на ИЛС самолёта Су-25Т доработана в соответствии с новой методикой пуска, аналогичной Ка-50. Самолёты ИИ имеют стандартную модель динамики полёта (СФМ), аналогичную используемой в управляемых самолётах (кроме Су-25 и Су-25Т, изначально имеющих АФМ).

Вертолёты ИИ имеют полностью переработанную модель динамики полёта на основе несколько упрощенной АФМ для пилотируемого Ка-50 и полностью новый ИИ, который позволяет вести грамотные боевые действия.

Уточнена модель атмосферы: для всех управляемых аппаратов введена межслойная турбулентность, рассчитываемая автоматически на основе данных о ветре на разных высотах.

Для управляемых аппаратов с АФМ (Су-25, Су-25Т, Ка-50) добавлено влияние земной поверхности на силу ветра.

Сделан механизм вероятностного расчёта столкновений с птицами на малых высотах, ниже 200 м.

Баллистика

Усовершенствованна система ИИ наземной техники. Наземная техника выполняет поиск наиболее опасных наземных и воздушных целей, имеет разные толщины бронирования, количество боеприпасов и время перезарядки, соответствующие известным характеристикам, деградацию боевых возможностей в зависимости от уровня полученных повреждений. Для всех артиллерийских систем в игре реализован расчёт баллистики в соответствии с таблицами стрельбы и характеристиками боеприпасов, включая рассеивание. Это касается всех ствольных систем, начиная от пехотных пулеметов, заканчивая корабельными и самоходными артустановками, а также всех авиационных пушек, в том числе ГШ-301, ГШ-30, M61 "Vulcan" и GAU-8 "Avenger". Скорострельность всех артиллерийских систем приведена к реальным данным.

Для бомб и неуправляемых авиационных ракет реализован расчёт баллистики в соответствии с характеристическим временем и баллистическими коэффициентами реальных образцов.

Расчёт динамики полёта противотанковых ракет "Вихрь" ведётся по известным характеристикам ракеты. Все неуправляемые средства поражения и ПТУР "Вихрь" учитывают действие ветра, установленного в редакторе. Для крупнокалиберной артиллерии используется корректировка прицела по ветру, измеренному на малой высоте, изменение средней точки попадания под влиянием сдвига ветра по слоям устраняют при пристрелке виртуальные корректировщики.

3D модели

Новые типы авиационного оружия. Ракета класса "воздух-воздух" ближнего воздушного боя AIM-9P "Sidewinder". НАР с осколочно-фугасной БЧ С-8ОФП. НАР с осветительной БЧ С-8ОМ. Новые морские юниты - тяжёлый крейсер "Пётр Великий" и легковооружённый катер.
Новые 3D модели наземной техники: АПА-5Д, АТЗ-10, АТЗМ-5, АЦП-6, БМД-1, БМП-1, БМП-2, БМП-3, БРДМ-2, БТР-80, БТР-РД, ГАЗ-66, ЗИЛ КУНГ, АПА-80, КАМАЗ, МТ-ЛБ, БМ-21 "Град-1А", 2С9 "Нона-С", 2С1 "Гвоздика", 2С19 "Мста-С", 2С3 "Акация", СКП-11, Т-55, Т-72 "Урал", Т-80, УАЗ-469, Урал-375Д, Урал-375 КУНГ, Урал-4320, Урал-4320Т, РСП-7, 1A3 "Marder", LAV-25, AMX-56 "Leclerc", 1A3 "Leopard", 2A5 "Leopard 2", М109 "Paladin", M113, M1025, M1043, M1045, M1126, M1128, M1134, M1A2, M270, M2A2 "Bradley", MCV-80 "Warrior".

Новые 3D модели ПВО: ЗСУ-23-4 "Шилка", ЗУ-23, 9К338 "Игла-С", 9K33 "Оса", П-37 "Меч", ПРВ-11 "Вершина", 9К31 "Стрела-1", 9К35 "Стрела-10", 9К330 "Тор", 2К22 "Тунгуска", "Gepard" 1A2, M1097 "Avenger", "Chaparrel", M6 "Linebacker", FIM-92 "Stinger", M163 "Vulcan".

Новые 3D модели вертолётов: Ка-27ПЛ, Ка-50 "Чёрная акула", Ми-24 "Крокодил", Ми-28, AH-1W "Super Cobra", AH-64A "Apache", AH-64D "Apache longbow", CH-47D "Chinook", OH-58D "Kiowa", UH-1H "Iroquois", UH-60A "Black Hawk".

Новые 3D модели самолётов и БПЛА: Су-25 "Грач", Як-40, "Tornado" IDS, MQ-1 "Predator".

Новые 3D модели оружия: 3М9М, 48Н6Е2, 5В55Р, 9М117, 9М14, 9М31, 9М311, 9М33, 9М330, 9М333, 9М38М1, 9М39, 9М55К, 9М22У, С-8КОМ, С-8ОМ, С-8ОФП2, С-8ЦМ, Х-59М, AGM-114 "Hellfire", AGM-65D "Maverick", AGM-65E "Maverick", AGM-65K "Maverick", AIM-120B AMRAAM, AIM-120C AMRAAM, AIM-9P "Sidewinder", BGM-71D, FIM-92C "Stinger", Hydra 70, M26, MIM-104 "Patriot", MIM-115 "Roland", MIM-23B "Hawk", MIM-72G, Zuni, C-13.

Вертолёты получили возможность базироваться на вертолётных площадках, которые можно устанавливать в редакторе миссий.

Звук

Новый звуковой движок, позволяющий более корректно озвучивать большее количество звуковых источников с имитацией скорости распространения звуковых эффектов.

Cетевая игра

В сетевой игре с целью уменьшения возможностей мошенничества реализована новая система проверки целостности и идентичности файлов, которая настраивается со стороны сервера.

Реализована сетевая совместимость с игрой «DCS: K-50 Чёрная Акула». Тем самым в едином виртуальном пространстве возможно использование управляемых самолётов и вертолёта Ка-50.

www.lockon.ru

LockOn: Горячие Скалы 2

Обзор "LockOn: Горячие Скалы 2"

Игра «LockOn: Горячие Скалы 2» является дальнейшим развитием игры «LockOn: Горячие Скалы», из которой все управляемые игроком самолёты перенесены в мир серии DCS Ка-50. Игра представляет собой авиационный симулятор современных боевых самолётов Су-27, Су-33, Су-25, Су-25Т, МиГ-29, МиГ-29С, F-15C и А-10А с территорией, охватывающей регионы западного Кавказа от Кубани до Грузии.

Игра приобрела новый графический интерфейс, новый редактор миссий с триггерной системой, обновлён графический движок, сделаны новые кампании, присутствует множество других усовершенствований.

Отличия и усовершенствования по сравнению с первой частью игры «LockOn: Горячие Скалы» следующие.

Территория

Территория, охватывающая западные регионы Кавказа, в том числе Краснодарский край, Ставропольский край, Республику Адыгея, Карачаево-Черкесскую Республику, Кабардино-Балкарскую Республику, Республику Абхазия, Грузию. Новая территории западной Грузии имеет более детальную сетку земли. Новые аэродромы на территории России и Грузии, включая Минеральные Воды, Нальчик, Цхакая, Кутаиси, Кобулети, Батуми. Переработаны сезонные текстуры земли.

Миссии и кампании

Новый редактор миссий с триггерной системой, позволяющий создавать интерактивные миссии, в которых события зависят от действий игрока. Набор новых миссий для всех управляемых самолётов.

Новые кампании для самолётов Су-25 и А-10.

Самолёты и вертолёты

В кабинах самолётов в ограниченных пределах появилась возможность перемещать точку обзора (камеру пилота). ИЛС всех самолётов сделаны коллиматорными с проецированием изображения в бесконечность. Пуск ПТУР "Вихрь" и индикация режима на ИЛС самолёта Су-25Т доработана в соответствии с новой методикой пуска, аналогичной Ка-50. Самолёты ИИ имеют стандартную модель динамики полёта (СФМ), аналогичную используемой в управляемых самолётах (кроме Су-25 и Су-25Т, изначально имеющих АФМ).

Вертолёты ИИ имеют полностью переработанную модель динамики полёта на основе несколько упрощенной АФМ для пилотируемого Ка-50 и полностью новый ИИ, который позволяет вести грамотные боевые действия.

Уточнена модель атмосферы: для всех управляемых аппаратов введена межслойная турбулентность, рассчитываемая автоматически на основе данных о ветре на разных высотах.

Для управляемых аппаратов с АФМ (Су-25, Су-25Т, Ка-50) добавлено влияние земной поверхности на силу ветра.

Сделан механизм вероятностного расчёта столкновений с птицами на малых высотах, ниже 200 м.

Баллистика

Усовершенствованна система ИИ наземной техники. Наземная техника выполняет поиск наиболее опасных наземных и воздушных целей, имеет разные толщины бронирования, количество боеприпасов и время перезарядки, соответствующие известным характеристикам, деградацию боевых возможностей в зависимости от уровня полученных повреждений. Для всех артиллерийских систем в игре реализован расчёт баллистики в соответствии с таблицами стрельбы и характеристиками боеприпасов, включая рассеивание. Это касается всех ствольных систем, начиная от пехотных пулеметов, заканчивая корабельными и самоходными артустановками, а также всех авиационных пушек, в том числе ГШ-301, ГШ-30, M61 "Vulcan" и GAU-8 "Avenger". Скорострельность всех артиллерийских систем приведена к реальным данным.

Для бомб и неуправляемых авиационных ракет реализован расчёт баллистики в соответствии с характеристическим временем и баллистическими коэффициентами реальных образцов.

Расчёт динамики полёта противотанковых ракет "Вихрь" ведётся по известным характеристикам ракеты. Все неуправляемые средства поражения и ПТУР "Вихрь" учитывают действие ветра, установленного в редакторе. Для крупнокалиберной артиллерии используется корректировка прицела по ветру, измеренному на малой высоте, изменение средней точки попадания под влиянием сдвига ветра по слоям устраняют при пристрелке виртуальные корректировщики.

3D модели

Новые типы авиационного оружия. Ракета класса "воздух-воздух" ближнего воздушного боя AIM-9P "Sidewinder". НАР с осколочно-фугасной БЧ С-8ОФП. НАР с осветительной БЧ С-8ОМ. Новые морские юниты - тяжёлый крейсер "Пётр Великий" и легковооружённый катер.
Новые 3D модели наземной техники: АПА-5Д, АТЗ-10, АТЗМ-5, АЦП-6, БМД-1, БМП-1, БМП-2, БМП-3, БРДМ-2, БТР-80, БТР-РД, ГАЗ-66, ЗИЛ КУНГ, АПА-80, КАМАЗ, МТ-ЛБ, БМ-21 "Град-1А", 2С9 "Нона-С", 2С1 "Гвоздика", 2С19 "Мста-С", 2С3 "Акация", СКП-11, Т-55, Т-72 "Урал", Т-80, УАЗ-469, Урал-375Д, Урал-375 КУНГ, Урал-4320, Урал-4320Т, РСП-7, 1A3 "Marder", LAV-25, AMX-56 "Leclerc", 1A3 "Leopard", 2A5 "Leopard 2", М109 "Paladin", M113, M1025, M1043, M1045, M1126, M1128, M1134, M1A2, M270, M2A2 "Bradley", MCV-80 "Warrior".

Новые 3D модели ПВО: ЗСУ-23-4 "Шилка", ЗУ-23, 9К338 "Игла-С", 9K33 "Оса", П-37 "Меч", ПРВ-11 "Вершина", 9К31 "Стрела-1", 9К35 "Стрела-10", 9К330 "Тор", 2К22 "Тунгуска", "Gepard" 1A2, M1097 "Avenger", "Chaparrel", M6 "Linebacker", FIM-92 "Stinger", M163 "Vulcan".

Новые 3D модели вертолётов: Ка-27ПЛ, Ка-50 "Чёрная акула", Ми-24 "Крокодил", Ми-28, AH-1W "Super Cobra", AH-64A "Apache", AH-64D "Apache longbow", CH-47D "Chinook", OH-58D "Kiowa", UH-1H "Iroquois", UH-60A "Black Hawk".

Новые 3D модели самолётов и БПЛА: Су-25 "Грач", Як-40, "Tornado" IDS, MQ-1 "Predator".

Новые 3D модели оружия: 3М9М, 48Н6Е2, 5В55Р, 9М117, 9М14, 9М31, 9М311, 9М33, 9М330, 9М333, 9М38М1, 9М39, 9М55К, 9М22У, С-8КОМ, С-8ОМ, С-8ОФП2, С-8ЦМ, Х-59М, AGM-114 "Hellfire", AGM-65D "Maverick", AGM-65E "Maverick", AGM-65K "Maverick", AIM-120B AMRAAM, AIM-120C AMRAAM, AIM-9P "Sidewinder", BGM-71D, FIM-92C "Stinger", Hydra 70, M26, MIM-104 "Patriot", MIM-115 "Roland", MIM-23B "Hawk", MIM-72G, Zuni, C-13.

Вертолёты получили возможность базироваться на вертолётных площадках, которые можно устанавливать в редакторе миссий.

Звук

Новый звуковой движок, позволяющий более корректно озвучивать большее количество звуковых источников с имитацией скорости распространения звуковых эффектов.

Cетевая игра

В сетевой игре с целью уменьшения возможностей мошенничества реализована новая система проверки целостности и идентичности файлов, которая настраивается со стороны сервера.

Реализована сетевая совместимость с игрой «DCS: K-50 Чёрная Акула». Тем самым в едином виртуальном пространстве возможно использование управляемых самолётов и вертолёта Ка-50.

www.lockon.ru

DCS-fan.ru - FAQ LockOn

Материал скопирован с некоторыми изменениями с ru.wiki.eagle.ru, сделаны поправки на текущее положение дел. Этот FAQ будет дополнятся и изменятся по мере возможности. Приветствуются пользовательские правки и дополнения.

 

 

Q: Какие новые особенности появились в LockOn:Горячие Скалы 2?

A: Добавлены следующие особенности:

  • Работа симулятора под DirectX 9C
  • Улучшенный редактор с системой триггеров
  • Новая территория, охватывающая большую, чем прежде, часть Грузии. Карта будет соответствовать используемой в DCS: Черная Акула, поэтому Крым заменен расширенной территорией Грузии.
  • Более детализированная земля, включающая большее количество наземных объектов, большие леса и более точные данные сетки высот
  • Улучшенные облака
  • Текстуры аэродромов высокого разрешения
  • Улучшенный сетевой режим с о встроенным браузером игр
  • Более сильная система противодействия нечестной сетевой игре
  • Новое и улучшенное меню
  • Множество новых высокодетализированных наземных объектов, включая пехоту
  • Улучшенные полетные характеристики для управляемых игроком самолетов
  • Улучшенная модель полета для летательных аппаратов управляемых искусственным интеллектом (ИИ)
  • Новое, более реалистичное моделирование перенесения летчиком перегрузок.
  • Кокпиты с ограниченной подвижностью по 6 осям (6 DOF), позволяющие перемещения вверх-вниз и вбок при маневрировании
  • Новая высокодетализированная модель Су-25
  • Улучшенная баллистика применена ко всем доступным для управления самолетам, включая рикошеты бронебойных снарядов
  • F-15C: индикация свой-чужой для сопровождаемой цели
  • Более реалистичные дальности ракет ВВ, их наведение, взрыватели
  • Более реалистичные использование и характеристики систем радиоэлектронной борьбы
  • Новый, улучшенный звуковой движок
  • Новые звуки радиопереговоров

Q: Будут ли мои миссии из Горячих Скал 1.12 работать в Горячих Скалах 2?

A: В связи с изменениями мира и редактора миссий, такие миссии не будут работать. Однако у вас будет возможность параллельной установки Горячих Скал 1.12 и Горячих Скал 2 в процессе установки обновления. Горячие Скалы 1.12 и обновленные Горячие Скалы 2.0 не будут совместимы в сетевом режиме.

Q: Горячие Скалы 2 and DCS: Черная Акула совместимы в сетевом режиме?

A: Да! После патча 1.2.1 для  Горячие Скалы 2 и патча 1.02 для DCS: Черная Акула эти игры совместимы в сетевом режиме.

Q: Входит ли доступный для управления игроком Ка-50 в Горячие Скалы 2?

A: Нет. Для управления Ka-50 вы должны быть пользователем DCS: Ка-50. Только управляемые компьютером вертолеты Ka-50 включены в Горячие Скалы 2.

Q: Какие миссии включены в поставку Горячих Скал 2?

A: В поставку будут включены несколько новых одиночных миссий для каждого самолета, а также новая кампания для Су-25, базирующаяся на недавнем конфликте в Грузии.

 

Q: Будут ли модификации сторонних разработчиков, предназначенные для Горячих Скал 1.12 работать с Горячими Скалами 2.0?

A: В большинстве случаев да. Однако, некоторые незначительные изменения должны быть сделаны для созданных сторонними разработчиками летательных аппаратов.

Q: Какие операционные системы поддерживаются?

A: Windows XP, Windows Vista и Windows 7.

 

Q: Горячие Скалы 2.0 используют тот же «движок», что и Черная Акула?

A: Будет правильнее сказать, что и Горячие скалы 2.0, и Черная Акула используют одно и то же поколение «движка» The Fighter Collection Simulation Engine (TFCSE). Это сделано не только для улучшения многих ключевых областей серии Горячие Скалы, но и для достижения сетевой совместимости между двумя сериями. Исходя из этого, совместно будет использовано многое, включая:

  • Карту и аэродромы
  • Сетевой режим и его код (извините, пока без выделенного сервера)
  • Летную книгу
  • Энциклопедию
  • Объекты ИИ и их поведение
  • Систему треков
  • Опции
  • Редактор миссий
  • Редактор кампаний
  • Открытость для создания модификаций
  • Освещение и затенение мира
  • Поддержку TrigpleHead2Go
  • Реализацию Force feedback
  • Поддержку разрешений экрана

Q: Каковы системные требования к Горячим Скалам 2.0?

A: Такие же, как и к Черной Акуле. Для большинства пользователей производительность вырастет по сравнению с Горячими Скалами 1.12.

Минимальные системные требования:

Windows XP, Vista или 7; CPU P4 2 GHz; RAM 2 GB; видеокарта 256 MB RAM, совместимая с DirectX 9; 5 GB свободного места на жеском диске; звуковая карта; клавиатура и мышь.

Рекомендованные системные требования:

Windows XP, Vista или 7, CPU Intel Core 2 Duo или AMD X2; RAM 3 GB; виджеокарта 512 MB RAM (ATI Radeon HD4850+ или nVidia GF8800+), совместимая с DirectX 9; 5 GB свободного места на жестком диске; звуковая карта; клавиатура и мышь; джойстик.

Q: Будет ли DCS: A-10C Warthog совместим с Горячими Скалами 2.0 в сетевом режиме?

A: Мы не знаем, так как проект DCS: A-10C Warthog всё еще находится в разработке.

Q: Могу ли я перенести миссии из Горячих Скал 1.12 в Горячие Скалы 2.0?

A: Нет, из-за значительных изменений карты и редактора миссий.

Q: Будет ли возможным создание миссий в Черной Акуле и использование их в Горячих Скалах 2.0 и наоборот?

A: По большей части да, но возможно будут необходимы изменения миссий в связи с различным набором доступных для управления летательных аппаратов.

Q: Все доступные для управления летательные аппараты Горячих Скал 2.0 имеют продвинутую модель полета (AFM)?

A: Су-25 и Су-25T, конечно, имеют, и для них выполнены некоторые корректировки летных характеристик. Остальные летательные аппараты имеют стандартную модель полета (SFM), но при этом реалистичные характеристики применительно к таким понятиям как скороподъемность, ускорение и максимальная скорость.

 

Q: Могут ли Черная Акула и Горячие Скалы 2.0 запускаться как одна программа?

A: Нет, это две разных программы. Они взаимодействуют друг с другом только в плане совместимости в сетевом режиме.

Q: Улучшено ли поведение AIM-120B/C?

A: Да, применительно к дальности, скорости, взрывателям и эффективности работы по помехе. Характеристики других ракет также были улучшены. В свзяи с этим, дальность прожига помехи от систем РЭБ увеличена, добавлена 15-секундная задержка на включение систем РЭБ как решение проблемы «мигания» помехой в сетевом режиме.

Q: Получили ли летательные аппараты Горячих Скал 2.0 такой же уровень детализации (навигационные системы, световое и радиосвязное оборудование), как Ка-50 в DCS: Черная Акула?

A: Нет, такой уровень детализации зарезервирован для серии DCS. Летательные аппараты в Горячих Скалах 2.0 будут такими же, какими они были в Горячих Скалах 1.12, кроме изменений, описанных в данном сборнике вопросов и ответов.

Q: Возможна ли дозаправка в воздухе в сетевом режиме Горячих Скал 2.0?

A: Нет, как и в Горячих Скалах 1.12.

Q: Почему Горячие Скалы 2.0 имеют ограниченную, а не полную поддержку перемещения в кабине по 6 осям (6 DOF)?

A: В отличие от кабины Ка-50 в DCS: Черная Акула, кабины Горячих Скал 2.0 не полностью трехмерны, что не позволяет неограниченное перемещение по 6 осям. Повороты вбок и вверх, приближение – будут такими же, как ими были в Горячих Скалах 1.12, но смещения по осям X, Y, а также крен – будут ограничены.

В1. Как вернуться к дефолтным настройкам ввода?

В2. Почему у меня не работают некоторые команды?

Система ввода идеологически продолжает линию Акулы, она зарекомендовала себя достаточно хорошо.

При первом входе в меню настроек управления мы видим там клавиатуру, мышь плюс все подключенные в данный момент джойстики, педули и панели и прочие устройства ввода. Клавиатурные команды есть все. Кое-какие кнопки джойстиков тоже назначены. Все эти дефолтные назначения хранятся в файлах default.lua в каталогах, соответствующих данному самолету - откройте каталог \Config\Input\Aircrafts\ и там всё увидите. И используются эти дефолтные значения только до тех пор, пока вы не сделали изменения и не нажали ОК.

Как только вы изменили дефолт и вышли, подсистема ввода создает для кажого джойстика свой персональный файл, выглядит его имя примерно так: SideWinder Force Feedback 2 Joystick {1C026260-A1E3-11de-8001-444553540000}.lua

О1. Вернуться к дефолтным назначениям можно в любой момент - просто удалите именно эти персональные (кастомные) файлы, не трогая ни в коем случае дефолтные - система сама вернется к исходным настройкам.

Другой вариант (пошаговый): в интерфейсе назначения устройств ввода выберите нужную команду и нажмите кнопку УМОЛЧ. Такой способ позволяет сделать избирательный возврат.

И в любом случае знайте, что система ввода не изменяет файлы default.lua, так что вы всегда сможете привести инпут в начальное состояние хоть для одного персонально выбранного устройства на одном самолете, хоть на любой их комбинации.

О2. Не нужно пытаться средствами игры (кнопка LOAD PROFILE) "залить" в один девайс настройки другого - это прокатит только для МиГ-29 и германского варианта MiG-29G (они идентичны). Инпуты для всех остальных крафтов различаются, хоть и немного и в результате вы вполне можете получить "неназначаемые" команды, хотя в списке они будут видны.

Для облегчения процесса "вхождения" в игру мы сделали готовые пресеты-настройки для некоторых девайсов - это модели Сайтека, CH и лоджик 940:

Saitek Cyborg USB Stick.luaTop Gun Afterburner.luaLogitech G940 Joystick.luaLogitech G940 Pedals.luaLogitech G940 Throttle.luaSaitek X52 Pro Flight Controller.luaCH FIGHTERSTICK USB.luaCH PRO PEDALS USB.luaCH PRO THROTTLE USB.lua

Если у вас есть одно из таких устройств ввода, готовый пресет для него загрузится автоматически, вы можете подредактировать его по своему вкусу. Пресеты игра тоже не меняет и они всегда останутся у вас в исходном виде. Как только пресет будет изменен, подсистема ввода создаст отдельный файл, добавив к базовому имени пресета идентификатор конкретного джойстика в фигурных скобках. Например, для CH PRO Throttle это: исходный___________ CH PRO THROTTLE USB.lua пользовательский____ CH PRO THROTTLE USB {B26D8610-3DA3-11df-8001-444553540000}.lua

Структуру каталогов, файлов и принципы формирования ("откуда ноги растут") пользовательских настроек любознательные вирпилы могут увидеть на следующей картинке:

www.dcs-fan.ru


Смотрите также