Горячие скалы 2


Скачать игры Lock On: Горячие скалы 2 2010 - ТОРРЕНТИНО - торрент трекер

LockOn: Горячие Скалы 2 / LockOn: Flaming Cliffs 2

Год выпуска: 2010

Жанр: Simulator (Flight Combat / Helicopter) / 3D

Разработчик: Eagle Dynamics

Издательство: Eagle Dynamics

Тип издания: RePack лицензии

Язык интерфейса:

Язык озвучки:  

Таблетка: Вшита

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7;

Процессор: P4 2 ГГц;

Оперативная память: 2 Гб;

Видео: 256 Мб ОЗУ, DirectX9;

Свободного места на диске: 6 Гб;

Рекомендованные системные требования:

Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7;

Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD X2;

Оперативная память: 3 Гб;

Видео: 512 Мб ОЗУ (ATI Radeon HD4850 или nVidia GF8800), DirectX9;

Свободного места на диске: 6 Гб;

Джойстик.

Описание

  • Игра "Lock On: Горячие скалы" разработана на основе авиасимулятора "Lock On: Современная боевая авиация" и является его дальнейшим развитием.

  • В новой игре вам предлагается управлять самолетом Су-25Т, который предназначен для атаки наземных целей высокоточным оружием. Наиболее эффективен данный самолет для борьбы с бронетехникой противника. При создании игры особенное внимание уделялось реализму моделирования систем вооружения, авионики, динамики полета и физических свойств самолета Су-25Т. Можно смело сказать, что по степени реализма новая игра вплотную подошла к боевым тренажерам!

  • Не обделен вниманием и игровой аспект. Кампании и сопровождающие их видеоролики, выполненные на графическом движке Lock On, целиком погружают игрока в атмосферу жестоких боевых столкновений, происходящих на территории постсоветского Кавказа.

  • Попробовав игру, вы быстро почувствуете, что название "Горячие скалы" полностью себя оправдывает. Новая игра может работать самостоятельно, предоставляя для управления Су-25Т, либо совместно с игрой "Lock On: Современная боевая авиация", расширяя ее возможности.

  • Игра представляет собой авиационный симулятор современных боевых самолетов Су-27, Су-33, Су-25, Су-25Т, МиГ-29, МиГ-29С, F-15C и А-10А, с территорией охватывающей регионы западного Кавказа от Кубани до Грузии.

  • Игра приобрела новый графический интерфейс, новый редактор миссий с триггерной системой, обновлен графический движок, сделаны новые кампании, присутствует множество других усовершенствований.

Игра "Lock On: Горячие скалы 2" является дальнейшим развитием игры "LockOn: Горячие скалы", из которой все управляемые игроком самолеты перенесены в мир серии "DCS: Ка-50 Черная Акула". Игра представляет собой авиационный симулятор современных боевых самолетов для PC.

*Особенности игры:* (+/-)

  • Беспрецедентная для компьютерных игр реалистичность моделирования российского штурмовика Су-25Т, оснащенного уникальным комплексом противотанкового оружия "Шквал"/"Вихрь" и другим высокоточным оружием класса "воздух-земля".

  • Масштабная военная кампания для летчиков Су-25Т; в случае предварительно установленного "Lock On: Современная боевая авиация" - дополнительные кампании для летчиков Су-27 и Миг-29.

  • Детальный курс интерактивного обучения боевого применения самолета Су-25Т, оснащенный голосовым сопровождением летчика-инструктора.

Улучшенные текстуры земли, множество новых военных объектов: блокпостов, военных складов, укрепленных пунктов, и т.д.

  • Захватывающие видеоролики, разработанные на базе графического движка игры.

Особенности RePack'a: (+/-)

  • за основу взята Лицензия от Eagle Dynamics

  • ничего не вырезано

  • эксклюзивный установщик

  • установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++SP1)

  • запуск игры через ярлык на рабочем столе

  • запуск сетевой игры через ярлык на рабочем столе

  • для установки необходимо 512 MB RAM

www.torrentino.me

Lock On.Горячие Скалы 2 / Lock On.Flaming Cliffs 2.v 1.2.1 скачать торрент

Игра "LockOn: Горячие скалы 2" является дальнейшим развитием игры "LockOn: Горячие скалы", из которой все управляемые игроком самолеты перенесены в мир серии DCS Ка-50. Игра представляет собой авиационный симулятор современных боевых самолетов Су-27, Су-33, Су-25, Су-25Т, МиГ-29, МиГ-29С, F-15C и А-10А, с территорией охватывающей регионы западного Кавказа от Кубани до Грузии. Игра приобрела новый графический интерфейс, новый редактор миссий с триггерной системой, обновлен графический движок, сделаны новые кампании, присутствует множество других усовершенствований. Дата выхода в России: 26 марта 2010 Жанр: Simulator (Flight Combat / Helicopter) / 3D Мультиплеер: Есть Разработчик: Eagle Dynamics Издатель: Eagle Dynamics Тип издания: Repack (Лицензии) Платформа: PC Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита от (SKIDROW.v 1.2.1)Размер: 1.86 GB

Системные требования: Операционная система: XP,Vista,7 Процессор: 2 ГГц Оперативной памяти: 2000 Мб Свободного места на жестком диске: 5433 Мб Видеокарта: 256 Мб

Установленные патчи:

--v 1.2.1--

-ВНИМАНИЕ- * Игра версии 1.2.1 не совместима в сетевой игре с оригинальной версией 1.2. * Треки (запись полетов), записанные в оригинальной версии игры 1.2, будут некорректно проигрываться в версии 1.2.1.

-ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ- * Скорректирован 1-й LOD Су-25. Добавлены недостающие части модели повреждений * Исправлены ошибки в миссии "Су-25 - Маршрут" * Исправлена ошибка в логике маршрутного полета ИИ после атаки * Исправлены ошибки парковки самолетов ИИ в Адлере * F-15 не будет иметь возможность определять госпринадлежность цели прикрытой помехой * Самолеты будут иметь возможность заправляться в укрытиях * Исправлена ошибка в структуре кампании А-10 * Исправлены ошибки в документации * Угловая скорость разворота F-15 ниже 0,4 М уменьшена * Исправлены некоторые ошибки в справочнике * Исправлены ошибки в радиоменю * Исправлены автозапуск, инсталлятор и деинсталлятор * Увеличена дальность отрисовки текстур ближнего плана на земле * Кнопка PgUp при старте со стоянки на самолете Су-25 теперь работает * При управлении тягой двигателей самолетов Су-25/Т с помощью кнопок PgUp/PgDown пошаговое приращение тяги сделано более равномерно * Настроена ось Z для TrackIR * После вызова чата своей коалиции дальнейшие команды инпута теперь обрабатываются корректно, RCtrl не залипает * Название окрасок Су-25 больше не дублируется * Для А-10 в задаче "целеуказание" добавлены маркерные НАРы * Исправлена ошибка возникающая при задании радиуса целевой зоны, пока центр зоны не поставлен на карту * Сделан ряд усовершенствований направленных на повышение устойчивости игры в мультиплеере * Исправлена ошибка подсчета очков в мультиплеере в случае многократного поражения цели * Разрешен одновременный запуск игр Черная Акула и Горячие Скалы 2 на одном компьютере * Функция LoGetWorldObjects сейчас возвращает корректные имена ".Name", ".UnitName" и ".GroupName" * Нейтральные аэродромы больше не будут сообщать о воздушном трафике без контакта с ними * При наличии на ВПП наземной техники РП больше не будет зацикливаться на фразе "Взлет запрещаю" * Исправлена ошибка в логбуке, которая приводила к неучету прохождения первой миссии кампании * Исправлены ошибки русской локализации * Исправлена ошибка приводящая к крешу игры при нажатии кнопки Старт в окне Обучение * Длительность горения маркерных НАР WP увеличена * Исправлена ошибка обнаружения целей истребителями ИИ связанная с неправильным расчетом дальности обнаружения радара, не зависящим от аспекта цели * Исправлена ошибка приводящая к расхождению трека при проигрывании с заметным ускорением времени * Введена автоматическая установка типовой задачи для новой авиагруппы в зависимости от типа летательного аппарата * Вертолеты ВМФ теперь будет садиться на палубу кораблей РФ. * В оптическом комплексе Шквал самолета Су-25Т количество фиксированных полей зрения сокращено с 3 до 2, как в реальности. Режим с наиболее широким полем зрения, который приводил к заметному падению производительности удален. * Субитры радиопереговоров игрока и ИИ теперь отключаются соответствующей опцией. * Исправлен ряд других незначительных ошибок

-ОГРАНИЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МОШЕННИЧЕСТВА- * Для ограничения возможностей мошенничества с дальностью видимости, путем изменения параметров файла graphics.cfg, был создан файл \Config\ServerGraphics.cfg, в который были вынесены несколько параметров влияющие на дальность видимости. Файл включен в систему проверки целостности файлов сервера и в случае различия файла клиента и сервера, клиент не будет допущен к игре.

-ИЗМЕНЕНИЯ В ДИНАМИКЕ ПОЛЕТА САМОЛЕТОВ- * Исправлена ошибка в поляре F-15, приводившая к уменьшению времени установившегося виража при уменьшении скорости. * Для A-10 и F-15 добавлена функция автоматической уборки/выпуска закрылков по приборной скорости, в том случае, когда переключатель в кабине стоит в положении "Выпущены". * Для Су-27 и Су-33 реализован уточненный алгоритм работы адаптивной механизации (в процессе изменения угла отклонения флаперонов моргает индикатор - не баг, но особенность реализации). * Закрылки на МиГ-29 плавают от скоростного напора.

-ОШИБКА НАВЕДЕНИЯ РАДИОЛОКАЦИОННЫХ РАКЕТ НА ЦЕЛЬ ВБЛИЗИ ПОВЕРХНОСТИ- * Увеличена ошибка наведения радиолокационных ракет (АРГСН, ПАРГСН, радиокомандное наведение ЗРК) зависящая от высоты цели над поверхностью. Сейчас ошибка увеличивается от высоты цели с 300 до 0 метров. Максимальный размер ошибки наблюдается у поверхности, для цели с минимальной радиальной скоростью. Ошибка уменьшается с увеличением радиальной скорости сближения до 500 км/ч. На скорости более 500 км/ч ошибка наведения минимальна, не зависимо от высоты полета цели.

-TRACK IR- * Для корректной работы Track IR требуется обновление списка игр вызываемое командой меню Check for Game Updates в программе управления Track IR

-FAQ- * Вопрос: При запуске симуляции игра не реагирует на клавиатуру и не снимается с паузы. Не работают некоторые кнопки, не могу сохранить или восстановить профиль джойстика. Ответ: Почти наверняка в системе установлены либо Punto Switcher, либо NewView. Внесите исполняемые файлы игры (launcher.exe и simulator.exe) в исключения Punto Switcher или приостановите его работу на время игры. В случае NewView необходимо перед запуском LOCKON ГОРЯЧИЕ СКАЛЫ 2 переименовать рабочую папку NewView.

Особенности игры:* Игра приобрела новый графический интерфейс, новый редактор миссий с триггерной системой, обновлен графический движок, сделаны новые кампании, присутствует множество других усовершенствований. * Отличия и усовершенствования по сравнению с первой частью игры Горячие Скалы следующие.

Особенности Repacka:--За основу взята Лицензия от 1С-СофтКлаб-- Игра: * аудио качество 100% * видео качество 100% * эксклюзивный установщик * установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++ SP1) * все пути реестра сохранены * запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск * запуск сетевой игры через ярлык на десктопе или через меню пуск * для установки необходимо 512 Мб ОЗУ * примерное время установки 6 минут(ы) Патчи: * v 1.2.1 Удалено: * ------ Автор Repacka: * Fenixx

Скриншоты:

torrent-games.net

FAQ

Часто Задаваемые Вопросы про «LockOn: Горячие Скалы 2»

Q: Какие новые особенности в «LockOn: Горячие Скалы 2»?

A: Добавлены следующие особенности:

  • Работа симулятора под DirectX 9C.
  • Улучшенный редактор с системой триггеров.
  • Новая территория, охватывающая большую, чем прежде, часть Грузии. Карта будет соответствовать используемой в «DCS: Чёрная Акула», поэтому Крым заменен расширенной территорией Грузии.
  • Более детализированная земля, включающая большее количество наземных объектов, большие леса и более точные данные сетки высот.
  • Улучшенные облака.
  • Текстуры ВПП на аэродромах высокого разрешения.
  • Улучшенный сетевой режим со встроенным браузером игр.
  • Более сильная система противодействия нечестной сетевой игре.
  • Новое и улучшенное меню.
  • Множество новых высокодетализированных наземных объектов, включая пехоту.
  • Улучшенная модель полёта для летательных аппаратов, управляемых искусственным интеллектом (СФМ).
  • Кокпиты с ограниченной подвижностью по 6 осям (6 DOF), позволяющие перемещения вверх-вниз и вбок при маневрировании.
  • Новая высокодетализированная модель Су-25.
  • Новая баллистика пушек, включая рикошеты бронебойных снарядов.
  • F-15C: индикация "свой-чужой" для сопровождаемой цели.
  • Более реалистичные дальности ракет ВВ, их наведение, взрыватели.
  • Более реалистичное использование характеристик систем радиоэлектронной борьбы.
  • Новый, улучшенный звуковой движок.
  • Новые звуки радиопереговоров.

Q: Будут ли мои миссии из Горячих Скал 1.12 работать в Горячих Скалах 2?

A: В связи с изменениями мира и редактора миссий такие миссии не будут работать. Однако у вас будет возможность параллельной установки Горячих Скал 1.12 и Горячих Скал 2 в процессе установки обновления. Горячие Скалы 1.12 и обновлённые Горячие Скалы 2.0 не будут совместимы в сетевом режиме.

Q: Будут ли Горячие Скалы 2 and «DCS: Чёрная Акула» совместимы в сетевом режиме?

A: Да! У вас будет возможность выполнения совместных полётов в кооперативном режиме или в режиме противостояния с игроками, управляющими Ka-50.

Q: Входит ли доступный для управления игроком Ка-50 в Горячие Скалы 2?

A: Нет. Для управления Ka-50 вы должны быть пользователем DCS Ка-50. Только управляемые компьютером вертолёты Ka-50 включены в Горячие Скалы 2.

Q: Какие миссии будут включены в поставку Горячих Скал 2?

A: В поставку будут включены несколько новых одиночных миссий для каждого самолёта, а также новая кампания для Су-25, базирующаяся на недавнем конфликте в Грузии.

Q: Будет ли доступна новая документация?

A: Да. Будет доступно новое руководство пользователя Горячих Скал, а также новое руководство по установке.

Q: Будут ли модификации сторонних разработчиков, предназначенные для Горячих Скал 1.12, работать с Горячими Скалами 2.0?

A: В большинстве случаев да. Однако, некоторые незначительные изменения должны быть сделаны для созданных сторонними разработчиками летательных аппаратов.

Q: Какие операционные системы будут поддерживаться?

A: Windows XP, Windows Vista и Windows 7.

Q: Будут ли Горячие Скалы 2.0 использовать тот же "движок", что и Чёрная Акула?

A: Будет правильнее сказать, что и Горячие скалы 2.0, и Чёрная Акула используют одно и то же поколение "движка" The Fighter Collection Simulation Engine (TFCSE). Это сделано не только для улучшения многих ключевых областей серии Горячие Скалы, но и для достижения сетевой совместимости между двумя сериями. Исходя из этого, совместно будет использовано многое, включая:

  • Карту и аэродромы.
  • Сетевой режим и его код (извините, пока без выделенного сервера).
  • Лётную книгу.
  • Энциклопедию.
  • Объекты ИИ и их поведение.
  • Систему треков.
  • Опции.
  • Редактор миссий.
  • Редактор кампаний.
  • Открытость для создания модификаций.
  • Освещение и затенение мира.
  • Поддержку TrigpleHead2Go.
  • Реализацию Force feedback.
  • Поддержку разрешений экрана.

Q: Каковы системные требования к Горячим Скалам 2.0?

A: Такие же, как и к Чёрной Акуле. Для большинства пользователей производительность вырастет по сравнению с Горячими Скалами 1.12.Минимальные системные требования: Windows XP, Vista или 7; CPU P4 2 GHz; RAM 2 GB; видеокарта 256 MB RAM, совместимая с DirectX 9; 5 GB свободного места на жёстком диске; звуковая карта; клавиатура и мышь.Рекомендованные системные требования: Windows XP, Vista или 7, CPU Intel Core 2 Duo или AMD X2; RAM 3 GB; видеокарта 512 MB RAM (ATI Radeon HD4850+ или nVidia GF8800+), совместимая с DirectX 9; 5 GB свободного места на жёстком диске; звуковая карта; клавиатура и мышь; джойстик.

Q: Будет ли DCS: A-10C Warthog совместим с Горячими Скалами 2.0 в сетевом режиме?

A: Мы не знаем, так как проект DCS: A-10C Warthog всё ещё находится в разработке.

Q: Смогу ли я перенести миссии из Горячих Скал 1.12 в Горячие Скалы 2.0?

A: Нет, из-за значительных изменений карты и редактора миссий.

Q: Будет ли возможным создание миссий в Чёрной Акуле и использование их в Горячих Скалах 2.0 и наоборот?

A: По большей части да, но возможно будут необходимы изменения миссий, в связи с различным набором доступных для управления летательных аппаратов.

Q: Будут ли все доступные для управления летательные аппараты Горячих Скал 2.0 иметь продвинутую модель полёта (AFM)?

A: Су-25 и Су-25T, конечно, будут, и для них будут выполнены некоторые корректировки лётных характеристик. Остальные летательные аппараты будут иметь стандартную модель полёта (SFM), но будут иметь более реалистичные характеристики применительно к таким понятиям как скороподъёмность, ускорение и максимальная скорость.

Q: Как насчёт включения в проект моделей, текстур и иных модификаций, созданных сторонними разработчиками?

A: В то время, как сторонние разработчики безусловно свободны в добавлении своих модификаций в Горячие Скалы 2.0 после выпуска, такие модификации не будут включены в проект в связи с уже известными по опыту проблемами, касающимися использования контента, предоставленного сторонними разработчиками, и правового вопроса.

Q: Будут ли выпущенные инструменты для работы с землёй совместимы с Горячими Скалами 2.0?

A: Да.

Q: Будут ли Чёрная Акула и Горячие Скалы 2.0 запускаться как одна программа?

A: Нет, это две разных программы. Они взаимодействуют друг с другом только в плане совместимости в сетевом режиме.

Q: Улучшено ли поведение AIM-120B/C?

A: Да, применительно к дальности, скорости, взрывателям и эффективности работы по помехе. Характеристики других ракет также были улучшены. В свзяи с этим, дальность прожига помехи от систем РЭБ увеличена, добавлена 15-секундная задержка на включение систем РЭБ как решение проблемы "мигания" помехой в сетевом режиме.

Q: Получат ли летательные аппараты Горячих Скал 2.0 такой же уровень детализации (навигационные системы, световое и радиосвязное оборудование), как Ка-50 в «DCS: Чёрная Акула»?

A: Нет, такой уровень детализации зарезервирован для серии DCS. Летательные аппараты в Горячих Скалах 2.0 будут такими же, какими они были в Горячих Скалах 1.12, кроме изменений, описанных в данном сборнике вопросов и ответов.

Q: Будет ли возможна дозаправка в воздухе в сетевом режиме Горячих Скал 2.0?

A: Нет, как и в Горячих Скалах 1.12.

Q: Почему Горячие Скалы 2.0 будут иметь ограниченную, а не полную поддержку перемещения в кабине по 6 осям (6 DOF)?

A: В отличие от кабины Ка-50 в «DCS: Чёрная Акула», кабины Горячих Скал 2.0 не полностью трехмерны, что не позволяет неограниченное перемещение по 6 осям. Повороты вбок и вверх, приближение - будут такими же, какими были в Горячих Скалах 1.12, но смещения по осям X, Y, а также крен - будут ограничены.

Q: Будут ли обновлены обучающие треки?

A: Система обучения будет базироваться на видеофайлах.

Q: Если будут выпущены патчи к Чёрной Акуле, будет ли сохраняться совместимость с Горячими Скалами 2.0 в сетевом режиме?

A: Мы приложим все усилия для сохранения такой совместимости.

Q: Правда ли, что добавлена вероятность столкновения с птицами?

A: Да, эта возможность может быть включена или выключена в .LUA файле.

www.lockon.ru

Lock On: Горячие скалы 2

LockOn: Горячие скалы 2 — авиасимулятор, является дальнейшим развитием игры LockOn: Горячие скалы, из которой все управляемые игроком самолеты перенесены в мир серии DCS Ка-50. Игра представляет собой авиационный симулятор современных боевых самолетов.

Дата выхода русской версии игры 25 марта 2010 года[1].

Список пилотируемых моделей самолетов в игре

Российские:

Американские:

Список моделей с AI представленных в игре

Самолёты

  • A-10A, B-1B, B-52H, C-130, C-17A, E-2C, E-3 Sentry, F-117A, F-14A, F-15C, F-16C, F-4E, F-5E, F/A-18C, KC-10A, MQ/RQ-1, Mirage 2000-5, S-3B, Tornado, А-50, Ан-26Б, Ан-30М, Ил-76МД, Ил-78М, МиГ-23МЛД, МиГ-25ПД, МиГ-25РБТ, МиГ-27К, МиГ-29А, МиГ-29С, МиГ-31, Су-17М4, Су-24М, Су-24МР, Су-25, Су-25Т, Су-25ТМ, Су-27С, Су-30, Су-33, Су-34, Ту-142, Ту-160, Ту-22М3, Ту-95, Як-40

Вертолёты

  • AH-1W, AH-64A, AH-64D, CH-47D, CH-53E, Ка-27ПЛ, Ка-50, Ми-24, Ми-26, Ми-28, Ми-8МТ, OH-58D, SH-60B, UH-1H, UH-60A

Корабли

  • CG-47 Ticonderoga, CVN-70 Carl Vinson, FFG-7 Oliver H. Perry, ДПЛ Кило, ДПЛ Сом, МПК Альбатрос пр. 1124М, Прогулочный катер Звездный, РК Москва, РКА Молния, СКР Резкий пр. 1135М, Сухогруз Иванов, Сухогруз Якушев, ТАВК Адмирал Кузнецов, Танкер Ельня, Фрегат Неустрашимый, ТАРКР Пётр Великий

Наземные

  • 1A3 Marder, LAV-25, LVTP-7, Leclerc, Leopard-1A3, Leopard-2, Челленджер 2, M-113, M1025 HMMWV, M1043 HMMWV, M1045 HMMWV TOW, M1126 Stryker ICV, M1128 Stryker MGS, M1134 Stryker ATGM, M1A2 Abrams, M270 MLRS, M2A2 Bradley, M818, MCV-80 Warrior, TPz 1 Fuchs, АПА-5Д, АТЗ-10 топливозаправщик, АТЗ-60 топливозаправщик, АТМЗ-5, АЦП-6 пожарная машина, БМД-1, БМП-1, БМП-2, БМП-3, БРДМ-2, БТР-80, БТР-РД, ВАЗ-2109, Вагон-платформа, ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-66, ЗИЛ КУНГ, ЗИЛ-131 АПА-80, ЗИЛ-4334, Икарус-280.33, КамАЗ, ЛАЗ-695Н, ЛиАЗ-677, МАЗ-6303, МТ-ЛБ, РСЗО 9А52 Смерч, РСЗО 9К51 БМ-21 Град, САО 2С9 Нона-С, САУ 2С1 Гвоздика, САУ 2С19 Мста-С, САУ 2С3 Акация, САУ M-109 Paladin, СКП-11, Т-55А, Т-72Б, Т-80У, Тепловоз ЧМЭ3, Троллейбус ЗиУ-682Г, УАЗ-469, Урал-375, Урал-375 КУНГ, УРАЛ-4320-09-31, Урал-4320Т, Электровоз ВЛ80, Вагон-цистерна, Грузовой вагон, Пассажирский вагон

ПВО

  • Gepard-1A2, Improved Hawk (ПУ M192, РЛС AN/MPQ-50, РПН AN/MPQ-46), M1097 Avenger PMS, M48 Chaparral, M6 Linebacker, PATRIOT (КП AN/MSQ-104, ПУ M-901, РЛС AN/MPQ-53), Roland TUR, Roland-2, Stinger-RMP, Vulcan M-163, БУК СОЦ 9С18М1 Купол, БУК-М1 9А310М1, ЗСУ-23-4М3 Шилка, ЗУ-23 (также в укрытии и на шасси Урал-375), Игла-С, Куб 2П25, Куб-М1 1С91, НРЗ Запрос, Оса 9А33, РЛС 1Л13, РЛС 55Ж6, РЛС П-37, РЛС ПРВ-11, РСП-7, ППРУ 9С80М1 Ранжир, С-300ПС (КП 5Н63С, НВО 40В6МД, ПУ 5П85Д, ПУ 5П85С, РЛС 64Н6Е, РПН 40В6М), Стрела-1 9П31, Стрела-10 9К35М3, Тор 9А331, Тунгуска-М1

Оружие

  • ЗМ9М, 48Н6Е2, 5В55Р, 9А4172 Вихрь, 9М113 Конкурс, 9М114 Штурм-В, 9М117 Басня-2, 9М14 Малютка, 9М31, 9М311, 9М33, 9М330, 9М333, 9М38М1, 9М39 Игла, 9М55К, 9М22У, AGM-114C, AGM-119A Penguin 3, AGM-154C, AGM-45 Shrike, AGM-62 Walleye, AGM-65D Maverick, AGM-65E Maverick, AGM-65K Maverick, AGM-84A Harpoon, AGM-86B CALCM, AGM-88 HARM, AIM-120B AMRAAM, AIM-120C AMRAAM, AIM-54C Phoenix, AIM-7M Sparrow, AIM-9M Sidewinder, AIM-9P Sidewinder, ALARM, AS.34 Kormoran, BGM-109B Tomahawk, BGM-71D, BL755, CBU-97/B, FIM-92C Stinger, GBU-10 Paveway I, GBU-12 Paveway II, GBU-16 Paveway II, GBU-27 Paveway III, Hydra 70, M26, MICA-IR, MICA-RF, MIM-104 Patriot, MIM-115 Roland, MIM-23B, MIM-72G, Mk-20 Rockeye, Mk-82, Mk-84, R550 Magic 2, RGM-84D Harpoon, SM-2MR, Sea Eagle, Super 530F, Zuni, БетАБ-500, БетАБ-500ШП, КАБ-1500Л-Пр, КАБ-500Кр, КАБ-500Л, КМГУ-2, П-500 Базальт, П-700 Гранит, Р-24Р, Р-24Т, Р-276, Р-27Т, Р-27ЭР, Р-27ЭТ, Р-33, Р-40Р, Р-40Т, Р-60М, Р-73, Р-77, РБК-250, РБК-500АО, С-13, С-24Б, С-25-ОФМ, С-25Л, С-5, С-8КОМ, С-8ОМ, С-8ОФП2, С-8ЦМ, САБ-100, СППУ-22, ФАБ-100, ФАБ-1500, ФАБ-250, ФАБ-500, Х-22М, Х-25МЛ, Х-25МПУ, Х-25МР, Х-29Л, Х-29Т, Х-31А, Х-31П, Х-35, Х-41 Москит, Х-58У, Х-59М Овод-М, Х-65

Отличия от LockOn: Горячие скалы

Территория

  • Территория, охватывающая западные регионы Кавказа, в том числе, Краснодарский край, Ставропольский край, Республику Адыгея, Карачаево-Черкесскую Республику, Кабардино-Балкарскую Республику, Республику Абхазия, Грузию.
  • Новые аэродромы на территории России и Грузии, включая Минеральные Воды, Нальчик, Цхакая, Кутаиси, Кобулети, Батуми.

Миссии и кампании

  • Новый редактор миссий с триггерной системой, позволяющий создавать интерактивные миссии, в которых события зависят от действий игрока.
  • Набор новых миссий для всех управляемых самолетов.
  • Новые кампании для самолетов Су-25 и А-10.
  • Пользовательская кампания для Су-27 на официальном сайте.

Самолеты и вертолеты

  • ИЛС всех самолетов сделаны коллиматорными с проецированием изображения в бесконечность.
  • Пуск ПТУР Вихрь и индикация режима на ИЛС самолета Су-25Т доработана в соответствии с новой методикой пуска, аналогичной Ка-50.
  • Самолёты AI имеют стандартную модель динамики полета, аналогичную используемой в управляемых самолетах (кроме Су-25 и Су-25Т, изначально имеющих АФМ (от англ. AFM — advanced flight model)). Вертолёты AI имеет полностью переработанную модель динамики полета на основе несколько упрощенной АФМ для пилотируемого Ка-50 и полностью новый AI, который позволяет им вести грамотные боевые действия.

Баллистика

  • Улучшенная система AI наземной техники. Теперь, наземная техника выполняет поиск наиболее опасной цели, имеет разную толщину бронирования, количество боеприпасов и время перезарядки.
  • Скорострельность всех артиллерийских систем приведена к реальным данным.
  • Расчет динамики полета противотанковых ракет «Вихрь» ведется по реальным характеристикам ракеты.
  • Все неуправляемые средства поражения и ПТУР «Вихрь» учитывают действие ветра, установленного в редакторе. Для крупнокалиберной артиллерии используется корректировка прицела по ветру, измеренному на малой высоте, изменение средней точки попадания под влиянием сдвига ветра по слоям устраняют при пристрелке виртуальные корректировщики.

3D модели

  • Новые типы авиационного оружия. Ракета класса воздух-воздух ближнего воздушного боя AIM-9P. НАР с осколочно-фугасной БЧ С-8ОФП. НАР с осветительной БЧ С-8ОМ.
  • Новые 3D модели наземной техники, ПВО, вертолётов, самолётов, оружия и БПЛА.

Сетевая игра

В сетевой игре с целью уменьшения возможностей мошенничества реализована новая система проверки целостности и идентичности файлов, которая настраивается со стороны сервера. Реализована сетевая совместимость с игрой Ка-50 Черная Акула. Тем самым, в едином виртуальном пространстве возможно использование управляемых самолетов и вертолета Ка-50.

Значимые моды

В сетевой игре на многих серверах администраторы ставят на выбор игрокам ЛА, которыми изначально нельзя управлять, так называемые "нелетабы". Для управления этими нелетабами используется мод efA MoD 2.0b или Bomber mod 1.1 Мод заключается в возможности управлять нелетабами с использованием кабин от летательных самолётов в игре.

См. также

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru


Смотрите также