Фон для квеста


Фоны старых квестов — методы разработки, секреты, советы / Хабрахабр

Сегодня мы исследуем вопрос разработки фонов «как в старых адвенчурах». Это не совсем то, чего вы от меня ожидали. Однако, очередная часть «Галопа Пикселя» задерживается по двум серьезным причинам. Во-первых, главы посвященные анимации требуют — качественной анимации, иначе они не смогут претендовать на лавры материала обучающего. Во-вторых, «галопу» необходима ещё одна публикация до начала цикла об анимации, который уже находится в разработке. Связано это с тем, что я занимаюсь не только классическим пиксель-артом, но и тем, что выходит за пределы канонических разрешений, и у меня, определенно, есть чем поделиться. К сожалению, такой тип пиксель-арта сейчас более моден, чем классика, если судить по откликам публики.

Давайте, впрочем, вернемся к теме сегодняшней публикации. Считаю это маленьким открытием, и мне непременно нужно поделиться им с теми, кто собирается соединить некоторый отрезок своей жизни с тем, что может называться классической адвенчурой. Быть может это поможет вернуть на рынок игры, которые немного оттеснят «хипстерский пиксель» заменив его на то, что может напомнить времена лучших игр от «Westwood Studios», «Sierra» и «Lucas Arts». Предположу вскользь, что множество художников и так знают это. И, тем не менее — я не заметил публикаций на эту тему. Наша братия не спешит делиться своими секретами, сохраняя некую монополию на собственные открытия.

Я хотел приурочить эту статью к началу разработки собственной адвенчуры. Но кто знает, когда это произойдет? А вам эта информация может помочь уже сейчас. Стоит ли откладывать? Думаю, что нет. Лопаты в руки.

Прелюдия
Я довольно давно занимаюсь пиксель-артом, потому что очень люблю старые игры. Мне кажется, что в старых играх существенно больше души, чем в играх сегодняшних. Старые игры я склонен сравнивать с искренними чувствами, с любовью и не рассматриваю их как некое мимолетное увлечение. Можно сказать, что старые игры – это любовь. Современные игры – это страсть. Легкомысленный и быстрый секс, не обремененный привязанностью, какими-либо обязательствами или глубоким уважением к партнеру.

Поскольку я не одобряю мимолетные связи, мой взор всё чаще устремляется назад в прошлое. И чем дальше я двигаюсь по реке времени, тем слаще и притягательней для меня становится то, что я называю классикой. Классика в моём понимании – игры до того момента когда весь мир перешел на режим SVGA, отчалив и навеки покинув обитель разрешения меньшего — VGA. Чаще всего игры того времени использовали разрешение 320х200 пикселей.

Меня всегда занимал вопрос – как именно делались эти фоны. В качестве примера я приведу изображения из игр «Westwood Studios». Это мой фаворит. Контора, повлиявшая на мое творчество настолько сильно, что я решил делать игры именно в этом стиле. Художники которой определили вид и цвета моих работ на десятки лет вперед. Я часто слышал об этих фонах – «какой изумительный пиксель-арт».

Давайте сразу перейдем к кульминации не характерной для моих публикаций. Я не уверен, что это чистый пиксель-арт. К этому выводу я пришел два месяца назад. Пришел окончательно. Сформировал объяснение. Выработал сходную технику. Сейчас я представлю вам свои наработки, а вы определите для себя, прав я или нет. Хочу сразу отметить, что это относится только к фонам. Вне сомнения интерфейс игр, оформление, шрифты, игровые персонажи и их анимация – это стопроцентный пиксель-арт, не разбавленный и хорошей крепости. Здесь у меня сомнений нет. И даже если я ошибаюсь в своей теории, это никак не помешает вам делать фоны похожие на фоны старых игр.

В качестве точки опоры мы возьмем несколько изображений из легендарных игр «Legend of Kyrandia» и «Lands of Lore». Я считаю их пиковыми на тот момент, с точки зрения проработки арта, с точки зрения анимации и цвета. Не говоря уже о техническом исполнении.

Мягкие теплые цвета, плавные градиенты и удивительная проработка мельчайших нюансов мимики. Вот, что отличает эти работы. Я очень долго пытался воспроизводить их в оригинальном разрешении – и у меня ничего не получалось. Всегда была заметна разница. Мои изображения не дотягивали до точности художников Вествуда. Там, как говориться, «каждый пиксель лежал на своём месте», всегда был нужного цвета и нигде не отмечалось явного диссонанса между цветами.

Со временем я переключился на 3D, поучаствовал в десятках проектов, специфика которых предполагала использование меня как спеца по части 3D, текстур, и гибридных техник создания графического контента. Но эта тропа на долгие годы увела меня от мира изобразительного искусства, и добрый десяток лет я блуждал во тьме коммерческих игр.

Когда пришло время вернуться к рисованию, меня ещё раз посетила мысль, что, возможно, фоны этих игр — просто арт. Уменьшенный и обработанный. Но только когда я начал усиленно заниматься пиксель-артом, начал снова рисовать — концепция обрела ясность.

Путь
Давайте быстро проанализируем то, чем характерен пиксель-арт и чем характерны изображения старых игр. Во-первых – лимитированная палитра, редко выходившая за 256 цветов в один момент времени на экране. Во-вторых – резкие формы с фактически ручным сглаживанием в несколько пикселей по контурам этих резких форм. В-третьих, разрешение 320х200. Как нам получить нечто подобное?

Первое что приходит на ум – уменьшить изображение. Давайте проведем эксперимент. Возьмем одну из моих ранних работ. И уменьшим её.

Автоматическое сглаживание и фильтрация сохраняют картинку максимально приближенной к исходнику. Но это не сильно напоминает графику старых игр (уменьшенные изображения выведены с увеличением 2x чтобы вы могли видеть результаты более наглядно).

Теперь пробуем сохранить изображение в индексированной палитре посредством сохранения изображений для сети (Save as Web). Сколько бы мы не выбирали цвета – это не дает нам необходимого изображения, хотя оно и похоже на нечто старое. Весьма отдаленно, надо отметить. Даже если сохранить Джима в 32-ух цветах, он никак не напоминает пиксель-арт.

Существует режим фильтрации – без сглаживания. Иначе Nearest Neighbor (preserve hard edges). То есть изображение сохраняется максимально близким к оригиналу. Без сглаживания, без адаптации изображения. Без какой-либо фильтрации.

Примечание: Это ваша дверь в мир старого. Не то чтобы она сразу доведет куда нужно, но без неё точно не обойтись. Никак.

Результат уже лучше. Мы, по крайней мере, избавились от нехарактерного для пиксель-арта сглаживания. Снова сохраняем изображение с индексированной палитрой.

Парадоксальность ситуации заключается в том, что если вы получаете пиксель-арт из изображения или подготовленного вами арта – вы негодяй и жулик. Но если вы сделаете тоже самое в стиле «pixel by pixel» то вы будете молодцом и хорошим парнем, который намучался порядочно, но смог сделать такую-же работу, маниакально выставляя пиксель за пикселем на виртуальный холст. Разумеется преобразованное таким образом изображение ещё не пиксель-арт, любой артист работает аккуратнее делая всё руками. И тем не менее… допустим вы разработчик игр. У вас жмут сроки, и вам нужно выпустить продукт через месяц. Есть кто-то кто полагает, что ваши крики «зато я сделал всё честно» будут волновать окружающую вас публику? Волновать вашего потребителя? Ему и дела нет, как и что вы делаете. Зато он легко скушает вас с селёдочкой под водочку, и даже не поперхнётся если вы сваляете дурака, и задержите релиз.

Таким образом изготовление пиксель-арта для доказательства, что ваш пиксель больше, и изготовление пиксель-арта, как контента поставленного на поток в рамках разработки масштабного проекта – две больших разницы. Никому не надо честно. Надо в срок, по хорошей цене, чтобы у потребителя карман не треснул, и чтобы вкусно было. Именно в срок и вкусно привело меня к мысли озвученной выше. О том, что изображения старых игр частенько готовились на базе арта.

Теоретически Джима можно было бы превратить в пиксель-арт, просто поработав с изображением. Через три-четыре часа он бы стал совершенно другим. Но задача у нас поставлена другая. Нам необходимо понять, как именно делались фоны для старых адвенчур, а не сделать нечто похожее, существенно доработав затем полученный результат. У меня довольно давно появилась уверенность, что изображения практически не обрабатывались дополнительно, потому как это удлинило бы цикл разработки игры, а это – не выгодно. Самый главный мотив разработчика – выгода. Самый главный мотив – время разработки и отсутствие промежуточных этапов. Понятие выгоды можно трактовать как угодно. И это не обязательно денежная или материальная выгода. Потратил на разработку контента меньше времени, освободил два или три месяца на другую задачу – выгода.

К чему это нас приводит? К понимаю того факта, что исходная картинка выполнена – не так. Не в том художественном стиле, который бы при сжатии стал бы выглядеть как старые фоны. Что остается в этом случае, учитывая, что при уменьшении любого арта штрихи усредняются, и не представляется возможным опознать, каким именно образом была создана работа? Каким был исходник. Что делать, когда не понять наносились ли мазки, была ли это вообще мазковая техника, или использовались градиенты, или что-либо ещё?

Ответ прост. Искать. Пробовать разные стилистики и прогонять их через процедуру уменьшения и последующего сохранения в индексированной палитре.

Это был довольно длительный этап, который долго не приводил к нужным результатам. Раз за разом. Последний год я стал усиленно рисовать. Попробовал разные стили и стал постепенно склоняться к классической схеме рисования концептов и графики. Без использования 3D, без каких-либо финтов и хитростей. Как и в случае пиксель-арта я опустился на самое дно, к истокам. И предположил, что будет неплохо научиться рисовать одной единственной кистью, делая это так, чтобы это напоминало традиционную живопись.

Традиционный мазковый подход привел меня к следующим изображениям. Сохранение их по указанному выше способу приводило к следующим результатам.

Грубая мазковая техника не подошла, но какой-то пульс уже начал прощупываться. Я добавил детализации и получил следующий «фон». Который также оказался ошибочным, т.к. излишний фото-реализм в работе оказался не очень хорош.

Проанализировав художников Вествуд я решил смягчить резкие мазки, сделать их более плавными. Это был первый фон, который наконец-то выдал нормальный результат. Это было практически то, что нужно. Этот фон уже не нужно обрабатывать. Разве что добавлять интерактивные объекты.

Примечание к рисунку: Интеграция и сравнение фонов будет проведена чуть ниже, сразу после окончания презентации работ по персонажам (похожим на персонажей игры «Lands of Lore»)

Можно сказать, что было важным подобрать размер и характер штрихов, чтобы при уменьшении они давали необходимый «пиксельный шум» на финальном изображении. Выработав схему можно изготавливать фон в течении трех-четырех часов, и даже без последующей пост-обработки он будет презентабелен и может быть использован в вашей игре. Забавно, что для того чтобы найти такое, казалось бы, простое решение, пришлось пробовать разные стили и покорять самые разные высоты.

После этого я озаботился вопросом персонажей. Вы помните, какие они. Практически фотографические. С хорошими цветовыми и световыми акцентами. Теплые и холодные цвета. Голливуд. Финальной точкой в этом исследовании стал доктор Саймон Тэмм из Светлячка. Символично, что именно доктор ответственен за исцеление изображения, и за финал.

Его я рисовал намеренно склоняясь к той палитре, которой характерны многие изображения квестов от «Westwood Studios». Мягкие градиенты на коже, четкое и холодное контровое освещение c аккуратными штрихами, там где это необходимо (волосы, акценты на глазах). То есть даже в исходнике Саймон уже напоминает одного из героев «Lands of Lore». Финальный аккорд – уменьшение.

Затем небольшая партия выполненная ансамблем индексированной палитры.

Будучи соединенным с классическим пиксель-артом в тех местах, где к этой несуществующей игре добавляется интерфейс мы имеем полную иллюзия графического контента старых игр. Если бы «Westwood Studios» делали бы игру по нашему любимому «Светлячку» тогда, то скорей всего она выглядела бы примерно так. Но мы должны убедиться, что всё так, а не иначе, не так ли?

Давайте интегрируем наши изображения в интерфейс и оформление игр «Westwood Studios» — «Legend of Kyrandia» и «Lands of Lore».

Слева представлен десатурированный вариант (обесцвеченный), а справа с яркой приветливой гаммой. Также Саймон уменьшен и помещен в то место, где ранее находилась иконка Конрада (персонаж игры «Lands of Lore»). Вполне очевидно, что такой арт мог бы быть в игре, и что он выглядит довольно гармонично. В принципе, можно было бы сохранить его в существенно меньшей палитре по цветам, а затем немного поработать кисточкой, чтобы арт был совершенно похож на арт художников из Вествуд. Очередь за фоном.

Точно также — уменьшаем изображение в соответствующем режиме, и сохраняем в индексированной палитре. Верхний вариант слишком пастельный, поэтому имеет смысл подбавить яркости цветов, и можно видеть, что Брендон (персонаж игры «Legend of Kyrandia») вполне мог бы бродить и по такому миру. То есть картинка не выглядит чем-то инородным.

Финал
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что изначально фоны художников «Westwood Studios» были классической живописью. Затем оцифрованной и сохраненной в той палитре, которую использовала игра. После этого добавлялся интерфейс, персонажи и другие элементы. Анимация также делалась на базе этих работ. Она не содержала множество кадров, но была крайне детально проработана. Как? Теперь мы знаем.

Я написал эту статью под влиянием порыва разделить с вами эту небольшую радость маленького, но очень важного для меня открытия. Также я довольно часто встречал в сети вопросы, как именно делаются изображения, которые походят на старые игры? Что нужно сделать чтобы изображение было таким? Ответ прост. Прогресс ушел далеко, цветов стало больше, и изменились принципы работы с изображением. Больше не нужно было экономить, больше не нужно было умещаться в рамках низких разрешений, и внешний вид игр изменился. Поэтому чтобы имитировать их необходимо кланяться истокам, а именно:

• Уменьшать изображения до размера старых разрешений (320х200) • Уменьшение изображение производить в соответствующем режиме. • Сохранять изображение в индексированной палитре, имитируя ограничения тех лет. • Готовить исходное изображение в определенной стилистике.

Удивительно то, что занятия пиксель-артом стимулировали меня на занятия классическим рисунком. Можно сказать, что во многих случаях именно пиксель-арт подсказал мне как лучше рисовать в большом разрешении. И это не единственное из моих маленьких открытий. Похожая статья пойдет следом. Где мы научимся готовить графику как в «Fallout». Не современном, разумеется. А в том самом. Старом.

Безусловно данная публикация не поможет сделать подобные фоны человеку техническому, не облеченному умением рисовать. Однако она может подсказать к какому художнику вам стоит обратиться, у кого вам стоит заказывать арт, и как он должен выглядеть. За последние годы ко мне не раз обращались разные программисты, которые знали, что хотят сделать, но не знали как. Это, кстати, довольно частое явление, когда во главе проекта стоит человек технический. Мне не хватает технической смекалки и практического склада ума. Но по крайней мере я могу разделить с вами те знания что имею.

Переводим дух
Отгремели последние аккорды, близиться конец спектакля, и мне хотелось бы добавить в статью немного практической лирики. Чтобы прийти к определенному решению мне потребовался не один месяц. Я не хочу говорить, что прошли годы, потому как мои занятия цифровой живописью не были регулярными. Однако, чтобы закончить этот квест мне потребовалось научиться рисовать несколько лучше, чем я умел это делать прежде.

К чему я это? У вас могло сложиться впечатление, что всё вышесказанное и показанное сложно. Отнюдь. Для человека, который ещё только начинает путь – да. Но для того, кто рисует – нет. Каждый из таких фонов может создаваться за один рабочий день (тех о которых я писал выше). Восьмичасовой. Это будет не самый честный вид пиксель-арта, но это – рабочий день. Это важно. Две работы ниже, совсем другое дело…

Пиксель-арт производимый с нуля занимает существенно больше времени. Эти две работы создавались, примерно, по 16-20 часов каждая, могли бы занять и больше, если бы не было соответствующего опыта. Безусловно, они срубили свои овации на соответствующих ресурсах. Но это именно «мой пиксель больше», а не что-либо ещё. Публичное доказательство – «я умею». Смею напомнить, что подобные амбиции и размахивание квадратиками не имеет ничего общего с разработкой контента для игр.

Приведу аналогию. Рыцарский турнир. На нём рыцари сражаются между собой, а где-то сверху сидит знатная дама, и, в общем и целом, победившему рыцарю может что-то обломится. Если он будет вести себя некрасиво, то скорей всего его бой не придется по душе ни даме, ни публике вокруг. Стало быть надо проявить себя во всей красе, показать все красивые приёмы, что вы умеете делать, как-то картинно упасть, снова вскочить, нанести пару эффектных ударов, парировать удары противника… словом – устроить прекрасный спектакль.

Работка игр это не бой на потеху публике и не рыцарский турнир. Это побоище. Битва. И ваша задача – выжить в этой битве. Когда вам нужно выживать, уж поверьте, вам не до красивых ударов. Вы сделаете всё, что угодно, чтобы вернуться домой. Ваше «возвращение» есть игра, ушедшая в печать. Никто не увидит ваших страданий, вашего пота и крови пролитой в сражении с ней. Все увидят лишь финальный результат.

К чему это я? Берегите себя. Оптимизируйте работу. Находите решения чтобы ускорить разработку, удержать её на нужном уровне качества. Ну и иногда заходите на турнир… помахать пикселем. Может быть вам тоже обломится.

Постскриптум
Неблагодарность – худшая из форм невнимания. Поэтому здесь и сейчас я хочу поблагодарить тех, кто поддерживает меня на Патреоне (Patreon). Почти все люди отсюда, это читатели Хабра и я безмерно благодарен им за это. Их поддержка позволяет мне высвободить, по крайней мере, один свободный день в месяц. День, сам по себе не так уж и велик. Но если распределить его по другим загруженным работой дням, то есть хотя бы на пять дней в каждом месяце, когда я могу позволить себе пару часов творчества – это становится глотком воздуха. И это очень ценно. И именно эти часы стали точкой в моём исследовании. Нельзя сказать, что без них этого бы не случилось, но будет верно сказать, что случилось бы существенно позже.

Их внимание к моему творчеству – дает мне силы. Я понимаю, что я не одинок, и что, то что делается – интересно не только мне. Любому писаке, художнику или представителю творческой братии нужны зрители. Те, кто оценят, поддержат, и будут рядом, так как энергией творец запитывается не только от неба, солнца и музыки. Иными словами – спасибо вам всем! Это ценно для меня, и эта статья уже не только моя. Она – наша.

Комментарии задним числом, как повелось, в бункере «Герр-Текста», ну а дополнительная информация в «Инфосфере». Спасибо за внимание. И до новых встреч!

Примечание: Инфосфера и Бункер будут заполняться уже после публикации статьи, т.к. самое главное уже сделано — посылка доставлена.

Бункер герр ТекстаЗаметка первая, негодующая. Не так давно мне писали разные люди, посредники и те, кого я публично называю спекулянтами, а мысленно именую падальщиками. Предлагающими записывать уроки и продавать их на разных сайтах. Посредники и пройдохи, предлагающими не делиться разными секретами и приёмами, оставляя их для частных занятий. Наши диалоги с ними заканчивались очень быстро.

Мне близки миры братьев Стругацких. Там говорят – «Счастья для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженный». Не решаясь перефразировать, скажу напоследок, что слово счастье я частенько занимаюсь на слово «знание».

Заметка вторая, предполагающая. Если кому вдруг будет интересно, можно записать видео создания таких вот фонов с пояснениями. Но это будет ясно по результатам комментариев к этой публикации.

Заметка третья, располагающая. Я стал записывать видео-процесса создания простейшего пиксель-арта в рамках поддержки статей «Галоп Пикселя». Не являясь спецом по части звука, и других вещей связанных с монтажом я записал их как есть. Добро пожаловать на мой канал (YouTube): www.youtube.com/user/Weila777/playlists смотреть нужно раздел «Weilard Pixel's». Последнее видео выглядит как-то так. Всё очень простенько, по домашнему.

Спасибо ещё раз, спасибо что читаете заметки, и до встречи!

Примечание задним числом: (дата: 9 октября, время: 11:27) Приношу свои извинения, но раздел «Инфосфера» будет заполнен лишь в понедельник-вторник. Мое семейство окончательно разболелось, и мне нужно спешить домой, ибо ночевал я классически на своей работе. Я попробую найти время дома для ответов на комментарии, если они будут и для ответов на вопросы. Всем хороших выходных и доброго здоровья.

habrahabr.ru

Интересные задания для квестов. Задания для квеста в помещении

Задания для квестов – очень интересное и популярное развлечение. Игрокам даются различные загадки и подсказки, с помощью которых они переходят от одной точки заданного маршрута в следующую, получая за это приятные сюрпризы.

Вопросы, задающиеся участникам, зачастую объединены одной темой, которой посвящен квест. Главное требование к их составлению – разнообразность и необычность. От того, насколько сложными они будут, зависит степень увлекательности игры. Но во время придумывания подсказок также важно не перегнуть палку и не сделать их чрезмерно сложными.

Основная классификация

Самые простые по уровню подготовки задания для квестов – это вопросы в записках. Их зашифровывают на листиках, которые участникам необходимо найти или заработать на каждом этапе соревнования. Существует масса их разновидностей.

    1. Название следующей точки передвижения разрезано на отдельные буквы, правильно сложив которые, участники узнают, куда идти дальше.
    2. Использование ребусов и шарад. В них можно сочетать картинки, цифры, буквы, знаки препинания, которые при правильной трактовке дают подсказки о дальнейшем маршруте передвижения.
    3. Загадки в логических рядах. Например: "Тепло рождается в духовке, а откуда берется холод?"
    4. Вариант в лучших шпионских традициях - подсказки, написанные на бумаге с помощью растопленного воска. Чтобы узнать ответ, нужно закрасить листик цветными карандашами.
    5. Размещение по всему пути следования указателей. Но это совсем не обязательно должны быть обычные стрелки. Можно использовать цветы определенного вида или следы животного. В такой форме часто делаются задания для квеста для детей. Например, можно сказать им: "Идите по стопам львенка и найдете приятный сюприз".
    6. В фразе, из которой состоит подсказка, могут быть перемешаны слова. Игрокам необходимо расставить их в правильном порядке. Только так они узнают, что делать дальше.
    7. Задание пишется задом наперед, и его нужно прочесть правильно.
    8. Подсказка наносится на бумагу с помощью лимонного сока или молока. Вместе с листиком участникам даются свечка и зажигалка, благодаря теплу от огня которых слова должны проявиться и направить игроков к следующему пункту.
    9. Используются цифровые шифровки слов. Например, вместо каждой буквы пишется ее порядковый номер в алфавите. Ключ к разгадке необходимо отгадать или выиграть на одном из предыдущих этапов.
    10. В качестве задания для квеста в помещении можно использовать предмет, находящийся в комнате в нескольких экземплярах, в одном из которых спрятаны указания касательно дальнейших действий. Это может быть книга, коробка, тумбочка и тому подобные вещи.
    11. Еще один интересный вариант – использование подсказок, записанных в форме зеркального отражения. Их расшифровка - занятие не из легких, зато оно очень увлекательное и интересное.
    12. Загадки можно зашифровывать с помощью картинок, каждая из которых символизирует часть названия следующего пункта следования.
    13. Послания также выкладываются магнитами на дверце холодильника.
    14. Записки прячут внутри печенья, конфет и других продуктов.

Чтобы участники успешно прошли все этапы соревнования и получили от этого максимальное количество удовольствия, подсказки должны быть интересными и оригинальными. За победу в каждом отдельном этапе и игре в целом необходимо подготовить призы.

Поскольку задания для квестов напрямую зависят от выбранной тематики конкурса, рассмотрим самые популярные варианты его проведения.

Запутаться можно даже в четырех стенах

Для того чтобы провести эту игру, не обязательно выходить на улицу. Задания для квеста в помещении не менее увлекательные, чем за его пределами. Существует несколько разновидностей игры этого типа.

  1. Побег из комнаты. Уже по самому названию понятно, где проводится данное состязание. Его суть состоит в том, что участников запирают в целой квартире или отдельной комнате, а они с помощью подсказок должны найти ключ, чтобы выбраться из нее. Это очень необычный и интересный способ для развлечения гостей, пришедших, например, на празднование дня рождения.
  2. Задания для квеста в офисе отлично подходят для того, чтобы сделать сюрприз начальнику. Если фирма небольшая, каждый сотрудник может придумать по одной головоломке для шефа и вдоволь насладиться, наблюдая за тем, как он носится по зданию в поисках разгадки и своего подарка. Офис – идеальное место для того, чтобы в нем можно было спрятать массу подсказок, разгадывание которых станет незабываемым развлечением.
  3. Интересны примеры заданий для квеста в торговом центре. А если он еще и большой, в нем можно организовать поистине незабываемую игру. Ведь в крупных магазинных комплексах нередко можно заблудиться, даже просто совершая покупки, а что уж там говорить о поисках подсказок и разгадывании головоломок! Например, можно дать участникам фотографию платья, а они должны будут узнать его цену. Но для начала нужно найти бутик, в котором продается именно эта модель предмета одежды. Еще, как вариант, спрячьте листик со следующим заданием в какую-нибудь куртку, которую также необходимо будет найти по фото. Но в случае с этим заданием нужно будет заранее предупредить персонал магазина, чтобы никто случайно никому не продал эту вещь.

Включаем мозги на полную

Кто сказал, что интеллектуалы могут меряться только своими знаниями? Они могут быть не менее шустрыми и активными, чем другие. Если среди ваших друзей есть несколько таких «книжных червей», заставьте их выбраться из своих заваленных учебниками комнат и развеяться на свежем воздухе.

Устройте для них квест в стиле телепередач «Кто хочет стать миллионером?», «Самый умный» и «Что? Где? Когда?» Подготовьте зашифрованные послания-подсказки на знание различных фактов из истории, географии, физики, биологии и любых других наук. Следите за тем, чтобы ответ на каждый вопрос служил ключом к следующему пункту назначения.

Можете также организовать подобное испытание для своей второй половинки на годовщину ваших отношений или на любой другой праздник. Только в этом случае вопросы необходимо привязывать к датам, местам и событиям из совместной жизни.

Если ваша "жертва" любит сериал «Теория большого взрыва», подключите к делу его главного героя Шелдона Купера. Запутанные записки, написанные заумным слогом в стиле этого эксцентричного физика, изрядно развеселят любого ценителя интеллектуального юмора и заставят его хорошенько поломать голову над разгадками.

Для самых маленьких

Детские задания для игры-квеста могут быть не менее увлекательными и интересными, чем взрослые. Чтобы организовать такое соревнование для своего ребенка и его друзей, используйте любимых персонажей мультфильмов или компьютерных игр. Вопросы напишите на листиках с изображением того или иного героя. Можете использовать как образы из одного мультфильма, организовав весь квест в его стиле, так и сразу из нескольких.

Отличным источником для вдохновения может послужить компьютерная игра «Клондайк». Квесты и задания, придуманные на ее основе, состоят в поисках различных артефактов, связанных с тематикой Дикого Запада. Для большей реалистичности на детей можно надеть ковбойские шляпы или полностью нарядить их в лучших традициях вестернов.

Участники могут отправиться на поиски клада, следуя по указаниям карты. На ней вы изобразите ближайшие к дому несколько улиц, оформив в стиле игры «Клондайк». Квесты и задания этого типа предполагают поиск сокровища, открывание тайников, обращение за помощью к друзьям и т. д. Это приключение принесет малышам массу радости и приятных подарков. Любой праздник с такой игрой станет незабываемым событием в жизни каждого ребенка.

«Клондайк», квесты и задания в котором очень увлекательны и разнообразны, далеко не единственный вариант интересной игры. Также отличным развлечением для детей станет подвижная викторина в стиле фильма «Пираты Карибского моря». В конечном пункте путешествия их будет ждать человек, нарядившийся Джеком Воробьем, который вручит клад победителю.

Прячем ответы подальше

Вы можете придумать самые разнообразные и интересные задания для квеста. Например, используйте свой старый чемодан с кодовым замком. Спрячьте в него главный приз. А шифр, который поможет его открыть, пусть участники собирают по цифре на протяжении всей игры.

Чтобы придумать задания для квестов в квартире, используйте колоду карт. Выцарапайте на ее торце указания к следующему шагу и хорошенько перетасуйте ее. Чтобы разобрать послание, игрокам придется сложить карты в нужном порядке. Сделайте для них подсказку, в которой будет сказано что-то из разряда «Червы, трефы, пики и бубны раскроют вам тайны будущего». Таким образом вы дадите игрокам понять, что они должны искать карты, а также в каком порядке необходимо их расположить.

Преподносим подарки оригинально

Чтобы необычно преподнести подарок имениннику, также можно использовать квест. Задания на День рождения могут быть самыми различными. Например, можно устроить целое путешествие по городу в поисках презента. Конечной точкой будет гардеробная с кучей коробок, в одной из которых и будет спрятан заветный сувенир, а чтобы найти его, придется открыть их все.

Также можно устроить увлекательный квест по городу, задания которого приведут именинника в место, где его ждет поздравительная вечеринка-сюрприз. Начать путешествие можно следующим образом. Оставьте с ночи в комнате вашего друга кусочек торта с запиской, содержащей примерно такой текст: «Ну вот и настал твой День рождения. Сегодня все будет для тебя, но чтобы заполучить приготовленные приятности, тебе придется потрудиться. Ведь ничего в этой жизни не достается просто так. И даже твой праздник – не исключение. Для начала оденься поудобнее, скушай тортик, зарядись энергией от кофейка. Что делать дальше – скоро узнаешь».

Если собираетесь подарить имениннику что-то из одежды или украшений, можете оставить в банке с кофе следующее послание: «Надеюсь, тортик тебе понравился и ты наконец-то окончательно проснулся. Если да - молодец! Теперь захвати с собой что-нибудь стильное и отправляйся на поиски своего счастья». Даже если среди вещей нет сюрприза, можно просто спрятать в шкафу записку с дальнейшими указаниями.

Если хотите необычным способом преподнести на день рождения мобильный, пусть на каждом этапе игры участник получает по одной цифре. Из них будет состоять номер телефона, позвонив на который, в финале именинник найдет свой подарок.

Боремся с коварными цифрами

Интересные задания для квеста можно придумать, используя самыми различными способами цифры. Это могут быть как самые элементарные задачки из разряда посчитать количество ступенек в доме, так и мудреные головоломки. Можно зашифровать код в журнале или книге. Участники должны будут сначала отгадать название необходимого издания, а затем по заданным номерам страниц, строк и слов найти подсказку к следующему действию.

Задания для квестов также часто состоят в том, чтобы разгадать номер телефона человека, которому на электронную почту пришел ключ к следующему шагу. Чтобы отгадать заветные цифры, необходимо как можно быстрее найти в Интернете информацию о росте, возрасте звезд или датах известных и не очень событий. Подобная головоломка может выглядеть следующим образом.

Наглядный пример

«Неужели ты наконец-то здесь? Даже не верится, что все же добрался! Я уверен, что дальше не пройдешь, потому что это задание тебе явно не под силу. Дело в том, что необходимый код был отправлен одному человеку, имя которого я не скажу. Ты можешь только связаться с ним по телефону, но его номер ты тоже не получишь. Хочешь или нет, а придется тебе его отгадывать. Итак, первая цифра – вес Арнольда Шварценеггера в граммах, тебе нужна вторая цифра. Дальше – четвертое число из года рождения Леонардо Ди Каприо. Затем – вторая цифра роста его партнерши по «Волку из Уолл Стрит». Месяц рождения Рене Зельвегер. Затем – вторая половина размера ноги Пенелопы Круз. И последняя цифра – число, когда родилась девушка Джейсона Стетхема. Да поможет тебе великий знаток звезд Гугл!»

Примеры заданий для квеста такого типа можно зашифровывать, как душа пожелает, и использовать любые формулировки, которые только придут вам в голову. Поскольку выполнение данного задания подразумевает помощь интернет-поисковика, можете задавать вопросы любой сложности. В том числе не запрещено упоминать звезд, в биографиях которых ваш друг-игрок не слишком силен. Но чтобы ему самому было еще интересней искать ответы, можете загадывать информацию о его кумирах.

Голливуд в помощь!

Задания для квеста в офисе и на улице можно организовывать в стиле любых фильмов и сериалов группы людей, для которых проводится игра. Вариантов загадок можно придумать несметное количество.

Например, очень интересно можно использовать тему «Людей в черном», начав соревнование с такой записки: «Приветствуем тебя, землянин! Мы, Агент K и Агент J, нуждаемся в твоей помощи. Мы зафиксировали идущий из космоса сигнал, но еще не установили планету, с которой он отправлен. Это может быть предупреждение людей об инопланетном вторжении на Землю, потому действовать нужно очень быстро. Послание закодировано. Над его расшифровкой мучаются лучшие из наших агентов, но им не справиться без тебя. У нас есть отдельные части сообщения, но без помощи мы не можем воссоздать все его содержание. Немедленно приступай к поиску всего текста! Ты будешь агентом M и получишь все нужные данные от агента B. Не забывай о том, что судьба планеты в твоих руках! До связи!»

Море тем

Интересную охоту за монстрами можно организовать во время квеста в стиле сериала «Сверхъестественное». Для любителей монарших интриг идеальный вариант – соревнования по «Игре престолов». А для фанатов «Ходячих мертвецов» незабываемым сюрпризом станет встреча с зомби-апокалипсисом на улицах города.

«Властелин колец», «Гарри Поттер», «Трансформеры», «Форсаж», «Бетмен»… Этот список можно продолжать до бесконечности, ведь любой популярный фильм – просто кладезь фактов, которые можно использовать при сочинении загадок. То же можно сказать и об онлайн-развлечениях. Например, для этой цели отлично подходит игра «Клондайк», квесты и задания по которой сделают праздник незабываемым.

fb.ru

для квеста MP3 скачать бесплатно, музыка для квеста

  • 03:09

    ОЗМ — для квеста

  • 02:43

    Oxxxymiron - Моя девочка Пиздец — Это сказка для взрослых, утро после холостой свистопляски. Накалившейся космос, как тостер, и в нем уплотнившейся воздух стал вязким. У меня было предчувствие квеста, и ты вошла в это пространство, как в масло. Но ты не думай, будто я жду тебя с детства,

  • 00:00

    Black2White — Ищи код для задания квеста Дабл Трабл от 20-го мая в этой записи

  • 02:07

    Андрей Зверев — Саунд для хоррор-квеста

  • 02:45

    Квест инженер — Фоновая музыка для квеста 1

  • 01:38

    Условия для квеста 12 отряд — ДЗГ

  • 04:45

    Квест — Фоновая музыка для квеста 1

  • 03:25

    Шпионская тема — для Квеста Детективное Агенство

  • 04:46

    ОЗМ — для квеста (Сталкер)

  • 00:30

    с БИЧ БЕТА ХЭВ МАЙ МАНИ — для квеста

  • 00:29

    Никита Ворожищев — Загадка фараона (для квеста TruExit) - 2 версия

  • 02:33

    5А — Песня для квеста

  • 03:11

    Трек для квеста 14 — Абба

  • 03:46

    Nightly Nomad — звук для хоррор квеста

  • 00:30

    БЕЗ БИЧ БЕТА ХЭВ МАЙ МАНИ — для квеста

  • 01:23

    Андрей Зверев — Intro для хоррор-квеста "ЭКЗОРЦИСТ: Последняя схватка"

  • 17:43

    Специально для квеста "Лавка мясника" — Г. Ф. Лавкрафт - Дагон

  • 05:52

    DJScull — Prince of Persia (Оптимальный вариант для квеста Rav)

  • 01:53

    С. Астанин — Звук для квеста "Vault" ("Phobia", Дубай, ОАЭ)

  • 18:18

    Специально для квеста "Лавка Мясника" — Г. Ф. Лавкрафт - Перевоплощение Хуана Ромеро

  • 00:28

    Никита Ворожищев — Загадка фараона (для квеста TruExit) - 1 версия

  • 02:42

    Для результатов квеста — Overture

  • 01:14

    Rok - n - Rol — Для квеста

  • 01:41

    Никита Ворожищев — Пробуждение мумии фараона (для квеста TruExit)

  • 02:36

    Условия для квеста — ДЗГ

  • 00:20

    Лиза Астанина — пишет фразы для квеста

  • 03:27

    1 — для квеста

  • 04:39

    Rush — Фон для квеста

  • 02:56

    #INSTASONG — Песня для сказочного квеста (http://vk.com/instasong)

  • 01:20

    для квеста швейная 1 — OST Оно следует за тобой

  • 00:07

    Для квеста — Шагов,замка, скрипа

  • 06:40

    Исполнителей много=) — Попурри для новогоднего квеста

  • 00:50

    Пример — Для квеста

  • 03:42

    для квеста — Five Nights at Freddy's

  • 03:41

    Трек для квеста — Тату

  • 01:28

    Аудиоролик — Интро для квеста

  • 22:35

    TONYKOSOUND — фоновая подборка для квеста (отрывки фильмов)

  • 03:39

    Трек для квеста — Расслабься, не парься)

  • 01:48

    С. Астанин — Звук для квеста "Поворот не туда-2" (Москва, Quest-Kar)

  • 03:46

    Лариса Викторова (Даркмайнд) — Самая–Самая (кавер для квеста)

  • 00:29

    для квеста — брутано

  • 10:43

    Секрет — для квеста

  • 02:19

    С. Астанин — Звук для фэнтези-квеста "Сердце горы" (Иркутск)

  • 02:41

    Песня для новогоднего квеста — Подсказка

  • 00:53

    ктототам — мир квеста(выкладываю для Соколенка.леночка ау!)

  • 02:11

    Трек 246 — Мы Пьяные (для квеста)

  • 03:27

    Кайла Редгрейв (Колдхарт) — Уходи (кавер для квеста)

  • 05:54

    Команда Тик-Так — #ДЛЯ КВЕСТА Кейс СЕМЬЯ

  • 00:55

    Студия "Polianthes" — Легенда для квеста "Код Да Винчи"

  • 00:35

    Для квеста — Песенка

  • 00:10

    Журавлева Владислава — Озвучка и сведение записи для квеста в стиле Гарри Поттера_4

  • 00:11

    Журавлева Владислава — Озвучка и сведение записи для квеста в стиле Гарри Поттера_5

  • 00:14

    Журавлева Владислава — Озвучка и сведение записи для квеста в стиле Гарри Поттера_6

  • 00:13

    Журавлева Владислава — Озвучка и сведение записи для квеста в стиле Гарри Поттера_7

  • 00:58

    Студия "Polianthes" — Легенда для квеста "КГБ"

  • 00:34

    Журавлева Владислава — Озвучка и сведение записи для квеста в стиле Гарри Поттера_1

  • 00:06

    Журавлева Владислава — Озвучка и сведение записи для квеста в стиле Гарри Поттера_2

  • 00:37

    Студия "Polianthes" — Легенда для квеста "Казематы"

  • 00:06

    Журавлева Владислава — Озвучка и сведение записи для квеста в стиле Гарри Поттера_3

  • 00:07

    Звуки для квеста) — Death Impact Yell Single

  • 00:13

    Детский смех — x4 для квеста

  • 00:54

    OST мир квеста — опенинг

  • muzofond.org

    14 шифров для квеста.

    Моих воспоминаний с детских лет + воображения хватило ровно на один квест: десяток заданий, которые не дублируются.Но детям забава понравилась, они просили еще квесты и пришлось лезть в инет.В этой статье не будет описания сценария, легенд, оформления. Но будет 13 шифров, чтобы закодировать задания к квесту.

    Шифр №1. Картинка

    Рисунок или фото, которое напрямую указывает место, где спрятана следующая подсказка, или намек на него: веник +розетка = пылесосУсложнение: сделайте паззл, разрезав фото на несколько частей.

    Шифр 2. Чехарда.

    Поменяйте в слове буквы местами: ДИВАН = НИДАВ

    Шифр 3. Греческий алфавит.

    Закодируйте послание буквами греческого алфавита, а детям выдайте ключ:

    Шифр 4. Наоборот.

    Пишете задание задом наперед:

    • каждое слово:Етищи далк доп йонсос
    • или все предложение, или даже абзац:етсем морком момас в - акзаксдоп яащюуделС. итуп монрев ан ыВ

    Шифр 5. Зеркально.

    Чтобы прочитать текст - к нему нужно приставить зеркало. (чтобы написать, мне тоже зеркало нужно :) иначе трудно сообразить, какую букву куда завернуть)

    (когда я делала квест своим детям, то в самом начале выдала им "волшебный мешочек": там был ключ к "греческому алфавиту", зеркало, "окошки", ручки и листы бумаги, и еще всякая ненужная всячина для запутывания. Находя очередную загадку, они должны были сами сообразить, что из мешочка поможет найти отгадку)

    Шифр 6. Ребус.

    Слово кодируется в картинках:

    Шифр 7. Следующая буква.

    Пишем слово, заменяя все буквы в нем на следующие по алфавиту (тогда Я заменяется на А , по кругу). Или предыдущие, или следующие через 5 букв :).

    ШКАФ = ЩЛБХ

    Шифр 8. Классика в помощь.

    Берем книгу, в ней страницу. Далее каждая буква в слове-загадке кодируется как № строки № буквы в строке. 

    Здесь есть где разгуляться и для продвинутых квестеров можно дополнительно зашифровать название книги.

    Я брала стихотворение (и говорила детям, какое именно) и шифр из 2х цифр: № строки № буквы в строке.

    Пример:

    Пушкин "Зимний вечер"

    Буря мглою небо кроет,Вихри снежные крутя;То, как зверь, она завоет,То заплачет, как дитя,То по кровле обветшалойВдруг соломой зашумит,То, как путник запоздалый,К нам в окошко застучит.

    21 44 36 32 82      82 44      33 12 23 82 28

    прочитали, где подсказка? :)

    Шифр 9. Темница.

    В решетку 3х3 вписываете буквы:

    Тогда слово ОКНО шифруется так:

    Шифр 10. Лабиринт.

    В оригинале (подсмотрено здесь ) веревка натягивалась между деревьев. Отлично подходит также турник (опробовано), шведская стенка и даже ножки стола. 

    Моим детям такой шифр пришелся по душе, он непохож на остальные, потому что не столько для мозгов, сколько на внимание.

    Итак: 

    на длинную нитку/веревку цепляете буквы по порядку, как они идут в слове. Затем веревку растягиваете , закручиваете и всячески запутываете между опорами (деревьями, ножками итд). Пройдя по нитке, как по лабиринту, от 1й буквы до последней, дети узнают слово-подсказку.

    А представьте, если обмотать таким образом одного из взрослых гостей!Дети читают - Следующая подсказка на дяде Васе.И бегут ощупывать дядю Васю. Эх, если он еще и щекотки боится, то весело будет всем!

    Шифр 11. Невидимые чернила.

    Восковой свечкой пишете слово. Если закрасить лист акварелью, то его можно будет прочитать. (есть и другие невидимые чернила.. молоко, лимон, еще что-то.. Но у меня в доме оказалась только свечка :)) 

    Шифр 12. Белиберда.

    Гласные буквы остаются без изменений, а согласные меняются , согласно ключу.например:ОВЕКЬ ЩОМОЗКОчитается как - ОЧЕНЬ ХОЛОДНО, если знать ключ:Д  Л  Х   Н  ЧЗ  М  Щ  К  В

    Шифр 13. Окошки.

    Детям понравилось неимоверно! Они потом этими окошками весь день друг другу послания шифровали.Итак: на одном листе вырезаем окошки, столько, сколько букв в слове. Это трафарет, его прикладываем к чистому листу и "в окошках" пишем слово-подсказку. Затем трафарет убираем и на оставшемся чистом месте листа пишем много разных других ненужных букв. Прочитать шифр можно, если приложить трафарет с окошками.Дети сначала впали в ступор, когда нашли лист, испещренный буквами. Потом крутили туда-сюда трафарет, его же нужно еще правильной стороной приложить!

    Шифр 14. Карта, Билли!

    Нарисуйте карту и отметьте (Х) место с кладом. Когда я делала своим квест первый раз, то решила что карта - это им очень просто, поэтому нужно ее сделать загадочней (потом выяснилось, что детям хватило бы и просто карты, чтобы запутаться и бежать в противоположном направлении)...  Это схема нашей улицы. Подсказки здесь - номера домов (чтоб понять, что это вообще наша улица) и хаски. Такая собака живет у соседа напротив.Дети не сразу узнали местность, задавали мне наводящие вопросы..Тогда в квесте участвовало 14 детей, поэтому я их обьединила в 3 команды. У них было 3 варианта этой карты и на каждом помечено свое место. В итоге, каждая команда нашла по одному слову: "ПОКАЖИТЕ"   "СКАЗКУ"   "РЕПКА"Это было следующее задание :). После него остались уморительные фото! На 9ти летие сына не было времени выдумывать квест и я его купила на сайте MasterFuns.. На свой страх и риск, потому что описание там не очень.Но нам с детьми понравилось , потому что:
    1. недорого (аналог где-то 4х долларов за комплект)
    2. быстро (заплатила - скачала-распечатала - на все про все минут 15-20)
    3. заданий много, с запасом. Ихотя мне не все загадки понравились, но там было из чего выбрать, и можно было вписать свое задание
    4. все оформлено в одном , монстерском, стиле и это придает празднику эффект. Помимо самих заданий к квесту, в комплект входят: открытка, флажки, украшения для стола, приглашения гостям. И все -в монстрах ! :)
    5. помимо 9ти летнего именинника и его друзей, у меня есть еще 5тилетняя дочка. Задания ей не по силам, но для нее и подружки тоже нашлось развлечение - 2 игры с монстрами, которые тоже были в наборе. Фух, в итоге - все довольны!

    vo-podarok.blogspot.ru

    Сценарий квеста: как интересно и оригинально обыграть вручение подарка

    Подарок-квест — способ оригинально и весело подарить любой подарок, превратив это в интересное, захватывающее приключение. Почему такое название? Вообще, квест — это вид игры с различными шифрами и загадками, которые по цепочке приводят к главному призу.

    Основная идея: вместо подарка, который заранее прячется в укромном месте,  человеку вручается некое послание-загадка-указание с подсказкой, где искать следующую записку. Отгадка за отгадкой, и человек находит сюрприз. Идеи проведения квеста в помещении можно посмотреть здесь. Я решила разработать сценарий квеста для взрослых и подростков, причем сделать его универсальным и многофункциональным. Думаю, мне это удалось и надеюсь, что он вам понравится.

    На сайте имеются готовые наборы для проведения квест-игры (поиска спрятанного сюрприза). Подробную информацию о них можно посмотреть, нажав на интересующую картинку

     

    Квест-трансформер — готовый оригинальный комплект (идея и её воплощение принадлежит исключительно сайту super-positive.ru), состоящий из набора заданий-подсказок, с помощью которых вы сможете интересно и оригинально обыграть вручение подарка своим близким, родным или друзьям.

    Все задания полностью готовы — нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

    О комплекте

    • Большое разнообразие универсальных мест в квартире или коттедже, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
    • Нет навязанного сценария – можно выбрать любые задания и составить такую цепочку поиска, которая более всего вам подходит, с любым количеством этапов (максимально 15 этапов).
    • Многофункциональный, подходит для любого праздника: данный комплект может пригодиться вам не один раз: с его помощью вы сможете организовать квест и обыграть вручение подарка на самые различные праздники, а также просто сделать сюрприз.
    • Увлекательный: подсказки-задания интересные, весёлые и разнообразные (примеры приведены далее). В их основе – словесные игры (в том числе слова-анаграммы с перестановкой букв, головоломки, зашифрованные картинками фразеологизмы).  Загадки не очень сложные, но и не примитивные, они больше рассчитаны на смекалку и сообразительность, чем на какие-то специфические знания. Заданий много, поэтому вы обязательно сможете составить цепочку поиска на свой вкус!
    • Комплект подходит для печати на чёрно-белом принтере.
    • Рекомендуемый возраст игроков — взрослые и подростки от 14 лет.

    Оформление комплекта

    Так выглядит часть заданий предлагаемого комплекта:

    Описание заданий

    (в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

    1. Подсказка «Перевёртыши ТВ-передач» (телевизор). Задание: отгадать перевёрнутые названия известных ТВ-передач. Пример из подсказки: Кавказские чебуреки (Уральские пельмени).
    2. Подсказка «Крылатые фразы из кинофильмов» (газета). Задание: вспомнить, из каких известных советских фильмов приведены фразы, вписать названия фильмов в пустые клеточки, а затем из выделенных букв составить ключевое слово.
    3. Подсказка «Псевдонаучный бред» (лампа). В подсказке приведены известные пословицы и поговорки, в которых все слова заменены научными (или почти научными) определениями. В результате и получился некоторый псевдонаучный бред. Задание: отгадать оригиналы (то есть как пословицы и поговорки звучат «в народе»), а затем из ключевых букв составить слово. Пример из подсказки: Лицо, употребившее внутрь этиловый спирт в количестве, превышающем определенную дозу, склонно к неадекватному представлению о степени глубины определенных видов больших водоемов (Пьяному море по колено).
    4. Подсказка «Сказочные объявления» (компьютер). Задание: нужно отгадать, кому из известных сказочных персонажей принадлежат эти шуточные объявления; вписать имена сказочных героев в пустые клеточки; из выделенных букв составить два слова и узнать, где находится следующая подсказка. Пример из подсказки: Предлагаю услуги по проведению огненного и пиротехнического шоу. Незаменимый работник! Пригласив меня, вы оцените поговорку:   «Одна голова – хорошо, а несколько – лучше!» (Змей Горыныч).
    5. Подсказка «Пословица в квадрате» (диван) Задание: 1) нужно вырезать 9 квадратов с буквами и сложить их в один большой квадрат так, чтобы можно было прочитать пословицу; 2) вписать отгаданную пословицу в пустые клеточки; 3) с помощью выделенных букв составить ключевое слово.
    6. Подсказка «В мире животных» (зеркало) Задание: отгадать, кому из представителей животного мира наиболее всего подходят приведенные ниже поговорки в качестве девизов, вписать ответы в пустые клетки, а затем из выделенных букв составить ключевое слово. Пример из подсказки: «Горбатого могила исправит!» (верблюд).
    7. Подсказка «Семейные узы» (тарелка). Задание: восстановить перепутанные слова (они обозначают названия различных родственных отношений, например: свекровь, сестра, шурин и др.), вписать ответы в пустые клеточки, а затем из выделенных букв составить ключевое слово.
    8. Подсказка «Зашифрованный текст» (шкаф) – по 4 варианта зашифрованной фразы (на выбор). Игрокам нужно найти ключ к шифру (один из вариантов – зеркальное отражение текста).
    9. Подсказка «Танцевальная» (холодильник). Задание: отгадать названия танцев (танцевальных направлений), вписать ответы в пустые клетки, а затем из выделенных букв составить ключевое слово. Аргентинский парный танец, отличающийся энергичным и четким ритмом и резкими движениями головы танцоров (танго).
    10. Подсказка «Съедобные анаграммы» (штора). Задание: в приведенных ниже парах слов так переставить буквы, чтобы получились названия ягод, фруктов и овощей, а затем из выделенных букв составить ключевое слово. Пример из подсказки: рента + ник = нектарин.
    11. Подсказка «Зашифрованные фразеологизмы» (стул) Задание: отгадать, какие известные фразеологизмы русского языка зашифрованы этими картинками, а затем с помощью ключевых букв составить слово — оно обозначает место, где спрятана следующая подсказка.
    12. Подсказка «Загадки с подвохом» (подушка). Задание: разгадать эти шуточные загадки, вписать ответы в пустые клеточки, а затем из выделенных букв составить ключевое слово. Пример из подсказки: Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (кошка).
    13. Подсказка «Общие буквы» (кружка). Задание: в пустые клеточки нужно вписать буквы, которые одновременно служили бы окончанием первого слова и началом второго (как показано в примере), а затем из выделенных букв составить ключевое слово. Пример: доктормоз
    14. Подсказка «Зашифрованная поговорка» (сумка). В подсказке — странная надпись с различными буквами. Задание: Здесь зашифрована известная поговорка. Нужно найти способ её прочтения, а затем с помощью выделенных букв составить ключевое слово.
    15. Подсказка «Таблица умножения» (ящик на кухне). Задание: нужно вычислить путём умножения, какие буквы соответствуют цифрам в ключевом словосочетании, вписать все буквы в пустые клеточки, и тогда станет известно местонахождение следующей подсказки.

    Обратите внимание: подсказки 1-9 выполнены на листе формата А4; а подсказки 10-15 — на половине листа (чтобы было удобнее прятать, не складывая), хотя в рекламе они выглядят как одного формата.

    Посмотреть другие готовые наборы для проведения квестов

    Содержание комплекта

    • рекомендации по подготовке и проведению квеста + удобная для составления цепочки поиска табличка ключевых мест и соответствующих подсказок + примерный сценарий проведения квеста в квартире
    • подсказки-задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ; а для удобства и наглядности все ответы оформлены также, как и сами задания)

    Внимание! Комплект предлагается в электронном виде — вам нужно будет самим распечатать всё необходимое на принтере (формат листов при печати А4).

     

    Формат комплекта: задания и ответы — 27 стр., рекомендации — 4 стр. ( файлы pdf )

    Цена 350 рублей

     

    Оплата банковской картой:

    Оплата через Яндекс.Деньги:

     

    Пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией:

    Я ежедневно, включая выходные и праздничные дни, проверяю информацию об оплаченных счетах и вручную отправляю заказы на указанную вами при оплате электронную почту. Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок! 

    Гарантирую:

    • если вы оплатили заказ до 21:00 по московскому времени, то получите его в этот же день 
    • если вы оплатили заказ после 21:00 по московскому времени, то получите его на следующий день до 12:00

    Информацию о других способах оплаты, условия предоставления материалов и ответы на часто задаваемые вопросы смотрите здесь.

     

    Также вас могут заинтересовать:

    • Квест для мужчины: для мужа, для любимого человека, для друга на День рождения или Юбилей
    • Квест для женщины: для жены, для любимой девушки, для подруги, сестры, дочки или сотрудницы на День рождения (Юбилей)
    • Романтический квест для любимого человека
    • Командная квест-игра для детей
    • Командная квест-игра в помещении (в квартире, коттедже, офисе), или поиск спрятанного сюрприза по подсказкам
    • Новогодняя квест-игра: поиск спрятанных подарков в помещении (в квартире, коттедже, офисе)

    Понравилась статья? Поделись с друзьями!

    super-positive.ru

    фон для квеста - слушать онлайн, быстро скачать без регистрации в формате mp3 только у нас

  • [03:04]

    Пика - Фон Для Sексv

  • [10:56]

    Инструментал - Фон Для Награждения

  • [02:24]

    Пика Патимейкер - Фон для секса rmx by VTMO aka Дикии звук

  • [02:09]

    Пика Патимейкер - Фон для секса MΣΛMN ΣKCПØNΛ Remix

  • [03:04]

    Пика - Фон для sексV

  • [04:14]

    7102 Ft Птаха Фон - Фон

  • [03:16]

    Песни Для Девочек - Lets Twist Для Девочек

  • [04:20]

    Песни Для Девочек - Валентин Стрыкало Песня Для Девочек

  • [04:20]

    Песни Для Девочек - ВиаГра Поцелуи Для Девочек

  • [04:04]

    Журнал Для Современного Бухгалтера Расчет - Мы Пишем Для Вас От Редакции

  • [02:04]

    Музыка Для Гимнастики - Музыка Для Художественной Гимнастики Танцуй Джек

  • [01:29]

    Музыка Для Гимнастики - Музыка Для Художественной Гимнастики Лента Штраус Летучая Мышь

  • [01:34]

    Музыка Для Гимнастики - Музыка Для Художественной Гимнастики Бой С Тенью

  • [01:30]

    Музыка Для Гимнастики - Музыка Для Художественной Гимнастики Мяч

  • [01:30]

    Музыка Для Гимнастики - Музыка Для Художественной Гимнастики Мяч Нежность

  • [01:35]

    Музыка Для Гимнастики - Музыка Для Художественной Гимнастики Обруч Кармен

  • [01:34]

    Музыка Для Гимнастики - Музыка Для Художественной Гимнастики БП Самба

  • [01:29]

    Музыка Для Гимнастики - Музыка Для Художественной Гимнастики А Алябьев Соловей

  • [01:33]

    Музыка Для Гимнастики - Музыка Для Художественной Гимнастики СкакалкаРусская Народная

  • [01:31]

    Музыка Для Гимнастики - Музыка Для Художественной Гимнастики Обруч

  • [01:30]

    Музыка Для Гимнастики - Музыка Для Художественной Гимнастики Скакалка

  • [01:32]

    Музыка Для Гимнастики - Музыка Для Художественной Гимнастики Обруч 1

  • [01:34]

    Музыка Для Гимнастики - Нарезка Ратинова Элина Музыка Для Художественной Гимнастики Пугачева Музыкант Минус

  • [01:30]

    Музыка Для Гимнастики - Музыка Для Художественной Гимнастики Булавы

  • [01:34]

    Музыка Для Гимнастики - Нарезка Ратинова Элина Музыка Для Художественной Гимнастики Aflic Simone Hafanana

  • [01:33]

    Музыка Для Гимнастики - Музыка Для Художественной Гимнастики Моя Ленточка

  • [01:34]

    Музыка Для Гимнастики - Музыка Для Художественной Гимнастики Бурлеск

  • [01:20]

    Музыка Для Гимнастики - Музыка Для Художественной Гимнастики БП

  • [01:33]

    Музыка Для Гимнастики - Музыка Для Художественной Гимнастики Clubs 20022003

  • [01:36]

    Музыка Для Гимнастики - Нарезка Ратинова Элина Музыка Для Художественной Гимнастики Руслана Коломийка

  • [01:35]

    Музыка Для Гимнастики - Музыка Для Художественной Гимнастики Крутаая Очень

  • [01:31]

    Музыка Для Гимнастики - Нарезка Ратинова Элина Музыка Для Художественной Гимнастики Вальс Сиемейки Адамс

  • [01:30]

    Музыка Для Гимнастики - Музыка Для Художественной Гимнастики Hurt

  • [02:42]

    Музыка Для Гимнастики - Музыка Для Художественной Гимнастики Полька Штраус

  • [01:30]

    Музыка Для Гимнастики - Нарезка Ратинова Элина Музыка Для Художественной Гимнастики Stromae Rondevu

  • [01:26]

    Музыка Для Гимнастики - Музыка Для Художественной Гимнастики М Мусоргский Гопак

  • [02:19]

    Музыка Для Гимнастики - Музыка Для Художественной Гимнастики Мяч

  • [01:31]

    Музыка Для Гимнастики - Музыка Для Художественной Гимнастики Будет Под Мяч

  • [01:30]

    Музыка Для Гимнастики - Музыка Для Художественной Гимнастики Эгриг Концерт 1 AMoll

  • [02:11]

    Для Меня Ты Хорош - Для Меня Ты Хороша

  • [03:58]

    Нож Для Frau Muller - Кошмары Remix Нож Для Frau Muller

  • [03:10]

    Чернила Для 5 Класса - Чернила Для 5 Класса Хочу В Ссср

  • [02:29]

    Тупая Свинья Для Интеллектуалов - Тупая Свинья Для Интеллектуалов

  • [02:46]

    Нож Для Фрау Мюллер - С Марса Для Свиней С Земли

  • [02:31]

    Современные Песни Для Детей - БугиВуги Для Осьминога Мселиванова

  • [01:38]

    Музыка Для Гимнастики - Музыка Для Художественной Гимнастики Латина

  • [01:29]

    Музыка Для Гимнастики - Музыка Для Художественной Гимнастики Шопен Ноктюрн 2 Es Dur

  • [01:31]

    Музыка Для Гимнастики - Музыка Для Художественной Гимнастики Агент 007

  • [01:31]

    Музыка Для Гимнастики - Музыка Для Художественной Гимнастики Коляда

  • [01:32]

    Музыка Для Гимнастики - Музыка Для Художественной Гимнастики Хочу Под Обруч

  • freemuzichka.com

    Квест на день рождения – необычный сервис для создания квестов (с шаблонами!)

    предложение от наших партнеров

    Добрый день, дорогие друзья!

    Меня часто спрашивают, а какие подарки люблю получать я сама.

    Отвечаю честно: для меня лучший подарок – это сюрприз. Пусть даже не сам подарок, а как минимум сам метод его вручения. Знаете, как в той цитате: «Самое лучшее случается неожиданно»?

    А какой сюрприз – самый лучший?

    Конечно же тот, который длится долго! И вообще желательно, чтобы это была ИГРА!Не раз-два и сели за стол, а чтобы именинник получил МАКСИМУМ внимания, согласны?

    Кстати, так исторически сложилось, что один из самых популярных сегодня способов сделать поздравление и сюрпризом, и интересным, и необычным и активным и веселым – это подарить КВЕСТ!Кто давно читает нас, в курсе, что мы обожаем дарить квесты.

    И в последний раз мы делали настоящий  интернет-квест.

    Чтобы его реализовать, мы сами создавали html-странички, где можно было посмотреть следующее задание, а оказалось, что можно было сделать гораздо проще.

    Как? Рассказываю! Знакомьтесь - новаторский интернет-ресурс по созданию квестов - ДрКвест.рф

    Сайт создан специально для тех, кто хочет устроить квест на день рождения со спрятанным подарком, и превратить это в ПРИКЛЮЧЕНИЕ для любимого человека, детей или друзей.

    Вам это полезно, если:- вы хотите сделать свой квест, но не хотите заморачиваться с созданием сайта под него- до Дня Рождения осталось мало времени, а вы хотите подарить подарок-квест- вы хотите устроить хороший профессиональный экшен на День Рождения легко и быстро- у вас День Рождения и вы хотите развлечь своих гостей игрой-квестом, то

    ДрКвест.рф - это то, что вам нужно.

    В чем суть предложения:Вы прячете подарок и создаете квест на сайте ДрКвест.рф с заданиями.

    Как все происходит:Именинник в назначенный день получает свой квест и начинает искать свой подарок, выполняя разные задания, расшифровывая послания, отгадывая загадки и отыскивая предметы.

    На каждом задании, сайт ДрКвест.рф будет проверять правильность ответа и если ответ правильный, пропускать именинника к следующему заданию.

    В конце концов, выполнив все задания, именинник узнает, где же спрятан его подарок.

    Задания могут быть совершенно разные, к примеру,

    - найти что-то в квартире (например наркотики книгу, а в книге спрятана записка)

    - или что-то посчитать (например Е=mc2 (шутка!), количество ступенек в вашем подъезде – это и будет правильным ответом к заданию)

    - или что-то расшифровать или вспомнить дату, тут – 100%-й полный полет вашей фантазии! (при соответствующей технической поддержке!)

    Квест можно наполнять фото, видео материалами и подсказками, различными героями из сериалов, фильмов и книг. На ДрКвест.рф очень легко сделать тематический квест, к примеру очень легко сделать квест в стиле любимого фильма именинника или в стиле любимого мультика для детей.

    Созданные квесты на ДрКвест.рф можно проводить у себя дома, в квартире и на улице через телефон или планшет.

    И что очень здорово – на сайте есть куча готовых шаблонов!

    Любой из них вы можете скопировать и переделать под себя.

    Вот примеры квестов созданных с помощью ДрКвест.рф

    1. Квест для любимой в стиле фильма «Пила»

    2. Квест для мужа в стиле сериала «Supernatural»

    3. Квест для любимого в стиле сериала «Теория большого взрыва»

    4. Квест дома на день рождения мужа

    5. Как оригинально подарить конверт с деньгами на день рождения с помощью ДрКвест.рф

    Какие выводы можно сделать?Сервис реально интересный и полезный – рекомендую!Заходим, регистрируемся в один клик или входим через соцсети.

    ДрКвест.рф! Инджой!

    Вот тут вы можете прочитать:

    - как организовать квест на День рождения от и до , а так же

    - посмотреть шаблоны квестов тут

    7darov.com


    Смотрите также