Dcs lock on


DCS: Горячие Скалы 3

"DCS: Горячие скалы 3" являются продолжением серии "Горячих Скал". Данный модуль включает набор управляемых игроком самолетов F-15C, A-10A, Су-27, Су-33, МиГ-29А, МиГ-29С, Су -25. Игра дополнена множеством новых функций и улучшений. ГС3 являются модулем DCS World что делает их совместимыми со всеми другими модулями серии DCS World, такими как А-10С, Чёрная Акула 2, P-51D и Огневой Рубеж.

Главные особенности:

  • Модульная структура DCS World, совместимая с остальными авиасимуляторами DCS.
  • 6 степеней свободы камеры (6DOF) в новых моделях кабин.
  • Новые кампании и одиночные миссии для самолета F-15C.
  • Улучшенное моделирование кабин российских самолетов.
  • Улучшение динамики посадки.
  • Улучшение динамики полета ракет класса "возду-воздух".
  • Обновлен и улучшен индикатор на лобовом стекле (ИЛС) и другие системы кабины пилота.
  • Появление менеджера ресурсов, осуществляющего материально-техническое обеспечение в миссиях.
  • Расширенный театр боевых действий в восточной Грузии.
  • Множество других улучшений в редакторе миссий, спецэффектах, новых моделях, детализации ландшафта и искусственном интеллекте.

Введение

Авиасимулятор "DCS: Горячие скалы 3" (ГС3) – это новая версия игры из серии "Горячие скалы". В ГС3 представлены боевые самолеты F-15C, A-10A, Су-27, Су-33, МиГ-29А, МиГ-29С, Су-25Т и Су-25, предоставляющие возможность быстрого и эффективного обучения управлению самолетом для новичков. В этом авиасимуляторе основное внимание уделяется возможности управлять разными моделями самолетов, в отличие от более проработанных модулей А-10С или Ка-50, где нужно разбираться в тонкостях управления одного определенного летательного аппарата. В ГС3 появились новые возможности и исправления по сравнению с предыдущими версиями "Горячих скал". ГС3 – это модульная структура виртуального мира боевых самолетов, совместимая со всеми остальными модулями DCS: World такими, как A-10C Warthog, Ка-50 Черная Акула, P-51D Mustang и Огневой рубеж.

Самолёты в "DCS: Горячие Скалы 3"

МиГ-29 (9-12) и МиГ-29С (9-13С)

Западные наблюдатели неоднократно ошибочно отмечали, что самолеты Су-27 и МиГ-29 были созданы в рамках одной целевой программы. Они внешне выглядят очень похожими друг на друга, что даже специалисты не всегда сразу могут их различить, хотя МиГ-29 отличается от Су-27 меньшими размерами. В процессе разработки самолетов коллективы разработчиков пользовались одними результатами научных исследований, и поэтому приходили к похожим конструкторским решениям. МиГ-29, в отличие от Су-27, экспортировался гораздо активнее. В настоящее время самолет находится на вооружении ВВС государств-бывших участников Варшавского Договора, некоторые из которых уже вступили в НАТО (продолжая сохранять у себя на вооружении МиГ-29, сделанные в СССР).

Изначально бортовое оборудование самолета МиГ-29 имело много общего с бортовым оборудованием Су-27 (включая радиолокационный прицельный комплекс (РЛПК), нашлемный прицел и оптикоэлектронная прицельная система (ОЭПС)). Но создавался он как более дешевый истребитель с небольшой дальностью. ОЭПС позволяет МиГ-29 находить, сопровождать и уничтожать цели, не обнаруживая себя радиолокационным излучением. Будучи меньше по размерам, чем Су-27, МиГ-29 несет меньше ракет, но управляемые ракеты Р-73 с широкоугольными ГСН и нашлемный прицел делают МиГ-29 очень опасным противником в ближнем воздушном бою. Маневренный бой – это оптимальный вариант для самолета продемонстрировать его возможности. Модернизированный самолет МиГ-29С имеет бортовые средства РЭБ, больший запас топлива, возможность размещения активных ракет Р-77 средней дельности.

Как и в случае с Су-27, в качестве недостатков самолета МиГ-29 критики отмечают слабые возможности бортовой электроники и устаревшее приборное оборудование кабины пилота. Однако, модификация МиГ-29С была усовершенствована: появилась встроенная станция активных помех и увеличился запас топлива по сравнению с исходным вариантом. По имеющимся данным, техобслуживание самолета достаточно трудоемко, особенно, двигателей. В немецких МиГ-29 (доставшихся ФРГ после объединения с ГДР) характеристики двигателей были понижены, чтобы продлить срок службы. Обслуживание и получение комплектующих остается проблемой для государств-бывших участников Варшавского Договора.

В авиасимуляторе ВВС РФ имеют МиГ-29 (9-12) и МиГ-29С (9-13С), тогда как в состав Люфтваффе входит только МиГ-29 (9-12).

Боевые режимы

  • Режимы дальнего воздушного боя, РЛС и ОЛС, до 100 км.
  • Ближний воздушный бой, режим вертикального сканирования РЛС и ОЛС, менее 10 км.
  • Ближний воздушный бой, режим ОПТ – СТРОБ, РЛС и ОЛС, менее 15 км.
  • Ближний воздушный бой, нашлемная система целеуказания, РЛС, ОЛС и прямое целеуказание ГСН ракет, менее 10 км.
  • Ближний воздушный бой, резервный режим Фи-ноль, прицеливание ГСН управляемой ракеты, менее 10 км.
  • Режим применения оружия "воздух-поверхность" (стрельба из пушки, свободнопадающие бомбы и НАР). Бомбометание в невидимую зону.

www.digitalcombatsimulator.com

Lock On.Горячие Скалы 2 / Lock On.Flaming Cliffs 2.v 1.2.1 скачать торрент

Игра "LockOn: Горячие скалы 2" является дальнейшим развитием игры "LockOn: Горячие скалы", из которой все управляемые игроком самолеты перенесены в мир серии DCS Ка-50. Игра представляет собой авиационный симулятор современных боевых самолетов Су-27, Су-33, Су-25, Су-25Т, МиГ-29, МиГ-29С, F-15C и А-10А, с территорией охватывающей регионы западного Кавказа от Кубани до Грузии. Игра приобрела новый графический интерфейс, новый редактор миссий с триггерной системой, обновлен графический движок, сделаны новые кампании, присутствует множество других усовершенствований. Дата выхода в России: 26 марта 2010 Жанр: Simulator (Flight Combat / Helicopter) / 3D Мультиплеер: Есть Разработчик: Eagle Dynamics Издатель: Eagle Dynamics Тип издания: Repack (Лицензии) Платформа: PC Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита от (SKIDROW.v 1.2.1)Размер: 1.86 GB

Системные требования: Операционная система: XP,Vista,7 Процессор: 2 ГГц Оперативной памяти: 2000 Мб Свободного места на жестком диске: 5433 Мб Видеокарта: 256 Мб

Установленные патчи:

--v 1.2.1--

-ВНИМАНИЕ- * Игра версии 1.2.1 не совместима в сетевой игре с оригинальной версией 1.2. * Треки (запись полетов), записанные в оригинальной версии игры 1.2, будут некорректно проигрываться в версии 1.2.1.

-ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ- * Скорректирован 1-й LOD Су-25. Добавлены недостающие части модели повреждений * Исправлены ошибки в миссии "Су-25 - Маршрут" * Исправлена ошибка в логике маршрутного полета ИИ после атаки * Исправлены ошибки парковки самолетов ИИ в Адлере * F-15 не будет иметь возможность определять госпринадлежность цели прикрытой помехой * Самолеты будут иметь возможность заправляться в укрытиях * Исправлена ошибка в структуре кампании А-10 * Исправлены ошибки в документации * Угловая скорость разворота F-15 ниже 0,4 М уменьшена * Исправлены некоторые ошибки в справочнике * Исправлены ошибки в радиоменю * Исправлены автозапуск, инсталлятор и деинсталлятор * Увеличена дальность отрисовки текстур ближнего плана на земле * Кнопка PgUp при старте со стоянки на самолете Су-25 теперь работает * При управлении тягой двигателей самолетов Су-25/Т с помощью кнопок PgUp/PgDown пошаговое приращение тяги сделано более равномерно * Настроена ось Z для TrackIR * После вызова чата своей коалиции дальнейшие команды инпута теперь обрабатываются корректно, RCtrl не залипает * Название окрасок Су-25 больше не дублируется * Для А-10 в задаче "целеуказание" добавлены маркерные НАРы * Исправлена ошибка возникающая при задании радиуса целевой зоны, пока центр зоны не поставлен на карту * Сделан ряд усовершенствований направленных на повышение устойчивости игры в мультиплеере * Исправлена ошибка подсчета очков в мультиплеере в случае многократного поражения цели * Разрешен одновременный запуск игр Черная Акула и Горячие Скалы 2 на одном компьютере * Функция LoGetWorldObjects сейчас возвращает корректные имена ".Name", ".UnitName" и ".GroupName" * Нейтральные аэродромы больше не будут сообщать о воздушном трафике без контакта с ними * При наличии на ВПП наземной техники РП больше не будет зацикливаться на фразе "Взлет запрещаю" * Исправлена ошибка в логбуке, которая приводила к неучету прохождения первой миссии кампании * Исправлены ошибки русской локализации * Исправлена ошибка приводящая к крешу игры при нажатии кнопки Старт в окне Обучение * Длительность горения маркерных НАР WP увеличена * Исправлена ошибка обнаружения целей истребителями ИИ связанная с неправильным расчетом дальности обнаружения радара, не зависящим от аспекта цели * Исправлена ошибка приводящая к расхождению трека при проигрывании с заметным ускорением времени * Введена автоматическая установка типовой задачи для новой авиагруппы в зависимости от типа летательного аппарата * Вертолеты ВМФ теперь будет садиться на палубу кораблей РФ. * В оптическом комплексе Шквал самолета Су-25Т количество фиксированных полей зрения сокращено с 3 до 2, как в реальности. Режим с наиболее широким полем зрения, который приводил к заметному падению производительности удален. * Субитры радиопереговоров игрока и ИИ теперь отключаются соответствующей опцией. * Исправлен ряд других незначительных ошибок

-ОГРАНИЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МОШЕННИЧЕСТВА- * Для ограничения возможностей мошенничества с дальностью видимости, путем изменения параметров файла graphics.cfg, был создан файл \Config\ServerGraphics.cfg, в который были вынесены несколько параметров влияющие на дальность видимости. Файл включен в систему проверки целостности файлов сервера и в случае различия файла клиента и сервера, клиент не будет допущен к игре.

-ИЗМЕНЕНИЯ В ДИНАМИКЕ ПОЛЕТА САМОЛЕТОВ- * Исправлена ошибка в поляре F-15, приводившая к уменьшению времени установившегося виража при уменьшении скорости. * Для A-10 и F-15 добавлена функция автоматической уборки/выпуска закрылков по приборной скорости, в том случае, когда переключатель в кабине стоит в положении "Выпущены". * Для Су-27 и Су-33 реализован уточненный алгоритм работы адаптивной механизации (в процессе изменения угла отклонения флаперонов моргает индикатор - не баг, но особенность реализации). * Закрылки на МиГ-29 плавают от скоростного напора.

-ОШИБКА НАВЕДЕНИЯ РАДИОЛОКАЦИОННЫХ РАКЕТ НА ЦЕЛЬ ВБЛИЗИ ПОВЕРХНОСТИ- * Увеличена ошибка наведения радиолокационных ракет (АРГСН, ПАРГСН, радиокомандное наведение ЗРК) зависящая от высоты цели над поверхностью. Сейчас ошибка увеличивается от высоты цели с 300 до 0 метров. Максимальный размер ошибки наблюдается у поверхности, для цели с минимальной радиальной скоростью. Ошибка уменьшается с увеличением радиальной скорости сближения до 500 км/ч. На скорости более 500 км/ч ошибка наведения минимальна, не зависимо от высоты полета цели.

-TRACK IR- * Для корректной работы Track IR требуется обновление списка игр вызываемое командой меню Check for Game Updates в программе управления Track IR

-FAQ- * Вопрос: При запуске симуляции игра не реагирует на клавиатуру и не снимается с паузы. Не работают некоторые кнопки, не могу сохранить или восстановить профиль джойстика. Ответ: Почти наверняка в системе установлены либо Punto Switcher, либо NewView. Внесите исполняемые файлы игры (launcher.exe и simulator.exe) в исключения Punto Switcher или приостановите его работу на время игры. В случае NewView необходимо перед запуском LOCKON ГОРЯЧИЕ СКАЛЫ 2 переименовать рабочую папку NewView.

Особенности игры:* Игра приобрела новый графический интерфейс, новый редактор миссий с триггерной системой, обновлен графический движок, сделаны новые кампании, присутствует множество других усовершенствований. * Отличия и усовершенствования по сравнению с первой частью игры Горячие Скалы следующие.

Особенности Repacka:--За основу взята Лицензия от 1С-СофтКлаб-- Игра: * аудио качество 100% * видео качество 100% * эксклюзивный установщик * установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++ SP1) * все пути реестра сохранены * запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск * запуск сетевой игры через ярлык на десктопе или через меню пуск * для установки необходимо 512 Мб ОЗУ * примерное время установки 6 минут(ы) Патчи: * v 1.2.1 Удалено: * ------ Автор Repacka: * Fenixx

Скриншоты:

torrent-games.net

Flaming Cliffs 3 on Steam

About This Content

DCS: Flaming Cliffs 3 is the next evolution of the Flaming Cliffs series that operates with DCS World. FC3 features the F-15C, A-10A, Su-27, Su-33, MiG-29A, MiG-29S and Su-25. The FC3 aircraft provide an easy learning curve for new players and focuses on a broad range of aircraft rather than a detailed single aircraft. FC3 adds a number of new features and improvements to previous versions of the Flaming Cliffs series. FC3 is a module of DCS World, which makes it compatible with all other DCS World titles like A-10C, Black Shark 2, P-51D, Combined Arms, UH-1H Huey and Mi-8MTV2 Magnificent Eight.

New Key Features for the Flaming Cliffs Series

  • A DCS World module that is compatible with DCS titles.
  • Professional Flight Models (PFM) for the F-15C, Su-27, A-10A and Su-25. New PFM coming for the Su-33 and MiG-29!
  • New 6 degrees of freedom (6DOF) cockpits for all aircraft.
  • New and improved external models for all aircraft.
  • New campaigns and single missions.
  • Improved flight dynamics and sensors for air-to-air missiles.
  • Updated and improved HUDs and other cockpit systems.
  • Resource Manager that adds logistics control to missions.
  • Expanded theatre of operations map into eastern Georgia.
  • Countless other improvements in the areas of the mission editor, special effects, new models, improved terrain detail and AI.

F-15C Eagle

The F-15C has often been labeled as the greatest fighter aircraft in the world. Designed to counter the exaggerated capabilities of the Soviet MiG-25 "Foxbat", the F-15C has been the backbone of U.S. air defense for three decades. The F-15C, equipped with improved avionics and weapons over the original F-15A, has scored over 100 air-to-air victories in the service of Israel, Saudi Arabia, and the U.S. without suffering any losses.

The F-15C rules the Beyond Visual Range arena (BVR). No slouch in a dogfight, the F-15C excels at finding targets, positively identifying them as hostile, and engaging them with AIM-120C AMRAAM missiles before the enemy can respond.

The F-15's versatile pulse-Doppler radar system can look up at high-flying targets and down at low-flying targets without being confused by ground clutter. It can detect and track aircraft and small high-speed targets at distances beyond visual range down to close range, and at altitudes down to tree-top level. The radar feeds target information into the central computer for effective weapons delivery. For close-in dogfights, the radar automatically acquires enemy aircraft, and this information is projected on the head-up display.

A-10A Thunderbolt II

Designed as a Close Air Support (CAS) platform to counter the massive quantities of Soviet armor during the Cold War, the "Hog" is heavily armored and carries an impressive weapons load including the deadly GAU-8A 30mm anti-armor cannon. Efforts to retire the A-10 from active duty began gaining momentum in the late 1980s, but fell by the wayside after the aircraft’s stellar performance during the 1991 Gulf War.

The A-10 was intended to fly low, using the terrain to mask its presence from enemy SAMs. Low flying, however, places the aircraft in the heart of the AAA engagement zone. Therefore, the aircraft is heavily armored, including a "titanium bathtub" that surrounds the pilot. When the threat of SAMs has been reduced, the A-10 generally flies missions at medium altitudes, placing it safely out of the reach of AAA guns.

The sub-sonic A-10 can carry AIM-9 Sidewinders for self defense, but should avoid dogfighting. It carries an impressive air-to-ground weapons load, but lacks the power for a sustained fight against a dedicated air-to-air platform. When confronted by an enemy fighter, the Hog pilot should use the A-10’s impressive turn rate capability to point the nose (and the dreaded 30mm cannon) at the attacker. When the attacker overshoots, unload and extend until the attacker makes another pass, then use another maximum-rate turn to point the nose back at the adversary.

Su-27 and Su-33 Flanker

The Su-27 Flanker B and its variants are some of the most impressive and capable fighter aircraft in the world, designed to beat the vaunted F-15C. Born in the waning years of the Cold War, the Flanker did not have an easy life. The initial design suffered serious problems. Then, the breakup of the Soviet Union hindered its deployment, denying it the opportunity to prove itself as one of the world’s greatest aircraft.

The Su-27 is tailored for air-to-air combat, not air-to-ground. Armed with the R-27 (AA-10) Alamo series of missiles, the Flanker has an impressive beyond visual range (BVR) capability. Meanwhile, the helmet mounted sight and high off-boresight R-73 (AA-11) Archer heat-seeking missile, coupled with the Su-27’s high thrust and sustained turn capability, gives the aircraft a powerful edge in a knife fight. High-AoA maneuvering helps the pilot point his weapons at the enemy. Finally, its very large internal fuel capacity keeps it in the fight well after other fighters are running on fumes. It carries as many as ten air-to-air missiles, giving it an impressive "punch".Detractors criticize the Su-27’s avionics and cockpit layout, citing limited ability to track/engage multiple targets, high reliance on Ground Control Intercept (GCI) control, and high pilot workload. However, its passive Electro-Optical System (EOS) lets it find and engage targets without any radar emissions (which can warn the target). Debate continues whether high-AOA maneuvers (such as tail slides and the famed "Cobra") are useful as combat tactics or merely impressive air show stunts.Su-27 pilots should keep in mind that although the Flanker has a very large internal fuel capacity, hence the lack of external fuel tanks, a fully fueled Flanker can be a very poor performer in a dogfight.

Originally named the Su-27K, this cousin of the Su-27 was specifically designed to operate from Soviet aircraft carriers. Equipped with canards for improved take off and landing performance, the first Su-27K made its maiden flight in 1985. The tail cone was shortened to reduce the risk of tail strike during high-AoA carrier landings, but this also reduced the space available for defensive countermeasures (including chaff and flare dispensers). The Su-33 uses the same radar as the Su-27 and, to a large extent, the same cockpit as well. Neither the Su-33 nor Su-27 has air-to-surface radar modes.

Su-25 Frogfoot

The Su-25 Frogfoot bears little resemblance to the U.S. A-10A, but it was designed for a very similar Close Air Support (CAS) ground-attack mission. The Su-25 was built to operate near the forward edge of battle area (FEBA) from rough, "unimproved" airstrips, and can carry a loadout with tools, spare parts, auxiliary power supply, a pump for manual refueling and other "self deployment" supplies. It carries a wide variety of weapons for missions including anti-personnel, runway denial, and tank killing.

The fortified cockpit and armored canopy help protect the pilot from anti-aircraft artillery (AAA) and small arms fire while engaging targets at low altitude. Ingressing at low level, the Su-25 hunts down targets, pops up, delivers its weapons, and dives back behind terrain. The Su-25 may arguably be the most power ground-attack aircraft in Eastern inventories.

The Su-25 is not intended for dogfighting though. Its primary defense against patrolling fighters is simple avoidance. When engaged, the Su-25 should operate at extremely low altitude, which hampers enemy fighters’ ability to engage it. Using terrain as available, the pilot should turn to face oncoming threats or extend away from the fight if given the opportunity.

MiG-29A and MiG-29S Fulcrum

Western observers often conclude, inaccurately, that the Su-27 and MiG-29 were born of a single design program, which copied the U.S. Navy’s F/A-18, no less. Indeed, the Su-27 and MiG-29 look quite similar and some observers cannot readily tell the two aircraft apart, despite the MiG-29 being substantially smaller than the Su-27. Both the Su-27 and MiG-29 design teams reportedly worked with common research data and drew common design conclusions. The MiG-29 has been much more widely exported than the Su-27, serving in many former Warsaw Pact air forces, several of which have since joined NATO (bringing their Soviet-made MiG-29s with them).The MiG-29 originally shared most of its avionics suite with the Su-27 (including the radar, the Electro-Optical System (EOS), and the helmet-mounted sight), but was designed as a short-ranged fighter, not as an interceptor. The EOS lets the Fulcrum search for, track, and engage targets without emitting telltale radar signals. Being smaller, it doesn’t carry as many missiles as the Su-27, but its high-AoA maneuverability coupled with the R-73 (AA-11) Archer high off-boresight, heat-seeking missile and helmet mounted sight makes the MiG-29 a deadly dogfighter. The slow-speed turning fight is the MiG-29’s preferred arena where it can use its high-AoA capability to point its weapons at a floundering target. The newer MiG-29S includes onboard electronic countermeasures, a greater fuel load, and the ability to carry the medium-ranged R-77 (AA-12) Adder missile.

As with the Su-27, critics cite weak avionics and poor cockpit design as weaknesses of the MiG-29. The later MiG-29S (Fulcrum C), though, incorporated numerous improvements including better defensive countermeasures and increased fuel capacity. The MiG-29 reportedly requires a significant amount of maintenance, especially the engines. German MiG-29s (inherited from the East when Germany was re-unified) have had their engine performance "tuned down" to somewhat lengthen engine lifespan. Obtaining spare parts continues to be a concern for former Warsaw Pact nations.

Russian forces in DCS World employ the MiG-29A and MiG-29S, while German forces operate only the MiG-29A.

store.steampowered.com

LockOn: Горячие Скалы 2

Обзор "LockOn: Горячие Скалы 2"

Игра «LockOn: Горячие Скалы 2» является дальнейшим развитием игры «LockOn: Горячие Скалы», из которой все управляемые игроком самолёты перенесены в мир серии DCS Ка-50. Игра представляет собой авиационный симулятор современных боевых самолётов Су-27, Су-33, Су-25, Су-25Т, МиГ-29, МиГ-29С, F-15C и А-10А с территорией, охватывающей регионы западного Кавказа от Кубани до Грузии.

Игра приобрела новый графический интерфейс, новый редактор миссий с триггерной системой, обновлён графический движок, сделаны новые кампании, присутствует множество других усовершенствований.

Отличия и усовершенствования по сравнению с первой частью игры «LockOn: Горячие Скалы» следующие.

Территория

Территория, охватывающая западные регионы Кавказа, в том числе Краснодарский край, Ставропольский край, Республику Адыгея, Карачаево-Черкесскую Республику, Кабардино-Балкарскую Республику, Республику Абхазия, Грузию. Новая территории западной Грузии имеет более детальную сетку земли. Новые аэродромы на территории России и Грузии, включая Минеральные Воды, Нальчик, Цхакая, Кутаиси, Кобулети, Батуми. Переработаны сезонные текстуры земли.

Миссии и кампании

Новый редактор миссий с триггерной системой, позволяющий создавать интерактивные миссии, в которых события зависят от действий игрока. Набор новых миссий для всех управляемых самолётов.

Новые кампании для самолётов Су-25 и А-10.

Самолёты и вертолёты

В кабинах самолётов в ограниченных пределах появилась возможность перемещать точку обзора (камеру пилота). ИЛС всех самолётов сделаны коллиматорными с проецированием изображения в бесконечность. Пуск ПТУР "Вихрь" и индикация режима на ИЛС самолёта Су-25Т доработана в соответствии с новой методикой пуска, аналогичной Ка-50. Самолёты ИИ имеют стандартную модель динамики полёта (СФМ), аналогичную используемой в управляемых самолётах (кроме Су-25 и Су-25Т, изначально имеющих АФМ).

Вертолёты ИИ имеют полностью переработанную модель динамики полёта на основе несколько упрощенной АФМ для пилотируемого Ка-50 и полностью новый ИИ, который позволяет вести грамотные боевые действия.

Уточнена модель атмосферы: для всех управляемых аппаратов введена межслойная турбулентность, рассчитываемая автоматически на основе данных о ветре на разных высотах.

Для управляемых аппаратов с АФМ (Су-25, Су-25Т, Ка-50) добавлено влияние земной поверхности на силу ветра.

Сделан механизм вероятностного расчёта столкновений с птицами на малых высотах, ниже 200 м.

Баллистика

Усовершенствованна система ИИ наземной техники. Наземная техника выполняет поиск наиболее опасных наземных и воздушных целей, имеет разные толщины бронирования, количество боеприпасов и время перезарядки, соответствующие известным характеристикам, деградацию боевых возможностей в зависимости от уровня полученных повреждений. Для всех артиллерийских систем в игре реализован расчёт баллистики в соответствии с таблицами стрельбы и характеристиками боеприпасов, включая рассеивание. Это касается всех ствольных систем, начиная от пехотных пулеметов, заканчивая корабельными и самоходными артустановками, а также всех авиационных пушек, в том числе ГШ-301, ГШ-30, M61 "Vulcan" и GAU-8 "Avenger". Скорострельность всех артиллерийских систем приведена к реальным данным.

Для бомб и неуправляемых авиационных ракет реализован расчёт баллистики в соответствии с характеристическим временем и баллистическими коэффициентами реальных образцов.

Расчёт динамики полёта противотанковых ракет "Вихрь" ведётся по известным характеристикам ракеты. Все неуправляемые средства поражения и ПТУР "Вихрь" учитывают действие ветра, установленного в редакторе. Для крупнокалиберной артиллерии используется корректировка прицела по ветру, измеренному на малой высоте, изменение средней точки попадания под влиянием сдвига ветра по слоям устраняют при пристрелке виртуальные корректировщики.

3D модели

Новые типы авиационного оружия. Ракета класса "воздух-воздух" ближнего воздушного боя AIM-9P "Sidewinder". НАР с осколочно-фугасной БЧ С-8ОФП. НАР с осветительной БЧ С-8ОМ. Новые морские юниты - тяжёлый крейсер "Пётр Великий" и легковооружённый катер.
Новые 3D модели наземной техники: АПА-5Д, АТЗ-10, АТЗМ-5, АЦП-6, БМД-1, БМП-1, БМП-2, БМП-3, БРДМ-2, БТР-80, БТР-РД, ГАЗ-66, ЗИЛ КУНГ, АПА-80, КАМАЗ, МТ-ЛБ, БМ-21 "Град-1А", 2С9 "Нона-С", 2С1 "Гвоздика", 2С19 "Мста-С", 2С3 "Акация", СКП-11, Т-55, Т-72 "Урал", Т-80, УАЗ-469, Урал-375Д, Урал-375 КУНГ, Урал-4320, Урал-4320Т, РСП-7, 1A3 "Marder", LAV-25, AMX-56 "Leclerc", 1A3 "Leopard", 2A5 "Leopard 2", М109 "Paladin", M113, M1025, M1043, M1045, M1126, M1128, M1134, M1A2, M270, M2A2 "Bradley", MCV-80 "Warrior".

Новые 3D модели ПВО: ЗСУ-23-4 "Шилка", ЗУ-23, 9К338 "Игла-С", 9K33 "Оса", П-37 "Меч", ПРВ-11 "Вершина", 9К31 "Стрела-1", 9К35 "Стрела-10", 9К330 "Тор", 2К22 "Тунгуска", "Gepard" 1A2, M1097 "Avenger", "Chaparrel", M6 "Linebacker", FIM-92 "Stinger", M163 "Vulcan".

Новые 3D модели вертолётов: Ка-27ПЛ, Ка-50 "Чёрная акула", Ми-24 "Крокодил", Ми-28, AH-1W "Super Cobra", AH-64A "Apache", AH-64D "Apache longbow", CH-47D "Chinook", OH-58D "Kiowa", UH-1H "Iroquois", UH-60A "Black Hawk".

Новые 3D модели самолётов и БПЛА: Су-25 "Грач", Як-40, "Tornado" IDS, MQ-1 "Predator".

Новые 3D модели оружия: 3М9М, 48Н6Е2, 5В55Р, 9М117, 9М14, 9М31, 9М311, 9М33, 9М330, 9М333, 9М38М1, 9М39, 9М55К, 9М22У, С-8КОМ, С-8ОМ, С-8ОФП2, С-8ЦМ, Х-59М, AGM-114 "Hellfire", AGM-65D "Maverick", AGM-65E "Maverick", AGM-65K "Maverick", AIM-120B AMRAAM, AIM-120C AMRAAM, AIM-9P "Sidewinder", BGM-71D, FIM-92C "Stinger", Hydra 70, M26, MIM-104 "Patriot", MIM-115 "Roland", MIM-23B "Hawk", MIM-72G, Zuni, C-13.

Вертолёты получили возможность базироваться на вертолётных площадках, которые можно устанавливать в редакторе миссий.

Звук

Новый звуковой движок, позволяющий более корректно озвучивать большее количество звуковых источников с имитацией скорости распространения звуковых эффектов.

Cетевая игра

В сетевой игре с целью уменьшения возможностей мошенничества реализована новая система проверки целостности и идентичности файлов, которая настраивается со стороны сервера.

Реализована сетевая совместимость с игрой «DCS: K-50 Чёрная Акула». Тем самым в едином виртуальном пространстве возможно использование управляемых самолётов и вертолёта Ка-50.

www.lockon.ru


Смотрите также