Хонда фит мануал


Хонда Фит - Руководство по эксплуатации

ВНИМАНИЕ: при проведении работ в салоне автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности и преднатяжителей ремней (система "SRS"), следует быть особенно внимательными, чтобы не повредить блок управления системы "SRS". Во избежание случайного срабатывания подушек безопасности или преднатяжителей ремней перед началом работ установите колеса в положение прямолинейного движения и замок зажигания в положение "0", отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и подождите не менее 90 секунд (время разряда резервного питания). Не пытайтесь разбирать узел подушки безопасности или узел преднатяжителя ремня, т.к. в данных узлах нет деталей, требующих обслуживания. Если подушки безопасности и/или преднатяжители ремней срабатывали (разворачивались), то их нельзя отремонтировать или использовать повторно.

Блокировка дверей

1. В комплект входят два ключа: один главный и один дополнительный. Так же в комплект может входить ключ- карта.

Номер ключей выбит на бирке, прилагаемой к ключам. Храните ее в надежном месте. Если вы потеряете ключи, дубликаты могут быть изготовлены вашим дилером фирмы "Honda" по номеру.

Главный ключ позволяет запустить двигатель, открыть боковые двери, заднюю дверь и вещевой ящик. Дополнительный ключ позволяет открыть боковые двери, запустить двигатель, открыть заднюю дверь, но не позволяет открыть вещевой ящик. При ремонте автомобиля в автосервисе рекомендуется отдавать дополнительный ключ представителям автосервиса, что позволит хранить документы в вещевом ящике.

 

 

Модели до 2006 года. 1 - брелок "SMART-KEY", 2 - основной ключ, 3 - дополнительный ключ, 4 - номер комплекта. 

Модели с 2006 года. 1 - главный ключ, 2 - брелок "SMART KEY", 3 - дополнительный ключ, 4 - номер комплекта.

 

2. Для отпирания/запирания передних дверей необходимо вставить ключ в дверной замок и провернуть его вперед/назад.

 

Передние двери можно закрыть без ключа. Для этого нажмите кнопку блокировки замка двери, потяните ручку открывания двери на себя и, удерживая ручку, закройте дверь.

Для задних боковых дверей нажмите кнопку блокировки замка двери и за-кройте дверь.

При отпирании или запирании ключом двери водителя автоматически отпираются/запираются замки всех боковых дверей и заднюю дверь.

3. Модели оборудованные системой дистанционного управления цен-тральным замком.

Отпирание/запирание боковых дверей и двери багажника осуществляется нажатием на кнопку, расположенную на главном ключе.

Расстояние до автомобиля при этом должно быть не более 1 м.

Модели до 2006 года и модели с 2006 года без брелка "SMART KEY".

Запирание дверей сопровождается однократным миганием указателей поворотов. Отпирание дверей сопровождается двойным миганием указателей поворотов.

Примечание: система дистанционно го управления замками не срабатывает, если ключ зажигания находится в замке зажигания, неплотно за крыта какая - либо из дверей или разрядилась батарейка  передатчика. Процедуру замены батарейки см. в главе "Электрооборудование кузова*

4. Модели оборудованные системой "SMART KEY".

Для отпирания/запирания боковых дверей и двери багажника с помощью брелка "SMART KEY" нажмите на со-ответствующую кнопку. 

Также отпереть/запереть двери и заднюю дверь можно, если брелок "SMART KEY" находится у вас в кармане или в сумке.

Модели до 2006 года Двери автоматически отопрутся, когда вы подойдете к автомобилю и возьметесь за ручку любой из передних две¬рей или за ручку задней двери.

Двери автоматически запрутся, когда вы отойдете от автомобиля на рас-стояние более одного метра.

Модели с 2006 года Двери автоматически отопрутся, когда вы подойдете к автомобилю и возьметесь за ручку любой из передних дверей или за ручку задней двери.

Чтобы запереть боковые двери на-жмите на кнопку, показанную на рисунке.

 

 

 

Панель приборов со стороны водителя. 1 - магнитола, 2 - выключатель аварийной сигнализации, 3 - переключатель управления стеклоочистителем и омывателем, 4 - переключатель понижения передачи в режиме ручного переключения, 5 - переключатель повышения передачи в режиме ручного переключения,

6 - переключатель света фар и указателей поворотов,

7 - заглушка, регулятор системы коррекции фар (модели с галогеновыми лампами дальнего света фар), 8 - панель управления положением боковых зеркал, 9 - рычаг привода замка капота, 10 - выключатель режима ручного переключения передач (АКПП), 11 - замок зажигания, 12 - сигнал, 13 - комбинация приборов, 14 - рычаг блокировки рулевой колонки, 15 - панель управления отопителем и кондиционером (с автоматическим управлением), 16 - разъем для подключения внешнего аудиоустройства, 17 - выключатель подогрева боковых зеркал, 18- выключатель обогрева заднего стекла, 19 - панель управления отопителем и кондиционером (с механическим управлением).

Чтобы запереть заднюю дверь нажмите на кнопку, показанную на рисунке.

Запирание дверей сопровождается однократным миганием указателей поворотов. Отпирание дверей сопровождается двойным миганием указателей поворотов.

Примечание: двери не запрутся, если ключ находится в замке зажигания, не закрыта какая-либо из дверей. Двери не отопрутся, если после их запирания прошло менее 5 секунд.

 

5. На задних боковых дверях установлена дополнительная блокировка дверей. Данная функция позволяет запереть дверь так, что она может быть открыта только снаружи. Рекомендуется

использовать эту функцию каждый раз,

когда в автомобиле находятся маленькие дети. Для включения переместите

запорный рычаг в положение "LOCK".

Панель приборов. 1 - разъем для подключения аудио-видеоустройств, 2 - подушка безопасности переднего пассажира, 3 - вещевой ящик, 4 - многофункциональный дисплей, 5 - панель управления магнитолой. 6 - подушка безопасности водителя, 7 - панель управления стеклоподъемниками, 8 - блок предохранителей, 9 - переключатели коммуникационной системы,10 - подстаканники, 11 - рычаг стояночного тормоза, 12 - разъем для подключения дополнительного оборудования, 13 - разъем коммуникационной системы, 14 - фальшфейер.

 

Одометр и счетчик пробега

Одометр и счетчик пробега.

а) Одометр показывает общий пробег автомобиля.

б) Счетчики пробега показывают расстояние, которое проехал автомобиль с момента последней установки счетчика на ноль.

в) Кнопка "ODO/TRIP" предназначена для переключения режимов и для сброса показаний счетчиков пробега на ноль. При кратковременном нажатии на кнопку идет переключение: одометр -- счетчик пробега средний расход топлива. При каждом режиме горит соответствующий индикатор. Обнуление счетчика пробега происходит при длительном нажатии на кнопку "ODO/TRIP".

Расположение компонентов в салоне автомобиля. 1 - солнцезащитный козырек, 2 - внутреннее зеркало заднего вида, 3 - лампа местной подсвет ки/лампа освещения передней части салона, 4 - люк, 5 - регулируемое крепление ремня, 6 - лампа освещения задней части салона, 7 - ремень безопасности заднего пассажира, 8 - крюки для крепления сетки фиксации груза, 9 - крепления для детского сиденья ISO FIX, 10 - заднее сиденье, 11 - крючок, 12 - карман, 13 - боковая подушка безопасности, 14 - переднее сиденье, 15 - селектор АКПП

Тахометр

Тахометр показывает число оборотов коленчатого вала двигателя в минуту (об/мин).

Внимание: во время движения следите за показаниями тахометра. Его стрелка, показывающая частоту вращения коленчатого вала двигателя, не должна входить в красную зону (зона повышенных оборотов двигателя).

Указатель количества топлива

 Указатель показывает уровень топлива в топливном баке (F - полный бак, Е - пустой бак), когда ключ в замке зажигания находится в положении "II". Индикатор низкого уровня топлива загорается, когда уровень топлива в баке менее 6 литров. В зависимости от комплектации автомобиля топлива может хватить на 40 - 60 км пути. На склонах или при поворотах индикатор может загораться из-за колебаний топлива в баке. 

Емкость топливного бака 42 л 

Внимание: не ездите при слишком низком уровне топлива в баке. Полная выработка топлива может привести к выходу из строя топливного насоса.

Комбинация приборов (модели до 2006 года). 1 - тахометр, 2 - спидометр, 3 - кнопка переключения одометр/счетчик пробега, 4 - указатель количества топлива, 5 - одометр/счетчик пробега, 6 - индикаторы.

Индикаторы комбинации приборов

1. Индикаторы указателей поворотов. Индикаторы мигают при включении указателей поворотов или аварийной сигнализации. Слишком частое мигание индикаторов указывает на плохое соединение в цепи указателей поворотов или на отказ лампы указателя поворота.

2. Индикатор включения дальнего света фар загорается при включении дальнего света фар.

3. Индикатор включения габаритных огней загорается при включении габаритных огней.

4. Индикатор пониженной температуры охлаждающей жидкости двигателя. Индикатор загорается (зеленый), когда двигатель холодный, и горит до тех пор, пока двигатель не прогреется. Начинать движение рекомендуется, когда двигатель прогреется  и индикатор погаснет.

5 Индикатор системы блокировки двигателя.

Индикатор загорается на несколько секунд при переводе ключа в замке зажигания в положение "II", а затем гаснет.

Индикатор начинает мигать, если датчик иммобилайзера не может распознать сигнал от ключа или брелка "SMART KEY”. В этом случае вы не сможете запустить двигатель.

6. Индикатор отключения боковых подушек безопасности.

Индикатор загорается на 5 секунд при переводе ключа в замке зажигания в положение «II». Если на переднем сиденье нет пассажира, то индикатор продолжает гореть, при наличии пассажира на переднем сиденье индикатор гаснет.

7. Индикатор состояния стояночной тормозной системы и уровня тормозной жидкости.

а) Индикатор загорается, если:

- включен стояночный тормоз;

- низкий уровень тормозной жидкости или нарушена герметичность вакуумного усилителя тормозов;

- неисправна электрическая цепь индикатора.

б) Если во время движения загорелся индикатор, то необходимо замедлить скорость, съехать с дороги и осторожно остановить автомобиль. Замедлить скорость можно торможением двигателя и применением стояночного тормоза, но не забудьте при этом нажать на тормозную педаль для включения стоп-сигналов, чтобы предупредить о торможении водителей едущих сзади.

Проверьте стояночный тормоз, возможно, он включен. Если стояночный тормоз выключен, а индикатор горит после его выключения, то возникла неисправность в тормозной системе.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

- Если уровень тормозной жидкости низок, долейте жидкость и в безопасном месте проверьте эффективность торможения автомобиля. Если вы считаете, что тормоза все еще работают достаточно эффективно, то осторожно доведите автомобиль до ближайшего места ремонта. Если тормоза не работают, то автомобиль необходимо отбуксировать или эвакуировать для ремонта.

Внимание: движение в автомобиле с низким уровнем тормозной жидкости опасно.

8. Индикатор низкого давления моторного масла.

а) Индикатор загорается, если давление моторного масла слишком низкое.

б) Если во время движения индикатор мигает или горит, то необходимо съехать на обочину и выключить двигатель.

- Индикатор может мигать после резкого торможения или когда двигатель работает на холостом ходу. Неисправность отсутствует, если индикатор гаснет при небольшом увеличении оборотов двигателя.

- Индикатор может загореться, когда уровень масла в двигателе слишком низок. Но данный индикатор не предназначен для информирования о низком уровне масла, поэтому периодически проверяйте уровень с помощью щупа.

Проверьте уровень масла и убедитесь в отсутствии утечек.

- Если уровень масла находится в допустимых пределах и утечки отсутствуют, отбуксируйте или эвакуируйте автомобиль для ремонта.

- Если уровень масла, ниже минимально допустимого и утечки отсутствуют, долейте масло и запустите двигатель. Если индикатор мигает или горит, то выключите двигатель и отбуксируйте или эвакуируйте автомобиль для ремонта.

9. Индикатор «проверь двигатель» (CHECK ENGINE).

Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «II» на несколько секунд, а затем гаснет, информируя водителя о проверке системы управления двигателем. Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о наличии неисправностей в электронной системе управления двигателем. В данном случае необходимо двигаться к месту ремонта и произвести диагностику системы управления двигателем.

10. Индикатор зарядки аккумуляторной батареи.

А) Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «II» и должен погаснуть после запуска двигателя.

Б) Если во время движения загорелся индикатор, то неисправна система зарядки или ослаблен (оборван) ремень привода генератора. Однако двигатель будет продолжать работать, пока аккумуляторная батарея полностью не разрядится. Выключите дополнительное оборудование (кондиционер, вентилятор, радио – приемник и др.) и двигайтесь к месту ремонта.

11. Индикатор положения селектора в диапазоне «D».

Мигание индикатора говорит о неисправности АКПП.

12. Индикатор низкого уровня топлива. Индикатор загорается, когда уровень топлива в топливном баке менее 7 литров.

13. Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя.

Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гаснет, если водитель пристегнут. В случае если водитель не пристегнут ремнем безопасности, индикатор продолжает гореть.

14. Индикатор открытой или неплотно закрытой двери.

Индикатор остается включенным до тех пор, пока все двери не будут плотно закрыты.

15. Индикатор повышенной температуры охлаждающей жидкости двигателя. Индикатор загорается (красный) при приближении температуры к критической отметке, что указывает на перегрев двигателя. В этом случае немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и выполните процедуры, описанные в разделе "Перегрев двигателя" данной главы. Устраните причину перегрева.

16. Индикатор системы подушек безопасности (SRS).Индикатор загорается, когда ключ в замке зажигания находится в положении "1" или "II". Через несколько секунд индикатор погаснет. В случае если индикатор не загорелся или горит во время движения, имеется неисправность в компонентах системы SRS.17. Индикатор антиблокировочной системы тормозов (ABS).После включения зажигания индикатор загорается на несколько секунд, а затем гаснет. Если во время движения загорается индикатор или индикатор не загорается, или не гаснет при включении двигателя, то возможны неисправности в антиблокировочной системе.18. Индикатор электроусилителя рулевого управления.Индикатор загорается при возникновении неисправности в электроусилителе рулевого управления.Остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель. Подождите несколько минут и вновь запустите двигатель, если индикатор продолжает гореть, эвакуируйте ваш автомобиль на место ремонта.19. Индикатор брелка "SMART KEY". Индикатор загорается на несколько секунд при переводе ключа в замке зажигания в положение "II", или "0", а затем гаснет.Если индикатор продолжает гореть, это говорит о не исправности в системе "SMART KEY".20. Индикатор режима ручного переключения передач загорается, если селектор АКПП находится в положении "D" и нажат выключатель режима ручного переключения. Более подробное описание смотрите в разделе "Управление автомобилем с АКПП". Если индикатор мигает во время движения, то возможна неисправность в системе.

21. Индикатор выбранной передачи в режиме ручного переключения. Индикатор показывает включенную передачу, если селектор АКПП находится в положении "D" и включен режим ручного переключения передач. Более подробное описание смотрите в разделе "Управление автомобилем с АКПП".

СтеклоподъемникиНа моделях с электроприводом стеклоподъемников дверей регулировка положения стекол дверей осуществляется нажатием на соответствующий выключатель. При этом ключ в замке зажигания должен быть установлен в положение "IP.С панели двери водителя можно управлять положением стекол всех дверей, а также осуществлять их блокировку соответствующим выключателем.

На панели каждой пассажирской двери находится выключатель, нажатием и удерживанием которого пассажир может регулировать положение стекла только со своей стороны.При легком нажатии на выключатель стеклоподъемника двери водителя вниз стекло будет опускаться до тех пор, пока выключатель будет удерживаться. Для поднятия стекла необходимо слегка потянуть за выключатель вверх и удерживать в таком положении, пока стекло полностью не поднимется.У выключателя стеклоподъемника двери водителя есть дополнительная функция - полное опускание и полное закрытие стекла водителя ("AUTO"), при котором нет необходимости удерживать выключатель в соответствующем положении.

Для опускания стекла нужно нажать на выключатель до конца его хода. При необходимости остановки стекла в приоткрытом положении кратковременно нажмите на выключатель вверх и снова опустите. Для поднимания стекла необходимо потянуть выключатель до конца хода вверх.

На панели управления стеклоподъемниками находится выключатель блокировки стеклоподъемников "WINDOW LOCK". При его нажатом положении опускание стекол невозможно.

 

Световая сигнализация в автомобиле1. Включение габаритов, фар, подсветки комбинации приборов и номерного знака.Примечание: переключатель света фар и указателей поворота работает независимо от положения ключа в замке зажигания. а) При повороте ручки переключателя до первого щелчка (положение "ON1") включаются габариты, подсветка комбинации приборов и номерного знака. б) При повороте ручки переключателя до второго щелчка (положение "ON2") включается ближний свет фар.

Положение ручки

ON1

ON2

Передние фары

----

О

Габариты

О

О

Подсветка номерного знака

О

О

Подсветка комбинации приборов

О

О

Внимание: во избежание разряда аккумуляторной батареи при выключенном двигателе не оставляйте фары включенными на длительный промежуток времени.  2. Для включения дальнего света фар нажмите на переключатель от себя. Работа фар дальнего света сопровождается высвечиванием на комбинации приборов соответствующего индикатора. 

Для выключения дальнего света фар и включения ближнего света фар переведите переключатель в исходное положение.3. Для кратковременного включения дальнего света фар (сигнализация дальним светом фар) потяните переключатель на себя до упора, затем отпустите.

4. Для включения указателя поворота переведите переключатель в положение вверх или вниз. Переключатель автоматически вернется в исходное положение после завершения поворота. Однако при смене полосы движения, возможно, потребуется рукой вернуть переключатель в нейтральное положение.

Для включения сигнала смены полосы переведите переключатель вверх или вниз до момента возникновения сопротивления перемещению и установите его в этом положении.

6. Аварийная сигнализация включается нажатием на выключатель, расположенный, как показано на рисунке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Капот и задняя дверь1. Для открывания капота необходимо произвести следующие процедуры:а) Потяните вверх за рычаг привода замка капота, как показано на рисунке.

 б) Слега приподнимите капот и потяните рычаг блокировки замка капота вверх.

 в) Поднимите капот и зафиксируйте его на стойке, как показано на рисунке.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Для того чтобы закрыть капот, необходимо освободить стойку капота, уложить ее в штатное место и закрыть капот. 3. Чтобы открыть заднюю дверь возьмитесь за ручку, показанную на рисунке и плавно откройте дверь.

 

 

 

 

 

Продолжение следует . . 

xn----7sblsvf7aod.xn--p1ai

Honda Fit / Jazz 2007-2013 руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

загрузка...

Характерные неисправности автомобилей HONDA Fit/Jazz Несмотря на то, что производитель предпринимает всевозможные меры по контролю качества производимых им автомобилей и используемых автозапчастей, у каждой модели существуют узлы или агрегаты, проблемы с которыми могут быть выявлены только в процессе эксплуатации автомобиля. Как правило, подобные неисправности вызваны низким качеством используемых материалов, производственным браком, конструктивными просчетами, а также не отлаженным или недобросовестным процессом сборки автомобиля. Также, существует целый перечень неисправностей, возникновение которых связано с пренебрежением автовладельцем особенностями эксплуатации и технического обслуживания автомобиля или какой-либо из его систем. Ниже приведены наиболее вероятные неисправности, с которыми возможно столкнуться в период владения автомобилем данной модели, указанного периода выпуска и модификации. При необходимости, описание неисправности содержит методы устранения неполадки и рекомендации по предотвращению ее повторного возникновения. Если в процессе производства проблемный узел был модернизирован, приводятся каталожные номера деталей нового образца. Также, в главе может упоминаться информация о проведении официальных сервисных компаний или о наличии специальных сервисных бюллетеней (англ. Technical Service Bulletin (TSB) - официальный документ, выпускаемый производителем для сервисных центров и содержащий информацию о возможной неполадке той или иной модели и путях ее устранения), которая будет полезна в общении с официальными представителями производителя при решении спорных моментов гарантийного обслуживания Вашего автомобиля. Стоит иметь в виду, что возникновение той или иной неисправности не обязательно конкретно на вашем автомобиле и, наоборот, слишком частые поломки одного и того же узла или агрегата на вашем автомобиле могут не - являться характерной неисправностью данной модели, а могут являться следствием использования не оригинальных некачественных автозапчастей, а также обслуживания автомобиля специалистами, не обладающими достаточной квалификацией или опытом ремонта и диагностики автомобилей.

По мере эксплуатации автомобиля, особенно если использовать для его заправки топливо низкого качества, можно столкнуться с различными проблемами, связанными с неудовлетворительной работой двигателя (например, плохой пуск, нестабильная работа, вибрация на малых оборотах, отсутствие тяги, увеличенный расход топлива и т.д.). При таких симптомах основными причинами неисправности являются проблемы в топливной системе, системе впрыска или системе зажигания, также не исключена возможность неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). В большинстве случаев, проблемы вызваны загрязнением: воздушного фильтра, образованием нагара на свечах зажигания, пробоем катушек зажигания, загрязнением клапана EGR, неисправностью топливных форсунок, загрязнением корпуса дроссельной заслонки и самой заслонки, засорением датчика массового расхода воздуха, нагаром на впускном коллекторе или камере впускного коллектора. Для снижения количества потребляемого топлива и восстановления тяговых характеристик двигателя, все перечисленные выше компоненты нуждаются в периодической замене (свечи, фильтр) и чистке специальными аэрозолями (например, очистители карбюратора). Помните, к состоянию именно этих компонентов наиболее чувствителен двигатель. Более того, несвоевременная замена свечей зажигания (тем более если используются дешевые никелевые свечи) становится причиной пробоя катушек зажигания, что существенно увеличивает стоимость ремонта двигателя. При обладании определенными навыками, данные процедуры можно выполнять самостоятельно (кроме обслуживания топливных форсунок, для очищения которых необходимо использовать ультразвук). Примечание: поскольку часто именно неисправность клапана EGR является причиной нестабильной работы двигателя и его вибрацией, некоторые автолюбители и автомеханики практикуют глушение клапана EGR установкой пластины из нержавеющей стали. При этом надо учитывать тот факт, что двигатель перестает работать на заданных производителем режимах, что приводит к появлению кодов неисправности и включению индикатора «СНЕСК ENGINE». В 2012 году ООО «Хонда Мотор РУС» проводила компанию по усовершенствованию автомобилей HONDA JAZZ, произведенных в 2009 году и оборудованных роботизированной коробкой переключения передач (РКПП). Одной из операций, выполняемых официальным дилером, было обновление версии программного обеспечения электронного блока управления РКПП, позволяющая предотвратить возможные ошибки ПО при парковке автомобиля на передаче заднего хода. После выполнения данной процедуры, многие владельцы также обратили внимание на исчезновение «рывков» при переключении с первой на вторую передачу. Примечание: если по тем или иным причинам ваш автомобиль не участвовал в данной компании или вы не обладаете этими сведениями, можно отправить соответствующий запрос с указанием VIN-номера вашего автомобиля, официальному дилеру HONDA. В ответе официального дилера вы можете также получить информацию о других актуальных сервисных компаниях, в которых участвует Ваш автомобиль. В 2011 году HONDA проводила отзывную компанию в отношении нескольких моделей, в том числе модели HONDA Fit выпуска 2009-2010 годов. Цель компании - замена недостаточно качественных пружин коромысла распределительного вала из-за возможности их поломки и возникающей из-за этого неисправности двигателя (остановка и невозможность за пуска двигателя, перебои в работе одного или нескольких цилиндров). Ниже приведены VIN-номера автомобилей, которые подлежали отзыву. Примечание: информация о том, что данная компания, также распространялась на модели, реализованные на Российском рынке, отсутствует. Тем не менее, вы можете отправить соответствующие запрос с указанием VIN-номера вашего автомобиля официальному дилеру HONDA. В ответе официального дилера вы можете также получить информацию о других актуальных сервисных компаниях, в которых участвует Ваш автомобиль. Владельцы ранних моделей, производящие замеры расхода топлива не только по маршрутному компьютеру, но и путем самостоятельных расчетов, могут обратить внимание на то, что значения, выдаваемые маршрутным компьютером, больше действительных примерно на 10-15%. Если вы уверены в правильности ваших расчетов, устранить данное несоответствие можно путем обновления версии программного обеспечения электронного блока управления двигателем и АКПП на версию V6.19.03 или более позднюю. При этом необходимо понимать, что обновление программного обеспечения позволит более точно высчитывать расход топлива, но не изменит фактического расхода топлива и не приведет к снижению его потребления. Многие владельцы обращают внимание на некий цокающий звук от двигателя при его работе на холостом ходу. При увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя или после его прогрева до рабочей температуры, данный звук, в большинстве случаев пропадает. Поскольку шум отмечается как на новых автомобилях, так и на автомобилях с пробегом, и со временем не прогрессирует, его предпочитают относить к особенностям конструкции двигателя. Возможными причинами могут являться: 1. Неправильный тепловой зазор в приводе клапанов. 2. Характерный звук работы топливных форсунок. 3. Характерный звук срабатывания клапана адсорбера. 4. Стук теплового экрана выпускного коллектора о коллектор. Еще одним возможным источником данного шума может являться резонирующая кольцевая прокладка между трубой системы выпуска и каталитически м нейтрализатором. Устранить неисправность позволяет нанесение графитовой смазки на прокладку, а также пружины и болты крепления труб. При необходимости, прокладку необходимо заменить на новую. В целом, тормозная система Fit/Jazz достаточно проста и надежна. При своевременной замене тормозных колодок и тормозной жидкости, частых проблем с ней не возникает. Единственными элементами, требующим дополнительного внимания, являются поршни суппортов передних и задних дисковых тормозов. Из-за возможного закисания поршней колеса могут подтормаживаться, что будет заметно по снижению тяги, увеличению расхода топлива и возникновению ощущения, что машину «как будто что-то держит». Продолжительное игнорирование данных симптомов приводит к повышенному износу тормозных колодок и повреждению тормозных дисков. Рекомендуется соблюдать регламентированные производителем интервалы замены тормозных колодок и жидкости, переборку тормозных суппортов осуществлять с одновременной замена тормозных колодок. Владельцы ранних моделей (2009-2010 г.в.) могут столкнуться с достаточно неприятной проблемой - при нажатии на заднюю часть лючка заливной горловины топливного бака лючок может не открыться. Причина, по которой замок лючка не выходит из зацепления - поломка подъемника лючка (на который Вы и нажимаете, чтобы открыть лючок). Устранить неисправность возможно только путем замены подъемника лючка заливной горловины топливного бака на новый (каталожный номер P/N 74486-TF0-013). Стуки, скрипы и глухие удары в передней подвеске появляются при езде по неровным дорогам, преодолении искусственных препятствий и т.д. Со временем стук становится более выраженным. Самой распространенной причиной данных стуков является износ втулок стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. Рекомендуется заменить старые втулки на новые оригинальные или на полиуретановые. Со временем, на моделях 4WD можно заменить появление отчетливо слышного одиночного стука (глухого удара) из-под днища автомобиля при трогании с места и при переключении передач. Такой же стук может раздаваться во время движения автомобиля после отпускания педали акселератора и ее последующего резкого нажатия. Наиболее вероятной причиной данного стука является люфт крестовин карданного вала в следствие износа подшипников. Неисправность опасна еще и тем, что в течение длительного времени не проявляется никак, кроме как стуком и поэтому часто игнорируется. Однако, в течение этого времени происходит постепенное разрушение подшипников крестовин и их посадочных мест. Появление сильной вибрации будет свидетельствовать уже о начале разрушения креплений и соединений карданного вала, что в скором времени приведет к полному отламыванию карданного вала и очень серьезным поломкам в трансмиссии автомобиля. Поэтому, при появлении описанных симптомов необходимо проверить состояние карданных валов, их крестовин и опорного (подвесного) подшипника. Возможно требуется их замена. Некоторые автовладельцы со временем обращают внимание на появление водяных разводов на отделке крыши и на влажное покрытие крышки пола багажного отделения. Также возможно скапливание влаги в нише для хранения запасного колеса. Данные симптомы указывают на протечку воды в салон снаружи автомобиля И чаще всего вызваны плохим уплотнением держателя антенны, расположенной на крыше, из-за ослабшей гайки крепления держателя. Необходимо затянуть гайку номинальным моментом (5 Нм) и нанести герметик на держатель антенны, чтобы исключить дальнейшие протечки воды и возможное короткое замыкание в электрооборудовании из-за попадания воды в разъемы жгута проводов крыши, ветра в верхней части дверей при высокоскоростной езде или сильном боковом ветре. Также, после мойки автомобиля или сильного дождя, на внутренней поверхности стекол появляются водяные подтеки. Возможная причина - неплотное прилегание двери к кузову, требующая регулировки ее положения. Необходимо проверить зазоры между кузовом и боковыми дверьми, при необходимости отрегулировать их положение, ослабив крепления дверных петель или путем регулировки зацепления замка двери и его фиксатора (процедура регулировки дверей описана в главе «Кузов»). Если регулировка двери не помогает устранить проблему, ее возможным решением будет являться подгибание рамок стекол дверей (данное действие может выполнить любой квалифицированный мастер кузовного ремонта).

На автомобилях с VIN-номерами (JHMGE8 ... AC000001 - JHMGE8 ... AC021527), выпущенных в 2010 году, возможно появление дребезга или стуков со стороны сиденья водителя или переднего пассажира при его регулировке или езде по неровностям. Причина данной неисправности - недостаточный момент затяжки болтов крепления сидений. Чтобы ее устранить, необходимо затянуть болты номинальным моментом, значение которого, согласно рекомендациям производителя, было увеличено с 34 Нм до 49 Нм. Примечание: если от сиденья раздается скрип, то необходимо расстегнуть чехол сзади сиденья и смазать пружины направляющих сиденья и места их крепления. Из-за отсутствующего переднего уплотнителя капота моторный отсек автомобиля слишком быстро покрывается грязью. Поскольку из-за возможности повреждения водой проводки и электрических элементов, установленных в подкапотном пространстве, мойка моторного отсека не рекомендуется проводить чаще регламентированных интервалов для поддержания чистого состояния моторного отсека можно самостоятельно установить уплотнитель капота, который будет предотвращать проникновение грязи через зазор между капотом и решеткой радиатора. Как один из вариантов (оригинального уплотнителя не существует) можно использовать передний уплотнитель капота от Jazz первого поколения (SEAL RUB,HOOD) (каталожный номер 74142SAA000). Для более надежной фиксации рекомендуется устанавливать уплотнитель не на сам капот, а приклеить с помощью двухсторонней липкой ленты на верхнюю часть решетки радиатора и фар, при этом потребуется обрезать края уплотнителя на необходимую величину. Для крепления автомобиля при транспортировке в полностью погруженном состоянии в днище предусмотрены специальные отверстия. Во избежание попадания влаги и грязи в полости, находящиеся в полу, а также для обеспечения шумоизоляции салона, данные отверстия должны закрываться резиновыми заглушками. Однако часто, по тем или иным причинам, заглушки отсутствуют. Необходимо проверить их наличие и, в случае необходимости, установить недостающие заглушки (каталожный номер 90810582660).

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Honda Fit / Jazz 2007-2013 годов выпуска, оборудованных двигателями L 13 (1,3 л) и L 15 (1,5 л). Издание содержит руководство по эксплуатации, описания устройства некоторых систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателей (в т.ч. системы впрыска топлива, системы VТЕС, систем запуска и зарядки), механических, роботизированных и автоматических коробок передач (МКПП, РКПП и АКПП), вариаторов (СVТ), системы полного привода (DPS), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему курсовой устойчивости (VSA)), рулевого управления (включая электроусилитель рулевого управления (EPS)), подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (АС), системы пассивной безопасности (SRS). Приведены инструкции по диагностики 15 электронных систем: управления двигателем, РКПП, АКПП, СVТ, ABS, VSA, EPS, АС, SRS, системы управления электрооборудованием кузова (Multiplex), комбинации приборов, системы «Smart Кеу», системы «Hands Free», иммобилайзера и автоматического корректора фар. Подробно описаны 835 кодов неисправностей Р0, Р1, С1, С2, U0, U1, Flash; возможные места неисправностей. Представлено 40 подробных электросхем для различных вариантов. комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей необходимых для технического обслуживания и наиболее востребованного ремонта, размеры рекомендуемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Fit / Jazz и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля. Книга серии «Автолюбитель» позволит Вам самостоятельно проводить периодическое техническое обслуживание автомобиля или несложный ремонт, для которого не нужно дорогостоящего оборудования. Также книга серии «Автолюбитель» может выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Для более сложного ремонта электронных систем в книге представлены основные электросхемы и базовая диагностика электронных систем. Каталожные номера расходных запчастей и описание схем самостоятельной покупки запчастей, а также подробное рассмотрение конструкции узлов автомобиля дадут Вам возможность сэкономить на приобретении запчастей. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

vnx.su

Перечень схем электропроводки - Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit

Гнездо питания аксесуаров . 

Система кондиционирования воздуха . 

Антиблокировочная тормозная система (ABS) . 

Аудиосистема . 

Аккумулятор . 

Система зарядки аккумулятора . 

Прикуриватель . 

Регулятор яркости подсветки панели управления . 

Электроусилитель руля (EPS) . 

Модуль управления двигателем (ЕСМ) . 

Управление вентилятором . 

Датчики . 

Система управления отопителем . 

Регуляторы направления света фар . 

Звуковой сигнал . 

Замок зажигания . 

Система зажигания . 

Система блокировки . 

Система иммобилайзера . 

Индикаторы

Индикатор неисправности ABS . 

Индикатор положения селектора передач АКП . 

Тормозная система . 

Индикатор низкой температуры охладителя . 

Индикатор двери/двери багажного отделения . 

Индикатор EPS . 

Подсветка индикатора передних противотуманных фонарей . 

Индикатор дальнего света . 

Ииндикатор низкого уровня топлива . 

Индикатор низкого давления масла . 

Индикатор неисправности . 

Индикатор заднего противотуманного фонаря . 

Напоминатель о ремнях безопасности . 

Индикатор блокировки срабатывания боковой подушки безопасности . 

Индикатор системы SRS . 

Индикатор сигнала поворота/аварийной сигнализации . 

Аварийный сигнал

Высокая температура охладителя . 

Напоминание о ключе в замке зажигания . 

Система дистанционного управления . 

Система освещения . 

Система наружного освещения

Фонари заднего хода . 

Стоп-сигналы . 

Передние габаритные фонари . 

Фары . 

Верхний фонарь стоп-сигнала . 

Фонарь освещения гос. регистрационного знака . 

Задние габаритные фонари . 

Задний указатель поворота . 

Система освещения салона

Потолочный плафон . 

Плафоны местного освещения . 

Подсветка двери багажного отделения . 

Навигационная система . 

Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) . 

Электрические замки дверей . 

Зеркала заднего вида с электроприводом . 

Электрические стеклоподъемники . 

Обогрев заднего стекла . 

Система блокировки переключения передач . 

Система суперблокировки . 

Люк крыши . 

Система пуска двигателя . 

Система подушек безопасности (SRS) . 

Указатель поворота/аварийного сигнала . 

Датчик скорости автомобиля (VSS) . 

Стеклоочистители/стеклоомыватели . 

omanual.ru

инструкция по эксплуатации HONDA FIT

Lastmanuals предлагает на общественных началах услуги совместного использования, хранения и поиска инструкций по по использованию различного оборудования и программного обеспечения : руководств пользователя, руководств по быстрому началу работы, сведений о технических характеристиках... ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ИЗДЕЛИЯ!!!

Оплаченные ссылки

Если этот документ является инструкцией, которую вы ищете, скачайте его. Lastmanuals дает вам быстрый и легкий доступ к инструкции HONDA FIT. Мы надеемся, что эта инструкция HONDA FIT окажется для вас полезной.

Lastmanuals поможет скачать инструкцию HONDA FIT.

Фрагмент инструкции: руководство пользователя HONDA FIT

Подробные указания по применению содержатся в руководстве пользователя.

[. . . ] RU RU Руководство по эксплуатации Руководство по эксплуатации Руководство по эксплуатации Руководство по эксплуатации Cover JAZZ. p65 1 17. 03. 2005, 20:32 Данное Руководство по эксплуатации является неотъемлемой принадлежностью автомобиля и должно оставаться с автомобилем при его продаже. Данное Руководство по эксплуатации относится ко всем версиям автомобиля Jazz. Вы можете встретиться с описаниями оборудования, которого нет в вашем автомобиле. Информация и характеристики, включенные в данное Руководство, являлись действующими на дату утверждения Руководства для публикации. [. . . ] Стекла, зеркала, фары и фонари не должны быть закрыты посторонними предметами, ухудшающими обзорность и освещение. В холодное время года очистите стекла от инея, снега или льда. Проверьте, чтобы капот и крышка багажника были полностью закрыты. Визуально проконтролируйте состояние шин. Если шины выглядят полуспущенными, проверьте давление воздуха в них с помощью манометра. Проверьте, чтобы вещи, перевозимые в салоне автомобиля, были уложены в соответствующие отделения и карманы или надежно закреплены. Проверьте правильность регулировки сиденья водителя (см. Проверьте правильность регулировки внутреннего и наружных зеркал заднего вида (см. Проверьте и при необходимости отрегулируйте положение рулевого колеса (см. Проверьте, чтобы все двери были надежно закрыты. Проверьте, чтобы все пассажиры также были пристегнуты ремнями безопасности (см. Включите зажигание, повернув ключ в замке зажигания в положение ON (II). Проверьте исправность сигнализаторов и индикаторов, расположенных на приборной панели. Проверьте показания стрелочных приборов, состояние сигнализаторов и индикаторов на приборной панели (см. 88). 238 Jazz_6. p65 Вождение автомобиля 238 15. 03. 2005, 23:25 Запуск двигателя 1. При низкой температуре окружающего воздуха выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею. Для автомобилей с 5 ступенчатой механической коробкой передач: Выжмите педаль сцепления до упора и переключите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Для автомобилей с автоматической трансмиссией (CVT) Проверьте, чтобы рычаг селектора диапазонов автоматической коробки передач находился в положении P (Стоянка). Не нажимая на педаль акселератора, поверните ключ в замке зажигания в положение START (III) для включения стартера. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленчатый вал стартером, но не дольше 15 секунд. Перед тем как предпринять повторную попытку запустить двигатель, сделайте паузу не менее 10 секунд, необходимую для охлаждения электрического стартера. Если двигатель не удается запустить при непрерывной работе стартера в течение 15 секунд, или если двигатель начинает работать и сразу же останавливается, то попытайтесь запустить двигатель (см. [. . . ] 104 Индикатор включения дальнего света . . . . 96 Регулировка светового пучка фар . . . . . . . . 111 381 Алфавитный указатель Фильтры Воздушный фильтр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 294 Функционирование боковых подушек безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . [. . . ]

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СКАЧИВАНИЕ ИНСТРУКЦИИ HONDA FIT

Lastmanuals предлагает на общественных началах услуги совместного использования, хранения и поиска инструкций по по использованию различного оборудования и программного обеспечения : руководств пользователя, руководств по быстрому началу работы, сведений о технических характеристиках...Lastmanuals не несет никакой ответственности в случае, если нужный вам документ отсутствует, не является полным, написан на языке, отличном от вашего, или модель или язык не соответствуют описанию. Например, Lastmanuals не предоставляет услуги перевода.

Если вы согласны с условиями данного соглашения, нажмите на "Скачать инструкцию" для начала загрузки инструкции HONDA FIT.

ru.lastmanuals.com

Снятие двигателя - Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, GD1, GD5

Требуются специальные инструменты и приспособления

Комплект для подвешивания двигателя в наклонном положении

 07KAK-SJ40101

    ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Используйте кожухи крыльев, чтобы не допустить повреждения окрашенных поверхностей.

  • Чтобы не допустить повреждений, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.

  • Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов, или других деталей.

  1. Зафиксируйте капот в полностью открытом положении (удерживающая стойка должна быть установлена в предусмотренное нижнее отверстие).

  1. Сначала отсоедините от аккумулятора отрицательный кабель, затем положительный кабель.

  1. Снимите аккумуляторную батарею.

  1. Снимите фиксаторы (A) жгута, затем снимите основание (B) аккумулятора.

  1. Отсоедините разъемы (А) модуля управления двигателем (ECM)/модуля управления трансмиссией (PCM) и разъем главного жгута проводов (B).

Автомобили с ЛРК:

img

Автомобили с ПРК:

img

  1. Снимите фиксаторы жгута проводов (А) и проходную резиновую втулку (В), затем потяните жгут проводов двигателя через разделительную перегородку.

Автомобили с ЛРК:

img

Автомобили с ПРК:

img

  1. Отсоедините кабели аккумуляторной батареи (А) от блока электрических предохранителей/реле, расположенного в моторном отделении, затем снимите хомут(ы) (В).

  1. Отсоедините разъем жгута проводов (С).

Автомобили с ЛРК:

img

Автомобили с ПРК:

img

  1. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки (А) ослабив контргайку (В), и затем вынув конец троса из рычага привода дроссельной заслонки.

  1. Снимите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).

  1. Отсоедините трос (A) переключения передач и трос (B) выбора передач. Будьте внимательны, чтобы не погнуть тросы при их вынимании. Всегда заменяйте любой погнутый трос на новый (Механическая КП).

  1. Снимите рабочий цилиндр сцепления (А) и болт (В) крепления скобы, удерживающей трубку гидравлического привода сцепления. Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре (Механическая КП).

  1. Снимите трос переключения передач. Будьте внимательны, чтобы не погнуть трос при его вынимании. Всегда заменяйте любой погнутый трос на новый (Бесступенчатая трансмиссия).

  1. Снимите крышку радиатора.

  1. Поднимите цепную таль на максимальную высоту.

  1. Снимите передние шины/колеса.

  1. Отсоедините разъем муфты компрессора (А), затем снимите компрессор кондиционера (В), не отсоединяя шланги кондиционера.

  1. Снимите кожух вентилятора конденсатора.

  1. Снимите шланги охладителя рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF), затем заткните шланги охладителя ATF и трубопровод (Бесступенчатая трансмиссия).

  1. Опустите подъемник.

  1. Снимите верхний шланг радиатора (А) и нижний шланг радиатора (В).

  1. Снимите шланги отопителя.

  1. Подсоедините комплект для подъема двигателя в наклонном положении (приспособление, имеющееся в продаже для моделей, поставляемых в ЕС) к двигателю, как показано на рисунке.

  1. Снимите кабель "массы" (А), затем снимите кронштейн опоры коробки передач (В).

Механическая КП:

img

Бесступенчатая трансмиссия:

img

  1. Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).

  1. Убедитесь, что такелажные скобы расположены правильно. Поднимите цепную таль на максимальную высоту.

Механическая КП:

img

Бесступенчатая трансмиссия:

img

  1. Снимите крепежные болты задней опоры.

  1. Снимите блок левой передней опоры/кронштейна (Механическая КП).

  1. Снимите два зажима (А), крепящих нижние крышки, затем снимите передний подрамник (В).

  1. Убедитесь, что от двигателя и коробки передач отсоединены все вакуумные шланги, топливопроводы и трубопроводы охлаждающей жидкости, а также электрические провода.

  1. Медленно опустите двигатель примерно на 150 мм. Еще раз убедитесь, что все шланги и провода отсоединены от двигателя/коробки передач.

  1. Полностью опустите двигатель. Отсоедините цепную таль с двигателя.

  1. Выньте двигатель из-под автомобиля.

omanual.ru

Honda Fit Manuals

Honda Fit User's Information Manual (31 pages)

Remote Engine Starter System Accord / Civic / CR-V / Pilot / FIT  

Table of contents Table Of Contents3................................................................................................................................................................ Introduction4................................................................................................................................................................ Safety Guidelines5................................................................................................................................................................ Outline Of Functions8................................................................................................................................................................ Parts And Their Functions9................................................................................................................................................................ Remote Engine Starter System11................................................................................................................................................................ Before Leaving Your Vehicle12................................................................................................................................................................ Starting The Engine13................................................................................................................................................................ Stopping The Engine16................................................................................................................................................................ To Stop The Engine Automatically17................................................................................................................................................................ Checking Vehicle Condition18................................................................................................................................................................ Optional Items20................................................................................................................................................................ Automatic Defrost Function21................................................................................................................................................................ Other Changes Of Vehicle Function25................................................................................................................................................................ Transmitter Battery Replacement26................................................................................................................................................................ Troubleshooting28................................................................................................................................................................

www.manualslib.com

Технические характеристики - Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Тип

С синхронизаторами на всех передачах, 5 передач для движения вперед, 1 - для движения назад

Передаточные числа коробки передач

Прямая 1:1

Передаточное отношение (L12B1: 12S, 12LS, 12LSR)

1-я передача

3,307

2-я передача

1,869

3-я передача

1,171

4-я передача

0,853

5-я передача

0,727

Задний ход

3,307

Главная передача

4,625

Передаточное отношение (L12B1: KE, KG (12SE, 12LSE, 12LSRE))

1-я передача

3,307

2-я передача

1,750

3-я передача

1,171

4-я передача

0,853

5-я передача

0,727

Задний ход

3,307

Главная передача

4,625

Передаточное отношение (L13Z1: KE, KG)

1-я передача

3,307

2-я передача

1,750

3-я передача

1,235

4-я передача

0,948

5-я передача

0,809

Задний ход

3,307

Главная передача

4,294

Передаточное отношение (L13Z1: Кроме KE, KG)

1-я передача

3,461

2-я передача

1,869

3-я передача

1,235

4-я передача

0,948

5-я передача

0,809

Задний ход

3,307

Главная передача

4,294

Передаточное число (L15A7)

1-я передача

3,461

2-я передача

1,869

3-я передача

1,303

4-ая передача

1,054

5-ая передача

0,853

Задний ход

3,307

Главная передача

4,294

Передаточное отношение главной передачи

Тип

Одна пара зубчатых колес

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Тип

Автоматическая с электронным управлением, пять передач для движения вперед, одна - для движения назад, трехэлементный гидротрансформатор с муфтой блокировки

Передаточные числа коробки передач

Прямая 1:1

Передаточное число

1-я передача

2,995

2-я передача

1,678

3-я передача

1,066

4-я передача

0,760

5-я передача

0,551

Задний ход

1,956

Главная передача

4,562

Передаточное отношение главной передачи

Тип

Одна пара зубчатых колес

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип

Реечный механизм с электрическим усилителем

Общее передаточное число

16,09

Полное число оборотов рулевого колеса

3,29

Диаметр рулевого колеса

370 мм

ПОДВЕСКА

Тип

Передний

Независимая подвеска на стойках со стабилизатором поперечной устойчивости, витыми пружинами

Задний

Торсионная балка, спиральная пружина

Амортизаторы

Передний и задний

Телескопические, гидравлические, заполненные газообразным азотом

ШИНЫ

Размер

Смотрите информационную наклейку о шинах на дверной стойке

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тип рабочей тормозной системы

Передний

С усилителем, саморегулирующимся зазором, вентлируемыми дисками

Задний (диск)

С усилителем, саморегулирующимся зазором, с невентилируемыми дисками

Передний (барабан)

С усилителем, саморегулирующимся зазором, с невентилируемым барабаном

Тип стояночного тормоза

Механический, воздействующий на задние колеса

Площадь трения тормозных колодок (площадь трения)

Перед

40,8 см 2 x 2

Зад

21,0 см 2 x 2

Площадь поверхности трения колодок

Задний

57,6 см 2 x 2

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Компрессор

Тип

Scroll (Спиральный)

Заправочная емкость

77,1 мл/оборот

Максимальная частота вращения

10000 об/мин (мин -1 )

Производительность масляного насоса

80 мл

Марка применяемого масла

SP-10

Конденсатор

Тип

Гофрированный с тонкими стенками

Испаритель

Тип

Гофрированный с тонкими стенками

Вентилятор

Тип

Радиальное

Тип электродвигателя

170 Вт/12 В

Управление скоростью

4-ступенчатое

Максимальный расход воздуха

400 м 3 /час

Управление температурой

Типа воздушной смеси

Электромагнитная муфта включения компрессора

Тип

Сухая, с одной пластиной и приводным ремнем V-образного сечения

Потребляемая электрическая мощность при 20 °C

Не более 42 Вт при напряжении 12 В

Охлаждающий агент

Тип

HFC-134a (R-134a)

Заправочная емкость

370−420 гр

omanual.ru


Смотрите также