Дополнения oblivion


Oblivion:Плагины — Tiarum

Общая информация

Моды (или плагины) - это дополнения к игре, изменяющие ее возможности. В большинстве случаев достаточно скачать плагин и скопировать его содержимое в соответствующие папки в каталоге, куда была установлена игра. Многие моды исправляют какие-то детали в игре, делая её более реалистичной, другие - добавляют новые предметы и живых существ с новыми характеристиками, третьи (читерские) - наоборот, могут блокировать какие-либо ограничения исходной игры, давать игроку вещи и заклинания, сильно облегчающие прохождение. Всё это лишь часть вариантов изменений, вносимых в игру плагинами. Использовать или не использовать моды - личное дело каждого, кто играет. Каких-либо поводов для полного игнорирования плагинов не существует, но и ставить всё подряд не стоит: модификации могут пересекаться, конфликтовать друг с другом, и даже работать с ошибками. Поэтому желателен опыт, а для начала - тщательный отбор при установке. Рассмотрим всё вышесказанное более подробно...

Раздел плагинов, как и многие другие, периодически обновляется. Новости можно отслеживать в разделе Плагины для TES 4: Oblivion на форуме (для чтения регистрация не требуется).

Категории плагинов

Условно, по характеру вносимых изменений, все моды можно разделить на несколько категорий:

Официальные плагины (DLC) традиционно выносятся в отдельную группу. Созданные разработчиками, они должны быть куплены в дополнение к игре.

Дополнительные категории

Моды могут быть сгруппированы и по другому признаку, и зачастую этот признак тоже важен.

Кроме вышеперечисленных категорий, некоторые сайты выделяют группу плагинов

  • Modders resource - то есть, исходные материалы (новые модели, текстуры, анимация) для модмейкеров.

Некоторые моды желательно/обязательно подключить перед началом игры:

  • Первый запуск - в эту группу войдут моды, без которых вы не сможете начать игру, настроенную под себя, например расы, и моды, работающие некорректно при подключении к уже частично пройденной игре.

Моды, по большей части, вещь достаточно универсальная, то есть ориентированная как минимум на исходный Oblivion. Но есть и кое-какие моменты, которые тоже стоит иметь в виду:

  • Моды, использующие OBSE. Скриптовый язык Oblivion, который используется во многих модах, сам по себе достаточно беден (дает мало возможностей). Поэтому, спустя какое-то время появилось расширение этого языка - OBSE (Oblivion Script Extender), а затем и плагины, использующие его. Для работы таких плагинов необходимо установить дополнительные исполняемые файлы, взять которые можно на официальном сайте проекта. Там же находится постоянно пополняемый список OBSE-модов.

Установка плагинов

Обычно, установка модов - это достаточно простое действие. Для того, чтобы игра "увидела" новые файлы, они должны лежать в нужном месте в каталоге игры (иногда говорят, "в каталоге Oblivion"). Под каталогом игры понимается та папка, к которой лежат исполняемые файлы игры и в которой находится подкаталог "Data". Например, если игра установлена в каталог "C:\Program Files\Bethesda Softworks\Oblivion", то под каталогом игры мы будем подразумевать последний из каталогов - "Oblivion", а под каталогом плагинов - папку "Oblivion\Data".

В стандартном случае мод состоит из набора файлов, сохраненных или заархивированных с сохранением следующей структуры: в корне каталога (архива) находится один или несколько файлов с расширением "esp", а рядом, в корне же расположены каталоги:

  • DistantLOD
  • Menus
  • Meshes
  • Music
  • Shaders
  • Sound
  • Textures
  • Trees
  • Video

Не обязательно все из них будут присутствовать, а возможно, не будет и ни одного - это зависит от изменений, вносимых плагином. Для установки мода необходимо скопировать его содержимое в каталог "Oblivion\Data". Таким образом, файлы *.esp окажутся в каталоге "Data", а содержимое вышеперечисленных папок скопируется в соответствующие папки в каталоге "Data". Если же файлы мода изначально размещены в папке Data (в том числе и в архиве), необходимо его содержимое скопировать непосредственно в каталог игры.

После этого остается подключить мод, и он (его изменения) появится в игре.

Упростить установку и удаление плагинов можно с помощью Oblivion Mod Manager. Если же вы хотите создавать свои дополнения, вам помогут обучающие статьи.

Прохождения плагинов

Здесь мы будем рассказывать о прохождении наиболее интересных плагинов, созданных поклонниками игры Oblivion. Темы с прохождением будут находиться на отдельной страничке.

tiarum.com

Организации - Elder Scrolls 4: Oblivion

Фанатский глобальный аддон, добавляющий в мир игры частичку Хаммерфелла - пустыню Алик'р, а вместе с ней и новые квестовые линии.

Больше отделения Гильдии магов не будут напоминать притоны бомжей и скумопийц. Атмосфера красоты, уюта и роскоши - то, к чему я стремился, создавая этот плагин.

Теперь у вас есть возможность присоединиться к Имперскому легиону. Следите за порядком, ловите нарушителей, поднимайтесь по карьерной лестнице и в итоге начните сами управлять действиями стражи.

Предыстория: "Многие уже забыли древние рассказы, мерзкие истории, которые вызывают озноб даже у героя... Многие забыли то, что не было доказано, но действительно существует... Давным давно Намира использовала силы Древней Тьмы для уничтожения своих врагов; искоренения тех, кто встал у нее на пути. Как говорят книги, она ослабла и больше не смогла влиять на мир Тамриэля. Истории говорят, что тогда закончилось ее правление страха... Истории говорят, в очередной раз все стало хорошо... Да, истории говорят это... Потому что она их и писала. Однако, оставаясь в тени, последователи Намиры продолжали выполнять ее волю. Одаренные древними навыками смерти и тьмы, они формировали волю Намиры в Тамриэле. Ясно одно, Призрачные рыцари до сих пор среди нас... Присоединитесь к ним или умрите." Описание: В Возвращении теней вы встанете на сторону, противоположную Паладинам. Если вы жаждите власти и великих целей, то для одобрения Намиры вам придется сделать много грязных дел. Ваши задания будут включать (но и не ограничиваться) убийства невинных и добрых героев, да и просто убийства "просто так", ложь, мошенничество, использование других, гнев, печаль, месть, предательство и бессердечные поступки. Задания несут в себе зло и разрушения, а неподчинение приказам означает смерть. Очень многое будет напоминать нашу жизнь. Вы столкнетесь со страстью, болью, любовью, верностью и многими другими эмоциями. Если внутри вас есть капля Тьмы, то путь Призрачных рыцарей для вас. Кратко: Мод огромный, глубокий, с тематически мрачными заданиями и собственной гильдией. Доспехи, задания, заклинания, вещи, NPCs, музыка и многое другое. Самая большая гильдия, какую вы когда-либо встречали. Реалистичная и продуманная история. Более 20 новых, тематически темных заклинаний. Более 50 новых NPCs добавлено в игру. Более 20 новых полезных и уникальных вещей. Пользовательские доспехи и одежда для добрых и злых.

Новая гильдия удостоила Тамриэль своим присутствием, точнее, не совсем гильдия, а банда головорезов, пиратов другого мира! Ваша задача - в один прекрасный день стать капитаном вашей пиратской команды, разграбляя прибрежные города и другие корабли. Сухопутные крысы, вас предупредили! Этот плагин был сделан для всех любителей пиратов. Гильдия расположена возле "Абесианского моря", к западу от маяка Анвила. Теперь вы можете присоединиться к ней. Капитан и помошник капитана прибыли в гильдию. Первый элитный головорез в доках Анвила. Поговорите с ним чтобы начать задание. Версия: 1.9

Разочаровавшись в том, что основной квест Обливиона заставляет нас быть "хорошим парнем", автор этого плагина решил сделать мод, с помощью которого можно более подробно изучить Мифический Рассвет. Этот плагин позволяет игроку, выполнившему основной квест, присоединиться ко второй волне Мифического Рассвета. Версия: 2.25

www.fullrest.ru

Разное - Elder Scrolls 4: Oblivion

Дополнение к OBSE

Мод добавляет ряску на болота Черного леса. В папке Optional Files вы найдете текстуры большего разрешения.

Меня жутко бесила "одноразовость" корней Нирна и я решил исправить это. Теперь корни Нирна восстанавливаются.

Данный плагин добавляет в игру уникальный артефакт, который заряжает магией все ваши стрелы. Разумеется, перед тем, как его получить, вам придется сразиться с Древним Стражем. Одолеть его будет не просто, однако при знании правильной тактики, справиться с ним сможет и низкоуровневый персонаж. Книгу, описывающую местонахождение артефакта, можно купить в торговом районе Имперского города, в магазине "Первое издание".

Это мод, добавляющий голод, жажду и сон, заставляющий есть, пить и спать с целью большей реалистичности.

Этот мод заменяет стандартное видео заднего плана меню на тему бекграунда Скайрим.Так же в архиве есть соундтрек главной темы Скайрим. Подробное описание инсталяции вы найдете в файле ReadMe.

AMB представляет собой реплейсер мужских тел от Robert + все известные реплейсеры мужских тел от других авторов. Большинство из них разработаны Robert-ом на основе стандартных моделей тел. Все варианты теперь имеют проработанные пальцы с ногтями, а так же большинство моделей имеют варианты с одеждой или без нее. Список отличий разных моделей: Scrawny - очень тощие тела SCSCR - нечто среднее между стройным и худым вариантом SLAth - атлетическое телосложение Average - что-то между Muscular и SLAth Blues - широкие плечи, больше мускул, но бедра меньше Belly - раздутый живот Muscular - стандартные модели от Robert mMB - более четкие трицепсы, плечи, спина, икры, пресс и большие предплечья BrzDefined - более детализированные мышцы и бедренные кости Bulky - тело большого размера с широкой шеей и головой. Bodybuilder - большие мускулы. В версии 1.5 еще более проработанная. В настоящее время эта модель тела самая анатомически правильная. Она требует сосудистую карту нормалей от Breeze и альтернативную карту нормальней для лучшего вида.(папки с ними лежат в папке Resource)

Плагин добавляет новые виды рыб в реки, озера и моря Сиродиила.

Внутриигровой тизер-ролик проекта "Андоран: Пролог". На выбор три разрешения: 854x480, 1280x720, 1920x1080 (см. вкладку "Файлы").

Мод добавляет в игру морровиндские спиртные напитки: Флин, Грииф, Мацт, Шейн, Суджамму, Жучиный мускус Телванни. Все они включены в левельные листы. В моде используются текстуры из "Fine Vials", реплейсера бутылок для "Морровинда" от Connary.

В жилых помещениях Гильдии Магов Скинграда вы найдете книгу В постели с Боэтой. Из нее вы узнаете много интересного, не говоря уже о том, что никакие слова действительно не смогут описать то, что вы видите. Или думаете, что видите.

Мод добавляет в игру 12 декоративных подушек, с помощью которых вы сможете сделать свой дом более уютным.

Мод добавляет в игру больше 250 рунных черепов. Эти предметы позволят зачаровывать оружие и броню без использования специальной установки из Университета Таинств. Их действие скорее похоже на работу сигильских камней - с той разницей, что позволяет зачаровать предмет сразу на множество эффектов.

Плагин добавляет подушку на которой можно спать как на кровати, и носить в инвентаре как обычный предмет

Плагин добавляет "Ненадежный камень" в Торговом районе Имперского Города, который может использоваться как безопасное место для хранения добычи.

www.fullrest.ru

Дома - Elder Scrolls 4: Oblivion

Вы хотели купить дом и жить на Талос Плаза в Имперском городе, тогда это мод для вас.

Форт Гриф вы сможете купить, после прохождения квеста “Охотники и дичь” в Бравиле.

Добро пожаловать, Убийца, в пристанище Отверженных… Скрываясь во тьме, загляни в одинокий дом, стоящий на отшибе, неприглядный и неприметный.

Установив мод, вы имеете возможность приобрести Дом в Блиссе и Крусибле.

Путешествуя по Тамриэлю в Западном вельде, вы наткнулись на Дом на отшибе, неподалеку от дома находятся маленькие озера с водопадами

Двемерская Башня - тайный оплот одного из немногих гномских философов. Пока она заброшена, но Вы и только Вы можете её заселить и обустроить.

Фанатский глобальный аддон, добавляющий в мир игры частичку Хаммерфелла - пустыню Алик'р, а вместе с ней и новые квестовые линии.

Этот мод возносит историю Мазоги Орка на новый уровень. Он добавляет новые задания, подземелья, оружие и доспехи, все сфокусировано на Рыцарях Белого жеребца. Новые задания и подземелья расскажут о драматическом развитии конфликта Рыцарей с бандой Черного лука, в итоге Рыцари и Черный лук теперь гораздо более живые и интересные. Узнай, почему Граф Лейавина так ненавидит бандитов. Спаси пропавшую дочь Графа. Сразись с главарем Черного лука, Гафгарианом Черным. Получи своего собственного Белого жеребца и стань капитаном Рыцарей, получи доступ в зал капитана и особый Священный рог минотавра, который доставит вам могущественного коня. Резиденция Белого жеребца разительно увеличилась и изменилась. Крайне удачное время для хороших ребят. Возможно потребуется установка плагина CM Partners Mod Basic (http://tes.nexusmods.com/downloads/file.php?id=7819)

Данный мод добавляет огромный дворец, который является вашим домом и в котором есть практически все. В архиве прилагается картинка, которая поможет вам найти этот дворец (район Анвила).

У вас есть возможность купить симпатичный фермерский домик рядом с Таверной Рокси, к северу от Имперского Города. Купите дом можно у Малена в Таверне Рокси.

Рыбацкая хижина находится к западу от Анвила. Следуйте вдоль береговой линии от Анвильской бухты, и вы её найдете. Дом покинут и никто не знает, что случилось с рыбаком, жившим здесь. Очевидно, он забыл запереть дверь прежде, чем покинул это место.

Поместье Красная роза расположено на вершине холма, на дороге между Скинградом и Имперским городом. Поговорите с женщинами из Гильдии магов Скинграда, чтобы узнать больше о поместье... В поместье вы сможете: варить кофе, варить супы, готовить вино, прясть пряжу, ткать ткань, шить одежду, готовить зелья, создавать заклинания...

Локализация плагина "Особняк Септима". Плагин добавляет в игру Особняк Септим. Попасть в него можно прочитав книгу, расположенную у подножия статуи Акатоша в Дендрарии Имперского города. Давным-давно могущественный император приказал построить роскошный особняк, а могущественный маг скрыл его в особом измерении и создал заклинание, перносящее туда. Император хотел чтобы поместье было столь же великолепным и просторным как и императорский дворец. И вот особняк построили,а заклинание было заключено в книгу, которая должна была научить прочитавшего её вызову портала в особняк. Время шло.. и особняк, и книга, да и сам император были забыты. Но, по слухам, книга, объявилась снова. Сам Акатош считает что есть в мире человек, достойный этого особняка. Только он сможет найти книгу и прикоснуться к богатствам особняка, таинственным образом сохранившегося во времени. Установка: Извлеките Septim Mansion 1_3.esp в .../Oblivion/Data и подключите файл через Oblivion Launcher. Замечания: Septim mansion 1.0, 1.1, 1.2 и Book mansion 1.0 несовместимы с этой версией мода. Если у вас они установлены, то для обновления рекомендуется собрать все свои вещи, покинуть особняк (вернуться в Сиродиил), а затем установить новую версию. Отдельное спасибо Respector`у за помощь.

В Сиродиле открылась новая библиотека которая находится около Имперского Города. Теперь она отмечена на всех картах странников. Здесь вы найдёте любые книги. Вы можете их как просто прочитать так и взять себе на пользование. Здесь так же располагаются путеводители по городам Сиродила и Дрожащих Островов.

Плагин добавляет в игру уютное поместье около главной дороги к ИГ, Вблизи от таверны Ваунет.

Мод добавляет два небольших, уютных дома в удаленные районы Сиродила. В одном из домов подрабатывает торговец. На странице два архива. Для COBL версии, соответственно, нужен COBL.

Плагин добавляет небольшой, но от этого не менее прекрасный дом для самурая в японском стиле. Окунитесь в неповторимую атмосферу Древнего Востока. Отведайте чашечку сакэ в тепле и уюте домашнего очага. Или облачитесь в самурайские доспехи, возьмите свои изысканные катаны и выходите на тропу войны.

Плагин добавляет отличный небольшой музей. Попасть в него вы сможете из личного дома в Скинграде, Анвиле или Имперском городе.

Обращали ли вы когда-нибудь внимание на сердца городов и резиденции графов и графинь - замки? Я тоже нет. Эти строения было сложно назвать замками, они не вызывали ощущения, что оттуда управляются целые графства. С этим же модом при их виде у вас будет захватывать дух! Замки приобретут своё истинное величие и уникальный архитектурный стиль, будут возвышаться над городскими стенами и видны путникам издалека.

Мод добавляет новый дом для игрока. Это старая башня, в которой некоторое время назад жил безумный маг. Она находится к северо-западу от айлейдских руин Липсанд Тарн и к северо-востоку от Облачной вершины. Башня все еще наполнена магией, так что будьте осторожны! Не забудьте ознакомиться с Readme!

www.fullrest.ru

Исправления - Elder Scrolls 4: Oblivion

Мод предоставляет простой, и соответствующий игровой вселенной, способ начать квесты официальных DLC для Oblivion.

Меня жутко бесила "одноразовость" корней Нирна и я решил исправить это. Теперь корни Нирна восстанавливаются.

Внимание, плагин еще не финальной версии, у некоторых могут возникнуть проблемы! Плагин добавляет множество реалистичных женских анимаций(походка, бег и прочее). Требует плагин для OBSE - Vipcxj plugin collection (http://fullrest.ru/files/oblivion/testing-fixes/VipCxjs_Plugin_Collection) Тестовое есп подключать не обязательно.

Данный плагин - мод к OBSE, добавляющий новые функции, созданные автором. Плагин требуется для некоторых модов, связанных с системой Vipcxj(автора мода)

AMB представляет собой реплейсер мужских тел от Robert + все известные реплейсеры мужских тел от других авторов. Большинство из них разработаны Robert-ом на основе стандартных моделей тел. Все варианты теперь имеют проработанные пальцы с ногтями, а так же большинство моделей имеют варианты с одеждой или без нее. Список отличий разных моделей: Scrawny - очень тощие тела SCSCR - нечто среднее между стройным и худым вариантом SLAth - атлетическое телосложение Average - что-то между Muscular и SLAth Blues - широкие плечи, больше мускул, но бедра меньше Belly - раздутый живот Muscular - стандартные модели от Robert mMB - более четкие трицепсы, плечи, спина, икры, пресс и большие предплечья BrzDefined - более детализированные мышцы и бедренные кости Bulky - тело большого размера с широкой шеей и головой. Bodybuilder - большие мускулы. В версии 1.5 еще более проработанная. В настоящее время эта модель тела самая анатомически правильная. Она требует сосудистую карту нормалей от Breeze и альтернативную карту нормальней для лучшего вида.(папки с ними лежат в папке Resource)

Владельцы некоторых машин жаловались на резкое падение ФПС, когда в кадре появляются некоторые животные (например, собаки, крысы, олени). Как выяснилось, причиной падения ФПС являются звуки шагов этих существ. Плагин убирает звуки шагов у животных и монстров, что позволяет избежать падения ФПС.

Этот мод исправляет около 700 багов, найденных в Oblivion версии 1.1.511. Надеемся, что с этим патчем в Oblivion станет играть приятнее.

Устраняет тормоза из-за некоторых графических эффектов при использовании полноэкранного сглаживания на некоторых видеокартах от ATi. Это эффекты магических заклинаний при вызове даэдра, высасывании характеристик и некоторых других, а также на сигильских камнях. Используются новые модели, которые несколько снижают качество изображения, но значительно увеличивают FPS на видеокартах серий Radeon 9600, 9700, 9800, x800 и x300.

Исправляет несколько опечаток в текстах и некорректную работу боковых алтарей в часовнях.

Исправляет ошибки локализации аддона Shivering Isles: Исправлен баг с картой при средних и низких разрешениях текстур; Исправлены названия некоторых доспехов; Добавлена возможность ввода русских букв (переключение через ScrollLock).

Исправляет ошибки локализации аддона Shivering Isles: Исправлено пропадание звука дверей на Островах; Исправлен баг с картой при средних и низких разрешениях текстур; Исправлены названия некоторых доспехов; Добавлена возможность ввода русских букв (переключение через ScrollLock).

Патч для английской версии Shivering Isles до версии 1.2.0416.

Патч для английской версии Обливиона до версии 1.2.0416.

Патч для коллекции дополнений Oblivion: Knights of the Nine, выпущенного "1C" в марте 2007. Исправляет некоторые скрипты, а также корректирует ошибки и случайные опечатки в текстах. А также имеет одну интересную особенность - при установке на Золотое Издание Oblivion от 1С также устанавливается 7 официальных плагинов, все с русской озвучкой.

Исправлена некорректная озвучка некоторых персонажей. Исправлена карта и ряд других текстур. Исправлены опечатки. Исправлено название призванного существа.

www.fullrest.ru

The Elder Scrolls IV Oblivion Лучшие моды и плагины

  • Полное название: The Elder Scrolls IV Oblivion
  • Дата выхода: 2006
  • Локализация: Полная
  • Жанр:  РПГ
  • На чем можно поиграть: xbox 360, PS3, ПК
  • Мультиплеер: Нет
  • Кооператив: Нет

The Elder Scrolls IV Oblivion – четвертые по счету «древние свитки» от Bethesda. Знаменитый бестселлер продолжает развлекать геймеров. Делать обзор на эту легендарную РПГ не нужно, поэтому я напишу, как можно вдохнуть новую жизнь в Oblivion с помощью лучших модов и плагинов!

Начну, наверное, по старинке, с сюжета, геймплея и прочего. Ну, мало ли кто не знаком с игрой, бывает даже и такое.

Сюжет The Elder Scrolls IV Oblivion

Обливион не является, каким-то сюжетным продолжением TES 3 и всё же это игра по той же вселенной и с тем же принципом. События разворачиваются на одном из континентов Тамриэля – Сородиле. Темные времена снова грядут.

Почему снова? Если играть и параллельно знакомиться с внутри игровой литературой, разбросанной по Сородилу, то можно узнать о множествах войн, как древних, так и едва отгремевших. Такой принцип погружения геймера в сюжет, TES IV, наследовал от Morrowind, там книг было ещё больше.

Так вот, наш герой оказывается в главной тюрьме столицы. По счастливой случайности, мы оказываемся заключены в камере, замаскированной под потайной ход, которым собирается воспользоваться нынешний Император Уриэль Септим VII. Мифический культ Даэдра охотится на него и ему ничего не остаётся, как покинуть небезопасный дворец, в сопровождении охраны, лучших воинов «клинков».

Клинки – это профессиональные телохранители императоров и правителей Сородила, из покон веков защищающие их в самые тёмные и трудные времена.

Беглецы отпирают потайную дверь и скрываются в тёмных подземельях тюрьмы. Герой решает воспользоваться шансом и следуя за ними покидает свою камеру. Охрана императора просчиталась, и тёмные воины культа Мифический Рассвет уже ждали их. В очередной засаде император, предчувствуя смерть, отдаёт амулет королей главному герою. И просит его найти мастера Джоффри (командира клинков) он знает где искать последнего его потомка. После чего его убивают, тут и начинается наше приключение.

Полный сюжет  The Elder Scrolls IV Oblivion (Спойлер!)

Доставив амулет главе клинков, мы узнаём что, грядёт настоящее вторжение Даэдра. Уриэль Септим  убит, теперь их может остановить человек, в чьих жилах течет кровь королей. И этого человека зовут Мартин, он простой священник в городе Кватче.

Дойдя до места назначения, мы находим разрушенный и охваченный огнём город. Совместно с оставшимися войсками, закрываем портал, по которому Даэдра атаковали. Мартин оказывается жив и теперь его нужно сопроводить в монастырь к Джоффри. Обитель оказывается атакована, а амулет Королей похищен фанатиками и что бы обезопасить последнюю надежду Сородила, наш герой направляется в крепость клинков, что находится на севере провинции.

Там Мартин становится новым императором. И теперь мы отправляемся на поиски культа Даэдра, который похитил главное оружие против вторжения – Амулет. Найти этот культ оказалось не просто, но всё же главный герой справляется и проникает в  убежище служителей тёмного рассвета.

Тёмный рассвет – незаконный культ фанатиков, собирающихся впустить в мир армию Даэдра и самого Принца Разрущения, Мехруна Дагона.

Отнять амулет не получается и Манкар Каморан покидает наш мир через портал, прихватив и нужное нам украшение. После такого поворота, Мартин начинает изучать книги Даэдра найденные на месте, в поисках решения проблем. И выход находится, но увы, он не из легких.

Для того, что бы отправиться в след за Манкар Камораном придётся достать даэдрические артефакты. А для этого придётся отправиться в далекие, и очень опасные поиски нужных магических предметов.

Помимо этого, по всему Сородилу открываются порталы, и здешние города становятся заложниками сил даэдра. Поэтому поиски будут сопровождаться закрытием врат забвения.

Врата забвения (Oblivion)– это порталы, через которые в мир Тамриэля попадают демонические создания. Этот мир сильно похож на ад.

После того как все артефакты собраны, требуется последний – камень великих врат. Последствия атаки из таких врат можно было увидеть в городе Кватч. Поэтому, на собрании решается собрать боевой отряд для сдерживания сил даэдра, пока главный герой прорвётся и заполучит нужных камень. В результате тяжелого боя силы врага разбиты, а нужных предмет изъят из главной башни.

Теперь главному герою нужно отправиться вслед за Манкар Камораном в другой мир. В результате опасного приключения Манкар был повержен, а амулет возвращен Мартину. Пришло время активировать его и освободить Драконий Огонь, который находится в святилище столицы. Только так можно остановить вторжение.

Прибыв на место, они обнаруживают, что столица атакована силами Даэдра и сам Принц Разрушения лично участвует в битве.  В тяжелом сражении герои прорываются к святилищу и активируют оружие. Мартин превращается в гигантского дракона, который побеждает не менее сильного Мехруна Дагона и превращается в камень.

После «смерти» Принца Разрушения все врата закрываются, силы даэдра повержены! Но какой ценой? Последний император погиб, амулет уничтожен.

Это только основная ветка квестов, а есть ещё и дополнительные! В каждом городе есть куча дополнительных заданий, как больших, так и коротких. Есть гильдии, которые могут дать геймеру ещё пару десятков часов игры. Поэтому советую сначала пройти всю игру без модов, если вы первый раз играете, конечно.

Для The Elder Scrolls IV Oblivion вышло два больших дополнения DLC

DLC Knights of the Nine (рыцари девяти) – Это дополнение приносит в игру новый сюжет, который рассказывает о вторжение айлэдского короля  Умарила Неоперенного. Для победы над ним придётся собрать специальные реликвии и облачиться в одеяние рыцаря. Но для этого сначала нужно провести паломничество и посетить все святыни Сородила.

В процессе поиска они не будут отображаться на карте, их расположение можно поглядеть в нарисованной карте, которую вам дал пророк из Анвила, там  кстати, квест и берётся. Для этого задания нельзя быть преступником и нарушать закон, учтите это.

После такого, как герой найдёт все что нужно, отряд из девяти рыцарей выступит к древней гробнице, где и произойдёт сражение.

Не очень длинное и большое дополнение, и всё же интересное.

DLC Shivering Isles (Дрожащие острова) – самое крупное дополнение для Oblivion, которое приносит в игру новый мир, со своими царствами, существами, пейзажами, растениями, оружием, бронёй и магией. Его прохождение займёт даже больше времени, чем основной квест оригинала.

Сюжет разворачивается в даэдрическом царстве Принца безумия Шагората. В которое можно попасть через дверь в Небенейской бухте. Очутившись там, главный герой становится свидетелем событий происходящих один раз в 1000 лет. Дражайшим островам угрожает «Серый марш» и их правитель, Шагорат собирается помешать вторжению, естественно не без вашей помощи.

Так как это Принц безумия, то история будет просто потрясной. Интриги, предательства, сражения, поиски сокровищ и впервые в игре появится не линейных принцип раскрутки сюжета. Вы сами сможете выбрать, кому помочь и что делать.

Это дополнение можно назвать подарком фанатам TES 3, так как Shivering Isles очень похоже на неё, не только графически, но и по геймплею.

Трейлер сборника из этих двух дополнений и самой игры.

Геймплей и ролевая система Oblivion (прокачка)

Это не совсем обычная РПГ. В ней очень серьёзная система прокачки свойственная только играм серии TES. Кто не знаком с играми серии TES для того я напишу немного о ролевой системе, навыках и магии.

Раса — При создании героя первым делом мы выбираем расу. Всего их десять, каждая из них обладает собственными бонусами и магией. Выбирайте с умом, ведь в дальнейшем это определит ваши сильные и слабые стороны.

Выбор специализации. Вы можете выбрать одну из переставленных: бой, скрытность, магия. Вы получите первоначальный бонус +5 и дальнейший ускоренный их рост.

Знаки. Это первоначальные бонусы дающие небольшое преимущество в чем либо.

  • Ученик – 100% уязвимость к макии и 100 очков к её количеству.
  • Атронах – манна не восстанавливается но увеличена её значение на 150.
  • Леди – бонус к силе воли и выносливости +10.
  • Лорд – уязвимость к огню повышена, но есть сила крови восстанавливающая 90 здоровья.
  • Любовник – получает заклинание паралич на 120 сек.
  • Маг — +50 к мане.
  • Ритуал – отпугивает нежить или восстанавливает здоровье.
  • Змея – травит противники и снимает с себя все негативные заклинания.
  • Тень – невидимость на 60 сек.
  • Конь – +20 к скорости.
  • Вор — +10 к скорости, выносливости и удаче.
  • Башня – открывает раз в день замок легкий и средний. Может накладывать заклянание смотрителя башни.
  • Воин — +10 к силе и выносливости

Прокачка. Тут нет стандартной системы получения опыта, как в большинстве РПГ. Что бы получить повышение навыка, вам нужно использовать его чаще. Со временем он улучшится, добавляя вам очки прокачки основных атрибутов. Поспав, вы сможете раскидать очки.

Атрибуты – TES IV есть восемь атрибутов, отвечающих за прокачку. Каждый из них имеет зависящие от него навыки. Вы можете выбрать два основных, которые будут поднимать ваш уровень. Смотрите скриншот ↓

  • Сила – отвечает за урон, переносимый вес. Повышается навыками: клинки, дробящее оружие, кулачный бой.
  • Интеллект – отвечает за запас манны и умение пользование ей. Повышается навыками: Алхимия, волшебство, мистицизм.
  • Сила воли – отвечает за скорость восстановления сил и манны. Повышается навыками: Разрушение, восстановление, изменение.
  • Ловкость – помогает лучше стрелять из лука и уклоняться. Повышается навыками: стрельба из лука, взлом, скрытность.
  • Скорость – определяет скорость перемещения. Повышается навыками: Атлетика, легкая броня, акробатика.
  • Выносливость – отвечает за количество здоровья и сил. Определяет сколько очков к жизням вы получите перейдя на новый уровень. Повышается навыками: кузнец, тяжелая броня, блокировка.
  • Обаяние – помогает лучше общаться с персонажами игры и добывать информацию. Повышается навыками: торговля, красноречие, иллюзия.
  • Удача – влияет на все происходящее с вашим героем. Нет навыков повышения.

Навыки

Всего их 21 по 7 на каждый класс. Воин, Маг, Вор.

Для воина

  • Клинки
  • Блокирование
  • Тяжелая броня
  • Оружейник
  • Тупое оружие
  • Атлетика
  • Рукопашный бой

Для мага

  • Изменение
  • Разрушение
  • Иллюзия
  • Восстановление
  • Колдовство
  • Мистицизм
  • Алхимия

Для вора

  • Стрелок
  • Торговля
  • Легкая броня
  • Акробатика
  • Взлом
  • Красноречие
  • Скрытность

Ступени владения, открывают новые аспекты навыков, естественно и улучшая их.

  • Новичок  / 0 -24
  • Ученик / 25 – 49
  • Специалист / 50 – 74
  • Эксперт  / 75 – 99
  • Мастер – 100

Повышать это навыки можно стандартным способом, то есть, применяя их. Или у учителей (по 5 за каждый уровень), так же они будут повышаться, если читать книги с определёнными знаниями.  При желании вы можете скрестить любые навыки создать собственный класс. Нехилая система прокачки, не правда ли?

Школы Магия

  • Изменения – атрибут сила воли.
  • Колдовство — атрибут интеллект.
  • Разрушения — атрибут сила воли.
  • Иллюзии – атрибут обаяние.
  • Мистицизма — атрибут интеллект.
  • Восстановления – атрибут сила воли.

В каждой из них есть много заклинаний призыва существ, оружия и брони, боевых, лечебных, защитных и просто полезных чар. Короче магам будет, где развернуться 🙂

Самая лучшая сборка плагинов для The Elder Scrolls IV Oblivion

Спойлер:

Помимо этих двух DLC, вышло толпа официальных плагинов, которые вносят много новых предметов, магии и прочих мини улучшений. Но речь пойдёт не о них, сейчас я помогу превратить простой Oblivion в настоящую брутальную и очень интересную игру.

Плагины, которые я буду рекомендовать я проверял сам лично. В их составе не будет некоторых популярных, потому что они нестабильны и могут конфликтовать с основой, которую я использовал для придания TES IV новых геймплейных возможностей.

Первое что нужно это оригинальная чистая сборка игры с патчами версии не ниже 1.2.0.416, без всяких модов и плагинов. Качайте с любого торрента, можно даже русскую версию. (Я ставил на русскую).

Совет по установке. После установки чистой игры, скопируйте её в отдельную папку, это будет ваша чистая версия. И если вы ошибётесь при установке модов, и игра тупо не запустится, не пытайтесь реанимировать закосяченную версию, удаляйте и копируйте на её место новую.

Внимание. Все плагины находятся на стороннем ресурсе. За который я не отвечаю. За всё время пользования им я ни разу не наткнулся на какую либо вредоносную активность. Поэтому качайте смело, но держите ушки на макушке, то есть включенным антивирус.

OSCUROS OBLIVION OVERHAUL.

Первый и самый жирный глобальный мод — OOO. Для начала скажу, что он получал премию 2006 года, как лучший мод. Он кардинально меняет игру. Добавляя кучу новых локаций, предметов, существ и т.д.

Поддержка плагина на уровне, проблемы возникнут разве что у человека, который впервые в жизни решил поставить моды. Если возникнут вопросы, пишите на ветке самого плагина, вам помогут.

Демонстрация мода

Скачать

Deadly Reflex 6

Второй и самый важный мод приносящий в игру, улучшенную боевую систему. Суть мода заключается в создании реальных боёв с отрубанием конечностей, испепелением, заморозкой и т.п. За основу был взят принцип dark messiah of might and magic. Когда у противника остаётся мало здоровья вы можете выполнить смертельный удар, который обезглавит, разрубит пополам, оставит противника без рук. Появятся удары щитом и ногой, которые будут сбивать противника с ног. Лежащего можно добить. Можно кидать оружие, сражаться на лошади, уворачиваться и многое другое.

Помимо этого можно прострелить горло стрелой, заморозить магией, а после чего разбить на мелкие кусочки. Огонь и молнии сожгут противника, оставив на земле лежать его скелет и обугленные доспехи. Убийца сможет подкрадываться и перерезать горло и убивать во сне. И всё это сопровождается ужасными криками, брызгами крови и новой анимацией предсмертных агоний.

Внимение! Модификация настолько жестокая, что разработчики сразу предупреждают, что детям и особо впечатлительным людям лучше не созерцать все эти зверства.

Видео демонстрация с инструкциями

Качать тут

Квестовые плагины

Далее можете установить дополнительные квесты, сразу скажу, что это не какие-то корявые плагины с отстойным переводом и бестолковым сюжетом. Все находящиеся на этой странице моды добавляют настоящие самодельные дополнения, над которыми трудились много людей и некоторые из них настолько хороши, что просто не верится, что их сделали любители. Скачать.

Сам лично прошел все. Установив их, можно добавить более 60 часов игры! Качаем, ставим, наслаждаемся!

Если вы хотите улучшить графику, вы можете смело поставить все вот эти плагины (всё работает прекрасно) Смотреть.

Не закидывайте много модов, поставьте сначала два выше описанных и все квесты. Новые крупные геймплейные плагины 100% нарушат стабильность игры, и приведут к куче ошибок и вылетов. Устанавливать поверх можно только мини моды, к ним относится оружие, броня, одежда и т.д.

Вот и всё! Эти моды изменят знаменитый Обливион под корень, при этом, не нарушая общей идеи, и вы сможете ещё раз пройти эту замечательную игру уже с новыми впечатлениями.

 

igrasan.ru

Геймплей - Elder Scrolls 4: Oblivion

В процессе разработки Oblivion, Bethesda планировала добавить туда город Сатч, однако вырезала его до релиза игры. Этот мод возвращает поселение Сатч в игру.

Различные варианты начала новой игры, для тех игроков, кто устал в тысячный раз созерцать Имперское подземелье.

Мод предоставляет простой, и соответствующий игровой вселенной, способ начать квесты официальных DLC для Oblivion.

Теперь у вас есть "волшебный сундук" от волшебника EpicFan, "волшебный сундук" "купит" у вас АБСОЛЮТНО ВСЕ И ЗА ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ!

Мод добавляет небольшой квест "покупка недвижимости", который ведет учет домов, что вы купили , в конце квеста вы получите заклинание телепортации в ваш дом.

Небольшая модификация, позволяющая в Oblivion использовать спринт.

Мод добавляет отряд из Чернотопья, который будет нападать на вас, когда вы спите или ждете на просторах Тамриеля.

Как мы знаем из книг и фильмов, питаясь, вампиры становятся сильнее.

Простой Мод, который воскрешает всех убитых магов в Бруме и восстанавливает здание гильдии.

Простой мод восстанавливающий Храмовый район и Храм Единого.

Мод блокирует развитие навыков персонажа через их использование, заставляя приобретать очки навыков за деньги.

Меня жутко бесила "одноразовость" корней Нирна и я решил исправить это. Теперь корни Нирна восстанавливаются.

Фанатский глобальный аддон, добавляющий в мир игры частичку Хаммерфелла - пустыню Алик'р, а вместе с ней и новые квестовые линии.

Альтернативные пути, ведущие внутрь городов и обратно, для тех, кто со стражей не дружит.

Последняя на данный момент версия мода на тему зомби-апокалипсиса в Тамриэле.

Последний мод на силовой взлом замков, сочетающий в себе наибольшую иммерсию с максимальной совместимостью.

Превращает заболевания персонажа в полноценную, реалистичную особенность геймплея, делая их более сложными в лечении и опасными в последствиях.

Возвращает из Морровинда маленькую особенность, а именно - возможность заснуть на голой земле при отсутствии спальных мест.

Мод, исполняющий мечту всех сиродильских травников, фермеров и садоводов. Открывает возможность выращивать большинство растений везде, где вы только захотите.

Позволяет взламывать замки, опираясь не на возню с отмычками и колдовство, а на грубую физическую силу. Отличное дополнение для отыгрыша "чистого" воина.

www.fullrest.ru


Смотрите также