Oblivion моды графические моды


Как сделать The Elder Scrolls еще красивее — Игры Mail.Ru

Лучшие графические моды для Morrowind, Oblivion и Skyrim, благодаря которым старые игры студии Bethesda смогут потягаться с третьим «Ведьмаком»

На E3 2016 Bethesda анонсировала HD-переиздание Skyrim для современных консолей и PC. Разработчики улучшили движок игры с помощью тех же технологий, которые были задействованы в разработке Fallout 4. Хотя анонс обрадовал владельцев Xbox One и PlayStation 4, PC-сообщество отреагировало на новость без особого энтузиазма. Это и не удивительно: с помощью модов последние части The Elder Scrolls и так выглядят на компьютерах лучше, чем многие современные ААА-проекты. Какие именно модификации следует установить, чтобы добиться такой впечатляющей картинки, мы расскажем в сегодняшнем материале.

В 2002 году Morrowind произвел настоящий фурор: многие журналы и сайты называли ее самой красивой ролевой игрой в истории. Morrowind хвалили за впечатляющие погодные эффекты (достаточно вспомнить песчаные бури), реалистичное освещение и великолепную воду, которая на тот момент выглядела правдоподобнее, чем в любой другой игре. Движок проекта был настолько прогрессивным для своего времени, что Bethesda продолжила использовать его во всех своих последующих играх, включая Fallout 4 — конечно, постоянно модернизируя.

Чтобы Morrowind и сегодня выглядела современно, достаточно установить несклько модификаций. Начать можно с Morrowind Overhaul. Главное достоинство мода — простота установки. Фактически это целый комплект мелких модификаций, помещенных в один файл: достаточно запустить инсталлятор — и игра тут же преобразится благодаря улучшенным текстурам, эффектам и звукам. При этом автор Morrowind Overhaul потратил массу времени на то, чтобы сохранить изначальную атмосферу игры, а значит, его мод можно смело рекомендовать как новичкам, так и хардкорным поклонникам The Elder Scrolls.

Еще одна графическая модификация, достойная внимания — Morrowind Graphics Extender XE. Этот мод добавляет тени, которые правдоподобно двигаются в зависимости от положения солнца. Кроме того, MGE XE поддерживает высококачественные шейдеры, более дальнюю прорисовку ландшафта, динамические волны на воде и HDR-эффекты.

При желании также можно установить Better Bodies for NMM — nude-мод, с которым тела персонажей выглядят гораздо реалистичнее. Ну а чтобы глаз радовали не только голые, но и одетые эльфийки, следует поставить модификацию с более качественными текстурами одежды — например, HiRez Armors — Native Styles.

Как и Morrowind в свое время, Oblivion в 2006 году впечатлила многих игроков отличной графикой. Это была одна из первых игр для Xbox 360, которая наглядно продемонстрировала, на что способы новые консоли. Сегодня, разумеется, Oblivion сильно устарела, однако с помощью нескольких модов этот недостаток можно исправить. Главное — помнить, что устанавливать модификации для The Elder Scrolls 4 довольно сложно, поэтому имеет смысл сначала ознакомиться с руководством по их инсталляции.

Первым делом владельцам мощных компьютеров следует установить A Tweaked ENB. Этот мод — сборка фильтров, с которыми игра становится красочнее и живее: особенно поражают закаты и рассветы.

Следующий этап — улучшить базовые текстуры игры. Лучше всего подойдет Qarl's Texture Pack. Создатель мода вручную перерисовал практически каждую текстуру Oblivion в высоком разрешении. Правда, за качество придется расплачиваться производительностью: с Qarl's Texture Pack игра может подтормаживать даже на мощных видеокартах. Если все хорошо, можно также преобразить растительность, установив две дополнительные модификации — Improved Trees and Flora и Improved Trees and Flora 2.

Все знают, что The Elder Scrolls 4 славится ужасными лицами: сколько не сиди за редактором персонажа, а герой все равно будет похож на покусанного пчелами инопланетянина. Поставьте Oblivion Character Overhaul, и он наконец будут выглядеть естественно.

При наличии сильного игрового железа графику Skyrim несложно приблизить к картинке третьего «Ведьмака» и даже превзойти ее. В первую очередь для этого нужно установить сразу несколько ENB-фильтров: DAHAKA's ENB, Rudy ENB и Tetrachromatic ENB. После инсталляции только лишь этой комбинации модов Skyrim уже будет выглядеть практически фотореалистично. Но если вы стремитесь к совершенству, установите также пакет текстур высокого разрешения Skyrim HD. Создатель мода обновляет его уже почти пять лет, и конечным результатом работы сложно не восхищаться. При этом, как ни удивительно, красивые текстуры Skyrim HD не так уж сильно нагружают PC, что заслуживает отдельной похвалы.

Ключевое достоинство Skyrim на фоне других The Elder Scrolls — официальная поддержка Steam Workshop. Благодаря мастерской устанавливать моды проще простого: достаточно кликнуть на необходимое дополнение, и оно тут же появится в игре. В Steam Workshop можно найти сотни достойных графических модификаций, сегодня мы вспомним лишь несколько наиболее важных. Так, Pure Waters делает воду в реках и озерах прозрачной и чистой, чтобы она напоминала настоящую воду в горах. Альтернативный мод с красивыми озерами — Water And Terrain Enhancement Redux. Кроме того, стоит установить модификации HQ snow texture и Real Glaciers V2, которые добавляют в игру качественные текстуры снега и льда.

Красивое ночное небо Скайрима можно сделать еще более впечатляющим при помощи Milky Way Galaxy Texture, а чтобы преобразить дневное время суток, нужно установить мод Alternative lighting 2, улучшающий освещение. Ну а тем игрокам, которые предпочитают сражаться, а не рассматривать звезды и солнечные лучи, стоит попробовать модификацию Enhanced Blood Textures 3.6b, чтобы кровь поверженных врагов выглядела максимально правдоподобно.

В этом году Bethesda несколько раз намекнула, что работа над следующей The Elder Scrolls идет полным ходом. Фанаты уже составили список всего, что они хотят видеть в новом проекте: более масштабный игровой мир, по-настоящему нелинейные квесты и сюжет, запоминающихся персонажей и так далее. Однако ключевым желанием по-прежнему остается поддержка модов: если The Elder Scrolls 6 будет так же открыта к различным модификациям, как ее предшественницы, она сможет оставаться актуальной еще долгие годы после выхода, а это — самое главное.

games.mail.ru

Моды,графика — Elder Scrolls IV: Oblivion, The — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

В предыдущем своем посте я показывал вам моды на оружие...В этом я собираюсь вам представить моды на улучшение графики и всяческие заменение текстур

Начнем =)

Название Enhanced Weather

Версия 1.3.5, 9 июня 2009

Авторы HTF, WrinklyNinja

Размер 8,7 Mb скачать

Enhanced Weather - мод нового поколения, воссоздающий в игре фотореалистичные погодные условия и являющийся продолжением проекта Atmospheric Weather System. В отличии от большинства аналогов, не заменяет, а дополняет оригинальную погодную систему Oblivion. Это делает довольно плавным переход между оригинальными типами погоды и погодой из EW, а также открывает ряд дополнительных возможностей

Моды,графика

Моды,графика

Моды,графика

Моды,графика

Моды,графика

Моды,графика

Моды,графика

Моды,графика

Моды,графика

Моды,графика

Название Natural Environments

Версия 2.1.3, 30 марта 2007

Автор Max Tael

Размер 15,3 Mb скачать

Вы не узнаете Сиродил. Новые погодные эффекты, прозрачная вода, завораживающие закаты, сезонные изменения, птички и насекомые, радуга...

Моды,графика

Моды,графика

Моды,графика

Моды,графика

Моды,графика

Моды,графика

Название Almost Everything VWD

Версия 2.8, 29 декабря 2006

Автор Igge

Размер 11,8 Mb скачать

Благодаря моду Almost Everything VWD объекты в игре станут видимы на большом расстоянии. Теперь, например, в ясную погоду с вершины какого-нибудь холма можно лицезреть форты, руины, города и пр., расположенные достаточно далеко от вас.

Моды,графика

Моды,графика

Моды,графика

Моды,графика

Моды,графика

Моды,графика

Название Kafeis Better Amulet Replacer

Версия 1, 11 мая 2006

Автор Kafeid

Размер 3386kb скачать

На радость сиродильским модникам и модницам амулеты выглядят гораздо симпатичнее.

Моды,графика

Моды,графика

На этом все =) спасибо за просмотр =)

www.gamer.ru

Oblivion Graphics Extender для The Elder Scrolls IV: Oblivion — Моды

bethplanet.ru

Анимации

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

Геймплей

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

Гильдии и фракции

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

Глобальные

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

Графика

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

Животные и создания

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

Квесты

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

Компаньоны и NPC

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

Лица и волосы

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

Локации и постройки

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

Магазины

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

Магия

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

Модели и текстуры

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

Одежда и доспехи

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

Оружие

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

Патчи

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

Предметы и объекты

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

Программы

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

Расы и классы

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

Разное

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

Делаем графику в Oblivion, как в Crysis'е - Моды Oblivion

Доброго времени суток. Полистал форум аж до шестой страницы и не нашёл толковую тему по модам на графику. Тут обсуждения с 2008 года по 2011, что является уже устаревшим.

 

Посему предлагаю в этой теме выкладывать и обсуждать всевозможные плагины, улучшающие графоуне в Oblivione. С сыллками, холиварами и прочими полезными вещами. Смысл в том, чтобы создать хорошую сборку на графику, без всяких "кривых" и разноцветных ландшафтов. Если тема будет жить, то в шапку буду добавлять ссылки на годные моды и полезную информацию.

 

Так же отдельная просьба для пользователя AndyEn: в этой теме Вы написали, что сделали собственную сборку с упором на графику, не могли бы вы хотябы выложить списочек модов, что у Вас стоят. Ну пожа-а-а-алуйста :3

 

Сейчас устанавливаю сборку, буду писать что и как нужно делать.

Для начала нам понадобится:

Wry Bash 306 - installer (ссылка на Нексус), BOSS (ссылка на Tesall) и OBSE stable version (ссылка на Нексус), Unofficial Oblivion Patch (ссылка на riotpixels). Это базовые утилиты для работы с плагинами в Oblivion, читайте о них в соответствующих темах на форуме.

Сами моды направленные на улучшение картинки:

HGEC (ссылка на Tesall) - красивые женские тела.

OCOv2 (ссылка на Tesall) - красивые лица. Там же скачайте "Патч для HGEC", ещё нам понадобится Blockhead (ссылка на Нексус) -необходим, чтобы назначить представителям разного пола разные модели и текстуры головы- и Seamless Equipment (ссылка на Нексус) - убирает швы на теле.

Insanity's Improved Armoury Compilation (ссылка на tesalliance) - глобальный ретекстур доспехов.

Weapon Improvement Project (ссылка на Tesall) - ретекстур оружия. Я не ставил, но тестил, работает нормально, но при разрешении 1920х1080 меня вполне устраивает оригинальные текстурки.

Qarl's Texture Pack III Redimized - QTP3 R (ссылка на Нексус) - масштабно изменяет графику в игре, заменяет множество текстур, Redimized обозначает более сжатую версию, для увеличения FPS.

Bomret's Texture Pack for Shivering Isles (ссылка на Нексус) - масштабно изменяет графику в игре, заменяет множество текстур, версия для Дрожащих Островов.

Oblivion Reloaded (ссылка на Нексус) - вносит множество изменений в игру, рекомендовано использовать с QTP3. Мод лично мне очень понравился, но с ним возникло ряд проблем, советую после его установки зайти в игру и проверить работает ли быстрое перемещение и корректность вида от первого лица.

Решение проблем а

Если оружие стало находиться слишком близко, то в файле OblivionReloaded измените CameraMode = 1 на 0 (Oblivion\Data\OBSE\Plugins).

Там же можно включить режим в окне без рамки WindowedMode

Захват камеры на противнике CombatMode

Щит на спине EquipmentMode

И сон от третьего лица (конфликтует со многими плагинами, я сразу вырубил) SleepingMode

 

Если у вас не работает быстрое перемещение, придется поставить дополнительные ОБСЕ плагины. Огромное спасибо Канами за помощь в решении проблемы. Если что, мне помог первый вариант.

 

Канами (02 Май 2016 - 01:17) писал:Мм, вряд ли я тут смогу серьёзно помочь, так как вылеты из игры - дело, зависящее от слишком уж большого количества возможных причин, имеющих место быть в индивидуальной копии игры у каждого человека. Тут нужно видеть всё изнутри, так сказать. На моём личном опыте, с установленным Oblivion Reloaded до сих пор не было зафиксировано ни одного вылета.

Вообще, вылеты чаще всего случаются из-за недостатка свободного места в той части оперативной памяти, которую занимает игра... причём в совершенно разных и неожиданных местах. Например, при путешествии в Талос Плаза три раза подряд может случиться вылет (часто без каких-либо ошибок), а на четвёртый путешествие пройдёт гладко. Следовательно - первым делом, перед установкой моделей, городов, текстур и вообще чего угодно более-менее масштабного в плане графики нужно позволить exe-файлу Обливиона использовать более двух гигабайт RAM.

Делается это двумя способами.Первый:

1. Сделайте на всякий случай копию файла Oblivion.exe.2. Скачайте утилиту 4GB Patch. 3. Откройте её, укажите путь к exe-файлу игры (не лаунчеру, а Oblivion.exe).4. В итоге всё должно окончиться вот так.

Второй:

1. Сделайте на всякий случай копию файла Oblivion.exe.2. Установите или же сразу запустите CFF Explorer.3. Откройте в нём файл Oblivion.exe.4. Перейдите в раздел "File Header" - вот сюда.5. Нажмите здесь, и в открывшемся меню установите галочку напротив данного пункта.6. Нажмите "ОК", а затем сохраните файл с перезаписью оригинала.

После того, как проделаете данную последовательность действий - установите в папку, где лежит exe-файл, MoreHeap от shadeMe. После первого запуска игры через OBSE Loader в корневой папке должен появиться файл MoreHeap.ini - откройте его и отредактируйте так, как сочтёте нужным. Он настраивает начальный размер выделенной памяти как для игры, так и для редактора. Возможны значения не менее 256 и не более 1024. К примеру, у меня оно настроено так:

[Editor::MemAlloc]DefaultHeapSize=1024[Runtime::MemAlloc]DefaultHeapSize=1024

И последний пункт.Правда, я не совсем понимаю, актуален ли он после установки MoreHeap. Если кто-то уверен, что в этом нет смысла - напишите, пожалуйста, сюда же, чтобы мне не приходилось проделывать это в теоретическом будущем. Пока что, на всякий случай и для большей уверенности, предпочитаю перестраховываться. Итак, если у вас установлен OSR, откройте файл sr_Oblivion_Stutter_Remover.ini. Параметр bReplaceHeap = 0 измените на bReplaceHeap = 1. Ниже найдите пункт iHeapAlgorithm - стоит изменить его на 1, это самое стабильное значение (однако вам обязательно потребуется поставить ComponentDLLs с официальной страницы OSR). В противном случае вам понадобится вручную регулировать параметр iHeapSize для того, чтоб добиться наибольшей стабильности.

Вроде бы всё. Ах, и ещё кое-что - если ничего из этого не поможет, попробуйте чисто ради интереса переместить неофициальный патч в самое начало списка загрузки (сразу после всех DLC) или отключить его совсем. Так как периодически он вызывал у меня достаточно большое количество вылетов на пустом месте (при совместном использовании с OOO, например) - мало ли, вдруг тут та же история?

 Список изменений под спойлером, сорри за гугл перевод)

Список изменений ФУНКЦИИГЕНЕРАЛЬНАЯ- в 4 раза быстрее и легче, чем OBGE- Совместимость / ENBBoost ENB- Встроенная поддержка Nehrim- Реальный верхового боя- Двойное оружие орудуя / поддержка для игрока и РНУ- Оружие / щит на задней опоры для игрока и РНУ- Время смерти перезагрузки Нет больше игрока- Спящий режим игрока- Immersive камера для первого лица и диалоговый, плавные движения и оптимизации для использования мыши- Реальный управление частотой кадров для близких и удаленных объектов- Автоматическая удаленная регулировка сетки- Прямое поле контроля зрения (FOV применяется только к мирового пространства, но не ИЛС или меню)- Режим Native полноэкранный оконный поддерживается- HDR + MSAA доступны в меню опций видео- HDR + MSAA полностью поддерживается в игре- Бесконечное расстояние просмотр- Прямой снимок экрана без ИЛС (с или без MSAA)- Purger и буферы для очистки, чтобы избежать CTD- Нет больше расстояния травы ограничение на 3х3- Встроенный замены шейдеров- Ядра / эффекты компиляции во время выполнения (вы можете изменить, как шейдеры / если вы хотите)- Поддержка пользовательских эффектов- Модификации, капитальные ремонты и замену любой другой параметр ваниль поддерживается (за исключением тех, из списка "Вы не должны использовать Oblivion Reloaded с")

GAME / ЗАПЛАТЫ ИСПРАВЛЕНИЯ- Крыша дождь ошибка, когда в салоне и ячейка помечается как "ведет себя как экстерьеров"- Табличка сброс времени открытия меню видео- Исчезающая трава ошибка- Сбой при возвращении в главное меню- Камера на ноги после воскрешения игрока (режим камеры должен быть включен)- Не Grass настройки расстояния переопределение (не более сброс из меню опций)

SHADERS ВОДЫ- Размышления, преломление (HDR) и перемещения- Моделирование поверхности воды- Высокое качество текстур- Подводный эффект глубины- Погодные переходы, эффекты в реальном времени солнце питания- Вода каустики, рябь, гладкие волны- Подводные солнечные лучи, основанные на солнечные блики- Подводный эффект искажения- Уникальная поддержка местоположение- Нет воды круг ошибка эффект с сеткой более 5

GRASS SHADERS- Движение, основанное на энергии ветра- Масштабирование травы для трех измерений- Трава мультипликатор (от очень маленьких до очень высокого роста)- Переопределение плотность травы

осадков SHADERS- Более высокое качество и откалиброваны дождь и снег- Powered интенсивность дождевая- Новый снег затенения

HDR SHADERS- Поддержка Тон-отображение- Более высокое качество- Лучше яркости

POM SHADERS- Высокое разрешение- Работает параллакса- Улучшение качества образца

SKIN SHADERS- Реальный свет преломление- Реальный кожа- Нет больше "пластик" эффект- Цвет балансировка

Отдаленная SHADERS ПРоходимости- Высокая отдаленная определение местности- Работает нормальные карты- Новый эффект шума- Управление Зеркальные лампы- Отображение Bump эффект

ОКОЛО SHADERS ПРоходимости- Определение Высокая смесь- Управление Зеркальные лампы

КРОВИ SHADERS- Отображение Bump- Зеркальные лампы

ТЕНИ SHADERS- Мягкие тени- Высокое разрешение- Реальный эффект

ПОСЛЕДСТВИЯ- Ambient Occlusion для наружных и внутренних работ- Окраска в зависимости от местоположения- Глубина резкости на основе мнений- Godrays в зависимости от типа погоды- Кинематографический эффект- Эффект виньетирования- Блум / эффект свечения в зависимости от местоположения- SMAA (последняя версия)- Вода на объектив- Кровь на объектив- Накопление снега на основе типа погоды- Эффект озера Замороженный / заморозка- Размытость- Низкое здоровье и усталость- WetWorld на основе типа погоды- Эффект повышения резкости

Weather - All Natural (ссылка на Нексус) - добавляет новые погодные эффекты.

Really AEVWD (ссылка на Нексус) - с этим всевозможные пещеры, руины, форты и города будут видны на расстоянии.

Animated Window Lighting System (ссылка на Tesall) - добавляет в игру реалистичную систему свечения окон и дым из труб.

Better Cities (ссылка на Нексус) - улучшает внешний вид всех городов, добавляет в них новые объекты, магазины, НПС и прочее. После его установки в городах у меня стала вылетать игра, к тому же очень сильно жрет ФПС, так что, хоть мод и очень хорош, ставить его нужно аккуратно, к тому же он конфликтует со множеством модов (смотрите вкладку патчей).

Unique Landscapes (ссылка на Tesall) - этот мод изменяет весь привычный ландшафт Тамриэля, разнообразящий его строения. Мод оживляет территории, прорабатывает каждый уголок, всюду привносит индивидуальность, делает игру более реалистично, к тому же он добавляет неплохую траву.

Unique Landscapes Compatibility Patches (ссылка на Нексус) -патчи для других модов.

Решение некоторых проблем с запуском, смотри в моём сообщение на форуме

Cinematic ENB for Oblivion - New Dimension (ссылка на Tesall) - я выбрал именно этот ENB, он почти не нагружает систему, не сильно меняет картинку и затемняет места без света. Список других ENB есть на первой странице форума.

ретекстуры Обливиона от Lougian (ссылка на Нексус) - лично я ставил только на огонь и не советую ставить на города.

 

Пока всё, если есть идеи, чем дополнить список, пишите. К тому же советую читать описание и требования к модам, ибо некоторые из них требуют специальные обсе плагины.

Все моды, кроме ретекстур оружия, сейчас стоят на моей версии облы, плюс несколько геймплейных. Сборка лагует и крашится только в городах (из-за беттер ситис), если кто-то предложит ещё модов, я опять обновлю тему. Хар-ки компа:

nVideo 660Ti, 8gb RAM, intel core i5 3.60GHz, SSD 256Gb.

Сообщение отредактировал MinZDraV: 17 Май 2016 - 17:20

tesall.ru


Смотрите также