Скачать command of war полную версию


Command & Conquer 3: Tiberium Wars (2007) PC | Lossless RePack by -=Hooli [email protected]=

Жанр: Strategy Разработчик: EA Los Angeles Издатель игры: EA Games Тип издания: RePackЯзык интерфейса: РусскийЯзык озвучки: Русский

Таблетка: Не требуется

Системные требования:Операционная система: Windows® XP / Windows® Vista;Процессор: Pentium® 4 2,2 ГГц или аналогичный Athlon® 2200+;Оперативная память: 512 Мб;Видеокарта: NVIDIA GeForce 6100+ или ATI Radeon 9500+;Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c; Свободное место на жестком диске: 6 Гб;

Command & Conquer 3: Tiberium Wars - компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией Electronic Arts Los Angeles для ОС Windows и игровой приставки Xbox 360. Игра повествует о третьем этапе войны между Братством Нод (англ. NOD) и международными вооружёнными силами Глобальной Оборонной Инициативы (англ. GDI).

Знаменитая стратегическая серия, из первых эпизодов которой возник целый жанр, возвращается! Command & Conquer по праву считается легендой, разработчики многих современных проектов до сих пор ориентируются на стандарты, идеи и приемы, заложенные в C&C. Однако третья часть не просто возрождает давние традиции, но выводит сериал на новый уровень, провозглашая начало следующей эпохи в развитии жанра стратегий реального времени. Земля, 2047 год. Период относительного мира и спокойствия быстро закончился, и братство NOD, возглавляемое Кейном, развязало третью тибериумную войну. На поверхности истерзанной планеты снова выросли грибы атомных взрывов, однако коалиционные силы GDI на этот раз оказались не готовы к боевым действиям. Последний оплот законности и справедливости несет огромные потери под ударами NOD, а планета тем временем медленно умирает. На Земле осталось лишь двадцать процентов так называемых «голубых», экологически чистых зон, где и сконцентрировались силы GDI. Ровно половина земного шара покрылась «желтыми» зонами, где съедобная пища и питьевая вода ценятся на вес золота, а власть находится в руках группировки фанатиков. Оставшаяся же часть планеты покрылась густыми зарослями смертельно ядовитого минерала тиберия. В этой «красной» зоне не выживают земные организмы, зато вольготно чувствуют себя мутанты и гости из глубокого космоса…

Особенности игры

• Планета гибнет на ваших глазах! История вторжения на Землю инопланетных захватчиков раскрывается в трех десятках эпизодов. Вы сможете оценить события с точки зрения каждой из трех сторон: GDI, NOD и чуждых людям инопланетян.

•Игра и фильм в одном проекте! Захватывающие перипетии сценария подаются в полноэкранных видеороликах с участием живых актеров. К вашим услугам настоящие голливудские звезды, такие как Трисия Хелфер, Джош Холлоуэй, Майкл Айронсайд, Билли Ди Уильямс, Грэйс Парк, Ивана Бозилович и Шаунтай Хинтон.

• Враг видит вас насквозь! Уникальный искусственный интеллект, созданный по так называемой «адаптивной» технологии, позволяет компьютерным противникам логично и грамотно реагировать на все ваши шаги. Однако вы сами можете задать агрессивную или оборонительную линию поведения для виртуального соперника, но даже в этом случае его действия будет нелегко предугадать.

• Быстро, интересно, удобно! В управлении игрой легко разобраться за пять минут, а насыщенные действия не дадут скучать ни секунды. Сбор ресурсов, исследования и война органично сплетены в остросюжетный научно-фантастический триллер!

• Новая эпоха — новое оружие! Наряду с давно знакомыми боевыми машинами вы получите разработки, соответствующие последним технологическим достижениям. Среди них огромные летающие крепости, спутниковая сеть орбитальной обороны, а также гигантские механизмы-трансформеры, состоящие из нескольких отдельных боевых единиц.

• Откройте для себя изображение XXI века! Красота постапокалиптических пейзажей и зрелищность спецэффектов превосходят все виденное ранее. В прошлом такое качество графики можно было лицезреть лишь в специально срежессированных заставках. Поднимающиеся над полем боя клубы черного дыма, фотореалистичные языки пламени, огненные следы от снарядов и разрушительные взрывы заставляют поверить в происходящее на экране.

• Больше, чем игра! Коллективные баталии с множеством разных режимов ориентированы не только на любителей, но и на профессионалов. В каждом мачте найдется место как для участников, так и для зрителей, комментатора и оператора. Command & Conquer 3: Tiberium Wars — это новая дисциплина в мировом киберспорте!

Фракции

Глобальный Совет Безопасности (GDI)

Внутренняя структура и организация GDI напоминает крупномасштабную интеграцию всех основных армий современного мира в единую всемирную военную силу. GDI способна мгновенно перебросить огромные количества хорошо обученных и хорошо вооружённых солдат, которых поддерживают мощные наземная и воздушная техника в любую точку мира. Войска GDI в бою используют превосходящую огневую мощь и броню, делая их более мощными, чем войска Нод в битве лицом к лицу, но всё же являются более громоздкими и менее гибкими, чем Братство, постоянно пользующееся новыми разрабатываемыми способами партизанской войны и уникальными тибериевыми технологиями. В 2047 году структура войск GDI была изменена, чтобы позволить децентрализованные операции на нескольких военных аренах одновременно. Они могут построить передовую базу на любом типе ландшафта. Войска поддерживает самая продвинутая сеть орбитальной артиллерии в истории. Их сверхоружием остаётся ионная пушка на орбитальном спутнике, которая в отличие от предыдущей игры перестала играть роль «хирургического удара» наоборот: она стала способной разрушить целую вражескую базу одним выстрелом наравне с ядерным ударом.

Братство Нод (Brotherhood of Nod)

Войско Братства представляет собой гибкую, неуловимую и культовую армию процветающей на синергии низкотехнологической партизанской войны и высоко-обученных войск, оборудованных сверхсовременными устройствами связи и самыми продвинутыми оружейными системами, которые были выведены из уникального понимания Братством военных технологий, основанных на тиберии. Тактики очень радикальны и выглядят более жестокими чем тактики GDI, чаще всего Нод действует не считаясь с жертвами. Их религиозное восхищение тиберием также приводит к использованию опасных и токсичных веществ при любой возможности. Также, Братство полностью отвергает правила содержания военнопленных описанные в Женевской конвенции 1949, так как их врагом являются неверные, а следовательно не заслуживающие человеческих отношений. В игре, войска Нод обычно слабее войск GDI или Скринов в открытом бою, но могут использовать гибкие стратегии и совершенные тактики «из-за угла» чтобы управлять скоростью битвы. В качестве сверхоружия Братство использует ядерный удар.

Скрины

Новая фракция в игре. Эти пришельцы известны только как Скрины, пришедшие собрать все залежи тиберия на Земле. Они долгое время оставались неизвестными для землян, лишь один раз посетив Солнечную систему. Скрины являются подродом других инопланетян, которые откололись от общей расы. Будучи ещё колонией, скрины заразили множество планет тиберием, дабы затем использовать их как огромные батарейки для своей машины войны. Тиберий, закончив своё созревание, превращался в жидкость и детонировал, что впоследствии и являлось знаком для скринов: массивный взрыв жидкого тиберия под главным храмом Братства, спровоцированный Кейном, призвал Скринов. Приблизившись к Земле, они удивлены присутствием вооружённого местного населения, борющимся с растущим тиберием. Они начали массивную атаку на человеческие города, заставая GDI и Нод врасплох. Войска и здания Скринов имеют явно биомеханический и насекомоподобный вид и имеют несколько экономических и военных преимуществ, напрямую связанных с тиберием, включая способность ускорить рост этого вещества, хранить его в неограниченных количествах и использовать его, чтобы улучшить работоспособность их войск и оружия. Войска Скринов имеют мощнейший воздушный флот, включая достаточно многофункциональные истребители «Буревестник» (англ. Stormrider), артиллерийские корабли «Разрушитель» (англ. Devastator Warship) и универсальные корабли-авианосцы «Планетарный Штурмовик» (англ. Planetary Assault Carrier), способные генерировать локальные ионные бури. Эта фракция также может создавать червоточины и мгновенно телепортировать войска в любую точку поля боя. Скрины также могут вызвать огромный Корабль-матку, имеющий сверхмощное Catalist Cannon, способное уничтожить любое здание под кораблём и создающее цепную реакцию, передающуюся на всё близнаходящееся. Таким образом, благодаря всего одному удачному выстрелу возможно разнести в щепки всю базу и даже больше. В игре их сверхоружие — «Генератор Искажения», создающий пространственно-временную дыру, которая засасывает всё вблизи в открытый космос.

Сюжет

Действие игры разворачивается в 2047 году, когда после 17-тилетнего перерыва Братство Нод внезапно начинает полномасштабные боевые действия. Взорвав орбитальную станцию «Филадельфия» и лишив GDI в одночасье всей верхушки командования, Братство Нод под предводительством своего харизматического лидера Кейна начинает наступление на позиции GDI на всех фронтах.

Тем временем тиберий продолжает распространяться, заражая все новые и новые области. Земля разделена на зоны, различающиеся степенью пригодности к жизни. 20 % поверхности планеты — синие зоны. Это территории, которые были практически не подвержены воздействию тиберия и не пострадали от боевых действий. Здесь живут 20 % населения Земли, и эти зоны охраняются силами GDI. Жёлтые зоны, в которых проживает остальное население планеты, покрывают 50 % территории Земли. Эти районы значительно заражены тиберием, сильно истощены непрерывными войнами последних времен, и активность Братства Нод в них велика. В жёлтых зонах ещё не всё потеряно: есть возможность очистить зону от влияния тиберия, превратив её в синюю. Таким образом был очищен город Штутгарт. В красных зонах из-за высокой концентрации тиберия жизнь человека невозможна.

Вследствие затишья последних лет интересы GDI стали постепенно сдвигаться из военных областей в экологию и способы борьбы с распространением тиберия. Опыты показали, что тиберий можно разрушать звуковыми волнами. Это может позволить очистить даже красные зоны от этого вещества. GDI с помощью «Тацита» продолжает пытаться избавить мир от тиберия, но, с другой стороны, нуждается в нём, чтобы поддержать свою экономику. Борьба GDI с тиберием может лишить Братство Нод получаемой из него энергии и остановить их военное развитие: у Кейна свои планы относительно этого минерала — тибериевое оружие.

Все три кампании (в т. ч. скрытая) имеют общий сюжет и, как бы дополняют друг друга информацией о войне.

Разработка

[size=2] Первая альфа-версия игры называлась Tiberian Twilight и разрабатывалась еще в 2003 году. Игра планировала завершить серию Command & Conquer, в ней впервые появились Скрины в роли полноценной фракции. После закрытия компании проект был отложен, а на основе 3D движка игры был создан SAGE.

Очень много внимания уделялось работе над сюжетом и над вселенной серии C&C, разработчики даже привлекли нескольких учёных из MIT, чтобы те научно обосновали состав тиберия, природу и принцип работы на атомном уровне, его влияние на окружающую среду. Майк Верду, исполнительный продюсер, говорит о «беспрецедентном уровне погружения в сюжет». Разработчики вернули традиционные для Тибериевого цикла Command & Conquer (и вообще всей серии, за исключением Generals) видеоролики с участием живых актёров. Кейна, как и раньше, сыграл Джо Кукан (Joseph Kucan), в прошлом разработчик и актёр, в EA сейчас не работающий.

Что касается графики, то здесь применяется новая версия графического движка SAGE (Strategy Action Game Engine), он же использовался в C&C: Generals и LotR: The Battle for Middle Earth. Была создана новая система частиц, благодаря ей различные эффекты (например взрывы, огонь, дым и погодные явления) выглядят лучше.

В Command & Conquer 3 вернулись некоторые юниты, известные по прошлым играм серии, такие как истребитель GDI «Косатка», сверхтяжелый танк GDI «Мамонт», стелс-танк и огнемётный танк Братства Нод. В арсенале GDI имеется «Бульдог», усовершенствованная установка MRLS, а также ремонтный модуль, который может ремонтировать технику. У Братства появится шагоход «Аватар», похожий на роботов GDI в Tiberian Sun. Из пехоты появятся коммандо, автоматчики, ракетомётчики и гренадеры. GDI могут использовать Штурмовиков—солдат в огромных экзоскелетах на основе силовой брони, не восприимчивых к тиберию.

Много нововведений будет и в системе апгрейдов, появится возможность комбинирования юнитов. Майк Верду говорит и о системе управления погодой. В игровой процесс вводятся специальные здания, способные вызывать и контролировать ионные штормы. Появятся юниты, которые в ионном шторме будут работать заметно лучше или приобретут дополнительные способности. Каждая из трёх кампаний состоит из глав, так называемых «Театров Войны», и вы можете выбрать миссии, которые подходят под ваш стиль игры. Основными являются кампании за Братство Нод и GDI. Компания за Скринов откроется после прохождения первых двух компаний. Кроме этого, обе основных кампаний могут перекликаться друг с другом. Среди обещаний разработчиков и превосходный мультиплеер: голосовое общение, новые режимы наблюдателя, рейтинги и поддержка кланов.

Интересные факты

•На некоторых картах для мультиплеера можно увидеть обломки «Мамонта Mk II» или «Титана».•В аддоне «Ярость Кейна» на карте одной из миссий можно увидеть обломки космической станции «Филадельфия»•Танк-невидимку и огнемётный танк нельзя поднять на транспорте по непонятным причинам. Танк Мамонт тоже невозможно поднять, но уже ясно — он слишком огромен.•Энергосистема компьютерного противника может быть отдельной для каждой базы, тогда как при выведении из строя любых генераторов энергии игрока, вся его энергосистема под угрозой. К примеру, это можно заметить в последней миссии кампании НОД (оборона вышки Скринов).•В конце кампании Скринов появляется ролик, где Наблюдатель предстаёт перед Повелителем, чьи «лицо и тело» не показываются. Повелитель, в отместку к землянам, велит Наблюдателю подготовиться к полномасштабной войне против людей.ЦитатаКто-то писал:Готовьте мощные наступательные войска! ЗЕМЛЯ ПАДЕТ!!!

•На протяжении всей кампании GDI, Редмонд Бойл (и.о. директора GDI) вёл себя немного странно, что вызывает подозрения на неверность. В адд-оне «Ярость Кейна» оказывается, что Кейн, зная характер Бойла, сам приказал атаковать казну GDI чтоб Бойла не было на "Филадельфии" и он возглавил GDI

•Существует мод, включающий в игру боевые единицы из Tiberian Sun, к примеру, легендарный «Мамонт Mk-II» или подземные машины. (http://www.moddb.com/mods/tiberium-essence)

•Все три кампании похожи на канонические•В кампании за Нод: Атака на Годдард, захват Белого дома, события с Киллиан в Сараево и в Австралии, захват башни в Италии.•В кампании за Скринов: Атака на Лондон, защита башни совместно с Братством•Условия победы у всех сторон различны: У GDI — уничтожение Скринов, у Братства — обеспечение защиты Предела, у Скринов — «побег» с планеты

Книги

29 мая 2007 года, Del Rey Books выпустили в продажу книгу «Command & Conquer: Tiberium Wars» описывающую события происходящие одновременно с игрой. Книга сосредоточена на трёх персонажах: солдат GDI по имени Рикардо Вега (возможный племянник Нодовского генерала Веги), репортёрша W3N Аннабелла Ву и командир 22-го батальона Майкл «Мак» Макнил (персонаж игрока из игры «Command & Conquer: Tiberian Sun»).Автор книги: Кейт де Кандидо

Особенности репакаRePack сделан на основе лицензионной версии игрыНичего не пожато|не перекодированоКачество аудио 100%Качество видео 100%Ничего не удаленоВерсия игры 1.00-1.09 (Выбор любой версии игры через Launcer на рабочем столе|меню "Пуск")Добавлен фикс для запуска игры без вступительных роликовУстановка всего дополнительного ПОЗапуск с ярлыка на рабочем столе|из меню "Пуск"Для установки необходимо 512 МБ ОЗУВремя установки ~ 10 мин. (в зависимости от железа)Автор репака-=Hooli [email protected]=-

torrent-games.net

The Great War on Steam

Reviews

“In my opinion Commander: The Great War is a must-have for anyone interested in this bloody conflict.”The Wargamer

“I heartily recommend Commander - The Great War to any passionate PC general.”84% – GamersHall (German)

“Accessible and well-documented, without sacrificing challenge or strategy”Tacticular Cancer

About This Game

Take Command and Secure Victory in the Great War!At the heart of the conflict, when men fought for every inch of land, only visionary leaders could make the choices that would lead their troops to victory. The remarkable sequence of events that inexorably led to the 'Great War' is written in our history books and pictured in our movies. Now a new turn-based strategy game captures this time of war with unprecedented realism, playability and accuracy. Developed by The Lordz Games Studio, Commander - The Great War is the latest release in the popular Commander series to bring the thrill, excitement and challenging decision-making of these difficult times to life. Gamers can enjoy a huge hex based campaign map that stretches from the USA in the west, Africa and Arabia to the south, Scandinavia to the north and the Urals to the east on a new engine that is more efficient and fully supports widescreen resolutions.

Commander – The Great War features a Grand Campaign covering the whole war from the invasion of Belgium on August 5, 1914 to the Armistice on the 11th of November 1918 in addition to 16 different unit types including Infantry, Cavalry, Armoured Cars and Tanks, Artillery, Railroad Guns and Armoured Trains and more!

For generals looking to test their mettle against other players, Slitherine’s revolutionary play by e-mail system will also bring a whole new level of excitement in Multiplayer battles while simultaneously offering near limitless replayability!

The game is now also available on iPad! The iOS version packs the same great gameplay and allows you to challenge PC owners in cross-platform multiplayer!

Commander - The Great War is not anymore officially supported by the developer. The last patch is from 2015. A few glitches might be encountered.

Features

  • A huge hex-based campaign map that stretches from the USA in the west, Africa and Arabia to the south, Scandinavia to the north and the Urals to the east.
  • 5 Grand Campaigns, each starting in a different year of the war, at the start of a historical offensive: 1914 The Great War, 1915 Ypres Artois, 1916 The Battle of Verdun, 1917 The Nivelle Offensive and 1918 The Kaiserschlacht.
  • Over 40 unique historical and what-if events triggered by conditions on the campaign-map.
  • 18 different unit types including Infantry, Cavalry, Armoured Cars and Tanks, Artillery, Railroad Guns and Armoured Trains, Cruisers, Submarines and Battleships, Fighters, Bombers and Airships. Each has its own strengths and weaknesses, based on their historical performance in the various theatres throughout the war.
  • Attach historical Commanders to your units. Each has their own specific strengths, so decide wisely which Commander is most suited to which front. Three types of Commanders are available: Generals for ground units, Admirals at sea and flying Aces to strengthen your air units.
  • Invest in research and technology to improve your units. Aircraft evolve from fragile tools of aerial observation to deadly ground and air attack planes. Artillery barrages become ever more accurate and powerful. Or focus on Armour technology and unleash a dreadful new weapon on the battlefield: the Tank.
  • Detailed and realistic combat that models supply, morale, terrain, leadership, equipment, training and fog of war.
  • Multiplayer via Slitherines revolutionary PBEM++ server system.
  • Easy to learn, hard to master game play.
  • An all new engine, supporting any display resolution from 1024x600 upwards and includes full wide screen support.
  • Extreme moddability using the Lua scripting language, allowing players to alter many aspects of gameplay including combat, research, unit statistics, terrain effects and many more

© 2012 Slitherine Ltd. and Matrix Games Ltd. All Rights Reserved. Commander The Great War, Slitherine Ltd., Matrix Games Ltd., and their Logos are all trademarks of Slitherine Ltd. All other marks and trademarks are the property of their respective owners. Developed by The Lordz Games Studio & Slitherine Ltd./Matrix Games Ltd.

store.steampowered.com

Chains of War on Steam

About This Game

PACIFIC WATERS RUN RED

20 minutes into the future, a spark erupts in the Korean peninsula that will lead to a theaterwide conflagration embroiling the entire Western Pacific and drag all major powers into it. With nothing less at stake than control over the world's busiest trade routes and containment of the emergent superpower, the Pacific becomes the world's stage - and the players are getting down to brass tacks, for this is the game that no side can afford to lose.

The geopolitical nightmares of the new century: The creators of the award-winning "Northern Inferno" shift their gaze from the Atlantic to the Pacific and bring into focus the challenges of the early 21st century: The ever-present tensions between North and South Korea reach a boiling point, while China and the US vie for control of the strategic choke points and bases through which the world's commerce functions. Will the US maintain its strategic pre-eminence in the most important world theater or will China complete its ascend to superpower status?

The new gears of war: Think the new war in the Pacific will be just like the 1940s but with better bullets? Think again! All-new systems and technologies radically change the face of modern high-level conflict. Network and cyber attacks pull apart carefully constructed communications networks, leaving forces in the field blind and separated from their consorts. Electromagnetic pulses delivered from high-altitude nuclear detonations or tactical EMP weapons fry vulnerable electronics, disarming powerful units in a split-second. Massive anti-ship ballistic missiles threaten to turn aircraft carriers into sinking, burning hulks. Railguns deliver accurate, punishing fire at long ranges, challenging the post-WW2 reign of guided missiles. Anti-satellite weapons disrupt the critical communications & intelligence nodes orbiting high in the stars. High-energy lasers burn their targets with intense beams invisible to the naked eye. Are you ready for the intricacies of 21st century war ?

Chains of War is a new DLC release for Command: Modern Air/Naval Operations, the premier game of air & naval combat and the Pentagon's hottest new simulation tool. Twelve campaign scenarios walk you through an erupting crisis in the western Pacific that threatens to bring chaos to world order, while an additional four bonus standalone scenarios take you back to hotspots in the past that did not lead to conflict - but could easily have.

The Chains of War are rattling loose. The world is right to fear their tremble; for a new superpower war may prove to be mankind's last spectacle.

FEATURES

  • A standalone expansion for Command: Modern Air/Naval Operations.
  • 12 thrilling campaign scenarios and 4 bonus standalone scenarios written by Mike Mykytyn, founding member of the CMANO development team.
  • NEW! Communications disruption by network/cyber attack or any other arbitrary factor: Isolated units realistically limit their tactical awareness to only what they themselves can detect and engage, and are completely of their parent side's control. Say goodbye to Borg-view of the battlefield!
  • NEW! Cargo, landing and airdrop operations. Load mobile forces on ships, aircraft and even submarines, and unload them on any suitable point on the battlefield. Platforms are realistically limited by volume, weight and crew on what they can transport.
  • NEW! Comprehensive damage model for aircraft. Aircraft may be shot down outright or receive damage that will still allow them to limp back home. Different aircraft can absorb different punishment on their fuselage, cockpit and engines. Depending on the amount of damage received a plane may be "mission killed" if its repairs take so long that it misses the fight.
  • NEW! Advanced weapons for the new age of war. Tactical EMP weapons, railguns, high-energy lasers and more

©2017 Matrix Games Ltd. All Rights Reserved. Command Modern: Chains of War, Matrix Games Ltd. and their Logos are all trademarks of Matrix Games Ltd. All other marks and trademarks are the property of their respective owners. Developed by Warfare Sims & Matrix Games Ltd.

store.steampowered.com

Man of War 2: Chains of Command (1999

Продолжение малоизвестной морской стратегии, вышедшее спустя два года после первой части, уже под Windows и в трёхмерной графике.

В игре две основных кампании – морские сражения между Великобританией и Францией в эпоху Наполеоновских войн и борьба американцев с англичанами на море во время Войны за независимость США. Разумеется, как и в первой части, есть возможность создания бесчисленного количества собственных сценариев (двадцать из них уже подготовлены разработчиками). Здесь сразу же хочется отметить по-настоящему скрупулёзную историческую точность Man of War 2 – далеко не каждая игра может похвастаться практически полным отсутствием исторических «ляпов».

Игровая концепция со времён первой части осталась неизменной: выбрав кампанию, мы сначала на тактической карте изучаем расположение нашего и вражеского флотов, оцениваем силы противника и отдаём «глобальные» приказы. Затем начинается «реализация хода» - игра переходит в режим от первого лица, и мы, стоя на палубе судна и обозревая морские просторы, можем наблюдать за воплощением наших приказов в жизнь.

Однако изменений по сравнению с первой частью довольно много, и все они, пожалуй, - только к лучшему. Начнём с того, что теперь мы можем абсолютно свободно передвигаться по своему кораблю. Точнее, не абсолютно свободно, конечно, но перемещение не дискретное. Смотреть можно только вперёд, назад, влево и вправо, вверх и вниз – нет, так что парусов мы не увидим, путешествовать по помещениям корабля тоже нельзя. Кстати говоря, именно отсутствие таких возможностей и было причиной критики игры, но всё это – в первую очередь ограничения, накладываемые временем.

Далее – у нас наконец-то появилась значительная интерактивность в тактическом режиме. Мы уже не пассивный наблюдатель, а настоящий командир хотя бы отдельно взятого судна. И пусть мы и правда не видим ни парусов, ни пушек, ни команды, но приказов можем отдать немало (и не стратегических, а самых что ни на есть тактических).

Есть четыре основных группы приказов: ремонтировать что-либо на корабле, стрелять из пушек, управлять парусами (да, в этой части появилась возможность управления курсом корабля) и готовиться к абордажу (возможно только при сближении с вражеским судном). Помимо собственно отдачи приказов, можно ещё выделять своего рода «приоритеты», то есть какой процент от числа команды будет в данный момент заниматься тем или иным видом дел. Можно выбрать и несколько различных способов атаки посредством пушек (типы выстрелов). Также важно отметить, что во второй части впервые появились «уровни» командиров: командир судна, командир эскадры (несколько кораблей) и командир флота, последний уровень, понятно, - наиболее труден, так как придётся руководить огромным числом кораблей.

Как уже было сказано, человеческих юнитов в игре нет, и абордажного боя в том виде, в каком хотелось бы, здесь не будет. При начале вами или врагом абордажа судна просто появляется очередное окошко с численностью нашего и вражеского отряда и возможностью отдать простейшие команды (наступать, отступать, подтянуть резервы). Однако разве пошаговая (а Man of War 2 – игра преимущественно всё-таки пошаговая) стратегия когда-то оценивалась по наличию «аркадных» боёв? А вот таких явлений, как ветер и течение, в игре нет совсем, и это уже действительно расстраивает.

Интерфейс, в общем и целом, достаточно удобен и понятен. Графика, особенно в тактическом режиме, просто чудо как хороша. Море здесь хоть и плоское, но всё же с намёком на волны, битвы проходят в разных погодных условиях и в разное время суток, дизайн кораблей (по крайней мере, той их части, что доступна для обозрения) смотрится мило. Озвучка тоже не подкачала: крики матросов, шелест парусов, свист ядер и оглушительный грохот попаданий в корму корабля, плеск воды – всё это здесь будет.

Пожалуй, действительно хорошей эту игру назвать всё-таки нельзя – для многих любителей морских баталий недостатки её перечеркнут все очевидные достоинства. Самое обидное, что можно ведь было сделать лучше. Но для тех, кто не слишком требователен к деталям и хочет просто познакомиться с поджанром морских стратегий, игра подойдёт более чем. В меру сложная и достаточно красивая, она вполне может заставить поднапрячь голову при планировании битвы и подарить несколько приятных часов.

Автор обзора: kreol

www.old-games.ru

Скачать игры Command and Conquer 3 Tiberium Wars 2007 - ТОРРЕНТИНО - торрент трекер

Название: Command and Conquer 3 Tiberium Wars

Оригинальное название: Command and Conquer 3 Tiberium Wars

Год выпуска: 2007

Жанр: Strategy

Разработчик: EA Los Angeles

Выпущено: EA Games (СОФТ КЛАБ) 2007 год

Тип издания: лицензия

Язык интерфейса: только русский

Таблэтка: Не требуется

Об игре:

Command & Conquer 3: Tiberium Wars — компьютерная игра в жанре «стратегия в реальном времени», разработанная компанией Electronic Arts Los Angeles для ОС Windows и игровой приставки Xbox 360, долгожданное пополнение в линейке игр серии Command & Conquer. Игра повествует о третьем этапе войны между террористической организацией «Братство Нод» (Brotherhood of Nod, Nod) и международными вооружёнными силами, «Глобальной Защитной Инициативой» (но более предпочтительным названием для подавляющего большинства фанатов Command & Conquer является оригинал: Global Defense Initiative, GDI).

Земля, 2047 год. Период относительного мира и спокойствия быстро закончился, и братство NOD, возглавляемое Кейном, развязало третью тибериумную войну.

На поверхности истерзанной планеты снова выросли грибы атомных взрывов, однако коалиционные силы GDI на этот раз оказались не готовы к боевым действиям.

Последний оплот законности и справедливости несет огромные потери под ударами NOD, а планета тем временем медленно умирает.

На Земле осталось лишь двадцать процентов так называемых «голубых», экологически чистых зон, где и сконцентрировались силы GDI.

Ровно половина земного шара покрылась «желтыми» зонами, где съедобная пища и питьевая вода ценятся на вес золота, а власть находится в руках группировки фанатиков.

Оставшаяся же часть планеты покрылась густыми зарослями смертельно ядовитого минерала тиберия.

В этой «красной» зоне не выживают земные организмы, зато вольготно чувствуют себя мутанты и гости из глубокого космоса…

Сюжет

Действие игры разворачивается в 2047 году, когда после 17-летнего перерыва Братство Нод внезапно начинает полномасштабные боевые действия. Взорвав орбитальную станцию «Филадельфия» и лишив GDI в одночасье всей верхушки командования, Братство Нод под предводительством своего харизматичного лидера Кейна начинает наступление на позиции GDI на всех фронтах.

Так начинается третья часть легендарной игры Command & Conquer. Тем временем тиберий продолжает распространяться, заражая все новые и новые области. Карта Земли разделена на зоны, различающиеся степенью пригодности к жизни. 20 % поверхности планеты — синие зоны.

Это территории, которые были практически не подвержены воздействию тибериума и не пострадали от боевых действий. Здесь живут 20 % населения Земли, и эти зоны охраняются силами GDI. Желтые зоны, в которых проживает остальное население планеты, покрывают 50 % территории Земли.

Эти районы значительно заражены тибериумом, сильно истощены непрерывными войнами последних времен, и активность Братства НОД в них велика. В жёлтых зонах, ещё не всё потеряно — есть возможность очистить зону от влияния тибериума, превратив её в синюю. Таким образом был очищен город Штутгарт. В красных зонах из-за высокой концентрации тибериума жизнь человека невозможна.

Из-за затишья последних лет интересы GDI стали постепенно сдвигаться из военных областей в экологию и способы борьбы с распространением тибериума. Недавние опыты показали что тибериум можно разрушать концентрированными звуковыми волнами. В будущем, это может позволить очистить даже красные зоны от этого вещества.

GDI с помощью Тацита продолжают пытаться избавить мир от тиберия, но с другой стороны они нуждаются в нём, чтобы поддержать свою экономику. Борьба GDI с тибериумом может лишить Братство Нод получаемой из тибериума энергии и остановить их военное развитие. Кроме того у Кейна свои планы относительно тиберия — тибериумное оружие.

Глобальный Совет Безопасности (ГСБ)

Внутренняя структура и организация GDI напоминает крупномасштабную интеграцию всех основных армий современного мира в единую всемирную военную силу. GDI способна мгновенно перебросить огромные количества хорошо обученных и хорошо вооружённых солдат, которых поддерживают мощные наземная и воздушная техника в любую точку мира.

Войска GDI используют превосходящую огневую мощь и броню, делая их более мощными, чем войска НОД в битве «лицом-к-лицу», но всё же являются более громоздкими и менее гибкими, чем Братство, постоянно пользующееся новыми разрабатываемыми способами партизанской войны и уникальными тибериумными технологиями.

В 2047 году структура войск GDI была изменена, чтобы позволить децентрализованные операции на нескольких военных аренах одновременно. Они могут построить передовую базу на любом типе ландшафта. Войска поддерживает самая продвинутая сеть орбитальной артиллерии в истории. В игре юниты GDI мощнее один-на-один чем большинство аналогичных войск Братства НОД или Скриннов. Их сверхоружием остаётся ионная пушка, орбитальный спутник, способный разрушить целую вражескую базу одним выстрелом.

Братство НОД

Братство НОД — загадочное, тайное и высоко-военное Авраамическое общество с возможно древним возникновением, которое в современные времена начало проявлять совмещённые характеристики крупномасштабного религиозного движения, транснациональной корпорации и безграничной нации-государства, но не является одним из них в отдельности.

Этим глобальным братством управляет загадочный человек известный только как Кейн, и влияние Братства на мир в конце концов привело к тому что НОД теперь является негласной сверхдержавой. Братство НОД представляет собой гибкую, неуловимую и культовую армию процветающую на синергии низкотехнологической партизанской войны и высоко-обученных войск оборудованных сверхсовременными устройствами связи и самыми продвинутыми оружейными системами, все из которых были выведены из уникального понимания Братства военных технологий основанных на тибериуме. Тактики НОД очень радикальны и выглядят более жестокими чем тактики GDI, чаще всего Нод действует не считаясь с жертвами.

Их религиозное восхищение тибериумом также приводит к использованию опасных и токсичных веществ при любой возможности. Также, Братство полностью отвергает правила содержания военнопленных описанные в Женевской конвенции 1949, так как их врагом являются неверные, а следовательно не заслуживающие человеческих отношений. В игре, войска НОД обычно слабее войск GDI или Скринов в открытом бою, но могут использовать гибкие стратегии и совершенные тактики «из-за угла» чтобы управлять скоростью битвы. Их сверхоружием является ядерная ракета.

Новая фракция в игре. Эти пришельцы известны только как Скрины, пришедшие собрать все залежи тибериума на Земле. Они оставались незаметны для землян, лишь один раз навещая землян Солнечной системы. Скрины являются подродом других инопланетян, которые откололись от общей расы.

Будучи ещё колонией, скрины заразили множество планет тибериумом, дабы затем использовать их как огромные батарейки для своей машины войны. Тиберий, закончив своё созревание, превращался в жидкость и детонировал, что впоследствии и являлось знаком для скринов: массивный взрыв жидкого тибериума под главным храмом НОД, спровоцированный Кейном, призвал Скринов.

Приблизившись к Земле, они удивлены присутствием вооружённого местного населения, борющимся с растущим тибериумом. Они начали массивную атаку на человеческие города, заставая GDI и Нод врасплох. Войска и здания Скринов имеют явно биомеханический и насекомоподобный вид и имеют несколько экономических и военных преимуществ, напрямую связанных с тиберием, включая способность ускорить рост этого вещества, хранить его в неограниченных количествах и использовать его, чтобы улучшить работоспособность их войск и оружия.

Войска Скринов имеют мощнейший воздушный флот, включая достаточно многофункциональные истребители «Буревестник» (англ. Stormrider), артиллерийские корабли «Опустошитель» (англ. Devastator Warship) и универсальные корабли-авианосцы «Планетарный Штурмовик» (англ. Planetary Assault Carrier), способные генерировать местные ионные бури.

Эта фракция также может создавать червоточины и мгновенно телепортировать войска в любую точку поля боя. Скрины также могут вызвать огромный Корабль-матку, имеющий сверхмощное Catalist Cannon, способное уничтожить любое здание под кораблём и создающее цепную реакцию, передающуюся на всё близнаходящееся. Таким образом, благодаря всего одному удачному выстрелу возможно разнести в щепки всю базу и даже больше. В игре их сверхоружие — «Генератор Искажения», создающий пространственно-временную дыру, которая засасывает всё вблизи в открытый космос.

www.torrentino.me


Смотрите также