Скачать готика 2 возвращение полную версию


Готика 2 скачать торрент без регистрации торрент (20.3 ГБ)

May 30, 2017May 31, 2017June 1, 2017June 2, 2017June 3, 2017June 4, 2017June 5, 2017June 6, 2017June 7, 2017June 8, 2017June 9, 2017June 10, 2017June 11, 2017June 12, 2017June 13, 2017June 14, 2017June 15, 2017June 16, 2017June 17, 2017June 18, 2017June 19, 2017June 20, 2017June 21, 2017June 22, 2017June 23, 2017June 24, 2017June 25, 2017June 26, 2017June 27, 2017June 28, 2017June 29, 2017June 30, 2017July 1, 2017July 2, 2017July 3, 2017July 4, 2017July 5, 2017July 6, 2017July 7, 2017July 8, 2017July 9, 2017July 10, 2017July 11, 2017July 12, 2017July 13, 2017July 14, 2017July 15, 2017July 16, 2017July 17, 2017July 18, 2017July 19, 2017July 20, 2017July 21, 2017July 22, 2017July 23, 2017July 24, 2017July 25, 2017July 26, 2017July 27, 2017July 28, 2017July 29, 2017July 30, 2017July 31, 2017August 1, 2017August 2, 2017August 3, 2017August 4, 2017August 5, 2017August 6, 2017August 7, 2017August 8, 2017August 9, 2017August 10, 2017August 11, 2017August 12, 2017August 13, 2017August 14, 2017August 15, 2017August 16, 2017August 17, 2017August 18, 2017August 19, 2017August 20, 2017August 21, 2017August 22, 2017August 23, 2017August 24, 2017August 25, 2017August 26, 2017August 27, 2017August 28, 2017August 29, 2017August 30, 2017August 31, 2017September 1, 2017September 2, 2017September 3, 2017September 4, 2017September 5, 2017September 6, 2017September 7, 2017September 8, 2017September 9, 2017September 10, 2017September 11, 2017September 12, 2017September 13, 2017September 14, 2017September 15, 2017September 16, 2017September 17, 2017September 18, 2017September 19, 2017September 20, 2017September 21, 2017September 22, 2017September 23, 2017September 24, 2017September 25, 2017September 26, 2017September 27, 2017September 28, 2017September 29, 2017September 30, 2017October 1, 2017October 2, 2017October 3, 2017October 4, 2017October 5, 2017October 6, 2017October 7, 2017October 8, 2017October 9, 2017October 10, 2017October 11, 2017October 12, 2017October 13, 2017October 14, 2017October 15, 2017October 16, 2017October 17, 2017October 18, 2017October 19, 2017October 20, 2017October 21, 2017October 22, 2017October 23, 2017October 24, 2017October 25, 2017October 26, 2017May 30, 2017May 31, 2017June 1, 2017June 2, 2017June 3, 2017June 4, 2017June 5, 2017June 6, 2017June 7, 2017June 8, 2017June 9, 2017June 10, 2017June 11, 2017June 12, 2017June 13, 2017June 14, 2017June 15, 2017June 16, 2017June 17, 2017June 18, 2017June 19, 2017June 20, 2017June 21, 2017June 22, 2017June 23, 2017June 24, 2017June 25, 2017June 26, 2017June 27, 2017June 28, 2017June 29, 2017June 30, 2017July 1, 2017July 2, 2017July 3, 2017July 4, 2017July 5, 2017July 6, 2017July 7, 2017July 8, 2017July 9, 2017July 10, 2017July 11, 2017July 12, 2017July 13, 2017July 14, 2017July 15, 2017July 16, 2017July 17, 2017July 18, 2017July 19, 2017July 20, 2017July 21, 2017July 22, 2017July 23, 2017July 24, 2017July 25, 2017July 26, 2017July 27, 2017July 28, 2017July 29, 2017July 30, 2017July 31, 2017August 1, 2017August 2, 2017August 3, 2017August 4, 2017August 5, 2017August 6, 2017August 7, 2017August 8, 2017August 9, 2017August 10, 2017August 11, 2017August 12, 2017August 13, 2017August 14, 2017August 15, 2017August 16, 2017August 17, 2017August 18, 2017August 19, 2017August 20, 2017August 21, 2017August 22, 2017August 23, 2017August 24, 2017August 25, 2017August 26, 2017August 27, 2017August 28, 2017August 29, 2017August 30, 2017August 31, 2017September 1, 2017September 2, 2017September 3, 2017September 4, 2017September 5, 2017September 6, 2017September 7, 2017September 8, 2017September 9, 2017September 10, 2017September 11, 2017September 12, 2017September 13, 2017September 14, 2017September 15, 2017September 16, 2017September 17, 2017September 18, 2017September 19, 2017September 20, 2017September 21, 2017September 22, 2017September 23, 2017September 24, 2017September 25, 2017September 26, 2017September 27, 2017September 28, 2017September 29, 2017September 30, 2017October 1, 2017October 2, 2017October 3, 2017October 4, 2017October 5, 2017October 6, 2017October 7, 2017October 8, 2017October 9, 2017October 10, 2017October 11, 2017October 12, 2017October 13, 2017October 14, 2017October 15, 2017October 16, 2017October 17, 2017October 18, 2017October 19, 2017October 20, 2017October 21, 2017October 22, 2017October 23, 2017October 24, 2017October 25, 2017October 26, 2017

gamegula.org

rutor.org :: Готика 2: Возвращение / Gothic 2: Returning [v 1.1] (2008) PC

Миры и локации:

В аддоне представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:

* Форт паладинов.

* Долина Теней.

* Некрополис.

* Город Орков.

* Забытый остров.

* И прочее...

Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов.

Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации:

* Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету).

* Хоринс (добавлено много всякого - лучше самому посмотреть).

* Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков).

* Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.).

Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024.

Гильдии и фракции:

В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии:

* Братство.

* Магов Воды.

* Темных Магов (некроманты).

Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой:

* Гильдия Убийц.

* Гильдия Торговцев.

* Вольные Охотники.

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

* Более 100 новых Нпс - как именных, так и задействованных по сюжету аддона.

* Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг.

* Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности - например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус.

* Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия - множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия:

- обычный

- охотник

- бандит

- следопыт

- воин

- урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов - среди которых есть множество квестовых и именных).

- шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые).

* Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех Улыбающийся) - на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить - спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры.

* Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).

Оружие и амуниция:

* Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.

* Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.

* Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.

* Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)!!!

* Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами).

Магия и руны:

* Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).

Предметы и инвентарь:

* Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.

Баланс и навыки:

* Введен новый параметр для Гг - выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна.

* За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре.

* Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта.

* Магия - теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д...

* Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов.

* Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов.

* Будет возможность изучить магию рун Истинной магии - причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста.

* В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии).

* Добавлена возможность улучшать доспехи - обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)!

* Появилась возможность добывать магическую руду.

* Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)!

* Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества.

* Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета).

* Появилась новая способность - демонология (доступна только Темным Магам).

* Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета.

* Сон теперь исключительно по рандому - Гг может поспать 15 минут (бессонница замучила), или же дрыхнуть целый день (запросто можно проспать что-то важное). Расчет берется в зависимости от физического состояния Гг. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов).

* В игре добавлено понятие Карма, она будет влять на некоторые возможности в игре.

* Кардинально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят вне закона в той местности, где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно. Чтобы восстановить свое доброе имя, придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы.

* Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем.

* Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный!

Интерфейс:

* Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной.

* Изменены старт и лоад скрины.

В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей!

main-rutor.org

Скачать игры Готика 2: Возвращение 2008 - ТОРРЕНТИНО - торрент трекер

Готика 2: Возвращение / Gothic 2: Returning + Озвучка [RePack]Год выпуска: 2008Жанр: RPGРазработчик: Trazege, gav (T&G)Издательство: Trazege, gav (T&G)Язык интерфейса: RUПлатформа: PC

Системные требования:- Windows 98SE/2000/XP- Core 2 Duo 1,86 ГГц и выше- 1 ГБ оперативной памяти- Видеокарта с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер и выше…- 10 ГБ места на жестком диске- Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).

Описание:Аддон Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона.Он расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию координальным путем.

В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.

Доп. информацияМиры и локации:

В аддоне представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:

Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов.

Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации:

  • Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету).

  • Хоринс (добавлено много всякого - лучше самому посмотреть).

  • Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков).

  • Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.).

Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024. * Темных Магов (некроманты).

Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой:

  • Гильдия Убийц.

  • Гильдия Торговцев.

  • Вольные Охотники.

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

  • Более 100 новых Нпс - как именных, так и задействованных по сюжету аддона.

  • Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг.

  • Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности - например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус.

  • Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия - множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия:

  • обычный

  • охотник

  • бандит

  • следопыт

  • воин

  • урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов - среди которых есть множество квестовых и именных).

  • шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые).

  • Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех Улыбающийся) - на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить - спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры.

  • Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).

Оружие и амуниция:

  • Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.

  • Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.

  • Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.

  • Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)!!!

  • Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами).

Магия и руны:

  • Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).

Предметы и инвентарь:

  • Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.

Баланс и навыки:

  • Введен новый параметр для Гг - выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна.

  • За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре.

  • Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта.

  • Магия - теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д...

  • Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов.

  • Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов.

  • Будет возможность изучить магию рун Истинной магии - причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста.

  • В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии).

  • Добавлена возможность улучшать доспехи - обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)!

  • Появилась возможность добывать магическую руду.

  • Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)!

  • Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества.

  • Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета).

  • Появилась новая способность - демонология (доступна только Темным Магам).

  • Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета.

  • Сон теперь исключительно по рандому - Гг может поспать 15 минут (бессонница замучила), или же дрыхнуть целый день (запросто можно проспать что-то важное). Расчет берется в зависимости от физического состояния Гг. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов).

  • В игре добавлено понятие Карма, она будет влять на некоторые возможности в игре.

  • Кардинально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят вне закона в той местности, где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно. Чтобы восстановить свое доброе имя, придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы.

  • Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем.

  • Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный!

Интерфейс:

  • Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной.

  • Изменены старт и лоад скрины.

В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей!Аддон довольно сложен по прохождению - это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN.

Скрин инсталлера

Особенности RePack'aВключает оригинальную Готику 2 + Ночь воронаУстановлен Аддон Возвращение версии 1.1 + его частичная озвучка

Установка1) Запустить setup.exe2) Установить3) Играть

www.torrentino.me

Returning (2008) RePack от TG скачать торрент

Название: Gothic II: Returning / Готика 2: Возвращение Тип издания: пиратка Жанр: RPG Разработчик: Trazege, gav (T&G) Год: 2008 Платформа: PC Версия: 1.1

Язык интерфейса: русский (звук и текст) Мультиплеер: не предусмотрен Таблетка: не требуется

Системные требования: Минимальные: - Windows 98SE/2000/XP - Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор. - 512 МБ оперативной памяти - Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше - 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки) - Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше

Рекомендуемые: - Windows 98SE/2000/XP - Core 2 Duo 1,86 ГГц и выше - 1 ГБ оперативной памяти - Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер и выше… - 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки) - Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).

Особенности RePack: Ничего не вырезано и не перекодировано в меньший битрейт RePack by TG

Описание: Аддон Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона.

Он расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…

Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию координальным путем.

В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.

Нововведения, реализованные в игре Миры и локации:

В аддоне представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:

* Форт паладинов.

* Долина Теней.

* Некрополис.

* Город Орков.

* Забытый остров.

* И прочее...

Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов.

Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации:

* Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету).

* Хоринс (добавлено много всякого - лучше самому посмотреть).

* Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков).

* Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.).

Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024.

Гильдии и фракции:

В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии:

* Братство.

* Магов Воды.

* Темных Магов (некроманты).

Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой:

* Гильдия Убийц.

* Гильдия Торговцев.

* Вольные Охотники.

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

* Более 100 новых Нпс - как именных, так и задействованных по сюжету аддона.

* Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг.

* Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности - например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус.

* Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия - множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия:

- обычный

- охотник

- бандит

- следопыт

- воин

- урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов - среди которых есть множество квестовых и именных).

- шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые).

* Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех Улыбающийся) - на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить - спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры.

* Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).

Оружие и амуниция:

* Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.

* Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.

* Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.

* Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)!!!

* Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами).

Магия и руны:

* Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).

Предметы и инвентарь:

* Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.

Баланс и навыки:

* Введен новый параметр для Гг - выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна.

* За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре.

* Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта.

* Магия - теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д...

* Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов.

* Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов.

* Будет возможность изучить магию рун Истинной магии - причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста.

* В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии).

* Добавлена возможность улучшать доспехи - обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)!

* Появилась возможность добывать магическую руду.

* Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)!

* Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества.

* Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета).

* Появилась новая способность - демонология (доступна только Темным Магам).

* Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета.

* Сон теперь исключительно по рандому - Гг может поспать 15 минут (бессонница замучила), или же дрыхнуть целый день (запросто можно проспать что-то важное). Расчет берется в зависимости от физического состояния Гг. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов).

* В игре добавлено понятие Карма, она будет влять на некоторые возможности в игре.

* Кардинально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят вне закона в той местности, где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно. Чтобы восстановить свое доброе имя, придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы.

* Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем.

* Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный!

Интерфейс:

* Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной.

* Изменены старт и лоад скрины.

В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей!

Аддон довольно сложен по прохождению - это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN.

Аддон довольно сложен по прохождению - это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN.

torrent-games.net

Returning (2008/PC/Русский/RePack) скачать торрент игру бесплатно без регистрации

Миры и локации:

В аддоне представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:

* Форт паладинов.

* Долина Теней.

* Некрополис.

* Город Орков.

* Забытый остров.

* И прочее...

Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов.

Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации:

* Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету).

* Хоринс (добавлено много всякого - лучше самому посмотреть).

* Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков).

* Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.).

Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024.

Гильдии и фракции:

В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии:

* Братство.

* Магов Воды.

* Темных Магов (некроманты).

Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой:

* Гильдия Убийц.

* Гильдия Торговцев.

* Вольные Охотники.

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

* Более 100 новых Нпс - как именных, так и задействованных по сюжету аддона.

* Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг.

* Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности - например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус.

* Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия - множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия:

- обычный

- охотник

- бандит

- следопыт

- воин

- урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов - среди которых есть множество квестовых и именных).

- шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые).

* Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех Улыбающийся) - на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить - спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры.

* Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).

Оружие и амуниция:

* Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.

* Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.

* Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.

* Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)!!!

* Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами).

Магия и руны:

* Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).

Предметы и инвентарь:

* Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.

Баланс и навыки:

* Введен новый параметр для Гг - выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна.

* За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре.

* Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта.

* Магия - теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д...

* Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов.

* Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов.

* Будет возможность изучить магию рун Истинной магии - причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста.

* В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии).

* Добавлена возможность улучшать доспехи - обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)!

* Появилась возможность добывать магическую руду.

* Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)!

* Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества.

* Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета).

* Появилась новая способность - демонология (доступна только Темным Магам).

* Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета.

* Сон теперь исключительно по рандому - Гг может поспать 15 минут (бессонница замучила), или же дрыхнуть целый день (запросто можно проспать что-то важное). Расчет берется в зависимости от физического состояния Гг. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов).

* В игре добавлено понятие Карма, она будет влять на некоторые возможности в игре.

* Кардинально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят вне закона в той местности, где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно. Чтобы восстановить свое доброе имя, придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы.

* Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем.

* Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный!

Интерфейс:

* Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной.

* Изменены старт и лоад скрины.

В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей!

n-torrents.ru

Скачать игру Готика 2: Возвращение / Gothic 2: Returning (2008) через торрент

Название: Gothic II: Returning / Готика 2: Возвращение Тип издания: пиратка Жанр: RPG Разработчик: Trazege, gav (T&G) Год: 2008 Платформа: PC Версия: 1.1

Язык интерфейса: русский (звук и текст) Мультиплеер: не предусмотрен Таблетка: не требуется

Системные требования: Минимальные: - Windows 98SE/2000/XP - Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор. - 512 МБ оперативной памяти - Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше - 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки) - Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше

Рекомендуемые: - Windows 98SE/2000/XP - Core 2 Duo 1,86 ГГц и выше - 1 ГБ оперативной памяти - Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер и выше… - 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки) - Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).

Особенности RePack: Ничего не вырезано и не перекодировано в меньший битрейт

Описание: Аддон Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона.

Он расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…

Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию координальным путем.

В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.

Нововведения, реализованные в игре Миры и локации:

В аддоне представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:

* Форт паладинов.

* Долина Теней.

* Некрополис.

* Город Орков.

* Забытый остров.

* И прочее...

Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов.

Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации:

* Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету).

* Хоринс (добавлено много всякого - лучше самому посмотреть).

* Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков).

* Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.).

Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024.

Гильдии и фракции:

В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии:

* Братство.

* Магов Воды.

* Темных Магов (некроманты).

Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой:

* Гильдия Убийц.

* Гильдия Торговцев.

* Вольные Охотники.

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

* Более 100 новых Нпс - как именных, так и задействованных по сюжету аддона.

* Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг.

* Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности - например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус.

* Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия - множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия:

- обычный

- охотник

- бандит

- следопыт

- воин

- урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов - среди которых есть множество квестовых и именных).

- шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые).

* Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех Улыбающийся) - на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить - спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры.

* Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).

Оружие и амуниция:

* Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.

* Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.

* Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.

* Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)!!!

* Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами).

Магия и руны:

* Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).

Предметы и инвентарь:

* Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.

Баланс и навыки:

* Введен новый параметр для Гг - выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна.

* За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре.

* Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта.

* Магия - теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д...

* Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов.

* Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов.

* Будет возможность изучить магию рун Истинной магии - причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста.

* В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии).

* Добавлена возможность улучшать доспехи - обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)!

* Появилась возможность добывать магическую руду.

* Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)!

* Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества.

* Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета).

* Появилась новая способность - демонология (доступна только Темным Магам).

* Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета.

* Сон теперь исключительно по рандому - Гг может поспать 15 минут (бессонница замучила), или же дрыхнуть целый день (запросто можно проспать что-то важное). Расчет берется в зависимости от физического состояния Гг. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов).

* В игре добавлено понятие Карма, она будет влять на некоторые возможности в игре.

* Кардинально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят вне закона в той местности, где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно. Чтобы восстановить свое доброе имя, придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы.

* Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем.

* Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный!

Интерфейс:

* Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной.

* Изменены старт и лоад скрины.

В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей!

Аддон довольно сложен по прохождению - это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN.

Аддон довольно сложен по прохождению - это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN.

Скриншоты

torrent-zone.ru

Gothic 2 Возвращение скачать с торрента бесплатно (20.3 ГБ)

May 30, 2017May 31, 2017June 1, 2017June 2, 2017June 3, 2017June 4, 2017June 5, 2017June 6, 2017June 7, 2017June 8, 2017June 9, 2017June 10, 2017June 11, 2017June 12, 2017June 13, 2017June 14, 2017June 15, 2017June 16, 2017June 17, 2017June 18, 2017June 19, 2017June 20, 2017June 21, 2017June 22, 2017June 23, 2017June 24, 2017June 25, 2017June 26, 2017June 27, 2017June 28, 2017June 29, 2017June 30, 2017July 1, 2017July 2, 2017July 3, 2017July 4, 2017July 5, 2017July 6, 2017July 7, 2017July 8, 2017July 9, 2017July 10, 2017July 11, 2017July 12, 2017July 13, 2017July 14, 2017July 15, 2017July 16, 2017July 17, 2017July 18, 2017July 19, 2017July 20, 2017July 21, 2017July 22, 2017July 23, 2017July 24, 2017July 25, 2017July 26, 2017July 27, 2017July 28, 2017July 29, 2017July 30, 2017July 31, 2017August 1, 2017August 2, 2017August 3, 2017August 4, 2017August 5, 2017August 6, 2017August 7, 2017August 8, 2017August 9, 2017August 10, 2017August 11, 2017August 12, 2017August 13, 2017August 14, 2017August 15, 2017August 16, 2017August 17, 2017August 18, 2017August 19, 2017August 20, 2017August 21, 2017August 22, 2017August 23, 2017August 24, 2017August 25, 2017August 26, 2017August 27, 2017August 28, 2017August 29, 2017August 30, 2017August 31, 2017September 1, 2017September 2, 2017September 3, 2017September 4, 2017September 5, 2017September 6, 2017September 7, 2017September 8, 2017September 9, 2017September 10, 2017September 11, 2017September 12, 2017September 13, 2017September 14, 2017September 15, 2017September 16, 2017September 17, 2017September 18, 2017September 19, 2017September 20, 2017September 21, 2017September 22, 2017September 23, 2017September 24, 2017September 25, 2017September 26, 2017September 27, 2017September 28, 2017September 29, 2017September 30, 2017October 1, 2017October 2, 2017October 3, 2017October 4, 2017October 5, 2017October 6, 2017October 7, 2017October 8, 2017October 9, 2017October 10, 2017October 11, 2017October 12, 2017October 13, 2017October 14, 2017October 15, 2017October 16, 2017October 17, 2017October 18, 2017October 19, 2017October 20, 2017October 21, 2017October 22, 2017October 23, 2017October 24, 2017October 25, 2017October 26, 2017May 30, 2017May 31, 2017June 1, 2017June 2, 2017June 3, 2017June 4, 2017June 5, 2017June 6, 2017June 7, 2017June 8, 2017June 9, 2017June 10, 2017June 11, 2017June 12, 2017June 13, 2017June 14, 2017June 15, 2017June 16, 2017June 17, 2017June 18, 2017June 19, 2017June 20, 2017June 21, 2017June 22, 2017June 23, 2017June 24, 2017June 25, 2017June 26, 2017June 27, 2017June 28, 2017June 29, 2017June 30, 2017July 1, 2017July 2, 2017July 3, 2017July 4, 2017July 5, 2017July 6, 2017July 7, 2017July 8, 2017July 9, 2017July 10, 2017July 11, 2017July 12, 2017July 13, 2017July 14, 2017July 15, 2017July 16, 2017July 17, 2017July 18, 2017July 19, 2017July 20, 2017July 21, 2017July 22, 2017July 23, 2017July 24, 2017July 25, 2017July 26, 2017July 27, 2017July 28, 2017July 29, 2017July 30, 2017July 31, 2017August 1, 2017August 2, 2017August 3, 2017August 4, 2017August 5, 2017August 6, 2017August 7, 2017August 8, 2017August 9, 2017August 10, 2017August 11, 2017August 12, 2017August 13, 2017August 14, 2017August 15, 2017August 16, 2017August 17, 2017August 18, 2017August 19, 2017August 20, 2017August 21, 2017August 22, 2017August 23, 2017August 24, 2017August 25, 2017August 26, 2017August 27, 2017August 28, 2017August 29, 2017August 30, 2017August 31, 2017September 1, 2017September 2, 2017September 3, 2017September 4, 2017September 5, 2017September 6, 2017September 7, 2017September 8, 2017September 9, 2017September 10, 2017September 11, 2017September 12, 2017September 13, 2017September 14, 2017September 15, 2017September 16, 2017September 17, 2017September 18, 2017September 19, 2017September 20, 2017September 21, 2017September 22, 2017September 23, 2017September 24, 2017September 25, 2017September 26, 2017September 27, 2017September 28, 2017September 29, 2017September 30, 2017October 1, 2017October 2, 2017October 3, 2017October 4, 2017October 5, 2017October 6, 2017October 7, 2017October 8, 2017October 9, 2017October 10, 2017October 11, 2017October 12, 2017October 13, 2017October 14, 2017October 15, 2017October 16, 2017October 17, 2017October 18, 2017October 19, 2017October 20, 2017October 21, 2017October 22, 2017October 23, 2017October 24, 2017October 25, 2017October 26, 2017

gamegula.org


Смотрите также