Tes 5 special edition


Скачать торрент The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition (2016) PC

Дата выхода: 28 октября 2016Жанр: RPG, 3D, 1st Person, 3rd PersonРазработчик: Bethesda Game StudiosИздательство: Bethesda SoftworksТип издания: RepackВерсия: 1.1.47.0.8Язык интерфейса: Русский, АнглийскийЯзык озвучки: Русский, АнглийскийТаблэтка: Вшита (CODEX), приложены (RELOADED, PLAZA)

Системные требования:Операционная система: Windows 7, 8, 8.1, 10 (x64)Процессор: Intel i5-750, AMD Phenom II X4-945Оперативная память: 8 ГбВидеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб, AMD HD 7870 2 ГбСвободного места на жестком диске: 14 Гб

Описание: The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition - это улучшенное и расширенное переиздание оригинальной The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором были добавлены новые враги, снаряжение, локации, персонажи, а также включены все официальные дополнения к игре, вышедшие до момента релиза Special Edition. Кроме того, в Special Edition была переработана графика, добавлены новые эффекты и увеличена детализация окружений.

Скриншоты игры:

Скриншоты установщика:

Особенности Игры:

  • В первую очередь в глаза бросается измененная цветовая гамма и ворох новых фильтров. Если стандартная версия Skyrim в основном демонстрировала холодные оттенки, приглушенные и даже блеклые тона с обилием серого, коричневого и белого, то в переиздании все заиграло яркими красками. Новую цветовую гамму трудно назвать недостатком, но она, возможно, покажется непривычной тем, кто до этого принципиально не устанавливал моды и играл в стандартную версию игры.
  • В переиздании же добавили тени высокого разрешения, плюс появился красивый эффект God Rays. Что же до текстур и эффектов, то в этом плане в Special Edition нет значительных изменений. В переиздание авторы добавили улучшенные текстуры из бесплатного официального дополнения Skyrim High Resolution Pack, которое до этого можно было установить на Steam-версию оригинала. Выглядит все неплохо, но некоторым текстурам все еще недостает четкости.
  • Та же ситуация и с новыми шейдерами воды. На поверхности рек появились красивые волны, а в воде - четкие отражения, но шейдер по-прежнему недалек от чернильной непрозрачной массы из оригинальной Skyrim. Чуть-чуть изменилась и дистанция прорисовки.
  • Из действительно значимых изменений стоит отметить изрядно возросшее количество растительности. На голых тропках проросли всякие грибочки и цветочки, а леса выглядят по-настоящему дремучими благодаря густой листве. Радует и похорошевший снежок в горах. На него «положили» особый шейдер, поэтому теперь снег красиво переливается и блестит на солнце.
  • Bethesda перенесла Skyrim - Special Edition на модифицированную версию движка Creation Engine, который уже использовался в Fallout 4. Новый движок поддерживает 64 бита, основным графическим API стал DirectX 11. Старая версия Creation Engine (на ней вышла оригинальная Skyrim) имела поддержку DirectX 9, а разрядность движка составляла 32 бита.
  • Обновленный движок работает быстрее и стабильнее. Размер используемой оперативной памяти отныне не ограничивается четырьмя гигабайтами, и это весьма приятная новость для тех, кто любит наставить самых разных модов, общий размер которых исчисляется десятками гигабайт.
  • Дополнения:

  • The Elder Scrolls V: Skyrim - Dawnguard
  • The Elder Scrolls V: Skyrim - Dragonborn
  • The Elder Scrolls V: Skyrim - HearthFire
  • Особенности Repack'a:

  • Версия игры 1.1.47.0.8
  • Ничего не перекодировано
  • Ничего не вырезано
  • Вшит русификатор от (PLAZA)
  • В папку Таблетки с установленной игрой вложены дополнительные таблетки от (RELOADED, PLAZA)
  • Вшиты и разблокированы DLC
  • Установка дополнительного программного обеспечения (опционально)
  • После инсталляции игра занимает ~ 12 Гб
  • Установка ~ 10 - 15 мин (Зависит от компьютера)
  • Репак подготовлен для записи на DVD. Для деления на DVD нужно запустить батник (файл 3xDVD5) из папки с установщиком. При запуске батник раскидает файлы по нужным папкам для записи на диски. Открываем эти папки и копируем их содержимое на DVD5.
  • Релиз от =nemos=
  • Описание установки и запуска:

    Запускаем файл setup.exe. Устанавливаем игру, следуя инструкциям программы установки. Играем...

    Чтобы играть на английском нужно в файле steam_emu.ini изменить строчку Language = russian на Language=english. И в файле Skyrim_Default.ini строчку sLanguage=russian на sLanguage=english

    03.11.16:
  • Раздача обновлена.
  • Версия игры 1.1.47.0.8
  • Отредактирован ini файл, отключена геймпадная раскладка на нормальную клавиатурную раскладку
  • Обновлению подлежит файл GAME.bin
  • krutor.org

    Skyrim 1.4.2.0.8 (2017) скачать торрент на pc русская версия механики

    Скачал сам?! Дай скачать другим, не уходи с раздачи!!!

    Дата выхода: 28 октября 2016Жанр: RPG, 3D, 1st Person, 3rd PersonРазработчик: Bethesda Game StudiosИздательство: Bethesda SoftworksТип издания: RepackВерсия: 1.4.2.0.8Язык интерфейса: Русский, АнглийскийЯзык озвучки: Русский, АнглийскийТаблэтка: Вшита (CODEX), приложена (3DM)

    Системные требования:Операционная система: Windows 7, 8, 8.1, 10 (x64)Процессор: Intel i5-750, AMD Phenom II X4-945Оперативная память: 8 ГбВидеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб, AMD HD 7870 2 ГбСвободного места на жестком диске: 14 Гб

    Описание:The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition — переиздание самой знаменитой в мире игры, в котором присутствует огромное множество новых врагов, снаряжения, локаций, персонажей, а также включены все DLC. Стоит также отметить, что в Legendary Edition полностью переработана вся старая графика, было добавлено множество новых эффектов, а также улучшена детализация.

    В первую очередь в глаза бросается измененная цветовая гамма и ворох новых фильтров. Если стандартная версия Skyrim в основном демонстрировала холодные оттенки, приглушенные и даже блеклые тона с обилием серого, коричневого и белого, то в переиздании все заиграло яркими красками. Новую цветовую гамму трудно назвать недостатком, но она, возможно, покажется непривычной тем, кто до этого принципиально не устанавливал моды и играл в стандартную версию игры.В переиздании же добавили тени высокого разрешения, плюс появился красивый эффект God Rays. Что же до текстур и эффектов, то в этом плане в Special Edition нет значительных изменений. В переиздание авторы добавили улучшенные текстуры из бесплатного официального дополнения Skyrim High Resolution Pack, которое до этого можно было установить на Steam-версию оригинала. Выглядит все неплохо, но некоторым текстурам все еще недостает четкости.Та же ситуация и с новыми шейдерами воды. На поверхности рек появились красивые волны, а в воде - четкие отражения, но шейдер по-прежнему недалек от чернильной непрозрачной массы из оригинальной Skyrim. Чуть-чуть изменилась и дистанция прорисовки.Из действительно значимых изменений стоит отметить изрядно возросшее количество растительности. На голых тропках проросли всякие грибочки и цветочки, а леса выглядят по-настоящему дремучими благодаря густой листве. Радует и похорошевший снежок в горах. На него «положили» особый шейдер, поэтому теперь снег красиво переливается и блестит на солнце.Bethesda перенесла Skyrim - Special Edition на модифицированную версию движка Creation Engine, который уже использовался в Fallout 4. Новый движок поддерживает 64 бита, основным графическим API стал DirectX 11. Старая версия Creation Engine (на ней вышла оригинальная Skyrim) имела поддержку DirectX 9, а разрядность движка составляла 32 бита.Обновленный движок работает быстрее и стабильнее. Размер используемой оперативной памяти отныне не ограничивается четырьмя гигабайтами, и это весьма приятная новость для тех, кто любит наставить самых разных модов, общий размер которых исчисляется десятками гигабайт.

    The Elder Scrolls V: Skyrim - DawnguardThe Elder Scrolls V: Skyrim - DragonbornThe Elder Scrolls V: Skyrim - HearthFire

    Версия игры 1.4.2.0.8Ничего не перекодированоНичего не вырезаноВшит русификатор от (PLAZA)Вшит Официальный патч 1.4.2.0.8 от Bethesda (beta обновление от 01.02.17)В папку с раздачей вложена дополнительная таблетка от (3DM)Вшиты и разблокированы DLCУстановка дополнительного программного обеспечения (опционально)После инсталляции игра занимает ~ 12 ГбУстановка ~ 10 - 15 мин (Зависит от компьютера)

    Репак подготовлен для записи на DVD.Для деления на DVD нужно запустить батник (файл 3xDVD5) из папки с установщиком. При запуске батник раскидает файлы по нужным папкам для записи на диски. Открываем эти папки и копируем их содержимое на DVD5.

    Релиз от =nemos=

    Запускаем файл setup.exe.Устанавливаем игру, следуя инструкциям программы установки.Играем...

    Чтобы играть на английском нужно в файле steam_emu.ini изменить строчку Language = russian на Language=english. И в файле Skyrim_Default.ini строчку sLanguage=russian на sLanguage=english

    ИзмененияНовые возможности: (для меню Модификации в игре)Добавлены рекомендуемые(популярные) категории модов в меню Модификации в игре.Добавлена возможность сортировки модов с самыми высокими оценками и самыми любимыми в разделе фильтров за сегодня, за неделю, за месяц и за все время.Добавлена графа с оценками, в меню просмотра модов.Добавлен раздел с необходимыми требованиями, на странице с описанием мода.Добавлено отображение последней версии мода и примечания, на странице с описанием мода.

    ИсправленоОбщие улучшения производительности и стабильности игры.Исправлены и произведены улучшения отчетности категорий модов.Исправлены случайные сбои при прокрутке меню Load Order (Порядок загрузки).Улучшена система сообщений об ошибках в Bethesda.net.

    RePack by =nemos=

    01.02.17:Игра обновлена.Вшит Официальный патч 1.4.2.0.8 от Bethesda (beta обновление от 01.02.17)Обновлены таблеткиОбновлению подлежат файлы GAME.bin, data3.bin

    Размер файла: 11.09 GB

    Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

    ufreetorrent.ru

    Чем Skyrim Special Edition отличается от обычного издания — Котонавты

    Итак, чем Skyrim Special Edition отличается от обычного издания? По сути это тот же оригинальный Skyrim, только с подкрученной графикой. Конечно же, PC-геймеры уже давно исправили визуальную составляющую игры настолько, что ее трудно отличить от реальности, но консоли были лишены такого блага. Теперь же Bethesda решила помочь и им.

    В Skyrim Special Edition будут современные графические эффекты, динамическая глубина резкости, качественные отражения, новые шейдеры снега и воды, красивое освещение и прочее. Но самым главным отличием является возможность установки модификаций на Xbox One и PlayStation 4, как было и с Fallout 4. Те, кто ранее купил Legendary Edition или же имеет версию со всеми DLC, получат обновление до Special Edition бесплатно.

    В чем же плюс Special Edition для PC-игроков? По сути — никакого, так как у них изначально была возможность использовать модификации. The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition выйдет 28 октября 2016 года.

     

    Обн. 31/10/2016: После выхода обновлённой версии многие начали сравнивать игры. Например, обнаружилось несколько неочевидных улучшений, они перечислены в видео ниже:

    Мы тоже попутешествовали по обновлённому Скайриму и можем заверить, что он стал ещё красивее.

    meownauts.com

    Skyrim: Special Edition тест GPU - Блоги

    The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — это улучшенное и расширенное переиздание оригинальной The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором были добавлены новые враги, снаряжение, локации, персонажи, а также включены все DLC. Кроме того, в Legendary Edition была переработана графика, добавлены новые эффекты и увеличена детализация окружений.

    The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition  спользует в своей основе игровой движок Creation Engine. Creation Engine — игровой движок, разработанный американской компанией Bethesda Game Studios для использования в собственных проектах. Первая компьютерная игра, построенная с использованием этого движка — The Elder Scrolls V: Skyrim 2011 года.

    Игровой движок Creation Engine был разработан первостепенно для использования в The Elder Scrolls V: Skyrim — пятой (2011) части в серии ролевых игр The Elder Scrolls. Предыдущие игры серии, в частности, The Elder Scrolls IV: Oblivion 2006 года и несколько аддонов для неё, равно как и другие игры фирмы (например, Fallout 3 2008 года) работали при помощи лицензированного стороннего движка Gamebryo. Morrowind этой же компании (2002) работает на предшественнике Gamebryo — NetImmerse. Creation Engine, созданный силами Bethesda Game Studios, основан на коде движка Gamebryo, разработанного Emergent Game Technologies и Numerical Design Limited, что можно объяснить желанием компании использовать привычные, опробованные средства.

    Так как Skyrim является ролевой игрой, предполагающей большую игровую локацию, открытую для свободного передвижения, при разработке движка авторы уделяли большое внимание возможности отображать территории с большой дистанцией прорисовки. Графический движок создавался так, чтобы объекты освещались более правдоподобно, чем раньше, а рендеринг воды был более качественным. Учитывая то, что провинция Скайрим, в которой происходит действие одноимённой игры имеет северное расположение, авторы уделили внимание реалистичной проработке снега. Система автоматически, в зависимости от местности, генерирует нужное количество снега для деревьев, камней и кустов.Вместо SpeedTree — сторонней технологии, которая использовалась в предыдущей игре серии для визуализации деревьев, авторы движка создали собственное программное решение.

    За искусственный интеллект персонажей, которые встречаются в игре, отвечает собственная система — Radiant AI, которая также использовалась в The Elder Scrolls IV: Oblivion. Для новой части авторы существенно усовершенствовали искусственный интеллект, намереваясь создать иллюзию жизни горожан Скайрима: они завтракают, идут на работу, заходят в паб и т.п. Система управления сюжетом, названная Radiant Story, позволяет разработчикам смешивать созданные вручную задания с заданиями, которые могут быть сгенерировавны случайно из различных условий, кроме того задания могут появляться в разном порядке и отличаться в зависимости от стиля прохождения игры.

    Для анимации персонажей интегрирована сторонняя технология Havok Behavior. 7 февраля того же года разработчики также выпустили редактор уровней Creation Kit, который позволяет пользователям создавать свои модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim. Редактор доступен в версии только для персонального компьютера.

    3 июня 2015 года разработчик Bethesda Game Studios анонсировал новую часть серии ролевых игр Fallout — Fallout 4, также использующую игровой движок Creation Engine, но обновленный вариант, в котором применяется т.н. физически основанный рендеринг и динамическое объемное освещение. Кроме того, была анонсирована поддержка модификаций (и выпуск инструментария для них), которые, будучи созданными на ПК, смогут работать и в версии игры для консоли Xbox One. Согласно разработчику Тодду Говарду, Bethesda Game Studios рассматривает возможность, путём переговоров с Sony, выпуска инструментария также для PlayStation 4.Creation Kit 2.0 для Fallout 4 стал доступен 27 апреля 2016 г.

    Картинка конечно же была несколько улучшена, но ничего кардинально выдающегося издание The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition для ПК версии не принесло...

     

    Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка, который актуален для обеих версий игры:

    Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики в оригинале и ремастере 2016 года. SLI в игре 2011 года поддерживается, а вот AMD CrossFireX к удмвлению немного уходит в минус. В The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition ни SLI, ни AMD CrossFireX не работают.

     

    Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 Skyrim

     

    При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. 

     

    Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 Skyrim: Special Edition

     

    При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 770.

     

    Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440 Skyrim

     

    При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti.

     

    Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440 Skyrim: Special Edition

     

    При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7950 или GeForce GTX 960. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon HD 7950 или GeForce GTX 960.

     

    Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160 Skyrim

     

    При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 960. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon HD 7950 или GeForce GTX 960.

     

    Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160 Skyrim: Special Edition

     

    При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 780. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 780 Ti.

    Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

    Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU Skyrim

     

    Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 1536 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 -2048 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 3076 мб видеопамяти. 

    Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU Skyrim: Special Edition

     

    Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 2048 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 -3076 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 4096 мб видеопамяти. 

    Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

    Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 Skyrim

     

    Производительность процессоров в оригинальной игре до сих пор находится на крайне неудовелетворительном уровне.

    Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % Skyrim

     

    Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % Skyrim

     

    Skyrim задействует до 4 вычислительных потоков. 

     

    Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 Skyrim: Special Edition

     

    Производительность процессоров в Skyrim: Special Edition заметно выше оригинала.

    Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % Skyrim: Special Edition 

     

    Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % Skyrim: Special Edition 

     

    Skyrim: Special Edition задействует до 8 вычислительных потоков. 

    Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.). 

    Тестирование потребления системой ОЗУ  Skyrim

     

    При наличии системы с 8 гигабайтам Skyrim потреблял 3 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 3.3 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 3.4 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 4 гигабайта ОЗУ.  

    Тестирование потребления системой ОЗУ Skyrim: Special Edition 

     

    При наличии системы с 8 гигабайтам Skyrim: Special Edition потреблял 4 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 5 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 5.2 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 6.1 гигабайт ОЗУ.  

    www.playground.ru

    TES V: Skyrim Special Edition — Запуск «Клуба творчества» и новый режим выживания

    На официальном сайте Bethesda.Net появилась статья о выходе бета-версии «Клуба творчества» для TES V: Skyrim Special Edition (о запуске самой платформы «Клуба творчества» мы рассказывали ранее). Вместе с ней доступен новый режим — выживание, в котором провинция Скайрим превратится в тот самый суровый северный регион, которым и должна быть. Героев будут преследовать голод, усталость и болезни, и не стоит забывать о погоде: холод станет одним из самых страшных врагов. О быстрых перемещениях можно будет забыть, а боги безвозмездно и пальцем ради вас не шевельнут.

    Голод

    Со временем чувство голода будет усиливаться, и это повлияет на ваш запас сил и способность обращаться с оружием. Когда вы проголодаетесь, запас сил уменьшится — этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе запаса сил. Поешьте, чтобы восстановить силы. Если вы съедите достаточно много, то получите бонус сытости. Готовая пища утоляет голод лучше, чем сырая. От поедания сырого мяса можно получить пищевое отравление, после чего вы не сможете восполнять здоровье с помощью пищи, пока не закончится действие эффекта отравления. Горячие супы теперь можно готовить, используя огненную соль – при этом вы согреетесь и получите бонус к уровню тепла.

    Усталость

    Даже самым закаленным путешественникам нужно иногда отдыхать. От усталости ваш запас магии уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе магии. По мере накопления усталости будут все менее эффективно действовать зелья, и замедлится восстановление магии и запаса сил. Вам придется регулярно спать в кровати, чтобы избавиться от усталости. В режиме выживания бонус хорошего отдыха больше не предоставляется автоматически после сна. Сон вне помещения не позволит достаточно хорошо отдохнуть, и вы проснетесь, ощущая в лучшем случае опустошение. Поспав в доме, в кровати, вы получите бонус хорошего отдыха.

    Холод

    Жуткий леденящий холод стал весьма реальным врагом героев Скайрима. Путешествие в дождливую или холодную погоду увеличивает ваш показатель замерзания. От холода ваш запас здоровья уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе здоровья. Когда вам становится холодно, страдает ваша скорость перемещения и способность вскрывать замки и обчищать карманы. Если вы совсем замерзнете, уровень здоровья уменьшится до нуля, и вы умрете от холода. Вы можете согреться, постояв у костра, съев горячего супа или перейдя в более теплое место. Появляющийся возле компаса значок солнца или снежинки показывает, что вам становится теплее или холоднее.

    Тепло

    Чем выше ваш уровень тепла, тем медленнее вы почувствуете эффекты воздействия холода. Как правило, одежда и доспехи позволяют сохранить тепло – это указано в описании предмета. Есть очень теплые доспехи, а есть и такие, которые плохо подходят для защиты от холода. Уровень тепла можно на время повысить, съев горячего супа или взяв в руки факел.

    Ледяная вода

    Плавание в холодной, как лед, реке может погубить вас. Оказавшись в холодной воде, вы сразу же начнете замерзать, а показатель здоровья начнет уменьшаться. Как можно скорее выйдите из холодной воды, чтобы начать согреваться и перестать терять здоровье. Заклинание «Огненный плащ» или данмерская способность «Гнев предков» могут дать временный иммунитет к эффектам ледяной воды.

    Быстрое перемещение

    Быстрое перемещение отключено. Если хотите куда-то добраться, придется идти пешком или ехать верхом. Или можно поехать на повозке или лодке – но помните, что после долгого пути вы можете прибыть к месту назначения, страдая от голода, холода и усталости.

    Регенерация здоровья

    Запас здоровья больше не восстанавливается. Используйте для восстановления здоровья подходящие заклинания, пищу и зелья.

    Повышение уровня

    Для повышения уровня необходимо поспать в кровати. Вы можете потратить свои очки способностей позже, когда они добавятся после сна.

    Грузоподъемность

    В режиме выживания грузоподъемность значительно уменьшена. Когда вы перегружены, запас сил расходуется быстрее, и вы очень быстро устаете. Вес стрел и отмычек теперь тоже учитывается.

    Болезнь

    Дикие животные могут разносить опасные новые болезни, а известные ранее болезни стали еще более неприятными. Поедание сырого мяса теперь может привести к пищевому отравлению. Если болезнь не лечить, состояние больного ухудшится, и со временем болезнь перейдет в более тяжелую форму.

    Недуги

    Если вы заболели и не лечитесь, болезнь может перейти в недуг, эффекты которого могут сохраняться и после того, как ваше состояние улучшилось. Недуги со временем проходят сами по себе. Но их тоже можно вылечить, как и другие болезни. Среди недугов можно назвать:

    • Ослабление: вы менее эффективно используете оружие ближнего боя и блокируете меньше урона щитом.
    • Замешательство: все зачарования и заклинания действуют слабее.
    • Обморожение: вы менее эффективно вскрываете замки и обчищаете карманы, а также наносите меньше урона при стрельбе из лука.
    Святилища

    Святилища больше не исцеляют болезни бесплатно; чтобы получить благословение в святилище, нужно сделать пожертвование. Святилища, которые вы обустроите в собственном доме, можно использовать бесплатно.

    Способности и стоящие камни

    Способности «Накладные карманы» и «Знак Коня» дают +50 ед. к грузоподъемности, а не 100.

    Вампиры и вервольфы

    И вампиры, и вервольфы могут утолять голод, питаясь своими жертвами. Превратившись в вампира или вервольфа, вы будете замерзать гораздо медленнее, чем обычно.

    Что нас ждёт в будущем?

    В файлах уже обнаружена информация о будущих дополнениях, которые будут добавлены в игру через «Клуб творчества»:

    ccBGSSSE002-ExoticArrows.eslccBGSSSE003-Zombies.eslccBGSSSE004-RuinsEdge.eslccBGSSSE006-StendarsHammer.eslccBGSSSE007-Chrysamere.eslccBGSSSE010-PetDwarvenArmoredMudcrab.eslccBGSSSE014-SpellPack01.eslccBGSSSE019-StaffofSheogorath.eslccMTYSSE001-KnightsoftheNine.eslccQDRSSE001-SurvivalMode.esl

    Код расшифровывается следующим образом: cc — Creation Club, далее аббревиатура, указывающая на авторство, SSE — версия игры, Skyrim Special Edition, и порядковый номер дополнения. Так, BGS — это дополнения от Bethesda Game Studios, что касается сокращений MTY и QDR — информации пока нет.

    Подать заявку на участие в бета-тестировании можно в Steam, в свойствах игры, выбрав вкладку «Бета-версия». Также после официального запуска «Клуба творчества» все игроки смогут получить режим выживания бесплатно в течение недели. Как представитель Bethesda написал на официальном сайте, это не пробный период, а акция.

    Метки:

    elderscrolls.net

    The Elder Scrolls V: Skyrim -- Special Edition - Рецензия - Сделаем скайрим великим (снова)

    Начну, пожалуй, с того, что особо подчеркну и без того очевидный (см. оценочную табличку) факт: этот текст посвящен Skyrim для PS4. Это очень важно, потому что на PC TES5 вышла 5 лет назад, если вам очень нужна была эта игра, то на PC в нее стоило играть раньше. Если же последние 5 лет вас по какой-то причине к PC не подпускали, то придется, конечно, играть в Special Edition, но мне это название не очень понятно. Применительно к тому же PC.

    Дело в том, что ничего Special в этом Special Edition я не вижу: ноль – таково количество важных для игрового процесса нововведений в старой доброй Skyrim. Какие-то там новые эффекты – это все ерунда, учитывая, во что превращали старушку моддеры. «Фотошоперы» из Playboy просто нервно курят в сторонке. И в этом смысле немного смешно, что Bethesda в описании переиздания в Steam делает акцент на пользовательских модификациях, которые, судя по всему, авторам придется переделывать под новое издание.

    Теперь о веселом: в новом издании Bethesda что-то сделала со звуком, но на момент написания этих строк (вроде как) исправила проблему. Что тут можно сказать? За TES6 мне немного страшно, но не будем о грустном. Как вы уже поняли, отдельно покупать Skyrim на PC я бы не стал, но так как Bethesda щедро раздала его всем владельцам полного издания оригинала (т.е. самой TES5 и всех DLC), то тут даже и обсуждать нечего. За это – спасибо. Правда. А вот глянуть на него на консоли текущего поколения – вот это интересно.

    Почему интересно? Потому что из всех игр, разработанных самой Bethesda Game Studios (а до нее – Bethesda Softworks), Skyrim – моя любимая, даже любимее Morrowind. Относительно огромная игра с относительно большой свободой действий и безусловно незамысловатым сюжетом приглянулась мне своим… миром. Это скучно и банально, но мне нравятся эти горы, эти речки, в которых плещутся медведи (они там не плещутся, а просто бегут по направлению ко мне, чтоб порвать меня в клочья, но это уже детали), эти драконы (все лучше врат обливиона!), эти красивые женщины и мужественные мужчины. Здесь и далее надо делать поправку на то, что хотя The Witcher 3 заметно симпатичнее во всем, это, все-таки, сюжетная игра. А TES5 – не совсем. Но мы отвлеклись.

    Эволюция внешности NPC и особенно женских образов в TES вообще впечатляет: в Daggerfall, бывало, зайдешь в храм уже-не-помню-кого, а внутри какой-то бордель с полуголыми танцовщицами и расположившимися на полу то ли жрицами, то ли путанами. Но вот они, кажется, точно были голыми. Примешь «в отряд» (для квеста!) неухоженного вида старуху в лохмотьях, а на портретике отображается симпатичная дама. В Morrowind это исправили, там все NPC стали буратинами. В Oblivion стало хуже, потому что NPC превратились в уродов. И вот, наконец, в Skyrim каждая вторая домохозяйка – фотомодель, каждый второй мужик – рыцарь без страха и упрека.

    Когда-то мне нравилось бродить по Вварденфеллу, но только и исключительно из-за ролевой системы Morrowind. Потому что здешние пейзажи навевали тоску. Большую печаль я испытывал только в Daggerfall, эдакой No Man’s Sky 90-х, у которой многое пошло так, как и должно было пойти. Читай: No Man’s Sky даже до уровня игры 1996 года не добралась. Но часть плана демиургов из Bethesda состояла в том, что мир должен быть бессмысленно огромен, подземелья – бестолково запутаны, а мытарства по однотипным локациям бесконечны по своей сути. Я понимаю фанатов Daggerfall, мне жаль, что многие ее особенности пропали из будущих TES, но Skyrim мне нравится больше.

    Потому что Skyrim – это сочетание живописных видов, в кой-то веки приятных NPC, приличного количества подземелий, упрощенной, но все еще «тесовской» ролевой системы. Это когда ты идешь по поляне, на тебя вдруг нападает каджит в тяжелом доспехе, ты бьешь каджита чем-нибудь по голове, забираешь его вещички, лечишься заклинанием, и вот у тебя и оружейный навык немного прокачался, и какая-то там ветка магии немного подросла, и каджиту ты от души навалял да еще и классные доспехи с его трупа снял. Отлично же!

    И вот таких микроскопических историй по всему Скайриму можно найти просто великое множество. Ну, допустим, иду я по другой поляне, вижу – великан, я ему стрелу в пятку запустил, он заметил меня, подбежал и одним ударом ноги подбросил до небес… нет, это печальная история. Но потом я загрузился, долго играл с великаном в догонялки, все-таки убил подлеца, порылся в его вещах, нашел какую-то ерунду, а ерунда как заверещит женским голосом: «отнеси меня черт знает куда!» И отметку на другом краю мира ставит. Ну а мне что, мне только дай повод куда-нибудь прогуляться.

    Квесты – сюжетные ли, гильдейские ли, просто какие-то банальные поручения – они вторичны, исключения пересчитываются по пальцам одной руки. Их основная задача – дать мне хоть какую-то причину сходить в новую деревеньку, найти по пути пяток локаций и грохнуть парочку драконов. Мне кажется, что это как-то нелепо, что дракона на первых порах легче убить, чем великана или даже некоторых людей, скажем, некромантов. Ну, такая игра. Зато – пусть это и звучит парадоксально на фоне предыдущего заявления! – вернулось пропавшее в Oblivion ощущение развития персонажа. Ощущение, что он действительно становится сильнее, ловчее, умнее. И это с учетом того, что в Skyrim уже не нужно планировать развитие основных характеристик на многие часы вперед…

    Хотя ролевую систему заметно изменили, Skyrim все-таки можно считать настоящей RPG. Да, без боев никуда, но тут важны два момента. Во-первых, даже квесты иногда предполагают разные пути прохождения. Во-вторых, в этой игре (и в ей подобных играх) задания, выдуманные разработчиками, отходят на второй план. Повторюсь, да, но это очень важно, потому что в ином случае можно ломануться в TES в поисках того, чего там просто не бывает. Здесь не как в «Ведьмаке», здесь нужно самому придумать себе цель, желательно, чтоб до нее было сложно добраться, и планомерно двигаться к ней. Достичь совершенства в каком-нибудь навыке, завести семью, стать вампиром, украсть все тарелки в Скайриме и сложить их в свой сундук.

    Как видно, в Skyrim можно делать не что угодно, но многое. Разве у такой игры могут быть недостатки? Да. И это я говорю без учета чувств фанатов TES3 или любой другой TES. Skyrim – игра современная (была… пять лет назад), симпатичная, удобная… Точнее, нет, не очень удобная. Поймите меня правильно: после Fallout 4 на все той же PS4 я с огромным удовольствием путешествую по Скайриму, потому что экраны загрузки здесь исчезают практически в мгновение ока, а функция быстрого сохранения экономит немало времени.

    Но возня со всеми этими меню в меню в меню, а вот это надо было смотреть не в этом меню, а в том меню, а вот это поручение просто так не выделить, оп, опять промахнулся, оп, попал – вот она действительно утомляет. Утомляют и баги, которые за пять лет, наверное, можно было бы и изничтожить, но делать этого, конечно же, никто не стал.

    Тут может не подгрузиться текстура земли. Или мамонт, ощутивший на своей шкуре всю мощь лука Довакина, вдруг возьмет и убежит в небо. А потом невидимая лестница вдруг закончится, но мамонт этого не заметит, упадет и разобьется. Летающий мамонт? Да, да. Теперь и на PS4! Убили дракона? Он может упасть под землю, а потом его останки материализуются в паре десятков метров от вас. Честно говоря, в 2016 году за 15 часов на PS4 в Special Edition я увидел больше багов, чем в 2011 на PC за 52 часа в обычной Skyrim.

    И это не говоря уже о том, что сама TES5 игра-то, в общем, полная неприятных условностей. Новиграда, допустим, можете и не ждать. Да маленькие деревушке в третьем «Ведьмаке» размером превосходят свои аналоги из Skyrim! Чего уж говорить про степень симуляции бурной деятельности? TES текущего тысячелетия с каждым разом становятся все проще. Bethesda отошла от бессмысленно огромных городов, заменив их смехотворно маленькими. Подземелья любезно закольцованы дизайнерами карт. Ну, чтоб вы его до конца прошли, а потом не нужно было обратно идти. Можно было бы еще сделать функцию «сходить в подземелье без меня», тоже было бы удобно. А что? Атмосфера? Не слыхали о такой!

    Но оно того стоит. Наверное. Если присмотреться к ценнику издания в PSN, то возникают определенные сомнения. Ну, по распродажной цене (-50% от текущей) купить можно, если выбирать между TES5 и Fallout 4, то тоже лучше обратить внимание именно на Skyrim, но в остальных случаях стоит помнить, что Skyrim – далеко не лучшая RPG в мире. Она и 5 лет назад ей не была, тем более не стала ей сейчас. Хотя после релиза Fallout 4 TES5 определенно подросла в моих глазах.

    Если хочется огромного мира и приключений – это вам, безусловно, к Геральту. Но большой красивый (тоже с оговоркой про Геральта, да и не только про него, но тут уж извините: возраст в пять лет так просто не скрыть) открытый мир, в котором можно многое – это тоже неплохо. Ну, да, иногда с приличной высоты видно, что прорисовывается явно не так много, как хотелось бы. Но все равно: здесь бывает очень весело – главное самому наделить свое пребывание в Скайриме каким-то смыслом, потому что авторам это удалось… ну, не очень хорошо. И самое важное – как на эти красоты и случайные маленькие истории накладывается здешняя – вот уж действительно без всяких «но» и «если»! – музыка.

    В Skyrim упростили многое из того, чем славились предыдущие TES. Это правда. И тем не менее, играть в нее бывает очень увлекательно. Сейчас я чувствую себя фанатиком No Man’s Sky, который даже после всех скандалов с Hello Games, продолжает верить, что «разрабы все исправят». Но TES намного лучше NMS, да почти любая игра лучше NMS, а сравнение с этой поделкой «про космос» тут только для того, чтобы напомнить, что когда-то у нас уже был огромный мир, в котором реально был смысл. И если вам хочется самому узнать что же такого великого было в Daggerfall (а заодно – самому понять, почему 99% современных игроков в него сейчас играть не смогут), то сделать это очень легко. TES2 с некоторых пор бесплатна и скачать ее можно прямо у Bethesda. Самую первую TES – Arena – кстати, тоже.

    ВердиктА The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition отлично подойдет владельцам консолей текущего поколения, которые не играли и не собираются играть в Skyrim на PC. И неофитам, которые не готовы или не хотят вникать в суть старых частей, потому что это очень старые и, вероятно, очень сложные по современным меркам игры. Дождитесь распродажи, купите путевку в Скайрим и при должной изобретательности вы сможете провести в этом красивейшем уголке Тамриэля не одну сотню часов.

    ru.ign.com

    Наследие Драконорожденного (Speсial Edition) / Legacy of the Dragonborn SSE v2.5 - Skyrim Special Edition - Глобальные

     

    Описание:

    «Наследие Драконорожденного» погрузит Вас в мир пророчеств, мифов и легенд Тамриэля. Исследуя забытые предания, попытайтесь отыскать реликвии семи драконорожденных прошлых эпох, чтобы восстановить некогда разрушенный Амулет Королей и получить благословение Акатоша.

    Модификация добавляет в игру полнофункциональный музей в Солитьюде, рядом с Синим Дворцом, в котором есть место, как для уникальных предметов, так и для обычных, но заслуживающих внимания. Заполнять музей экспонатами предстоит именно Вам, и в этом Вам поможет смотритель музея, который будет периодически выдавать задания по поискам той или иной реликвии. Также при музее находится жилое крыло с возможностью проживания главного героя со всей семьёй. Музей будут посещать как простые жители, так и меценаты, вносящие свои скромные пожертвования на развитие музея.

    Со временем смотритель предложит создать новую гильдию – Общество Исследователей, с целью поиска древних реликвий. Вам выпадет честь лично построить здание гильдии, возглавить её и завербовать новых членов, каждого со своей уникальной предысторией и специфическими способностями. Занимайтесь вместе с ними раскопками древних руин и исследованием заброшенных подземелий, чтобы добыть новые экспонаты для музея.

     

    Особенности:

    •   Галерея Драконорожденного – большое здание музея, расположенное в Солитьюде рядом с Синим Дворцом. В нём располагается более 3000 витрин для демонстрации как ванильных уникальных предметов, так и предметов, добавляемых другими поддерживаемыми модами. В музее присутствуют тематические залы посвящённые давно исчезнувшим расам (фалмерской, двемерской и древней нордской), дикой природе Скайрима, даэдрическим артефактам и разным уникальным реликвиям, которые будут попадаться Вам в путешествиях.
    •   Библиотека – На первом этаже выставлены на витринах наиболее уникальные книги, на втором этаже расположены шкафы  с сортировкой по алфавиту, на третьем этаже находится читальное кресло, сев в которое можно получить доступ к любой книге библиотеки.
    •  Арсенал, состоящий из пяти оружейных залов со множеством манекенов.
    •  Жилая зона – после того, как Вы согласитесь принять участие в поисках экспонатов для музея, куратор предоставит Вам доступ в жилые помещения, оборудованные всем, что Вам только может понадобиться. Мастерская снабжена множеством различных рабочих станций и отдельными хранилищами для каждого вида материалов (руда, слитки, камни душ, кожи, ингредиенты и т.д.).  Присутствует система автоматического распределения материалов для крафта и продуктов по соответствующим хранилищам.
    •  Система подачи припасов – интеллектуальная система крафта, автоматически подающая материалы и ингредиенты из хранилищ при активации какой-либо рабочей станции,  и возвращающая их обратно по окончании работы. Кроме того добавлено заклинание, позволяющее получить удалённый доступ к хранилищам припасов из любого места Тамриэля.
    •  Сотни новых реликвий – Legacy добавляет в игру огромное количество разнообразных коллекционных предметов, которые Вам предстоит отыскать.
    •  Многосоставная квестовая линия, в процессе которой Вы узнаете тайны драконорожденных, предшествующих Вам, найдёте принадлежащие им реликвии, и даже встретитесь лицом к лицу с Акатошем! Её  прохождение органично переплетается с другими большими и малыми квестами из оригинальной игры.
    •  Гильдия Исследователей – Вам предстоит основать новую гильдию, построить штаб-квартиру, набрать для неё участников, участвовать в экспедициях по раскопкам древних руин.
    •  Автоматическое размещение реликвий и уникальных предметов на витринах. Чтобы не тратить кучу времени на поиски витрины для нового сокровища, воспользуйтесь находящейся в рабочем кабинете куратора распределительной станцией. Она автоматически удалит из Вашего инвентаря все предметы, попадающие под категорию «экспонат» и разместит их на соответствующих витринах.
    •  Создание копий – позволяет выставлять в музее даже те предметы, которые Вам придётся отдать в ходе прохождения какого-либо квеста. Или выставить в музее копию, а оригиналом пользоваться самому.
    •  Новые археологические навыки. В процессе раскопок Вы будете получать очки навыков археологии, которые сможете потратить на получение новых перков.

    И ещё много нового и интересного…

     

    Интегрированные моды:

    Нижеперечисленные моды уже включены в «Наследие» и не нуждаются в установке. Если они у Вас уже установлены, отключите их.

     

    Поддерживаемые моды:

    Нижеперечисленные моды имеют полную поддержку данной модификации. Установка и запуск этих модов приведёт к автоматическому изменению «Наследия», заключающемуся в добавлении определённого контента без необходимости установки патчей совместимости.

    · Moonpaths to Elsweyr от MuppetPuppet и An_Old_SockВ Зал Драконорожденного добавляется экспозиция с несколькими предметами из этого мода.

    · Alternate Start: Live Another Life от ArthmoorВыберите путь охотника за реликвиями, чтобы запустить альтернативный начальный квест и пропустить квест куратора музея по нахождению 5-ти реликвий.

    · Skyrim Unique Treasures от Clintmich и IcecreamassasinВ зал диковинок добавляется новое помещение с витринами для предметов из этого мода.

    · The Gray Cowl of Noctural от MannyGTA В Зал Драконорожденного добавляется экспозиция с несколькими предметами из этого мода.

    · The Forgotten City от TheModernStoryTellerВ Зал Драконорожденного добавляется экспозиция с несколькими предметами из этого мода.

    · Helgen Reborn от Mike Hancho aka BalokВ Зал Драконорожденного добавляется экспозиция с несколькими предметами из этого мода.

    · Falskaar от AlexanderJVelicky В Зал Драконорожденного добавляется экспозиция с несколькими предметами из этого мода.

    · Aetherium Weapons and Armor от lautasantenniВ зал забытых империй добавляется новое помещение с витринами для предметов из этого мода.

    · Enhanced Lights and FX от anamorfus

    · Wheels of Lull от TrainwizВ Зал Драконорожденного добавляется экспозиция с несколькими предметами из этого мода.

    · Morrowloot Special Edition от Trainwiz или Morrowloot Ultimate от chocolatenoodleСогласовываются уровневые списки и удаляются дубликаты.

    · Hunterborn от unuroboros Добавляются все предметы из Hunterborn в соответствующие хранилища жилой зоны.

    · Artefacts of Skyrim от HeiroftheSeptimsВ зал диковинок добавляется новое помещение с витринами для предметов из этого мода.

    · Cloaks of Skyrim от nazennВ спальню жилого крыла добавляется шкаф для плащей из мода.

     

    Поддерживаемые моды требующие патчи совместимости:

     

     

    Отличия от версии  Skyrim Legendary Edition (Classic Skyrim): 

    • Удалён мод Moonpath to Elsweyr. Теперь его нужно устанавливать отдельно.
    • Удалена поддержка модов Mad Masker и Immersive College of Winterhold, так как отсутствуют их версии для SSE.
    • Распределительные станции теперь не могут игнорировать предметы из инвентаря помеченные как «избранное» (это является эксклюзивной функцией SKSE).
    • Читальное кресло теперь требует вручную открывать инвентарь для чтения книг.
    • Удалено меню МСМ из-за отсутствия SKSE и SkyUI.
    • Тележка для хлама теперь не может определять имеет ли предмет зачарование, поэтому будет продавать все предметы по базовой стоимости.
    • Двемерский компас не сможет запоминать название сохранённых мест, но продолжит телепортировать к ним.
    • Кузница Карагаса теперь клонирует предметы в обмен на заполненный чёрный камень душ.
    • Оружие Древних Языков теперь повышает свои характеристики не каждые 5 уровней, а на уровнях 20, 40, 60, 80.
    • Шкаф Довакина больше не сможет автоматически запоминать одетую на Вас экипировку. Теперь придётся заполнять ящики вручную.
     

    Установка:

    Поместите содержимое скаченного архива в папку Data с установленной игрой. Подключите в лаунчере.

    После установки мода, скачайте и установите (при необходимости) пакеты патчей совместимости.

    Пакет патчей совместимости v2.5:   СКАЧАТЬ (16,2 Мб)

    Обновление:Скачайте архив с новой версией и поместите его содержимое в папку с установленным модом, согласитесь на замену.

    Для обеспечения стабильной работы мода, после обновления необходимо сделать очистку сохранения.  Инструкция

    Скрипты, подлежащие чистке:При обновлении с версии 2.4:DBM_QF_DBM_DHQuest_060247EA (не трогайте раздел offsets) DBM_LavaScript

    При обновлении с более ранних версий очистите дополнительно следующие скрипты:KWTeleScopeEffectScriptBasic dbm__qf_dbm_spyglasshandler_053ac3d6 DBM_MerrianSpyglassScript DBM_MoonAndStarScript DBM_AkatoshSceneTriggerScriptDBM_PrepStationScript2 dbm_stuffsortscript dbm_booklistscript DBM_QF_DBM_MoonpathsSMHandler_0568EDEA dbm_qf_dbm_aetheriumformhandl_07125d65 DBM__QF__056C1A7C dbm_qf__05433b72 dbm_qf__058c4e8f dbm_qf__05147d83DBM_FormListContainerScript _DC_ClosetDressScript DBM__TIF__0514D5B2 dbm__tif__0514d5b0 DBM_RandagulfACQUIREScript DBM_MiraakMaskWatchScript qf_dbm_relicquest_05005919 dbm_craftlootscript

     

    Благодарности:

    -- icecreamassassin – за отличнейшую идею и воплощение её в жизнь, а также за разрешение на перевод и размещение на сайте modgames.net.-- Pickysaurus – за самоотверженное создание версии мода для Skyrim Special Edition-- Компании Bethesda Softworks за неповторимую серию игр.-- И конечно же нашему любимому сайту modgames.net.

     

    Страница мода на WIKIA с описанием музея, квестов, НПСов,а также с фото и видео галереей: 

    Legacy of the Dragonborn Wiki

     

    Страница мода на Нексусе

     

    modgames.net


    Смотрите также