Diablo 1 hd mod скачать торрент русская версия


Diablo 1 в HD качестве — замечательный мод - Файлы

Нормальное описание.

Спустя 18 лет после выхода Diablo – уникальной игры для своего времени, открывающую новый жанр в компьютерных играх Action-RPG вышла модификация, которая возрождает легенду в новом свете.

Количество проделанных изменений огромно, пройдемся коротко по основным:

Графика и интерфейс

Основное достоинство игры – мрачность, оставили нетронутой – нас ждут те же темные подвалы и пещеры, кищащие злобными демонами и мертвецами.

Но добавлено то, чего в ней так не хватает уже года этак с 2000-го – высокого разрешения. Напомню, что оригинал имеет разрешение 640х480, которое никак нельзя изменить. А учитывая то, что сейчас средний размер мониторов 19 дюймов – смотрится игра на таком разрешении весьма печально. Мод исправляет это и теперь даже на больших мониторах игра выдает приятную для глаз картинку.

Интерфейс также незначительно переработан, например, теперь показываются цифры нанесенного и полученного урона, количество полученного опыта. Азиатские игроки, обожающие эти «выскакивающие цифры» в играх пляшут от радости. Все остальные могут зайти в настройки и отключить эту функцию.

Незначительно изменена нижняя панель: сферы здоровья и маны перерисованы, большие кнопки с нижней панели заменены на небольшие иконки. Окна инвентаря, характеристик тоже незначительно изменены. В характеристиках теперь отображается такая полезная цифра как DPS (урон в секунду, работает только для обычных атак с оружия, dps заклинаний, к сожалению, не показывается).

Удобно изменен интерфейс торговли с NPC – вместо текстового меню теперь мы наблюдаем удобный и наглядный интерфейс покупки/продажи как в Diablo 2.

Монстры и боссы

По ощущениям от доступной на данный момент бета-версии монстры стали чуть сильнее. Бои с боссами стали также более сложными, а арсенал их навыков и заклинаний значительно увеличился.

Добавлена новая, четвертая сложность: Doom.

Любители невероятной сложности и суровых испытаний также останутся довольны: в HD Mod добавлена команда $PLAYER X (X – значение от 1 до 10), которая увеличивает здоровье и урон у всех монстров, а в качестве бонуса за сложность увеличивает получаемый опыт и количество лута.

Предметы

В стартовых предметах не замечено разницы с оригиналом, но добавлено большое количество новых свойств, например на регенерацию здоровья, маны.

Добавлен «желтый» тип предметов и новые уникальные предметы.

Добавлены пояса, которые помимо защиты и полезных свойств будут увеличивать количество слотов для эликсиров:

Добавлены так называемые «Сеты» – наборы брони и оружия, каждый предмет которых, по отдельности, не обладает особо сильными свойствами, но если собрать и надеть определенный комплект полностью каждый предмет будет иметь дополнительные свойства.

Также добавили систему крафта: найденные предметы можно «разбирать» на ингредиенты и с их помощью создавать новoe оружиe и броню.

Заклинания и навыки

Каждый из классов в оригинальной Diablo имел свой стартовый, «врожденный» навык. Эти врожденные навыки были просты, и использовались разве что на первых уровнях, после чего, про их существование игрок благополучно забывал.

В HD Mod каждый класс имеет 5 уникальных, классовых навыков. Первые из них становятся доступны на 1 уровне и аналогичны оригинальным. А вот последующие навыки открываются с ростом уровня (на 8, 16, 24, 32 уровнях) и будут весьма полезные на даже на последней сложности:

Помимо этого добавлены новые заклинания, а общее количество школ увеличилось до 6.

Классы

В Diablo было доступно 3 класса, и 1 класс был «скрытым»:

Воин (Warrior)Лучница (Rogue)Маг (Sorceress)Варвар (Barbarian)

В HD Mod добавлено два новых:

Некроман (Necromanсer)Ассасин (Assassin)

NPC

Не обошли стороной и такую малозаметную, но важную часть игры как NPC. Их изменения небольшие, но очень приятные – теперь они ходят по Тристраму, подходят друг к другу, что создает ощущение действительно живого города и живых NPC.

Добавлен новый NPC – Gheed. Это странствующий торговец, который будет постоянно ходить по Тристраму, подходя то к одному, то к другому жителю. Он торгует разными предметами, и готов купить у вас все – начиная от доспеха и заканчивая бутылкой маны. Цены на его предметы заметно дороже, а ваши предметы он будет покупать за более низкие цены, чем те, что могут предложить другие жители.

kenny undeaddjjackYep.N3r3vator666Yep.VvardenfellYep.

www.playground.ru

The Hell [v.1.175] (2006/PC/Eng) by tg скачать торрент

Название: Diablo: The HellГод выхода: 2006Жанр: aRPG (hack'n'slash) / ModsРазработчик: Mordor_XP & ТН teamИздатель: OffSite, p2pЯзык интерфейса: АнглийскийЛекарство: Не требуется

Обвнолено, версия игры 1.172

Diablo: The Hell — тотальная модификация Diablo Hellfire, исправляющая многие ошибки и значительно расширяющая возможности игры.

Цель этой модификации - повышение сложности, увеличение разнообразия (монстры, предметы, заклинания, боссы), улучшение общего баланса игры, повышение привлекательности для повторного прохождения и полная поддержка сетевого режима игры.

Тhe Hell - чистая aRPG, у которой одна цель: доставлять удовольствие ценителю настоящей олдскул hack'n'slash RPG! Без лишней скромности: The Hell - лучший мод Diablo/Hellfire из всех что были, есть и когда-либо будут...

Это не мод от слова "модифицировать". Это мод, который ставит целью только улучшать игру и добавлять разнообразие, а также предоставлять игроку больше вариантов индивидуальной настройки. Каждое изменение/дополнение в игре проходит суровый отбор вопросом "улучшит ли это игру?" и если ответ отрицательный, то это отсекается.Количество ошибок оригинальной игры, которые исправлены не поддается никакому описанию. Стабильность (несмотря на масштабность) это визитная карточка The Hell. То что из себя представляет мод сейчас - это результат многолетнего труда множества людей, как разработчиков так и игроков. Многие вещи что могут показаться сначала не совсем верными или нелогичными, на самом деле имеют более глубокий смысл чем может показаться с ходу...

Не все ветераны сражений в "Diablo” смогут пройти этот мод на уровне сложности "Doom”. Это самый сложный, разнообразный и непредсказуемый мод из существующих.Добавленно огромное количество новых предметов, монстров, улучшена игровая система, и увеличена сложность.Мод отлично сбаллансирован и играбелен.

Мод исправляет целый "многосезонный сериал" ошибок оригинальных игр Diablo и HellfireМод серьезно выправляет баланс: сложность возрастает постепенно, без резких скачков или проседаний, от 1 уровня на 1й сложности - до 24 уровня на 3й сложностиМод всячески сохраняет и улучшает ту самую атмосферу оригинальной Diablo, которая так полюбилась многим игрокамБесчисленное количество новых базовых предметов, выстроенных по принципу классовых линеек (предметы под Силу/Магию/Ловкость/Живучесть/Комбо-линейки)Около 800 уникальных предметов, прошедших многочисленные стадии балансировки (у всех - уникальные картинки)Свыше 500 вариантов цветовых наборов для подземелий (22 - в Hellfire, для сравнения)Восстановленные звуки ходьбы персонажей (которые были отключены в Hellfire)Глобально переработанные звуки у монстров, теперь бить монстров стало аудиально приятнееВведены звуковые "приветствия" у некоторых боссовГорящие кресты встречаются чаще и наносят ощутимый урон (зависящий от уровня подземелья и сложности)Урон от ловушек также зависит от уровня подземелья и сложности, некоторые ловушки могут внезапно убить даже самого сильного персонажаИмена алтарей скрытыМутный пруд может быть использован многократноКоличество золота, хранимое в одной клетке инвентаря повышено до 50000Большие банки здоровья/маны/святой воды больше недоступны для покупки у торговцев в неограниченных объемахТорговцы больше не торгуют эликсирамиИзменены стартовые и рестартовые позиции персонажейИндивидуальное действие Fury (это абсолютно новое заклинание в игре) для каждого из 6 классов персонажейПереключение в мультиплеере режима атаки в дружественный больше не заставляет стрелы и магию попадать в других игроковДоступность предметов зависит от уровня монстра, подземелья и сложности, что не позволяет находить слишком мощные предметы раньше чем нужноТакже, доступность предметов зависит от характеристик самого персонажа (в single player)Новая линейка масел, модифицирующих длительность и чинящих предметыСущественно пересмотренные магически генерируемые эффекты на предметах, их доступность, мощность и комбинацииВеличина босспаков зависит от режима игры (сингл/мульти) и уровня сложностиПод 300 типов монстров (против ~120 в Hellfire), существенно улучшенная анимация и звуки у некоторых монстровНовая магия и сбалансированная старая магияНикакие монстры больше не крадут жизнь навсегда (Black Death в оригинале), никакие алтари не крадут мануАктивированный мультиплеер (смерть от лап монстров больше не заставляет персонажа скидывать вещи)Расширенные квесты с наградами, различными для режима сложности и класса героя, также и спец-уровни различаются на разных режимахГигантское количество новых интересных функций геймплея (регенерация жизни/маны, ограничители параметров, и т.д.)Около 1000 боссов, подвергавшихся бесчисленным пересмотрам параметров и умений для отточенного баланса сложностиНа 3 режиме сложности в мультиплеере есть Убер-боссы в конце локаций (Pinky, Dregbez, Uber Butcher, Ceromorth, Abatan, Uber Diablo), убиваемые только командой игроков)Босспаки часто бывают комбинированными: тип босса отличается от свиты (например, босс-танк, с поддержкой свиты из лучников)Множество новых эффектов на предметахДополнения к анимации нескольких персонажей и улучшения/фиксы анимации для остальных персонажейДесятки новых особенностей у монстров (сопротивления отбросу/оглушению/урону, урон маны, мульти-атаки, блок, увороты, ярость, лайф-лич, телепорты и т.д.)Переработанная система набора опыта, которая теперь приводит к приятно сбалансированному набору опыта, от 1 уровня до 50гоНа лету меняющаяся сложность игры в мультиплеере, в зависимости от количества игроков в игре ("динамическая сложность"), сделано грамотнее чем даже в Д2Встроенные в движок игры античитинговые меры, предотвращающие хакинг с помощью сторонних программ. Эффективно даже против ArtmoneyВстроенные в движок игры функции предотвращения повреждения файлов персонажейСпециальные квестовые локации, которые представляют собой настойщий тест умения игрока: запрещено покидать локацию до полной зачистки всех монстров в ней (это относится только к квестовым локациям)Скролл мышкой в магазинахУлучшенный механизм активации монстров - теперь они всегда стараются напасть толпой, используя свое количественное преимуществоАрхитектура подземелий зависит от режима сложностиВосстановленные и существенно доработанные уникальные секретные квесты, которые планировались в Диабло-1, но так и не добрались до финальной версии игрыВстроенная функция автокликов при нажатии правой или левой кнопки мыши с удержанием ShiftДобавлены сетовые уники (по-настоящему, с солидными бонусами от эквипа полным сетом)Кулдаун на самых мощных из заклинанийИ прочее, прочее... Всего не упомнить, но улучшений - бесконечное множество. По мнению тех кто играет уже несколько лет, всего в The Hell не увидишь никогда...

Вопрос Почему у меня нет квеста Х? Я в 100500й раз начинаю игру но его нет!Ответ Квесты для каждой новой игры выбираются рандомно. Некоторые квесты имеют шанс появиться в игре вплоть до 33%. 100% шанс имеет только квест Chamber of Bone

Вопрос Почему мне не падают эликсиры? Как качаться без эликсиров?Ответ Монстрам запрещено дропать эликсиры на 1й сложности

Вопрос Мой персонаж в любой броне выглядит как в тряпье. Это баг?Ответ Кольчуги появятся в конце 1й - начале 2й сложности. Латы - ближе к концу 2й сложности начинают попадаться

Вопрос Почему мне попадаются сплошь заточки и кости? Где нормальные мечи и молоты?Ответ Доступность аммуниции зависит от уровня монстра, сложности режима игры и уровня подземелья. Все виды дропов становятся доступны только на 3й сложности

Особенности релиза

В этой раздаче нет классического Diablo 1 или его дополнения (Hellfire). Здесь есть мод Hellfire под названием The Hell.Для обратной связи, если нужно выслать скрин ошибки / сейв с глюком, используйте следующую почту: [email protected]

http://thehellmod.ucoz.ru/Downloads/THChangesLog.txt

операционная системаWindows XP/7 (на восьмерке возможны проблемы)конфигурацияCPU 1000 MHz, RAM 128 MbVRAM 4 Mb, VGA-compatible, SR 640х480HDD 5+ Gb

Скриншоты:

torrent-games.net

The Hell (v1.170) [ENG] [INSTALL] [MOD] скачать торрент

Дата выпуска: 2013-07-28 Жанр: action-RPG Разработчик: Mordor & TH team Издательство: Mordor & TH team Язык: английский (версия на рус.яз. - в сторонней разработке) Платформа: PC Системные требования: OS: Windows XP/7 (на восьмерке возможны проблемы) CPU: AMD Athlon 900+ MHz / Pentium III 1000+ MHz RAM: 128 MB Video: 4 MB VGA-compatible видеокарта HDD: 5 Gb или более Перевод на русский язык происходит здесь: http://notabenoid.com/book/35315 Переводчиков с плохим знанием языка я лично прошу воздержаться от участия. Помните, что отличается ТН именно качеством.

Описание: Привет всем любителям Diablo первой части! Это уникальная раздача. Здесь есть всегда самая свежая версия Diablo: The Hell. А также эксклюзивные материалы к моду: музыка (включая отсортированную), анимация, фото, скриншоты, авторские заметки и прочее. В этой раздаче НЕТ классического Diablo 1 или его дополнения (Hellfire). Здесь есть мод Hellfire под названием The Hell. Что же такое The Hell?

Hell - тяжеловесный мод английской версии Hellfire 1.01, который по объему вносимых исправлений, улучшений и дополнений в десятки раз обставляет сам Hellfire. Сразу скажу что это не мод от слова "модифицировать". Это мод, который ставит целью только улучшать игру и добавлять разнообразие, а также предоставлять игроку больше вариантов индивидуальной настройки. Каждое изменение/дополнение в игре проходит суровый отбор вопросом "улучшит ли это игру?" и если ответ отрицательный, то это отсекается. Количество ошибок оригинальной игры, которые мы исправляем не поддается никакому описанию. Стабильность (несмотря на масштабность) это визитная карточка The Hell. То что из себя представляет мод сейчас, в начале 2013 года, это результат многолетнего труда бестгеймер нет множества людей, как разработчиков так и игроков. Многие вещи что могут показаться сначала не совсем верными или нелогичными, на самом деле имеют более глубокий смысл чем может показаться с ходу. Просьба учесть этот момент. А также тот, что создан он был для тех, кому надоел оригинал своей легкостью. Тhe Hell - чистая aRPG, у которой одна цель: доставлять удовольствие ценителю настоящей олдскул hack'n'slash RPG! Думаю, что наибольшее удовольствие будут получать те, кто любил оригинал (Diablo 1), но не был удовлетворен полностью недостаточной разнообразностью игры, ошибками и огрехами в балансе. Без лишней скромности: The Hell - лучший мод Diablo/Hellfire из всех что были, есть и когда-либо будут. Тем не менее, если в модификацию не хотите играть, смело играйте в оригинал. К слову сказать, я сделал мод, исправляющий ошибки оригинальной игры Hellfire v1.01, который принципиально ничего не меняет

Знайте следующее: этот мод сделан так чтобы у читеров он вызывал РАЗДРАЖЕНИЕ. Так что если вы привыкли играть расчитеренным персонажем - либо не качайте мод, либо будьте готовы что вам этот мод не понравится. Мод сбалансирован для чистой игры, в неспешном ритме. Такому игроку он, скорее всего, будет по душе. На 50% результативность зависит тут от скилла самого игрока. Так что, в отличие от Д2, буст статов на максимум мало что даст. Персонаж любой мощности, в любом гире сляжет на думе БЫСТРО, если игрок не умел в бою. А умение вырабатывается на 1й и 2й сложности. На 3й сложности уже - "кто на что учился". Не жалуйтесь потом что игра невозможна. Мод сделан для тех кому оригинал надоел из-за легкости. Какой смысл тут читингом заниматься? Здесь нужно начинать сначала и постигать науку. В противном случае на Doom'е затопчут. Если играть становится трудно, то совет один. Начинайте своим персонажем новую игру, тренируйтесь и ищите как одеть персонажа получше. F.A.Q. Вопрос Почему у меня нет квеста Х? Я в 100500й раз начинаю игру но его нет! Ответ Квесты для каждой новой игры выбираются рандомно. Некоторые квесты имеют шанс появиться в игре вплоть до 33%. 100% шанс имеют только квесты Chamber of Bone, Lazarus и Diablo Вопрос Почему мне не падают эликсиры? Как качаться без эликсиров? Ответ Монстрам запрещено дропать эликсиры на 1й сложности Вопрос Мой персонаж в любой броне выглядит как в тряпье. Это баг? Ответ Кольчуги появятся в конце 1й - начале 2й сложности. Латы - ближе к концу 2й сложности начинают попадаться Вопрос Почему мне попадаются сплошь заточки и кости? Где нормальные мечи и молоты? Ответ Доступность аммуниции зависит от уровня монстра, сложности режима игры и уровня подземелья. Все виды дропов становятся доступны только на 3й сложности

Как запускать игру TheHell.exe TH.exe - запускает игру без стэша

Факты о ТН - Разработка Diablo: The Hell была начата 14 апреля 2006 года - ТН - вторая версия мода. Первая называлась "Gothic" и была начата где-то в конце марта 2006 - Мод Gothic разрабатывался без документирования изменений и за неделю разработки стал так глючить, что исправить это было ужe нереально - Перед тем как начать разрабатывать мод для Hellfire, я выбрасывал диск Hellfire не меньше 3 раз, считая его пагубным пристрастием - Впервые я купил диск Diablo на свой 16 день рождения, в 1997 году, 25 сентября - Причиной покупки диска Diablo были активные обсуждения одноклассниками этой игры - Впервые я прочел гайд Jarulf'а в 2005 году (если бы не мой пытливый ум - до сих пор бы не прочел) - TH разрабатывается в соответствии с правилами успеха, описанными в книге "Думай и богатей" - До апреля 2007 года мод был практически неизвестен в интернет - Первый мод Hellfire, в который я играл - The Dark - Я пробовал все моды HF, но мне ни один не понравился на все сто - Поэтому я решил создать свой... - Самые интересные нововведения в ТН начались в период когда проект начал привлекать талантливых программистов - Впервые ТН обзавелся своей страницей в апреле 2007 года - Создал сайт на народе для ТН впервые мой приятель, никак с игрой не связанный - Я до сих пор не умею создавать сайты и учиться этому для меня - скучно - Я не программист по образованию, и в школе был самым отстающим по информатике во всем классе (даже хуже девчонок), мне информатичка как-то сказала: "тебе не с компьютером надо работать, а дрова колоть" - Название "Тhe Hell" мод получил спонтанно, для галочки, и я думал, что изменю название вскоре - Мне не нравится название The Hell, но оно прижилось, и менять его - уже поздно - Осенью 2006 года я устроился на работу и ездил каждый день с блокнотом в руках, записывая идеи по дороге - Я до сих пор всегда имею при себе блокнот и ручку, так как считаю что гениальные идеи требуют моментальной документации - Периодически я занимаюсь медитацией, представляя себя в игре от первого лица, что нередко помогает мне генерировать интересные идеи - Я выпускал последнюю версию ТН не меньше 15 раз, каждый раз искренне верил, что эта - точно последняя - Большинство из "последних" версий приходились на 2007 год - Большинство моих идей пока не удается воплотить из-за технических ограничений (которые может помочь снять доведение до ума проекта The Hell 2) - ТН периодически называют русским модом, хотя вообще я чеченец - Помимо мода я увлекался натуральным бодибилдингом но уже пришлось бросить - До бодибилдинга я увлекался тем, что был бабником (некоторые сравнивали такую смесь с фразой "умная блондинка") - Улучшение звуков смерти и удара по монстрам, привело к почти двукратному увеличению популярности мода, но сознательно этого никто не заметил - Я ненавижу жизнерадостный стиль графики Д3, и считаю что уже в Д2 атмосфера сильно просела, а уж Д3 ее точно убил в угоду профиту - В ТН я делаю акцент именно на мрачную атмосферу, и делаю его бескомпромиссно - Некоторые улучшения в анимации персонажей ТН врядли когда-либо будут замечены - Например, поставьте Воина в Диабло в кольчуге, с щитом и палицей - в юго-западном направлении, и попробуйте это сделать в ТН - Играю ли я сам в свой мод? Безусловно. Я вообще считаю это показателем номер один - Имя мода никак не связано бестгеймер нет с моими религиозными пристрастиями, хотя я считаю что во имя бога людей в войнах погибло гораздо больше чем за дьявола - Конца разработке ТН еще не видно, идеи все равно продолжают появляться (а баланс - шлифоваться)

Размер: 3.83 GB

bestgamer.net

Diablo 1 HD Remake -

Diablo
● ● ●

Diablo III: RoS

  • FAQ
  • NPC -
  • Diablo 3
  • Ultimate Evil Edition
  • Diablo III
  • FAQ /
  • PlayStation 3 Xbox 360
  • NPC
  • Diablo II: LoD
  • UQT
  • Diablo II
  • Diablo I
  • ● ● ● ●

    !
    \ 2017: | 2017: | 2017: | 2017: | 2017: | 2017: | 2017: | 2017: | 2017: | 2016: | 2016: | 2016: | 2016: | 2016: | 2016: | 2016: | 2016: | 2015: | 2015: | 2015: | 2015: | 2015: | 2015: | 2015: | 2015: | 2014: | 2014: | 2014: | 2014: | 2014: | 2014: | 2014: | 2014: | 2014: | 2014: | 2014: | 2014: | 2013: | 2013: | 2013: | 2013: | 2013: | 2013: | 2013: | 2013: | 2013: | 2013: | 2013: | 2013: | 2012: | 2012: | 2012: | 2012: | 2012: | 2012: | 2012: | 2012: | 2012: | 2012: | 2012: | 2012: | 2011: | 2011: | 2011: | 2011: | 2011: | 2011: | 2011: | 2011: | 2011: | 2011: | 2010: | 2010: | 2010: | 2010: | 2010: | 2010: | 2010: | 2010: | 2010: | 2010: | 2010: | 2009: | 2009: | 2009: | 2009: | 2009: | 2009: | 2009: | 2009: | 2009: | 2009: | 2009: | 2009: | 2008: | 2008: | 2008: | 2008: |
    hideki 10:47 14.12.2014
    Wojtek25 : Diablo 1 HD Remake. , .

    98 ? ! . Diablo 1 HD Remake.

    : diablo, , , hd remake
    Diablo III
    : ARPG:Blizzard Entertainment : 25 2014 .: Activision Blizzard- : 1-- :   15 2014 .: Diablo 3: Reaper of Souls! : ARPG:Blizzard Entertainment : 15 2012 .: Activision Blizzard- : 1-- :   7 2012 .: Diablo 3!

    .

    \
  • RPGArea.ru
  • AllSacred.ru
  • KaerMorhen.ru
  • RisenGame.ru
  • AllDisciples.ru
  • DragonAge-area
  • AllDishonored.ru
  • APB: RUloaded
  • ACR-Game
  • Watch Dogs
  • Cyberpunk2077
  • Arcania-game.ru
  • Fable.net.ru
  • Batman-Game
  • HellGate.net.ru
  • Neverwinter
  • Home Front
  • Titan-Quest.net.ru
  • BloodMagic.net.ru
  • .org.ru
  • Darkmessiah.org.ru
  • Crytek-Games
  • Xenus.net.ru
  • Sapkowski.su
  • www.diabloarea.net

    Diablo 1 HD MOD

    Test version of Tchernobog v0.1.0 has been added to the download section in which many bugs have been fixed. You can find the changelog for version 0.1.0 below.

    Tchernobog version 0.1.0
    • Fixed bug that caused weapon to disapear
    • Fixed bug that proevent secondary weaponset from being affected by repair all and recharge all npc services
    • Fixed crash related to golem or other minion death
    • Fixed game freeze that could occur on multiple reasons
    • Fixed bug that caused player to apear at top of the map when loading level
    • Fixed potential combat related crash
    • Fixed spell visual effects disapearing too early
    • Fixed monster animation desynchronization
    • Fixed monster AI to be act better on higher resolutions
    • Fixed bug that prevented to correctly consume spell charges and scrolls
    • Fixed bug that prevented affixes on random unique monsters
    • Fixed spell level glitch related to shirnes
    • Fixed whrilwind skill bugs
    • Fixed player and trade stash sizes and crash
    • Fixed GUI message box glitch while using NPC services
    Read more >>

    Work on Tchernobog has been resumed, a new version including fixes should appear soon. There also will be a reboot of classic Diablo mod - The Awakening, more information here.

    Spanish translation is available in download section. Mod was translated by Kajoona & Ldtime.

    EditTranslation was updated v2

    Tchernobog version 0.095 is available in download section

    Changelog:

    French translation is available in download section.  Mod was translated by Duke4ever.

    EDIT: Language patch was updated.

    Website has been moved to a new address

    http://diablo1.ovh.org/hd/

    Portuguese (Brazilian) translation is available in download section.  Mod was translated by Martim.

    #Tchernobog version 0.093

    • Fixed interface related crashes near NPCs
    • Fixed bug that allowed character to reach negative mana levels
    • Fixed glitch with Sorceror and Necromancer spells to consume resources. Other classes skills should remain free.
    • Fixed bug that locked tile player was standing on while map unlocking event happened
    • Fixed Barbarian's skill Whrilwind to properly open doors

    This version contains some hotfixes that allows smoother gameplay while quests are not yet implemented.

    • Fixed scenario that could corrupt save file
    • Fixed bug that would sometimes result in player being alive with 0% hp
    • Fixed crash that occured during salvaging
    • Fixed that prevented salvage to produce materials other then oils
    • Possessed champion monsters are now slightly weaker
    • Increased exp rewards for COOP
    • Fixed bug that prevented exceptional items from dropping on difficulties past normal
    • Fixed glitch that allowed to use consumable items from other packs then inventory and belt
    • Sorceror and Necromancer now both start with fixed amount of charges on staves

    This version contains some hotfixes that allows smoother gameplay while quests are not yet implemented.

    • Enabled full resolution support (untested )
    • SnotSpil at level 4 cathedral will now attack after attempt to interact unlocking level 4
    • GharBad The Weak will now attack after attempt to interact
    • Infested Cellar is now accessible
    • Zhar The Mad will now attack after attempt to interact
    • Fixed some of the stairs and portal entry walks
    • Blood pedestal in valor quest will progress on each click
    • Forest Edge is now accessible
    • Tunnels are now accessible
    • Room of war is now accessible
    • Lazarus unholy altar is now accessible
    • Terror's domain is now accessible
    • Player can now enter Nightmare and Hell difficulties at 20 and 30 levels

    mod.diablo1.eu.org

    Diablo 1 HD MOD

    Test version of Tchernobog v0.1.0 has been added to the download section in which many bugs have been fixed. You can find the changelog for version 0.1.0 below.

    Tchernobog version 0.1.0
    • Fixed bug that caused weapon to disapear
    • Fixed bug that proevent secondary weaponset from being affected by repair all and recharge all npc services
    • Fixed crash related to golem or other minion death
    • Fixed game freeze that could occur on multiple reasons
    • Fixed bug that caused player to apear at top of the map when loading level
    • Fixed potential combat related crash
    • Fixed spell visual effects disapearing too early
    • Fixed monster animation desynchronization
    • Fixed monster AI to be act better on higher resolutions
    • Fixed bug that prevented to correctly consume spell charges and scrolls
    • Fixed bug that prevented affixes on random unique monsters
    • Fixed spell level glitch related to shirnes
    • Fixed whrilwind skill bugs
    • Fixed player and trade stash sizes and crash
    • Fixed GUI message box glitch while using NPC services
    Read more >>

    Work on Tchernobog has been resumed, a new version including fixes should appear soon. There also will be a reboot of classic Diablo mod - The Awakening, more information here.

    Spanish translation is available in download section. Mod was translated by Kajoona & Ldtime.

    EditTranslation was updated v2

    Tchernobog version 0.095 is available in download section

    Changelog:

    French translation is available in download section.  Mod was translated by Duke4ever.

    EDIT: Language patch was updated.

    Website has been moved to a new address

    http://diablo1.ovh.org/hd/

    Portuguese (Brazilian) translation is available in download section.  Mod was translated by Martim.

    #Tchernobog version 0.093

    • Fixed interface related crashes near NPCs
    • Fixed bug that allowed character to reach negative mana levels
    • Fixed glitch with Sorceror and Necromancer spells to consume resources. Other classes skills should remain free.
    • Fixed bug that locked tile player was standing on while map unlocking event happened
    • Fixed Barbarian's skill Whrilwind to properly open doors

    This version contains some hotfixes that allows smoother gameplay while quests are not yet implemented.

    • Fixed scenario that could corrupt save file
    • Fixed bug that would sometimes result in player being alive with 0% hp
    • Fixed crash that occured during salvaging
    • Fixed that prevented salvage to produce materials other then oils
    • Possessed champion monsters are now slightly weaker
    • Increased exp rewards for COOP
    • Fixed bug that prevented exceptional items from dropping on difficulties past normal
    • Fixed glitch that allowed to use consumable items from other packs then inventory and belt
    • Sorceror and Necromancer now both start with fixed amount of charges on staves

    This version contains some hotfixes that allows smoother gameplay while quests are not yet implemented.

    • Enabled full resolution support (untested )
    • SnotSpil at level 4 cathedral will now attack after attempt to interact unlocking level 4
    • GharBad The Weak will now attack after attempt to interact
    • Infested Cellar is now accessible
    • Zhar The Mad will now attack after attempt to interact
    • Fixed some of the stairs and portal entry walks
    • Blood pedestal in valor quest will progress on each click
    • Forest Edge is now accessible
    • Tunnels are now accessible
    • Room of war is now accessible
    • Lazarus unholy altar is now accessible
    • Terror's domain is now accessible
    • Player can now enter Nightmare and Hell difficulties at 20 and 30 levels

    diablo1.ovh.org


    Смотрите также