Готика 2 возвращение скачать торрент русская версия


Returning (2008) RePack от TG скачать торрент

Название: Gothic II: Returning / Готика 2: Возвращение Тип издания: пиратка Жанр: RPG Разработчик: Trazege, gav (T&G) Год: 2008 Платформа: PC Версия: 1.1

Язык интерфейса: русский (звук и текст) Мультиплеер: не предусмотрен Таблетка: не требуется

Системные требования: Минимальные: - Windows 98SE/2000/XP - Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор. - 512 МБ оперативной памяти - Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше - 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки) - Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше

Рекомендуемые: - Windows 98SE/2000/XP - Core 2 Duo 1,86 ГГц и выше - 1 ГБ оперативной памяти - Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер и выше… - 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки) - Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).

Особенности RePack: Ничего не вырезано и не перекодировано в меньший битрейт RePack by TG

Описание: Аддон Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона.

Он расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…

Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию координальным путем.

В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.

Нововведения, реализованные в игре Миры и локации:

В аддоне представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:

* Форт паладинов.

* Долина Теней.

* Некрополис.

* Город Орков.

* Забытый остров.

* И прочее...

Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов.

Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации:

* Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету).

* Хоринс (добавлено много всякого - лучше самому посмотреть).

* Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков).

* Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.).

Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024.

Гильдии и фракции:

В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии:

* Братство.

* Магов Воды.

* Темных Магов (некроманты).

Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой:

* Гильдия Убийц.

* Гильдия Торговцев.

* Вольные Охотники.

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

* Более 100 новых Нпс - как именных, так и задействованных по сюжету аддона.

* Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг.

* Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности - например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус.

* Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия - множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия:

- обычный

- охотник

- бандит

- следопыт

- воин

- урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов - среди которых есть множество квестовых и именных).

- шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые).

* Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех Улыбающийся) - на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить - спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры.

* Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).

Оружие и амуниция:

* Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.

* Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.

* Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.

* Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)!!!

* Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами).

Магия и руны:

* Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).

Предметы и инвентарь:

* Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.

Баланс и навыки:

* Введен новый параметр для Гг - выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна.

* За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре.

* Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта.

* Магия - теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д...

* Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов.

* Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов.

* Будет возможность изучить магию рун Истинной магии - причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста.

* В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии).

* Добавлена возможность улучшать доспехи - обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)!

* Появилась возможность добывать магическую руду.

* Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)!

* Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества.

* Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета).

* Появилась новая способность - демонология (доступна только Темным Магам).

* Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета.

* Сон теперь исключительно по рандому - Гг может поспать 15 минут (бессонница замучила), или же дрыхнуть целый день (запросто можно проспать что-то важное). Расчет берется в зависимости от физического состояния Гг. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов).

* В игре добавлено понятие Карма, она будет влять на некоторые возможности в игре.

* Кардинально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят вне закона в той местности, где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно. Чтобы восстановить свое доброе имя, придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы.

* Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем.

* Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный!

Интерфейс:

* Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной.

* Изменены старт и лоад скрины.

В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей!

Аддон довольно сложен по прохождению - это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN.

Аддон довольно сложен по прохождению - это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN.

torrent-games.net

Returning (2008) RePack от TG скачать торрент

Название: Gothic II: Returning / Готика 2: Возвращение Тип издания: пиратка Жанр: RPG Разработчик: Trazege, gav (T&G) Год: 2008 Платформа: PC Версия: 1.1

Язык интерфейса: русский (звук и текст) Мультиплеер: не предусмотрен Таблетка: не требуется

Системные требования: Минимальные: - Windows 98SE/2000/XP - Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор. - 512 МБ оперативной памяти - Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше - 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки) - Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше

Рекомендуемые: - Windows 98SE/2000/XP - Core 2 Duo 1,86 ГГц и выше - 1 ГБ оперативной памяти - Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер и выше… - 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки) - Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).

Особенности RePack: Ничего не вырезано и не перекодировано в меньший битрейт RePack by TG

Описание: Аддон Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона.

Он расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…

Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию координальным путем.

В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.

Нововведения, реализованные в игре Миры и локации:

В аддоне представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:

* Форт паладинов.

* Долина Теней.

* Некрополис.

* Город Орков.

* Забытый остров.

* И прочее...

Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов.

Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации:

* Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету).

* Хоринс (добавлено много всякого - лучше самому посмотреть).

* Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков).

* Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.).

Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024.

Гильдии и фракции:

В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии:

* Братство.

* Магов Воды.

* Темных Магов (некроманты).

Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой:

* Гильдия Убийц.

* Гильдия Торговцев.

* Вольные Охотники.

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

* Более 100 новых Нпс - как именных, так и задействованных по сюжету аддона.

* Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг.

* Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности - например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус.

* Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия - множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия:

- обычный

- охотник

- бандит

- следопыт

- воин

- урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов - среди которых есть множество квестовых и именных).

- шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые).

* Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех Улыбающийся) - на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить - спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры.

* Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).

Оружие и амуниция:

* Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.

* Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.

* Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.

* Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)!!!

* Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами).

Магия и руны:

* Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).

Предметы и инвентарь:

* Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.

Баланс и навыки:

* Введен новый параметр для Гг - выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна.

* За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре.

* Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта.

* Магия - теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д...

* Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов.

* Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов.

* Будет возможность изучить магию рун Истинной магии - причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста.

* В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии).

* Добавлена возможность улучшать доспехи - обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)!

* Появилась возможность добывать магическую руду.

* Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)!

* Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества.

* Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета).

* Появилась новая способность - демонология (доступна только Темным Магам).

* Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета.

* Сон теперь исключительно по рандому - Гг может поспать 15 минут (бессонница замучила), или же дрыхнуть целый день (запросто можно проспать что-то важное). Расчет берется в зависимости от физического состояния Гг. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов).

* В игре добавлено понятие Карма, она будет влять на некоторые возможности в игре.

* Кардинально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят вне закона в той местности, где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно. Чтобы восстановить свое доброе имя, придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы.

* Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем.

* Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный!

Интерфейс:

* Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной.

* Изменены старт и лоад скрины.

В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей!

Аддон довольно сложен по прохождению - это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN.

Аддон довольно сложен по прохождению - это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN.

torrent-games.net

Returning (2008) RePack от TG скачать торрент

Название: Gothic II: Returning / Готика 2: Возвращение Тип издания: пиратка Жанр: RPG Разработчик: Trazege, gav (T&G) Год: 2008 Платформа: PC Версия: 1.1

Язык интерфейса: русский (звук и текст) Мультиплеер: не предусмотрен Таблетка: не требуется

Системные требования: Минимальные: - Windows 98SE/2000/XP - Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор. - 512 МБ оперативной памяти - Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше - 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки) - Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше

Рекомендуемые: - Windows 98SE/2000/XP - Core 2 Duo 1,86 ГГц и выше - 1 ГБ оперативной памяти - Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер и выше… - 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки) - Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).

Особенности RePack: Ничего не вырезано и не перекодировано в меньший битрейт RePack by TG

Описание: Аддон Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона.

Он расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…

Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию координальным путем.

В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.

Нововведения, реализованные в игре Миры и локации:

В аддоне представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:

* Форт паладинов.

* Долина Теней.

* Некрополис.

* Город Орков.

* Забытый остров.

* И прочее...

Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов.

Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации:

* Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету).

* Хоринс (добавлено много всякого - лучше самому посмотреть).

* Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков).

* Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.).

Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024.

Гильдии и фракции:

В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии:

* Братство.

* Магов Воды.

* Темных Магов (некроманты).

Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой:

* Гильдия Убийц.

* Гильдия Торговцев.

* Вольные Охотники.

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

* Более 100 новых Нпс - как именных, так и задействованных по сюжету аддона.

* Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг.

* Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности - например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус.

* Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия - множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия:

- обычный

- охотник

- бандит

- следопыт

- воин

- урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов - среди которых есть множество квестовых и именных).

- шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые).

* Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех Улыбающийся) - на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить - спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры.

* Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).

Оружие и амуниция:

* Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.

* Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.

* Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.

* Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)!!!

* Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами).

Магия и руны:

* Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).

Предметы и инвентарь:

* Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.

Баланс и навыки:

* Введен новый параметр для Гг - выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна.

* За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре.

* Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта.

* Магия - теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д...

* Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов.

* Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов.

* Будет возможность изучить магию рун Истинной магии - причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста.

* В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии).

* Добавлена возможность улучшать доспехи - обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)!

* Появилась возможность добывать магическую руду.

* Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)!

* Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества.

* Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета).

* Появилась новая способность - демонология (доступна только Темным Магам).

* Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета.

* Сон теперь исключительно по рандому - Гг может поспать 15 минут (бессонница замучила), или же дрыхнуть целый день (запросто можно проспать что-то важное). Расчет берется в зависимости от физического состояния Гг. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов).

* В игре добавлено понятие Карма, она будет влять на некоторые возможности в игре.

* Кардинально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят вне закона в той местности, где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно. Чтобы восстановить свое доброе имя, придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы.

* Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем.

* Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный!

Интерфейс:

* Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной.

* Изменены старт и лоад скрины.

В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей!

Аддон довольно сложен по прохождению - это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN.

Аддон довольно сложен по прохождению - это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN.

torrent-games.net

Скачать игры Готика 2: Возвращение 2008 - ТОРРЕНТИНО - торрент трекер

Название: Gothic II: Returning / Готика 2: Возвращение

Тип издания: пиратка

Жанр: RPG

Разработчик: Trazege, gav (T&G)

Год: 2008

Платформа: PC

Версия: 1.1

Язык интерфейса: русский (звук и текст)

Мультиплеер: не предусмотрен

Таблетка: не требуется

* Системные требования: Минимальные:*

  • Windows 98SE/2000/XP

  • Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор.

  • 512 МБ оперативной памяти

  • Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше

  • 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)

  • Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше

* Рекомендуемые:*

  • Windows 98SE/2000/XP

  • Core 2 Duo 1,86 ГГц и выше

  • 1 ГБ оперативной памяти

  • Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер и выше…

  • 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)

  • Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).

* Особенности RePack:*

Ничего не вырезано и не перекодировано в меньший битрейт

RePack by evildozer

* Описание:*

Аддон Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона.

Он расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…

Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию координальным путем.

В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.

Нововведения, реализованные в игреМиры и локации:

В аддоне представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:

  • Форт паладинов.

  • Долина Теней.

  • Некрополис.

  • Город Орков.

  • Забытый остров.

  • И прочее...

    Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов.

    Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации:

  • Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету).

  • Хоринс (добавлено много всякого - лучше самому посмотреть).

  • Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков).

  • Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.).

    Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024.

* Гильдии и фракции:*

В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии:

  • Братство.

  • Магов Воды.

  • Темных Магов (некроманты).

    Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой:

  • Гильдия Убийц.

  • Гильдия Торговцев.

  • Вольные Охотники.

    Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

  • Более 100 новых Нпс - как именных, так и задействованных по сюжету аддона.

  • Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг.

  • Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности - например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус.

  • Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия - множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия:

  • обычный

  • охотник

  • бандит

  • следопыт

  • воин

  • урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов - среди которых есть множество квестовых и именных).

  • шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые).

  • Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех Улыбающийся) - на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить - спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры.

  • Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).

* Оружие и амуниция:*

  • Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.

  • Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.

  • Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.

  • Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)!!!

  • Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами).

* Магия и руны:*

  • Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).

    Предметы и инвентарь:

  • Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.

* Баланс и навыки:*

  • Введен новый параметр для Гг - выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна.

  • За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре.

  • Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта.

  • Магия - теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д...

  • Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов.

  • Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов.

  • Будет возможность изучить магию рун Истинной магии - причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста.

  • В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии).

  • Добавлена возможность улучшать доспехи - обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)!

  • Появилась возможность добывать магическую руду.

  • Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)!

  • Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества.

  • Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета).

  • Появилась новая способность - демонология (доступна только Темным Магам).

  • Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета.

  • Сон теперь исключительно по рандому - Гг может поспать 15 минут (бессонница замучила), или же дрыхнуть целый день (запросто можно проспать что-то важное). Расчет берется в зависимости от физического состояния Гг. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов).

  • В игре добавлено понятие Карма, она будет влять на некоторые возможности в игре.

  • Кардинально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят вне закона в той местности, где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно. Чтобы восстановить свое доброе имя, придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы.

  • Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем.

  • Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный!

* Интерфейс:*

  • Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной.

  • Изменены старт и лоад скрины.

    В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей!

    Аддон довольно сложен по прохождению - это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN.

www.torrentino.me

Returning (2008/PC/Русский/RePack) скачать игру через торрент

Название: Gothic II: Returning / Готика 2: Возвращение Тип издания: Пиратка Жанр: RPG Разработчик: Trazege, gav (T&G) Год выхода: 2008 Платформа: PC Версия игры: 1.1 Язык интерфейса: Русский Мультиплеер: Не предусмотрен Таблетка: Не требуется

Системные требования: Минимальные: - Windows 98SE/2000/XP - Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор. - 512 МБ оперативной памяти - Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше - 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки) - Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше

Рекомендуемые: - Windows 98SE/2000/XP - Core 2 Duo 1,86 ГГц и выше - 1 ГБ оперативной памяти - Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер и выше… - 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки) - Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).

Особенности RePack: Ничего не вырезано и не перекодировано в меньший битрейт RePack by evildozer

Описание: Аддон Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона. Он расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии… Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию координальным путем. В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.

Миры и локации:

В аддоне представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:

* Форт паладинов.

* Долина Теней.

* Некрополис.

* Город Орков.

* Забытый остров.

* И прочее...

Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов.

Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации:

* Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету).

* Хоринс (добавлено много всякого - лучше самому посмотреть).

* Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков).

* Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.).

Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024.

Гильдии и фракции:

В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии:

* Братство.

* Магов Воды.

* Темных Магов (некроманты).

Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой:

* Гильдия Убийц.

* Гильдия Торговцев.

* Вольные Охотники.

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

* Более 100 новых Нпс - как именных, так и задействованных по сюжету аддона.

* Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг.

* Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности - например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус.

* Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия - множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия:

- обычный

- охотник

- бандит

- следопыт

- воин

- урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов - среди которых есть множество квестовых и именных).

- шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые).

* Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех Улыбающийся) - на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить - спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры.

* Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).

Оружие и амуниция:

* Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.

* Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.

* Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.

* Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)!!!

* Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами).

Магия и руны:

* Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).

Предметы и инвентарь:

* Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.

Баланс и навыки:

* Введен новый параметр для Гг - выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна.

* За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре.

* Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта.

* Магия - теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д...

* Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов.

* Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов.

* Будет возможность изучить магию рун Истинной магии - причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста.

* В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии).

* Добавлена возможность улучшать доспехи - обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)!

* Появилась возможность добывать магическую руду.

* Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)!

* Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества.

* Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета).

* Появилась новая способность - демонология (доступна только Темным Магам).

* Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета.

* Сон теперь исключительно по рандому - Гг может поспать 15 минут (бессонница замучила), или же дрыхнуть целый день (запросто можно проспать что-то важное). Расчет берется в зависимости от физического состояния Гг. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов).

* В игре добавлено понятие Карма, она будет влять на некоторые возможности в игре.

* Кардинально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят вне закона в той местности, где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно. Чтобы восстановить свое доброе имя, придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы.

* Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем.

* Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный!

Интерфейс:

* Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной.

* Изменены старт и лоад скрины.

В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей!

torrentsfiles.ru

Returning (2008) RePack скачать через торрент

Название: Gothic II: Returning / Готика 2: ВозвращениеТип издания: пираткаЖанр: RPGРазработчик: Trazege, gav (T&G)Год: 2008Платформа: PCВерсия: 1.1

Язык интерфейса: русский (звук и текст)Мультиплеер: не предусмотренТаблетка: не требуется

Системные требования: Минимальные:- Windows 98SE/2000/XP- Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор.- 512 МБ оперативной памяти- Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше- 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)- Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше

Рекомендуемые:- Windows 98SE/2000/XP- Core 2 Duo 1,86 ГГц и выше- 1 ГБ оперативной памяти- Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер и выше…- 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)- Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).

Особенности RePack:Ничего не вырезано и не перекодировано в меньший битрейтRePack by TG

Описание:Аддон Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона.

Он расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…

Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию координальным путем.

В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.

Нововведения, реализованные в игреМиры и локации:

В аддоне представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:

* Форт паладинов.

* Долина Теней.

* Некрополис.

* Город Орков.

* Забытый остров.

* И прочее...

Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов.

Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации:

* Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету).

* Хоринс (добавлено много всякого - лучше самому посмотреть).

* Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков).

* Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.).

Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024.

Гильдии и фракции:

В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии:

* Братство.

* Магов Воды.

* Темных Магов (некроманты).

Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой:

* Гильдия Убийц.

* Гильдия Торговцев.

* Вольные Охотники.

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

* Более 100 новых Нпс - как именных, так и задействованных по сюжету аддона.

* Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг.

* Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности - например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус.

* Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия - множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия:

- обычный

- охотник

- бандит

- следопыт

- воин

- урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов - среди которых есть множество квестовых и именных).

- шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые).

* Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех Улыбающийся) - на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить - спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры.

* Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).

Оружие и амуниция:

* Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.

* Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.

* Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.

* Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)!!!

* Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами).

Магия и руны:

* Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).

Предметы и инвентарь:

* Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.

Баланс и навыки:

* Введен новый параметр для Гг - выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна.

* За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре.

* Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта.

* Магия - теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д...

* Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов.

* Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов.

* Будет возможность изучить магию рун Истинной магии - причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста.

* В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии).

* Добавлена возможность улучшать доспехи - обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)!

* Появилась возможность добывать магическую руду.

* Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)!

* Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества.

* Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета).

* Появилась новая способность - демонология (доступна только Темным Магам).

* Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета.

* Сон теперь исключительно по рандому - Гг может поспать 15 минут (бессонница замучила), или же дрыхнуть целый день (запросто можно проспать что-то важное). Расчет берется в зависимости от физического состояния Гг. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов).

* В игре добавлено понятие Карма, она будет влять на некоторые возможности в игре.

* Кардинально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят вне закона в той местности, где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно. Чтобы восстановить свое доброе имя, придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы.

* Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем.

* Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный!

Интерфейс:

* Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной.

* Изменены старт и лоад скрины.

В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей!

Аддон довольно сложен по прохождению - это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN.

Аддон довольно сложен по прохождению - это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN.

games-tracker.org

Returning (2008) RePack от TG скачать торрент

Название: Gothic II: Returning / Готика 2: Возвращение Тип издания: пиратка Жанр: RPG Разработчик: Trazege, gav (T&G) Год: 2008 Платформа: PC Версия: 1.1

Язык интерфейса: русский (звук и текст) Мультиплеер: не предусмотрен Таблетка: не требуется

Системные требования: Минимальные: - Windows 98SE/2000/XP - Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор. - 512 МБ оперативной памяти - Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше - 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки) - Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше

Рекомендуемые: - Windows 98SE/2000/XP - Core 2 Duo 1,86 ГГц и выше - 1 ГБ оперативной памяти - Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер и выше… - 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки) - Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).

Особенности RePack: Ничего не вырезано и не перекодировано в меньший битрейт RePack by TG

Описание: Аддон Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона.

Он расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…

Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию координальным путем.

В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.

Нововведения, реализованные в игре Миры и локации:

В аддоне представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:

* Форт паладинов.

* Долина Теней.

* Некрополис.

* Город Орков.

* Забытый остров.

* И прочее...

Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов.

Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации:

* Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету).

* Хоринс (добавлено много всякого - лучше самому посмотреть).

* Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков).

* Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.).

Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024.

Гильдии и фракции:

В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии:

* Братство.

* Магов Воды.

* Темных Магов (некроманты).

Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой:

* Гильдия Убийц.

* Гильдия Торговцев.

* Вольные Охотники.

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

* Более 100 новых Нпс - как именных, так и задействованных по сюжету аддона.

* Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг.

* Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности - например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус.

* Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия - множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия:

- обычный

- охотник

- бандит

- следопыт

- воин

- урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов - среди которых есть множество квестовых и именных).

- шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые).

* Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех Улыбающийся) - на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить - спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры.

* Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).

Оружие и амуниция:

* Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.

* Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.

* Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.

* Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)!!!

* Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами).

Магия и руны:

* Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).

Предметы и инвентарь:

* Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.

Баланс и навыки:

* Введен новый параметр для Гг - выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна.

* За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре.

* Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта.

* Магия - теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д...

* Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов.

* Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов.

* Будет возможность изучить магию рун Истинной магии - причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста.

* В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии).

* Добавлена возможность улучшать доспехи - обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)!

* Появилась возможность добывать магическую руду.

* Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)!

* Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества.

* Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета).

* Появилась новая способность - демонология (доступна только Темным Магам).

* Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета.

* Сон теперь исключительно по рандому - Гг может поспать 15 минут (бессонница замучила), или же дрыхнуть целый день (запросто можно проспать что-то важное). Расчет берется в зависимости от физического состояния Гг. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов).

* В игре добавлено понятие Карма, она будет влять на некоторые возможности в игре.

* Кардинально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят вне закона в той местности, где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно. Чтобы восстановить свое доброе имя, придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы.

* Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем.

* Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный!

Интерфейс:

* Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной.

* Изменены старт и лоад скрины.

В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей!

Аддон довольно сложен по прохождению - это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN.

Аддон довольно сложен по прохождению - это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN.

torrent-games.net


Смотрите также