Nightmare house 2 скачать торрент русская версия


Nightmare House 2 (2011/PC/Русский/RePack) скачать торрент

Название: Half-Life 2: Nightmare House 2 Год выхода: 2011 Жанр: Action, Shooter, Horror Разработчик: WeCreateStuff Издатель: Barabay Язык интерфейса: Русский Лекарство: Не требуется

Описание:

Nightmare House 2 является продолжением ремейка не только по духу, но и по сюжету. Так, в одной «упаковке» с сиквелом вы получите и ремейк (по сюжету которого, напомним, главный герой попадал в аварию и был вынужден пойти в заброшенный дом неподалёку от места происшествия), который здесь является сюжетным прологом ко второй части, и тесно связан с её историей. Но вернёмся к сиквелу. Сюжет стартует в тот момент, когда главный герой, человек без имени и прошлого, просыпается в одной из палат психиатрической лечебницы с оптимистичным названием Never Lose Hope Hospital. Вокруг лежат трупы сотрудников заведения, перед глазами маячит подозрительно знакомая мёртвая девочка, проявляющая повышенный интерес к нашей персоне, а здание наводнили непонятно откуда вылезшие монстры. Руководствуясь указаниями единственного выжившего сотрудника больницы, доктора Ромеро, вы должны проложить себе путь на свободу. Но для этого нашему протеже придется пройти через такие кошмары, после которых и девять кругов Ада покажутся цветочками.

Особенности релиза: В данной версии интегрирован мини-патч в котором присутствует: -Фикс на неотображение некоторых текстур (проблема оригинальной версии мода) -Заменены звук пистолета и smg на более качественный -Интегрирован русский перевод (субтитры) Сборка создана на основе оригинальных файлов мода и файлов HL2 из GCF архивов.

Особенности игры: Уже с первых минут заметно, что автор вдохновлялся первой частью F.E. A.R. Похож как сюжет, так и общая обстановка. Даже несколько схожих «бу!»-моментов замечено. Ну, а финальный уровень так вообще чистой воды трибьют С.Т. Р.А.Х’у. Впрочем, если абстрагироваться от заимствований, то сюжет мода сам по себе интересен и держит в напряжении практически до самого финала (а общая продолжительность равна, между прочим, примерно двум-трём часам в зависимости от уровня сложности!). Но чёрт с ним с сюжетом, ведь мы пришли сюда за свежей порцией страха и ужаса! А в этом плане у автора получилось превзойти абсолютно все ожидания. Вообще, уже в ремейке было не совсем понятно, зачем в моде нужны перестрелки: если оригинал 2005 года был эдаким зомби-шутером, разбавленным страшными моментами, то в случае с ремейком всё было с точностью до наоборот. И сиквел эту традицию продолжил – бои составляют примерно 30% от общего геймплея. Неприлично мало для двух часов. Однако, моменты с запугиванием получились настолько крутыми, что если бы из мода и вовсе были убраны сражения с монстрами, мало кто расстроился бы.

Самое верное решение, что принял автор при создании сиквела – сделал ставку не на внезапные появления призраков и монстров перед игроком, а на саму атмосферу страха. Вот к примеру, взять тот же Doom 3 – игра-то в целом не страшная, вы просто бегаете по коридорам марсианской базы, отстреливая врагов, а пугаетесь лишь на секунду ровно в тот момент, когда из за угла с криком на вас прыгает зубастый демон. После этого вы его расстреливаете и спокойно идёте дальше – игрок боится только когда его намеренно пугают, но находиться в мире игры ему не страшно, нет страха перед неизвестностью, нет ощущения, что совсем рядом обитает Злейшее Зло. Этим недугом страдали, к сожалению, почти все известные науке хоррор-игры, за исключением только некоторых игр серии Silent Hill, да вышедшей меньше месяца назад Amnesia: The Dark Descent. И, к счастью, этого недостатка Nightmare House 2 лишен. Нет, конечно моменты, когда что-то (или кто-то) резко откуда-то появляется с целью вас напугать, здесь присутствуют в немалом количестве, и пару раз вы гарантированно с криком подпрыгните на стуле до самого потолка (ваш покорный слуга до сих пор с ужасом вспоминает некоторые сцены). Однако, куда больше внимания в моде уделено психологическому заигрыванию с игроком.Классический пример: дверь, которая только что была у вас за спиной, вдруг куда-то пропала. Казалось бы, ничего особенно страшного, обычная галлюцинация. Но когда такое безумие происходит на протяжении всех двух с небольшим часов геймплея, действительно становится не по себе. Доходит до того, что ближе к середине мода вам будет очень непросто отличить реальное от очередного «глюка». Я точно видел труп спецназовца вот здесь на полу, или это сознание играет со мной? Я действительно только что услышал негромкое «Псыканье» в пустой и тёмной комнате, или мне показалось? А здесь точно была эта чёртова дверь, я ничего не перепутал? Таким образом, игрок буквально сходит с ума вместе с главным героем мода – и от этого становится ещё страшнее. Вы никогда не угадаете, что ждёт вас за следующим поворотом, вы никогда не знаете наверняка, действительно ли ваши действия имеют смысл, или этот коридор, по которому шагает главгерой, вообще нереальный. Да и прояснять ситуацию никто не собирается, поэтому играть с каждой минутой становится всё более неуютно. Кроме того, даже моменты, когда игрок осознаёт, что «Вот сейчас меня точно будут пугать», сделаны мастерски. Так, за сцены под кодовыми названиями «Они меня преследуют», «Сужающийся коридор» и «Человек за стеклом» автору нужно выдать все возможные премии (включая Нобелевскую) и немедленно отправить работать в Valve вместо Адама Фостера – пускай они в той или иной степени уже знакомы многим фанатам игровых ужастиков, но реализованы так, что остаются в памяти очень надолго.Ну и конечно, в Nh3 для кучи добавлены постоянная и непроглядная темнота, зловещие шёпоты и шорохи, игры с пространством, нападающие в самый неожиданный момент зомби, пачка вполне уместных тут хоррор-штампов вроде сцены «Главный герой в лифте», гаснущий или мигающий в самый неподходящий момент фонарик в дрожащих руках главного героя и постоянное ощущение небезопасности – этого более чем достаточно, чтобы погружение в атмосферу ужаса было стопроцентным. Одним словом, после прохождения Nightmare House 2 вы и слышать не захотите ни о каком F.E. A.R.’е или Doom’е. Про оформление всего этого «безобразия» писать даже как-то неудобно, вряд ли у кото-то были сомнения по поводу дизайна уровней. Но если уж так интересно – он здесь очень хорош. Конечно, смена места действия на привычную больницу дала о себе знать, и внешне восхищаться проработке окружения, как в ремейке, уже нет желания. Честно говоря, над дизайном в Nh3 автор вообще сильно не старался – коридоры и помещения больницы, а также разномастные канализации с подземельями выглядят откровенно скучно, а местами даже кубично, пусто, что вообще странно для такого опытного моддера, как Хен. После прохождения вы вряд ли вспомните хотя бы одно запомнившееся вам место. Но, во-первых, при этом госпиталь действительно похож на госпиталь – никаких художественных излишеств, торжество сурового минимализма. И это работает – с первых же минут игры ты веришь в окружающий мир. Во-вторых, пустота и кубичность уровней довольно часто являются дизайнерским ходом, необходимым для получения нужного эффекта от особо необычной сцены: столь оригинальной работы с пространством мы не видели ещё нигде – местные вентиляционные шахты или классические «С.Т. Р.А.Ш. Н.Ы.Е.» пустые длинные коридоры, быть может, сильно напугать не смогут, но гарантированно удивят. В-третьих, ставка в моде сделана на запугивание игрока, поэтому на однообразие локаций и их слабую детализацию очень быстро перестаёшь обращать внимание, да и большинство «пугалок» реализованы таким образом, чтобы у вас было как можно меньше возможности (и желания) разглядывать окружение. Ну, и к тому же, автор так ловко играет с освещением, что придираться к невзрачному внешнему виду уровней просто не получается. Никто ведь не станет ругать уровень за то, что подземелье, по которому он вынужден идти в темноте с зажженным сигнальным огнём в руках по причине того, что фонарик внезапно погас, «какое-то унылое». Звук бесподобен. Озвучка выполнена на уровне, который в модификациях встречается исключительно редко – де-факто, здесь мы слышим профессиональную озвучку, подчёркивающую образы всех персонажей, начиная с канонических, внимание спойлер, спецназовцев (которые непременно язвят и отпускают сальные шуточки) и заканчивая автоматической системой оповещения больницы. Музыка, написанная композиторами Aidin Ashoori и Yoav Landau, отлично отражает атмосферу страха и безысходности, а местная главная музыкальная тема вообще одна из лучших, что когда-либо встречалась в саундтреках к играм, и уж тем более к модам.

Техническая реализация стандартная: модели зомби новые, но анимация старая, из Half-Life 2. Дополнительные материалы выполнены на достойном уровне, оружие полностью идентично ремейку, за исключением добавленного автомата MP5. Заскриптованности уровней практически не чувствуется (в том смысле, что происходящее выглядит весьма натурально), периодически создаётся впечатление, что мы смотрим фильм ужасов (на это чувство работает эффект цветокоррекции).Хочется дать совет перед тем, как Вы запустите Nh3: во время игры не пытайтесь выискивать в нём недостатки или угадывать, в какой момент на вас вдруг прыгнет зомби или из-за какого угла выбежит очередной призрак. В противном случае вы испортите всё впечатление от игры. Да, сюжет в общем представляет собой наглую кальку с F.E. A.R., а во многие приёмах запугивания угадывается наследие The Suffering, Condemned или даже гордости православного игропрома «Метро 2033». Сам госпиталь есть вольная пародия на Alchemill’у из эпохального Silent Hill, а, опять спойлер, отряд спецназовцев заставляет нас вспомнить Resident Evil 2. Но всё это – мелочи, по сравнению с той работой, что провел Хен Мазольски. Без каких-либо сомнений или колебаний, мы присуждаем Nightmare House 2 звание лучшиго хоррора на движке HL2 и признаём его одной из лучших любительских работ, что мы когда либо видели, и уж точно лучшей модификацией этого года, ведь конкурентов у мода пока нет, и не предвидится.

Системные требования:

Операционная система: Windows XP/Vista/7; Процессор: Intel Pentium 4 2,0 GHz, AMD Athlon 64 2000+ ; Оперативной памяти: 1 GB Windows® ; Свободного места на жестком диске: 4,7 Гб; Видеокарта: Nvidia Geforce 6600 или Radeon Х1300 ; Файловая система: NTFS

Особенности Репака: - Ничего не вырезано / не перекодировано. - Установка дополнительного ПО. - Видео/Аудио - 100% качество. - Установка 10 мин., в зависимости от ПК. - Эксклюзивный инсталлятор. - Запуск с ярлыка на рабочем столе.

torrent-games.net

Скачать торрент Nightmare House 2

Nightmare House 2 является продолжением ремейка не только по духу, но и по сюжету. Так, в одной «упаковке» с сиквелом вы получите и ремейк (по сюжету которого, напомним, главный герой попадал в аварию и был вынужден пойти в заброшенный дом неподалёку от места происшествия), который здесь является сюжетным прологом ко второй части, и тесно связан с её историей. Но вернёмся к сиквелу. Сюжет стартует в тот момент, когда главный герой, человек без имени и прошлого, просыпается в одной из палат психиатрической лечебницы с оптимистичным названием Never Lose Hope Hospital. Вокруг лежат трупы сотрудников заведения, перед глазами маячит подозрительно знакомая мёртвая девочка, проявляющая повышенный интерес к нашей персоне, а здание наводнили непонятно откуда вылезшие монстры. Руководствуясь указаниями единственного выжившего сотрудника больницы, доктора Ромеро, вы должны проложить себе путь на свободу. Но для этого нашему протеже придется пройти через такие кошмары, после которых и девять кругов Ада покажутся цветочками.

Уже с первых минут заметно, что автор вдохновлялся первой частью F.E. A.R. Похож как сюжет, так и общая обстановка. Даже несколько схожих «бу!»-моментов замечено. Ну, а финальный уровень так вообще чистой воды трибьют С.Т. Р.А.Х’у. Впрочем, если абстрагироваться от заимствований, то сюжет мода сам по себе интересен и держит в напряжении практически до самого финала (а общая продолжительность равна, между прочим, примерно двум-трём часам в зависимости от уровня сложности!). Но чёрт с ним с сюжетом, ведь мы пришли сюда за свежей порцией страха и ужаса! А в этом плане у автора получилось превзойти абсолютно все ожидания. Вообще, уже в ремейке было не совсем понятно, зачем в моде нужны перестрелки: если оригинал 2005 года был эдаким зомби-шутером, разбавленным страшными моментами, то в случае с ремейком всё было с точностью до наоборот. И сиквел эту традицию продолжил – бои составляют примерно 30% от общего геймплея. Неприлично мало для двух часов. Однако, моменты с запугиванием получились настолько крутыми, что если бы из мода и вовсе были убраны сражения с монстрами, мало кто расстроился бы.

Самое верное решение, что принял автор при создании сиквела – сделал ставку не на внезапные появления призраков и монстров перед игроком, а на саму атмосферу страха. Вот к примеру, взять тот же Doom 3 – игра-то в целом не страшная, вы просто бегаете по коридорам марсианской базы, отстреливая врагов, а пугаетесь лишь на секунду ровно в тот момент, когда из за угла с криком на вас прыгает зубастый демон. После этого вы его расстреливаете и спокойно идёте дальше – игрок боится только когда его намеренно пугают, но находиться в мире игры ему не страшно, нет страха перед неизвестностью, нет ощущения, что совсем рядом обитает Злейшее Зло. Этим недугом страдали, к сожалению, почти все известные науке хоррор-игры, за исключением только некоторых игр серии Silent Hill, да вышедшей меньше месяца назад Amnesia: The Dark Descent. И, к счастью, этого недостатка Nightmare House 2 лишен. Нет, конечно моменты, когда что-то (или кто-то) резко откуда-то появляется с целью вас напугать, здесь присутствуют в немалом количестве, и пару раз вы гарантированно с криком подпрыгните на стуле до самого потолка (ваш покорный слуга до сих пор с ужасом вспоминает некоторые сцены). Однако, куда больше внимания в моде уделено психологическому заигрыванию с игроком.Классический пример: дверь, которая только что была у вас за спиной, вдруг куда-то пропала. Казалось бы, ничего особенно страшного, обычная галлюцинация. Но когда такое безумие происходит на протяжении всех двух с небольшим часов геймплея, действительно становится не по себе. Доходит до того, что ближе к середине мода вам будет очень непросто отличить реальное от очередного «глюка». Я точно видел труп спецназовца вот здесь на полу, или это сознание играет со мной? Я действительно только что услышал негромкое «Псыканье» в пустой и тёмной комнате, или мне показалось? А здесь точно была эта чёртова дверь, я ничего не перепутал? Таким образом, игрок буквально сходит с ума вместе с главным героем мода – и от этого становится ещё страшнее. Вы никогда не угадаете, что ждёт вас за следующим поворотом, вы никогда не знаете наверняка, действительно ли ваши действия имеют смысл, или этот коридор, по которому шагает главгерой, вообще нереальный. Да и прояснять ситуацию никто не собирается, поэтому играть с каждой минутой становится всё более неуютно. Кроме того, даже моменты, когда игрок осознаёт, что «Вот сейчас меня точно будут пугать», сделаны мастерски. Так, за сцены под кодовыми названиями «Они меня преследуют», «Сужающийся коридор» и «Человек за стеклом» автору нужно выдать все возможные премии (включая Нобелевскую) и немедленно отправить работать в Valve вместо Адама Фостера – пускай они в той или иной степени уже знакомы многим фанатам игровых ужастиков, но реализованы так, что остаются в памяти очень надолго.Ну и конечно, в Nh3 для кучи добавлены постоянная и непроглядная темнота, зловещие шёпоты и шорохи, игры с пространством, нападающие в самый неожиданный момент зомби, пачка вполне уместных тут хоррор-штампов вроде сцены «Главный герой в лифте», гаснущий или мигающий в самый неподходящий момент фонарик в дрожащих руках главного героя и постоянное ощущение небезопасности – этого более чем достаточно, чтобы погружение в атмосферу ужаса было стопроцентным. Одним словом, после прохождения Nightmare House 2 вы и слышать не захотите ни о каком F.E. A.R.’е или Doom’е. Про оформление всего этого «безобразия» писать даже как-то неудобно, вряд ли у кото-то были сомнения по поводу дизайна уровней. Но если уж так интересно – он здесь очень хорош. Конечно, смена места действия на привычную больницу дала о себе знать, и внешне восхищаться проработке окружения, как в ремейке, уже нет желания. Честно говоря, над дизайном в Nh3 автор вообще сильно не старался – коридоры и помещения больницы, а также разномастные канализации с подземельями выглядят откровенно скучно, а местами даже кубично, пусто, что вообще странно для такого опытного моддера, как Хен. После прохождения вы вряд ли вспомните хотя бы одно запомнившееся вам место. Но, во-первых, при этом госпиталь действительно похож на госпиталь – никаких художественных излишеств, торжество сурового минимализма. И это работает – с первых же минут игры ты веришь в окружающий мир. Во-вторых, пустота и кубичность уровней довольно часто являются дизайнерским ходом, необходимым для получения нужного эффекта от особо необычной сцены: столь оригинальной работы с пространством мы не видели ещё нигде – местные вентиляционные шахты или классические «С.Т. Р.А.Ш. Н.Ы.Е.» пустые длинные коридоры, быть может, сильно напугать не смогут, но гарантированно удивят. В-третьих, ставка в моде сделана на запугивание игрока, поэтому на однообразие локаций и их слабую детализацию очень быстро перестаёшь обращать внимание, да и большинство «пугалок» реализованы таким образом, чтобы у вас было как можно меньше возможности (и желания) разглядывать окружение. Ну, и к тому же, автор так ловко играет с освещением, что придираться к невзрачному внешнему виду уровней просто не получается. Никто ведь не станет ругать уровень за то, что подземелье, по которому он вынужден идти в темноте с зажженным сигнальным огнём в руках по причине того, что фонарик внезапно погас, «какое-то унылое». Звук бесподобен. Озвучка выполнена на уровне, который в модификациях встречается исключительно редко – де-факто, здесь мы слышим профессиональную озвучку, подчёркивающую образы всех персонажей, начиная с канонических, внимание спойлер, спецназовцев (которые непременно язвят и отпускают сальные шуточки) и заканчивая автоматической системой оповещения больницы. Музыка, написанная композиторами Aidin Ashoori и Yoav Landau, отлично отражает атмосферу страха и безысходности, а местная главная музыкальная тема вообще одна из лучших, что когда-либо встречалась в саундтреках к играм, и уж тем более к модам.

Техническая реализация стандартная: модели зомби новые, но анимация старая, из Half-Life 2. Дополнительные материалы выполнены на достойном уровне, оружие полностью идентично ремейку, за исключением добавленного автомата MP5. Заскриптованности уровней практически не чувствуется (в том смысле, что происходящее выглядит весьма натурально), периодически создаётся впечатление, что мы смотрим фильм ужасов (на это чувство работает эффект цветокоррекции).Хочется дать совет перед тем, как Вы запустите Nh3: во время игры не пытайтесь выискивать в нём недостатки или угадывать, в какой момент на вас вдруг прыгнет зомби или из-за какого угла выбежит очередной призрак. В противном случае вы испортите всё впечатление от игры. Да, сюжет в общем представляет собой наглую кальку с F.E. A.R., а во многие приёмах запугивания угадывается наследие The Suffering, Condemned или даже гордости православного игропрома «Метро 2033». Сам госпиталь есть вольная пародия на Alchemill’у из эпохального Silent Hill, а, опять спойлер, отряд спецназовцев заставляет нас вспомнить Resident Evil 2. Но всё это – мелочи, по сравнению с той работой, что провел Хен Мазольски. Без каких-либо сомнений или колебаний, мы присуждаем Nightmare House 2 звание лучшиго хоррора на движке HL2 и признаём его одной из лучших любительских работ, что мы когда либо видели, и уж точно лучшей модификацией этого года, ведь конкурентов у мода пока нет, и не предвидится.

В данной версии интегрирован мини-патч в котором присутствует: -Фикс на не отображение некоторых текстур (проблема оригинальной версии мода) -Заменены звук пистолета и smg на более качественный -Интегрирован русский перевод (субтитры)

Сборка создана на основе оригинальных файлов мода и файлов HL2 из GCF архивов.

Ничего не вырезано / не перекодированоУстановка доп. ПО.Время установки 13м.Автор RePack`a Lucky

Системные требования:Операционная система: Windows XP | Vista | 7; Процессор: Intel Pentium 4 2,0 GHz, AMD Athlon 64 2000+ ; Оперативной памяти: 1 GB ; Свободного места на жестком диске: 4,7 Гб; Видеокарта: Nvidia Geforce 6600 или Radeon Х1300 ; Файловая система: NTFS

gig-torrent.ru

Nightmare House 2 (2011/PC/Русский/RePack) скачать торрент игру бесплатно без регистрации

Название: Half-Life 2: Nightmare House 2 Год выхода: 2011 Жанр: Action, Shooter, Horror Разработчик: WeCreateStuff Издатель: Barabay Язык интерфейса: Русский Лекарство: Не требуется

Описание:

Nightmare House 2 является продолжением ремейка не только по духу, но и по сюжету. Так, в одной «упаковке» с сиквелом вы получите и ремейк (по сюжету которого, напомним, главный герой попадал в аварию и был вынужден пойти в заброшенный дом неподалёку от места происшествия), который здесь является сюжетным прологом ко второй части, и тесно связан с её историей. Но вернёмся к сиквелу. Сюжет стартует в тот момент, когда главный герой, человек без имени и прошлого, просыпается в одной из палат психиатрической лечебницы с оптимистичным названием Never Lose Hope Hospital. Вокруг лежат трупы сотрудников заведения, перед глазами маячит подозрительно знакомая мёртвая девочка, проявляющая повышенный интерес к нашей персоне, а здание наводнили непонятно откуда вылезшие монстры. Руководствуясь указаниями единственного выжившего сотрудника больницы, доктора Ромеро, вы должны проложить себе путь на свободу. Но для этого нашему протеже придется пройти через такие кошмары, после которых и девять кругов Ада покажутся цветочками.

Особенности релиза: В данной версии интегрирован мини-патч в котором присутствует: -Фикс на неотображение некоторых текстур (проблема оригинальной версии мода) -Заменены звук пистолета и smg на более качественный -Интегрирован русский перевод (субтитры) Сборка создана на основе оригинальных файлов мода и файлов HL2 из GCF архивов.

Особенности игры: Уже с первых минут заметно, что автор вдохновлялся первой частью F.E. A.R. Похож как сюжет, так и общая обстановка. Даже несколько схожих «бу!»-моментов замечено. Ну, а финальный уровень так вообще чистой воды трибьют С.Т. Р.А.Х’у. Впрочем, если абстрагироваться от заимствований, то сюжет мода сам по себе интересен и держит в напряжении практически до самого финала (а общая продолжительность равна, между прочим, примерно двум-трём часам в зависимости от уровня сложности!). Но чёрт с ним с сюжетом, ведь мы пришли сюда за свежей порцией страха и ужаса! А в этом плане у автора получилось превзойти абсолютно все ожидания. Вообще, уже в ремейке было не совсем понятно, зачем в моде нужны перестрелки: если оригинал 2005 года был эдаким зомби-шутером, разбавленным страшными моментами, то в случае с ремейком всё было с точностью до наоборот. И сиквел эту традицию продолжил – бои составляют примерно 30% от общего геймплея. Неприлично мало для двух часов. Однако, моменты с запугиванием получились настолько крутыми, что если бы из мода и вовсе были убраны сражения с монстрами, мало кто расстроился бы.

Самое верное решение, что принял автор при создании сиквела – сделал ставку не на внезапные появления призраков и монстров перед игроком, а на саму атмосферу страха. Вот к примеру, взять тот же Doom 3 – игра-то в целом не страшная, вы просто бегаете по коридорам марсианской базы, отстреливая врагов, а пугаетесь лишь на секунду ровно в тот момент, когда из за угла с криком на вас прыгает зубастый демон. После этого вы его расстреливаете и спокойно идёте дальше – игрок боится только когда его намеренно пугают, но находиться в мире игры ему не страшно, нет страха перед неизвестностью, нет ощущения, что совсем рядом обитает Злейшее Зло. Этим недугом страдали, к сожалению, почти все известные науке хоррор-игры, за исключением только некоторых игр серии Silent Hill, да вышедшей меньше месяца назад Amnesia: The Dark Descent. И, к счастью, этого недостатка Nightmare House 2 лишен. Нет, конечно моменты, когда что-то (или кто-то) резко откуда-то появляется с целью вас напугать, здесь присутствуют в немалом количестве, и пару раз вы гарантированно с криком подпрыгните на стуле до самого потолка (ваш покорный слуга до сих пор с ужасом вспоминает некоторые сцены). Однако, куда больше внимания в моде уделено психологическому заигрыванию с игроком.Классический пример: дверь, которая только что была у вас за спиной, вдруг куда-то пропала. Казалось бы, ничего особенно страшного, обычная галлюцинация. Но когда такое безумие происходит на протяжении всех двух с небольшим часов геймплея, действительно становится не по себе. Доходит до того, что ближе к середине мода вам будет очень непросто отличить реальное от очередного «глюка». Я точно видел труп спецназовца вот здесь на полу, или это сознание играет со мной? Я действительно только что услышал негромкое «Псыканье» в пустой и тёмной комнате, или мне показалось? А здесь точно была эта чёртова дверь, я ничего не перепутал? Таким образом, игрок буквально сходит с ума вместе с главным героем мода – и от этого становится ещё страшнее. Вы никогда не угадаете, что ждёт вас за следующим поворотом, вы никогда не знаете наверняка, действительно ли ваши действия имеют смысл, или этот коридор, по которому шагает главгерой, вообще нереальный. Да и прояснять ситуацию никто не собирается, поэтому играть с каждой минутой становится всё более неуютно. Кроме того, даже моменты, когда игрок осознаёт, что «Вот сейчас меня точно будут пугать», сделаны мастерски. Так, за сцены под кодовыми названиями «Они меня преследуют», «Сужающийся коридор» и «Человек за стеклом» автору нужно выдать все возможные премии (включая Нобелевскую) и немедленно отправить работать в Valve вместо Адама Фостера – пускай они в той или иной степени уже знакомы многим фанатам игровых ужастиков, но реализованы так, что остаются в памяти очень надолго.Ну и конечно, в Nh3 для кучи добавлены постоянная и непроглядная темнота, зловещие шёпоты и шорохи, игры с пространством, нападающие в самый неожиданный момент зомби, пачка вполне уместных тут хоррор-штампов вроде сцены «Главный герой в лифте», гаснущий или мигающий в самый неподходящий момент фонарик в дрожащих руках главного героя и постоянное ощущение небезопасности – этого более чем достаточно, чтобы погружение в атмосферу ужаса было стопроцентным. Одним словом, после прохождения Nightmare House 2 вы и слышать не захотите ни о каком F.E. A.R.’е или Doom’е. Про оформление всего этого «безобразия» писать даже как-то неудобно, вряд ли у кото-то были сомнения по поводу дизайна уровней. Но если уж так интересно – он здесь очень хорош. Конечно, смена места действия на привычную больницу дала о себе знать, и внешне восхищаться проработке окружения, как в ремейке, уже нет желания. Честно говоря, над дизайном в Nh3 автор вообще сильно не старался – коридоры и помещения больницы, а также разномастные канализации с подземельями выглядят откровенно скучно, а местами даже кубично, пусто, что вообще странно для такого опытного моддера, как Хен. После прохождения вы вряд ли вспомните хотя бы одно запомнившееся вам место. Но, во-первых, при этом госпиталь действительно похож на госпиталь – никаких художественных излишеств, торжество сурового минимализма. И это работает – с первых же минут игры ты веришь в окружающий мир. Во-вторых, пустота и кубичность уровней довольно часто являются дизайнерским ходом, необходимым для получения нужного эффекта от особо необычной сцены: столь оригинальной работы с пространством мы не видели ещё нигде – местные вентиляционные шахты или классические «С.Т. Р.А.Ш. Н.Ы.Е.» пустые длинные коридоры, быть может, сильно напугать не смогут, но гарантированно удивят. В-третьих, ставка в моде сделана на запугивание игрока, поэтому на однообразие локаций и их слабую детализацию очень быстро перестаёшь обращать внимание, да и большинство «пугалок» реализованы таким образом, чтобы у вас было как можно меньше возможности (и желания) разглядывать окружение. Ну, и к тому же, автор так ловко играет с освещением, что придираться к невзрачному внешнему виду уровней просто не получается. Никто ведь не станет ругать уровень за то, что подземелье, по которому он вынужден идти в темноте с зажженным сигнальным огнём в руках по причине того, что фонарик внезапно погас, «какое-то унылое». Звук бесподобен. Озвучка выполнена на уровне, который в модификациях встречается исключительно редко – де-факто, здесь мы слышим профессиональную озвучку, подчёркивающую образы всех персонажей, начиная с канонических, внимание спойлер, спецназовцев (которые непременно язвят и отпускают сальные шуточки) и заканчивая автоматической системой оповещения больницы. Музыка, написанная композиторами Aidin Ashoori и Yoav Landau, отлично отражает атмосферу страха и безысходности, а местная главная музыкальная тема вообще одна из лучших, что когда-либо встречалась в саундтреках к играм, и уж тем более к модам.

Техническая реализация стандартная: модели зомби новые, но анимация старая, из Half-Life 2. Дополнительные материалы выполнены на достойном уровне, оружие полностью идентично ремейку, за исключением добавленного автомата MP5. Заскриптованности уровней практически не чувствуется (в том смысле, что происходящее выглядит весьма натурально), периодически создаётся впечатление, что мы смотрим фильм ужасов (на это чувство работает эффект цветокоррекции).Хочется дать совет перед тем, как Вы запустите Nh3: во время игры не пытайтесь выискивать в нём недостатки или угадывать, в какой момент на вас вдруг прыгнет зомби или из-за какого угла выбежит очередной призрак. В противном случае вы испортите всё впечатление от игры. Да, сюжет в общем представляет собой наглую кальку с F.E. A.R., а во многие приёмах запугивания угадывается наследие The Suffering, Condemned или даже гордости православного игропрома «Метро 2033». Сам госпиталь есть вольная пародия на Alchemill’у из эпохального Silent Hill, а, опять спойлер, отряд спецназовцев заставляет нас вспомнить Resident Evil 2. Но всё это – мелочи, по сравнению с той работой, что провел Хен Мазольски. Без каких-либо сомнений или колебаний, мы присуждаем Nightmare House 2 звание лучшиго хоррора на движке HL2 и признаём его одной из лучших любительских работ, что мы когда либо видели, и уж точно лучшей модификацией этого года, ведь конкурентов у мода пока нет, и не предвидится.

Системные требования:

Операционная система: Windows XP/Vista/7; Процессор: Intel Pentium 4 2,0 GHz, AMD Athlon 64 2000+ ; Оперативной памяти: 1 GB Windows® ; Свободного места на жестком диске: 4,7 Гб; Видеокарта: Nvidia Geforce 6600 или Radeon Х1300 ; Файловая система: NTFS

Особенности Репака: - Ничего не вырезано / не перекодировано. - Установка дополнительного ПО. - Видео/Аудио - 100% качество. - Установка 10 мин., в зависимости от ПК. - Эксклюзивный инсталлятор. - Запуск с ярлыка на рабочем столе. - RePack by N-TORRENTS.[[email protected]].

Скриншоты:

[screens] http://fast-pic.ru/_ph/1/794208438.png http://fast-pic.ru/_ph/1/171475548.png http://fast-pic.ru/_ph/1/530360778.png http://fast-pic.ru/_ph/1/799684262.png [/screens]

n-torrents.ru

rutor.org :: Half-Life 2: Nightmare House 2 (2010) PC ::: Скачать торрент

Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"

main-rutor.org

Jack_5 25-02-2014 4:54:01 (8 месяцев назад) Оценил на: 10
Ууааааа!!!! Давно я так не вздрагивал от страха! Не думал что Халва2 может быть такой страшной
 
mofos 22-02-2014 16:19:56 (8 месяцев назад) Оценил на: 10
Держит в напряжении. Несколько раз собирался сохраниться и выйти, пока трусы сухие, но было слишком интересно, чтоб бросать. Спасибо за раздачу!
 
Ivan Lovecraft 21-11-2012 18:40:33 (23 месяца назад) Оценил на: 10
Вы психи раз в такое играете! И я псих! Мы все психи!
 
nitys 28-10-2012 11:42:40 (24 месяца назад) Оценил на: 10
у друга 1-й уровень страшно было проходить минуты 2 поиграл когда увидел девочка бежит обосрался а когда фонарик взял за плакал осторожно там просто свет вырубается и врубается и там баба стоит
 
Freemannn 18-08-2012 20:55:54 (27 месяцев назад) Оценил на: 10
А памперсы в комплекте присутствуют?
 
Perox 31-07-2012 16:56:21 (27 месяцев назад) Оценил на: 10
за мод очень впечатлил хочется продолжения!
 
Serejylka 17-04-2012 1:23:43 (31 месяц назад)
1 раз прошел...Больше никогда!!!))) Пипец она страшная, особенно когда коридор становился всё коро4е и коро4е.., а потом я слетел с компа и нервно выкурил сигареты три!! xD
 
Freeder 20-03-2012 13:36:54 (32 месяца назад)
С вас чистые, новые трусы...
 
freefinder999 11-03-2012 23:07:42 (32 месяца назад) Оценил на: 10
Да, зачётная игруля! Всем любителям F.E.A.R. рекомендую.
 
al9ksis san4ezzz 30-01-2012 20:38:06 (33 месяца назад) Оценил на: 10
Блиин... Это реал страшная игра))))
 
FanSlip 03-12-2011 11:51:36 (35 месяцев назад) Оценил на: 10
фенькью
 
Tommyknocker 17-11-2011 23:54:50 (36 месяцев назад)
спасибо!
 
BoJIk26 17-08-2011 10:17:48 (39 месяцев назад) Оценил на: 10
Хорошая игруха,мне нравится спс
 
Ykovgrey 13-08-2011 19:26:48 (39 месяцев назад)
Игра супер только что прошёл часа 3-4 назад скачал! Спасибо за раздачу! Очень хорошая игра часта вылазиют БУЭЭЭЭЭ!!!
 
TuXoHyA 09-08-2011 17:32:24 (39 месяцев назад) Оценил на: 10
игру нужно запускать через файл mod nightmare house
 
Ploxoi 02-08-2011 21:49:05 (39 месяцев назад)

не запускается выходит такое сообщение.

 
VkontakteSider 12-07-2011 21:59:19 (40 месяцев назад) Оценил на: 10
Мод замечательный... Смотрел стрим на Stopgame.ru по нему, даже смотреть страшновато было))
 
Kuhrfy 11-07-2011 16:26:19 (40 месяцев назад)
Мне очень понравилось) Действительно страшно было играть и кое-где мурашки по телу бегали) пс: испуганное дыхание игрока часто не в тему, но всеравно +10
 
Comon777 08-07-2011 14:22:09 (40 месяцев назад) Оценил на: 10
Учитывая, что это не полноценная игра, можно смело ставить 10 баллов.

Жаль что поддержки SLI нету, хотя учитывая движок игры это не удивительно)))) Очень не хватает реалистичной анимации и отрывания конечностей у зомби, как в left 4 dead 2.

 
Djon Ros 02-07-2011 23:17:56 (40 месяцев назад) Оценил на: 10
Мод отличный, сюжет проработан очень тщательно. Атмосфера страха присутствует, особенно в начале в прологе. Играть очень интересно. И ещё... игра запускается без оригинального Half Life 2, ярлык правда на Досовский смахивает.
 
Agent Haosa 02-07-2011 9:49:30 (40 месяцев назад)
Не понятно оригинальная игра нужна или нет ?
 
Golden_Fox 28-06-2011 10:13:49 (40 месяцев назад) Оценил на: 9
Мод ничуть не страшный, особенно после игры "Амнезия: Призрак прошого". Атмосфера присутствует, но не пугающая. А всякие зомби...просто неожиданно появляются, откуда не ждёшь. Очень порадовали манекены, кажется - ещё чуть-чуть и свихнёшься в реальности. Очень напомнило фильм "Сияние" (1997го года вроде), советую и его посмотреть. Одназначно в это играть стоит, если вы фанат F.E.A.R.. Сюжет обалденный, никак не ожидал от Ромеро такого.

Плюсы: + отличный, динамичный сюжет. + Головоломки, но запутаться нереально + Атмосфера заброшенной, переполненной ужасами больницы, а также голос якобы автоматизированной системы, который постоянно подсказывает и издевается. + Галлюнацинации как в F.E.A.R.. + Другие положительные герои - SWAT'овцы. Не так скучно проходить.

Минусы: - Можно застрять в некоторых местах и не выбраться. - Быстрое сохранение не работает из главного меню.

 
Vulgar_Person 26-06-2011 20:43:36 (40 месяцев назад) Оценил на: 10
Играю,если чесно то с самого начала когда в дом зашёл уже страшно стало,атмосфера здесь сама больше пугает чем эти зомби. Автор молодец. Жаль конечно что экрана для ноудбука нету:с
 
А я не понял 26-06-2011 15:21:16 (40 месяцев назад) Оценил на: 10
Игра СУПЕР, хоть и короткая. Респект и раздающим и игроделам.
 
talleer 26-06-2011 12:43:34 (40 месяцев назад) Оценил на: 10
10 минут поиграл - реально страшно играть дальше. И это днём!!! Класс. Обожаю такие игры!!!
 
САПОГ 26-06-2011 1:20:46 (40 месяцев назад) Оценил на: 10
Да ... играл днем, так как мою гусиную кожу не видно в темноте... это просто нечто! А гланое - ефект присутствия...
 
Mrak2 24-06-2011 23:39:14 (41 месяц назад)
antony100 Лучше в видеонастройках выкрути яркость на максимум, без этого сарай практически невозможно в такой тьме увидеть. Сарай находится посередине и правее тропинки между машиной и домом. В сарае берешь фонарь и топор, дальше разберёшься.
 
Wolfstein 24-06-2011 15:11:59 (41 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:antony100 24-06-2011 9:00:32 (6 часов назад) Как зайти в дом?)

зайти в сарай и найти топор потом спуститься в подвал

 
antony100 24-06-2011 9:00:32 (41 месяц назад)
Как зайти в дом?)
 
Mrak2 23-06-2011 21:01:36 (41 месяц назад) Оценил на: 8
Ладно, беру свои слова обратно (удалил предыдущий свой коммент с оценкой), хороший мод (хоть и слизан стилистически с FEAR-ов), местами даже у меня мурашки и холод пробегали по телу, не такой уж и короткий - ушло часа 3,5. Ставлю 8.
 
Jyoosoof 23-06-2011 14:48:19 (41 месяц назад)
игра хороша..но страшная)))намного стращнее FEAR 3
 
Wehn 22-06-2011 21:49:56 (41 месяц назад)
Mrak2 Нормальный мод. Да, есть там пара моментов, где остаёшься без света и без фонарика, просто надо быть повнимательней и пользоваться зажигалками, которые разработчики раскидали по всему моду, а не сидеть психовать и пенять на них - какие они такие секие плагиаторы.
 
10000euro 22-06-2011 18:42:34 (41 месяц назад)
страшная??? да ну я чота в неё часика 3 поиграл ничего дико страшного не увидел и снёс нафиг! Вот то что она дико нудная это да)))
 
nasumasik 22-06-2011 17:25:00 (41 месяц назад) Оценил на: 10
это пролог дубина там в сарае топор взять надо и в подвал заходить а игруля норм но страшная
 
Mrak2 22-06-2011 10:46:13 (41 месяц назад)
Люди, я чё-то не пойму. У меня начало игры не в больнице, а в лесу, возле машины, вокруг темень, фонарь не включается, иду к дому, двери не открываются, чё делать-то надо? Начитался тут хвалебных комментов, решил поиграть, а тут хрень какая-то...
 
DeViL222 21-06-2011 21:28:44 (41 месяц назад) Оценил на: 10
КЛАААААС!!!!!СУПЕЕЕЕР!!!!!СПАСИБО!!!!!
 
Alex 1 21-06-2011 19:58:03 (41 месяц назад)
Все прошол, отличная страшилка-бродилка. Раздающему, спасибо, респект, зачет и уважуха.
 
residente88 21-06-2011 10:12:04 (41 месяц назад)
Блин,не стартует((..."Setup file'gameinfo.txt' doesn't exist in subderectory 'hl2'.Check your-game parameter or VCONFIG setting."...У кого нибкдь было?Вин7х32
 
haus722 20-06-2011 23:26:33 (41 месяц назад)
Класс) Жаль что короткая, а так все гуд)
 
Smart-1000 20-06-2011 22:12:55 (41 месяц назад) Оценил на: 10
Да, страшноватая игруля... Я там так топором размахивал по началу в темноте, если бы кто рядом стоял из живых убил бы к ебени всех У меня только раз вылетела игра, когда спецназ пришёл и зомби по выбегали, а потом всё норм.
 
Diit 20-06-2011 21:28:12 (41 месяц назад)
Serega_Ganza Да это игра с модом
 
Serega_Ganza 20-06-2011 17:57:15 (41 месяц назад)
Народ А Это Мод Или Игра С Уже Вшитым В Него Nightmare House 2?
 
komok13 20-06-2011 10:29:29 (41 месяц назад) Оценил на: 10
Блин, я от страха столько кирпичей наложил, что мне на дачу хватило! Если я буду до конца её проходить, я Кремль построю >_
 
papaleo 19-06-2011 22:56:55 (41 месяц назад) Оценил на: 10
Игрушка вообще жесть! чуть в штаны не наделал..
 
Noizy 19-06-2011 19:19:32 (41 месяц назад) Оценил на: 10
блин это и вправду лучший мод))местами надоедало постоянное "иззаспинное" появление зомби,но в целом очень даже ничего!)особенно порадовали моменты с манекенами и с исчезающими дверями)автору наиогромнейший респект)
 
crashez 19-06-2011 16:59:07 (41 месяц назад) Оценил на: 10
a source engine game is required to run Запустил игру, дело дошло до момента загрузки меню ( когда картинка размытая ) Игра вылетела с ошибкой

Решил проблему выключением стима... Это другим в помощь

Спасибо за раздачу Игра порадовала Прошел на одном дыхании

 
Kynep0k 19-06-2011 16:43:09 (41 месяц назад) Оценил на: 10
Игра просто супер,прошел за пару часов,в начале вообще срался сидел,смахивает чем то на fear,однако намного страшнее,спасибо большое за раздачу!!!
 
RasenWeskers 19-06-2011 14:36:46 (41 месяц назад)
Ахрененая игра. создателю спасибо
 
[email protected] 19-06-2011 14:00:43 (41 месяц назад)
Тип издания:Пиратка получается, почему лицензия то ?
 
MAKAR123 19-06-2011 12:24:26 (41 месяц назад) Оценил на: 10
Это самый классный мод на игру Half Life однозначно +10!!
 
anatoliydn 19-06-2011 12:08:04 (41 месяц назад)
Как в дом зайти????
 
Ronar 19-06-2011 8:53:19 (41 месяц назад)
prapor001 Левее от ядра там рычаг есть нажимаешь щит выключаешь, дальше бей деревянные балки которые держат само ядро!
 
мщмфт 19-06-2011 0:45:45 (41 месяц назад)
ЦитатаLave1905 писал:А как в начале игры, первую миссию пройти?! надо вернуться к машине
 
Alex 1 19-06-2011 0:34:43 (41 месяц назад)
Ха прикольно нашол сам. Приярком свете не сразу и увидиш свет от автомобиля на который надо бежать.
 
-FeD- 19-06-2011 0:28:02 (41 месяц назад) Оценил на: 10
Охрененный мод! Прошел в темной комнате на одном дыхании... правда памперсы раза три поменял... зато какие впечатления! Сталкерские мододелы учитесь! Раздающему и раздаче определенно +10!!!
 
Alex 1 19-06-2011 0:21:06 (41 месяц назад) Оценил на: 10
Запутался, выхожу на улицу монстры прут а я незнаю куда идти патроны закончились двери в сарай не открываются, подскажите что делать, куда идти. Игра конечно клас не хуже Ровенхола.
 
theGreat 19-06-2011 0:18:19 (41 месяц назад)
Вышла бы она лет 6 назад, была бы мегабомбой) Но и щас приколоться не плохо
 
Diit 19-06-2011 0:15:19 (41 месяц назад)
А первая часть есть?
 
Lave1905 19-06-2011 0:00:32 (41 месяц назад)
А как в начале игры, первую миссию пройти?! Ну там где на улицу выходиш и дофига зомбаков??? Заранее спс
 
prapor001 18-06-2011 22:56:28 (41 месяц назад)
Сюжет очень схож с F.E.A.R...Вопрос про прохождению - как разбить злополучное ядро,что то не выходит никак...Защитное поле отключил,а дальше что?,уж все патроны извел на него...
 
RedAlex 18-06-2011 22:06:55 (41 месяц назад) Оценил на: 10
Мод супер! Огромнейшая благодарность автору раздачи, ну и особенно Hen Mazolski!
 
Тигро 18-06-2011 21:45:47 (41 месяц назад)
Ну её на фиг, у меня нервы слабые ))

Да слабонервным лучше пройти мимо

Я сам поиграл часик и снёс да ну нафиг страшно

 
мщмфт 18-06-2011 21:43:40 (41 месяц назад) Оценил на: 10
по больше бы таких модов
 
rakdark 18-06-2011 21:43:01 (41 месяц назад) Оценил на: 10
автору респект всё работает всё запускается =) игруха реально страшная брррр :D
 
dima099 18-06-2011 21:14:40 (41 месяц назад) Оценил на: 5
Игра супер!!!
 
ultramozg 18-06-2011 21:09:23 (41 месяц назад) Оценил на: 10
Ну её на фиг, у меня нервы слабые ))
 
shkedhalf 18-06-2011 20:41:13 (41 месяц назад) Оценил на: 10
Люди послушайте, такие игры редкость! Это одна из самых лучших! В начале ток немного скучновато и страшновато) Сюжет просто супер!!! Особено концовка порадовала. Качать всем!!
 
Бадаландабат 18-06-2011 14:12:25 (41 месяц назад) Оценил на: 10
Ох супер))))
 
Тигро 18-06-2011 13:19:03 (41 месяц назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:офигенный мод, хз куда идтить, хз что делать нашёл топор, провалился куда то, по "принципу крысы" весь периметр обошёл - куда идтить то ?

http://www.youtube.com/watch?v=xxa7OTzie-g

Обделатся можно а если ещё и в темноте поиграть

 
Diavarus 18-06-2011 12:16:07 (41 месяц назад) Оценил на: 10
Огромное спасибо, давно искал, и да, большая просьба автору раздачи, если в наличие есть еще какие-нибудь моды по второй халве, то прошу залить, буду очень благодарен :)
 
!!!HardCore!!! 18-06-2011 11:49:09 (41 месяц назад)
Огромное спасибо залившему! Игра просто класс! Страшная Нервы щекотит! Пострашнее Dead Space
 
glif 18-06-2011 9:04:15 (41 месяц назад)
а это случайно не первая часть? чет начинается на улице, а не в больничке, как в описании
 
Natrogrii 18-06-2011 8:15:43 (41 месяц назад)
офигенный мод, хз куда идтить, хз что делать нашёл топор, провалился куда то, по "принципу крысы" весь периметр обошёл - куда идтить то ?
 
Yurkazzz 18-06-2011 7:00:14 (41 месяц назад)
ЦитатаCODOR писал:a source engine game is required to run выкидывает с такой ошибкой при запуске! То же самое было, выключил стим - заработало
 
ghost-nv 18-06-2011 6:53:45 (41 месяц назад)
Суаер мод!
 
Natrogrii 18-06-2011 3:55:20 (41 месяц назад) Оценил на: 10
задрали уже со своим СТИМом, блин, я даже не знаю что это такое, но всю дорогу игры устанавливю и никогда проблем не имею с этим говном p.s. разающему спс p.s. школоте учиться и учиться, как завещал Ленин
 
sick_boy88 18-06-2011 2:25:46 (41 месяц назад)
решение ошибки "a source engine game is required to run" оказалось очень простым нужно просто выйти из стима, чтобы он не работал в фоновом режиме. рекомендую добавить это под спойлер "Установка"
 
Wolfstein 18-06-2011 1:32:44 (41 месяц назад)
Rhadamanthus

она без стима идет

 
Rhadamanthus 18-06-2011 0:41:05 (41 месяц назад)
Еще такой вопрос, на лицушном стиме играть можно или будет бан?
 
codem83 18-06-2011 0:08:04 (41 месяц назад) Оценил на: 10
это мод для халфлай 2 ужастик че не понятно го играйте все рекаминдую стремно очень
 
Sam005 17-06-2011 23:50:37 (41 месяц назад)
Что Это За игра????=
 
Vinniyx 17-06-2011 22:21:50 (41 месяц назад) Оценил на: 8
Полигры прошёл... А когда же будет страшно?
 
Rhadamanthus 17-06-2011 22:16:14 (41 месяц назад) Оценил на: 10
Суперский мод, очень интересный сюжет(нечто вроде FEAR). Всем советую.
 
HipoN 17-06-2011 22:14:49 (41 месяц назад)
Всё. Решение проблемы с вылетом ошибки найдено. Просто перезагрузите компьютер, как сделал это я, и игра запустится без всяких проблем :)
 
K_y_6_u_K 17-06-2011 22:05:02 (41 месяц назад)
Кстате, вот первая часть. Она очень короткая, но не менее страшная.

http://www.youtube.com/watch?v=vSWscyoKsKA 1/2 http://www.youtube.com/watch?v=GDrhTrJid64 2/2

Когда девушка появляется из ниоткуда, высираешь просто ТОННУ кирпичей, достаточных для построения Вавилонской башни.

 
HipoN 17-06-2011 21:53:07 (41 месяц назад)
Та же самая ошибка, что и у пользователя ранее. а source engine game is required to run . Как решить кто мб знает ?
 
Соломон Немнихер 17-06-2011 21:52:36 (41 месяц назад)
-Хасспада, тут надо основную часть 2 для игры этого мода иметь?

Неохота ради мода часть 2 ставить. Или она тут встроена?

 
MAPEK 17-06-2011 21:32:36 (41 месяц назад) Оценил на: 10
я скачивать боюсь на ютюбе посмотрел чуть не обделался жесть но автору +
 
honor881 17-06-2011 21:03:48 (41 месяц назад)
Маленько инфы о Half-Life 3

Острожно - спойлер!

 
Leo_zuma 17-06-2011 20:37:59 (41 месяц назад)
БББББББББББРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
CODOR 17-06-2011 20:21:02 (41 месяц назад)
Gorbasa - самый умный? По твоему я там не смотрел? Там единственные советы - это скачать игру типа Half Life 2 и ставить на нее мод, но ведь это мод вместе с игрой! Значит твой "совет" не подходит...
 
necromeee 17-06-2011 19:20:50 (41 месяц назад) Оценил на: 10
Просто класс играю с удовольствием вот только страшно ;)
 
az12x 17-06-2011 19:11:56 (41 месяц назад) Оценил на: 10
хорошая,стрёмная вещь
 
bezuma 17-06-2011 19:06:52 (41 месяц назад) Оценил на: 10
забираю. надеюсь будет страшно!
 
10000euro 17-06-2011 19:00:03 (41 месяц назад)
скрины обнадёживают) вот только скорость чот не радует =(
 
K_y_6_u_K 17-06-2011 18:59:05 (41 месяц назад) Оценил на: 10
Посмотрел геймплей на Ютубе, сразу поиграть захотелось :D. Качну - попробую.
 
Nonamerz 17-06-2011 18:38:12 (41 месяц назад)
Gorbasa, а ты в свою очередь научись говорить человеческим языком, а не быдлятским боталом
 
Ikkabot 17-06-2011 18:30:15 (41 месяц назад) Оценил на: 10
опасно играть... у меня чуть сердце не остановилось. немножко прошел, дальше боюсь)))
 
Gorbasa 17-06-2011 18:25:57 (41 месяц назад)
CODOR - Гугл всё знает. Надо только немного думать головой, а не ж..й. И не стонать тут. [url]http://www.google.ru/search?q=a+source+engine+game+is+required+to+run&sourceid=Mozilla-search#q=a+source+engine+game+is+required+to+run&hl=ru&newwindow=1&prmd=ivnsfd&source=lnt&tbs=lr:lang_1ru&lr=lang_ru&sa=X&ei=9GT7TeSxGcTYsgaa3JXWDw&ved=0CAcQpwUoAQ&fp=1&biw=1280&bih=817&cad=b[/url]
 
CODOR 17-06-2011 18:02:00 (41 месяц назад)
Никто ене знает, как это лечить?
 
Polo 17-06-2011 17:48:35 (41 месяц назад) Оценил на: 10
чот очкую в это играть))
 
Diit 17-06-2011 17:45:29 (41 месяц назад)
А мод по игре call of cthulhu есть?
 
CODOR 17-06-2011 17:19:41 (41 месяц назад)
a source engine game is required to run выкидывает с такой ошибкой при запуске!
 
Ludokk 17-06-2011 16:14:18 (41 месяц назад)
спасибо!
 
BaDz 17-06-2011 15:41:41 (41 месяц назад)
Надо попробовать,спасибо.
 
SergNT 17-06-2011 15:35:53 (41 месяц назад)
Спасибо!
 
haus722 17-06-2011 15:29:20 (41 месяц назад) Оценил на: 10
Спасибо, ща заценим)
 
DANILOK 17-06-2011 15:10:32 (41 месяц назад) Оценил на: 10
это не совсем халва)))если называть халвой то надо приписать в 10 раз страшнее,да и ваще халву я на завтрак ем))
 
remix 17-06-2011 15:08:24 (41 месяц назад)
отличный мод, прошел на одном дыхании, чуток стремноватый :)
 
Trojan4uk 17-06-2011 14:48:19 (41 месяц назад) Оценил на: 10
вспомню-ка я халву
 

Nightmare House 2 (2011/PC/Русский/RePack) скачать торрент

Название: Half-Life 2: Nightmare House 2 Год выхода: 2011 Жанр: Action, Shooter, Horror Разработчик: WeCreateStuff Издатель: Barabay Язык интерфейса: Русский Лекарство: Не требуется

Описание:

Nightmare House 2 является продолжением ремейка не только по духу, но и по сюжету. Так, в одной «упаковке» с сиквелом вы получите и ремейк (по сюжету которого, напомним, главный герой попадал в аварию и был вынужден пойти в заброшенный дом неподалёку от места происшествия), который здесь является сюжетным прологом ко второй части, и тесно связан с её историей. Но вернёмся к сиквелу. Сюжет стартует в тот момент, когда главный герой, человек без имени и прошлого, просыпается в одной из палат психиатрической лечебницы с оптимистичным названием Never Lose Hope Hospital. Вокруг лежат трупы сотрудников заведения, перед глазами маячит подозрительно знакомая мёртвая девочка, проявляющая повышенный интерес к нашей персоне, а здание наводнили непонятно откуда вылезшие монстры. Руководствуясь указаниями единственного выжившего сотрудника больницы, доктора Ромеро, вы должны проложить себе путь на свободу. Но для этого нашему протеже придется пройти через такие кошмары, после которых и девять кругов Ада покажутся цветочками.

Особенности релиза: В данной версии интегрирован мини-патч в котором присутствует: -Фикс на неотображение некоторых текстур (проблема оригинальной версии мода) -Заменены звук пистолета и smg на более качественный -Интегрирован русский перевод (субтитры) Сборка создана на основе оригинальных файлов мода и файлов HL2 из GCF архивов.

Особенности игры: Уже с первых минут заметно, что автор вдохновлялся первой частью F.E. A.R. Похож как сюжет, так и общая обстановка. Даже несколько схожих «бу!»-моментов замечено. Ну, а финальный уровень так вообще чистой воды трибьют С.Т. Р.А.Х’у. Впрочем, если абстрагироваться от заимствований, то сюжет мода сам по себе интересен и держит в напряжении практически до самого финала (а общая продолжительность равна, между прочим, примерно двум-трём часам в зависимости от уровня сложности!). Но чёрт с ним с сюжетом, ведь мы пришли сюда за свежей порцией страха и ужаса! А в этом плане у автора получилось превзойти абсолютно все ожидания. Вообще, уже в ремейке было не совсем понятно, зачем в моде нужны перестрелки: если оригинал 2005 года был эдаким зомби-шутером, разбавленным страшными моментами, то в случае с ремейком всё было с точностью до наоборот. И сиквел эту традицию продолжил – бои составляют примерно 30% от общего геймплея. Неприлично мало для двух часов. Однако, моменты с запугиванием получились настолько крутыми, что если бы из мода и вовсе были убраны сражения с монстрами, мало кто расстроился бы.

Самое верное решение, что принял автор при создании сиквела – сделал ставку не на внезапные появления призраков и монстров перед игроком, а на саму атмосферу страха. Вот к примеру, взять тот же Doom 3 – игра-то в целом не страшная, вы просто бегаете по коридорам марсианской базы, отстреливая врагов, а пугаетесь лишь на секунду ровно в тот момент, когда из за угла с криком на вас прыгает зубастый демон. После этого вы его расстреливаете и спокойно идёте дальше – игрок боится только когда его намеренно пугают, но находиться в мире игры ему не страшно, нет страха перед неизвестностью, нет ощущения, что совсем рядом обитает Злейшее Зло. Этим недугом страдали, к сожалению, почти все известные науке хоррор-игры, за исключением только некоторых игр серии Silent Hill, да вышедшей меньше месяца назад Amnesia: The Dark Descent. И, к счастью, этого недостатка Nightmare House 2 лишен. Нет, конечно моменты, когда что-то (или кто-то) резко откуда-то появляется с целью вас напугать, здесь присутствуют в немалом количестве, и пару раз вы гарантированно с криком подпрыгните на стуле до самого потолка (ваш покорный слуга до сих пор с ужасом вспоминает некоторые сцены). Однако, куда больше внимания в моде уделено психологическому заигрыванию с игроком.Классический пример: дверь, которая только что была у вас за спиной, вдруг куда-то пропала. Казалось бы, ничего особенно страшного, обычная галлюцинация. Но когда такое безумие происходит на протяжении всех двух с небольшим часов геймплея, действительно становится не по себе. Доходит до того, что ближе к середине мода вам будет очень непросто отличить реальное от очередного «глюка». Я точно видел труп спецназовца вот здесь на полу, или это сознание играет со мной? Я действительно только что услышал негромкое «Псыканье» в пустой и тёмной комнате, или мне показалось? А здесь точно была эта чёртова дверь, я ничего не перепутал? Таким образом, игрок буквально сходит с ума вместе с главным героем мода – и от этого становится ещё страшнее. Вы никогда не угадаете, что ждёт вас за следующим поворотом, вы никогда не знаете наверняка, действительно ли ваши действия имеют смысл, или этот коридор, по которому шагает главгерой, вообще нереальный. Да и прояснять ситуацию никто не собирается, поэтому играть с каждой минутой становится всё более неуютно. Кроме того, даже моменты, когда игрок осознаёт, что «Вот сейчас меня точно будут пугать», сделаны мастерски. Так, за сцены под кодовыми названиями «Они меня преследуют», «Сужающийся коридор» и «Человек за стеклом» автору нужно выдать все возможные премии (включая Нобелевскую) и немедленно отправить работать в Valve вместо Адама Фостера – пускай они в той или иной степени уже знакомы многим фанатам игровых ужастиков, но реализованы так, что остаются в памяти очень надолго.Ну и конечно, в Nh3 для кучи добавлены постоянная и непроглядная темнота, зловещие шёпоты и шорохи, игры с пространством, нападающие в самый неожиданный момент зомби, пачка вполне уместных тут хоррор-штампов вроде сцены «Главный герой в лифте», гаснущий или мигающий в самый неподходящий момент фонарик в дрожащих руках главного героя и постоянное ощущение небезопасности – этого более чем достаточно, чтобы погружение в атмосферу ужаса было стопроцентным. Одним словом, после прохождения Nightmare House 2 вы и слышать не захотите ни о каком F.E. A.R.’е или Doom’е. Про оформление всего этого «безобразия» писать даже как-то неудобно, вряд ли у кото-то были сомнения по поводу дизайна уровней. Но если уж так интересно – он здесь очень хорош. Конечно, смена места действия на привычную больницу дала о себе знать, и внешне восхищаться проработке окружения, как в ремейке, уже нет желания. Честно говоря, над дизайном в Nh3 автор вообще сильно не старался – коридоры и помещения больницы, а также разномастные канализации с подземельями выглядят откровенно скучно, а местами даже кубично, пусто, что вообще странно для такого опытного моддера, как Хен. После прохождения вы вряд ли вспомните хотя бы одно запомнившееся вам место. Но, во-первых, при этом госпиталь действительно похож на госпиталь – никаких художественных излишеств, торжество сурового минимализма. И это работает – с первых же минут игры ты веришь в окружающий мир. Во-вторых, пустота и кубичность уровней довольно часто являются дизайнерским ходом, необходимым для получения нужного эффекта от особо необычной сцены: столь оригинальной работы с пространством мы не видели ещё нигде – местные вентиляционные шахты или классические «С.Т. Р.А.Ш. Н.Ы.Е.» пустые длинные коридоры, быть может, сильно напугать не смогут, но гарантированно удивят. В-третьих, ставка в моде сделана на запугивание игрока, поэтому на однообразие локаций и их слабую детализацию очень быстро перестаёшь обращать внимание, да и большинство «пугалок» реализованы таким образом, чтобы у вас было как можно меньше возможности (и желания) разглядывать окружение. Ну, и к тому же, автор так ловко играет с освещением, что придираться к невзрачному внешнему виду уровней просто не получается. Никто ведь не станет ругать уровень за то, что подземелье, по которому он вынужден идти в темноте с зажженным сигнальным огнём в руках по причине того, что фонарик внезапно погас, «какое-то унылое». Звук бесподобен. Озвучка выполнена на уровне, который в модификациях встречается исключительно редко – де-факто, здесь мы слышим профессиональную озвучку, подчёркивающую образы всех персонажей, начиная с канонических, внимание спойлер, спецназовцев (которые непременно язвят и отпускают сальные шуточки) и заканчивая автоматической системой оповещения больницы. Музыка, написанная композиторами Aidin Ashoori и Yoav Landau, отлично отражает атмосферу страха и безысходности, а местная главная музыкальная тема вообще одна из лучших, что когда-либо встречалась в саундтреках к играм, и уж тем более к модам.

Техническая реализация стандартная: модели зомби новые, но анимация старая, из Half-Life 2. Дополнительные материалы выполнены на достойном уровне, оружие полностью идентично ремейку, за исключением добавленного автомата MP5. Заскриптованности уровней практически не чувствуется (в том смысле, что происходящее выглядит весьма натурально), периодически создаётся впечатление, что мы смотрим фильм ужасов (на это чувство работает эффект цветокоррекции).Хочется дать совет перед тем, как Вы запустите Nh3: во время игры не пытайтесь выискивать в нём недостатки или угадывать, в какой момент на вас вдруг прыгнет зомби или из-за какого угла выбежит очередной призрак. В противном случае вы испортите всё впечатление от игры. Да, сюжет в общем представляет собой наглую кальку с F.E. A.R., а во многие приёмах запугивания угадывается наследие The Suffering, Condemned или даже гордости православного игропрома «Метро 2033». Сам госпиталь есть вольная пародия на Alchemill’у из эпохального Silent Hill, а, опять спойлер, отряд спецназовцев заставляет нас вспомнить Resident Evil 2. Но всё это – мелочи, по сравнению с той работой, что провел Хен Мазольски. Без каких-либо сомнений или колебаний, мы присуждаем Nightmare House 2 звание лучшиго хоррора на движке HL2 и признаём его одной из лучших любительских работ, что мы когда либо видели, и уж точно лучшей модификацией этого года, ведь конкурентов у мода пока нет, и не предвидится.

Системные требования:

Операционная система: Windows XP/Vista/7; Процессор: Intel Pentium 4 2,0 GHz, AMD Athlon 64 2000+ ; Оперативной памяти: 1 GB Windows® ; Свободного места на жестком диске: 4,7 Гб; Видеокарта: Nvidia Geforce 6600 или Radeon Х1300 ; Файловая система: NTFS

Особенности Репака: - Ничего не вырезано / не перекодировано. - Установка дополнительного ПО. - Видео/Аудио - 100% качество. - Установка 10 мин., в зависимости от ПК. - Эксклюзивный инсталлятор. - Запуск с ярлыка на рабочем столе.

torrent-games.net


Смотрите также