The elder scrolls iii morrowind скачать торрент русская версия


The Elder Scrolls III: New Morrowind (2012) PC

Название: New Morrowind Тип издания: Мод Жанр: RPG Разработчик: Andrew R. Год: 2012 Платформа: PC Версия: 3.3 Язык интерфейса: только русский Мультиплеер: отсутствует Таблетка: отсутствует

Системные требования: Минимум (без MGE): - Процессор: Pentium III/Celeron/Athlon 500 МГц - ОЗУ: 128 Мб - Видеокарта: 32 Мб (NVIDIA TNT2/GeForce 256, Radeon 7200), DirectX 8.1 - Жёсткий диск: 3,6 Гб свободного места - Windows 98SE/ME/2000/XP

Рекомендуемые (вместе с MGE): - Процессор: Intel Core 2/Phenom X3 или лучший - ОЗУ: 2 Гб и выше - Видеокарта: ATI 4670/nVidia 8800 GT или лучше (необходимо для запуска MGE) - Жёсткий диск: 3 Гб свободного места - DirectX 9.0с или выше; - Windows XP, Windows Vista, Windows 7

Описание: New Morrowind — это авторская сборка, а не сборник плагинов, включающая специально отобранные неофициальные дополнения и плагины, которые улучшают баланс игрового процесса, соответствуют сеттингу, обогащают атмосферу и значительно улучшают графику игры TES3 Morrowind. Почему я сделал сборку, а не torrent-games.net выложил отдельно список улучшений и плагинов, входящих в состав New Morrowind? Это связано с тем, что некоторые плагины требуют особой последовательности при загрузке, а также доработки и оптимизации в TES Construction Set и сторонних программах. Не зная особенностей каждого плагина, у вас есть стопроцентный шанс того, что игра попросту не запуститься. Все, что вам остается с New Morrowind — это настройка разрешения в MGE (Morrowind Graphics Extender — программа для значительного улучшения графики игры) и выбора версии шейдеров вашей видеокарты.

Способ установки - запускаете new_morrowind_v3.3.exe; - выбираете то, место, где у вас установлен лицензионный Morrowind от 1С, а также дополнения Bloodmoon и Tribunal; - после окончания установки, настраиваете MGE через файл MGEgui.exe; вообще все уже настроено и вам нужно только выбрать подходящее разрешение экрана. - после настройки, MGE нужно закрыть; - далее жмете на Morrowind.exe и наслаждаетесь.

Предупреждения и рекомендации! - Сборка не включает в себя копии оригинальной игры TES3 Morrowind от 1С и официальных дополнений к ней — Tribunal и Bloodmoon! Ищите их самостоятельно! - Настоятельно рекомендуется начать новую игру, особенно это касается тех, кто уже играл в предыдущие версии New Morrowind, а также сборки других авторов. - Не выносите ярлык exe-файла на Рабочий стол, так как не запустится MGE и вы будете играть в Морровинд без графических улучшений. - Если игра выдаст сообщение об ошибке, то нажмите кнопку «Yes to all». - Крайне не рекомендуется устанавливать поверх New Morrowind какие-либо свои плагины. - Если у вас вдруг перестанут работать быстрое сохранение и автосохранение, значит произошел глюк и игра сама поменяла расширение файла с ess на tes. Следует выйти из игры, сохранившись обычным способом, зайти в папку Saves и заменить формат нужного файла с tes обратно на ess. - Если MGE при запуске выдает ошибку «Прекращена работа MGEgui.exe» или что-то в этом роде, проверьте — стоит ли галочка в свойствах MGEgui.exe и Morrowind.exe «Запускать от имени администратора». Либо после установки мода, укажите любое разрешение в опциях Morrowind Launcher.exe, потом запустите игру и в ней поставьте тоже самое разрешение; после этого выходите из игры, запускаете MGE и уже в нем устанавливаете нужное вам разрешение экрана (за варианты решения этой проблемы благодарю: Steven(AKSEN_OFF) и Maugli-rus). - Если игра с установленной сборкой сильно тормозит, попробуйте сделать следующее: во-первых, выключить антиализинг, и уменьшить анизотропную фильтрацию; во-вторых, можно выключить шейдеры; в третьих, повозиться с настройками дистантленда.

torrent-games.net

The Elder Scrolls III: New Morrowind (2012) PC

Название: New Morrowind Тип издания: Мод Жанр: RPG Разработчик: Andrew R. Год: 2012 Платформа: PC Версия: 3.3 Язык интерфейса: только русский Мультиплеер: отсутствует Таблетка: отсутствует

Системные требования: Минимум (без MGE): - Процессор: Pentium III/Celeron/Athlon 500 МГц - ОЗУ: 128 Мб - Видеокарта: 32 Мб (NVIDIA TNT2/GeForce 256, Radeon 7200), DirectX 8.1 - Жёсткий диск: 3,6 Гб свободного места - Windows 98SE/ME/2000/XP

Рекомендуемые (вместе с MGE): - Процессор: Intel Core 2/Phenom X3 или лучший - ОЗУ: 2 Гб и выше - Видеокарта: ATI 4670/nVidia 8800 GT или лучше (необходимо для запуска MGE) - Жёсткий диск: 3 Гб свободного места - DirectX 9.0с или выше; - Windows XP, Windows Vista, Windows 7

Описание: New Morrowind — это авторская сборка, а не сборник плагинов, включающая специально отобранные неофициальные дополнения и плагины, которые улучшают баланс игрового процесса, соответствуют сеттингу, обогащают атмосферу и значительно улучшают графику игры TES3 Morrowind. Почему я сделал сборку, а не torrent-games.net выложил отдельно список улучшений и плагинов, входящих в состав New Morrowind? Это связано с тем, что некоторые плагины требуют особой последовательности при загрузке, а также доработки и оптимизации в TES Construction Set и сторонних программах. Не зная особенностей каждого плагина, у вас есть стопроцентный шанс того, что игра попросту не запуститься. Все, что вам остается с New Morrowind — это настройка разрешения в MGE (Morrowind Graphics Extender — программа для значительного улучшения графики игры) и выбора версии шейдеров вашей видеокарты.

Способ установки - запускаете new_morrowind_v3.3.exe; - выбираете то, место, где у вас установлен лицензионный Morrowind от 1С, а также дополнения Bloodmoon и Tribunal; - после окончания установки, настраиваете MGE через файл MGEgui.exe; вообще все уже настроено и вам нужно только выбрать подходящее разрешение экрана. - после настройки, MGE нужно закрыть; - далее жмете на Morrowind.exe и наслаждаетесь.

Предупреждения и рекомендации! - Сборка не включает в себя копии оригинальной игры TES3 Morrowind от 1С и официальных дополнений к ней — Tribunal и Bloodmoon! Ищите их самостоятельно! - Настоятельно рекомендуется начать новую игру, особенно это касается тех, кто уже играл в предыдущие версии New Morrowind, а также сборки других авторов. - Не выносите ярлык exe-файла на Рабочий стол, так как не запустится MGE и вы будете играть в Морровинд без графических улучшений. - Если игра выдаст сообщение об ошибке, то нажмите кнопку «Yes to all». - Крайне не рекомендуется устанавливать поверх New Morrowind какие-либо свои плагины. - Если у вас вдруг перестанут работать быстрое сохранение и автосохранение, значит произошел глюк и игра сама поменяла расширение файла с ess на tes. Следует выйти из игры, сохранившись обычным способом, зайти в папку Saves и заменить формат нужного файла с tes обратно на ess. - Если MGE при запуске выдает ошибку «Прекращена работа MGEgui.exe» или что-то в этом роде, проверьте — стоит ли галочка в свойствах MGEgui.exe и Morrowind.exe «Запускать от имени администратора». Либо после установки мода, укажите любое разрешение в опциях Morrowind Launcher.exe, потом запустите игру и в ней поставьте тоже самое разрешение; после этого выходите из игры, запускаете MGE и уже в нем устанавливаете нужное вам разрешение экрана (за варианты решения этой проблемы благодарю: Steven(AKSEN_OFF) и Maugli-rus). - Если игра с установленной сборкой сильно тормозит, попробуйте сделать следующее: во-первых, выключить антиализинг, и уменьшить анизотропную фильтрацию; во-вторых, можно выключить шейдеры; в третьих, повозиться с настройками дистантленда.

torrent-games.net

The Elder Scrolls III: Morrowind Expansion (2003) PC

 

Год выпуска: 01.05.2002 (США)/04.10.2002 (РФ)

Тип издания: repack/авторская сборка

Жанр: RPGРазработчик: Bethesda SoftworksЯзык интерфейса: русскийЯзык озвучки: русскийТаблетка: не требуется/мини-образ

«Морровинд — игра, которая длится вечно» (с).

В среде русскоязычных поклонников Morrowind популярны три глобальные модификации – Overhaul, Fullrest Repack, New Morrowind, однако при всем уважении к труду их создателей меня всегда преследовала идея собрать глобальную модификацию "под себя", которая бы отличалась приятной визуальной составляющей, максимальной производительностью, реалистичностью, минималистичностью и каноничностью. Воспользовавшись материалами ресурсов nexusmods.com, fullrest.ru, tes.ag.ru, tesall.ru (огромное им спасибо) и собственными наработками, я попробовал претворить эту идею в жизнь. Итак, что ждет потенциального Нереварина?

• Сборка основана на издании Game of the Year Edition версии 1.6.1820 и включает официальные дополнения, Tribunal и Bloodmoon, а также восемь официальных плагинов, локализованных и исправленных ценителями игры. • Сборка пропатчена свежайшими Morrowind Code Patch 2.2 и General Fixes Mod 6.3.1., поэтому в ней должно быть минимум критичных багов, дыр, ошибок перевода, отсутствия логики и прочих неприятностей. • В сборку включён последний на сегодняшний момент рендер MGE XE 0.9.10, который по-прежнему творит чудеса с графикой, а также впервые обзавелся важной функцией масштабирования интерфейса, которая сбережёт зрение от мелкого оригинального шрифта. • В сборке нет кислотных ENB, неестественных цветофильтров, ярких осенних деревьев, сочных зелёных лугов и т.п. Сохранены оригинальные полупустынная атмосфера и цветовая палитра. • В сборку включен замечательный плагин aLmod за авторством aL, улучшающий отыгрыш роли и меняющий геймплей в сторону реалистичности и хардкора. Опытные игроки оценят. Плагин можно безболезненно отключить и удалить. • В сборку включены все самые популярные реплейсеры и ретекстуры, уже перешедшие в разряд «классики». Некоторые текстуры были отредактированы, некоторые изготовлены с нуля. В сборку принципиально НЕ включены новые предметы, броня, оружие за единичными исключениями, не нарушающими концепцию игры. • В сборку добавлено уютное анимированное главное меню, вырезаны бесполезные вступительные ролики, титры и загрузочные картинки. Интро в начале новой игры подверглось реставрации в HD-качестве. • Сборка проходима. Автором лично пройдены основной квест, квесты фракций, квесты Дома Хлаалу, квесты Трибунала и Бладмуна. Никаких багов с отсутствующими рычагами, дверьми, невыполнимыми квестами и т.п. замечено не было.

В остальном это все тот же старый добрый Morrowind, любимый нами за его неповторимую атмосферу, которую я постарался не испортить. Ни в коем случае не претендую на звание новатора и уж тем более обладателя авторских прав на получившуюся сборку – у нее множество авторов. Не хочу давать сборке кричащее пафосное имя, но, чтобы не затерялась среди других, пусть будет «Tribute to Nerevar», в дань уважения Индорилу Неревару Мора. Желаю приятной игры, хотя…есть ли в этом смысл? Ведь в Морровинд не играют - в Морровинде живут…

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Сборка успешно себя показала на следующей конфигурации: i5 3317U 1.7 GHz, 4GB, 500Gb, 5400rpm, NVidia GT635M 2Gb, Win7 х64. При этом FPS на открытых пространствах редко опускался ниже 25 кадров/сек. Гарантируется работоспособность сборки на системах с конфигурацией аналогичной или превосходящей указанную. Оригинальный Morrowind отличается весьма скромными требованиями к современному железу, однако графику в этой сборке можно настроить таким образом, что игра превратится в слайд-шоу. Все зависит от вас. О настройке графики будет сказано особо.

УСТАНОВКА • Запустите инсталлятор и следуйте его подсказкам. Для запуска инсталлятора может потребоваться некоторое время. • После завершения установки (~3 мин), смонтируйте мини-образ Morrowind.iso в виртуальный привод. Мини-образ находится в папке с игрой. Сделать это можно, например, с помощью Daemon Tools. • Запустите утилиту MGEXEgui.exe, задайте свое разрешение экрана во вкладке «Графика». • Убедитесь, что в вашей системе установлены требующиеся игре DirectX 9.0c (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=34429) Microsoft .NET Framework 3.5 (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=21) Microsoft Visual C++ (http://rutor.org/torrent/359423). • Играйте. Учтите, что первый запуск игры может занять некоторое время, вплоть до нескольких минут. НАСТРОЙКА • По умолчанию в MGE отключены шейдеры, сглаживание и анизотропная фильтрация. Включив эти функции, можно значительно улучшить графику в игре. Также можно сгенерировать более качественный ландшафт. Подробно и понятно про настройку MGE XE можно почитать здесь: http://www.fullrest.ru/forum/topic/23507-faq-mge, а вообще он достаточно интуитивен и прост в настройке. • Если у вас мощная система, то смело включайте сглаживание, анизотропную фильтрацию, шейдеры, увеличивайте поле зрения и дистанцию обзора. MGE сам определит, что из этого поддерживает ваша видеокарта. • Масштаб интерфейса изменяется во вкладке «Графика» утилиты MGEXEgui.exe. По умолчанию стоит 1.0. Оптимальные значения 1.0-1.3. При значениях масштаба больше 1.3 на небольших дисплеях перестают отображаться некоторые кнопки - они выходят за границы экрана. • В игре по умолчанию включён автобег. Если вам нравится, как в оригинале, бег только по клавише Caps Lock, откройте Morrowind.ini в блокноте и установите значение параметра Always Run, равное 0. • В сборку включён плагин, откладывающий нападение ассасинов Тёмного Братства. Их нападения начнутся, когда игрок станет достаточно известным. Если вы хотите, чтобы Тёмное Братство, как в оригинале, приходило по душу главного героя после первого же сна, запустите Morrowind Launcher.exe и снимите галочку с DB_Attack_Mod_1C.esp. • В сборку включён плагин, поднимающий максимальное количество маны на 4% каждый уровень. Если вы хотите, как в оригинале, увеличение маны только за счёт увеличения Интеллекта, запустите Morrowind Launcher.exe и снимите галочку с LeveledMagicka.esp. • В игре по умолчанию включено «быстрое колдовство». Эта функция позволяет игроку немедленно колдовать заклинание из любого положения, используя кнопку "Приготовить магию", вместо того, чтобы сначала переключаться в режим колдовства. Можно колдовать с оружием в руках. Отлючается в MCP. • Теперь по умолчанию NPC могут пользоваться своими расовыми способностями. Например, NPC-данмеры будут кастовать в бою светоч и тп. Отлючается в MCP. • В сборку включен модифицированный Text.dll, который позволяет писать на русском языке. Языки переключаются с помощью клавиши Scroll Lock. • Для большей реалистичности по умолчанию отключено отображение ловушек и замков. Отключается в MCP. • Упрощено клавишное управление. Окна диалогов, книг и свитков теперь можно закрывать пробелом. Пачка предметов берётся по обычному клику. Окно выбора количества предметов вызывается с помощью клавиши Shift. Один предмет из пачки берется клавишей Ctrl. Чтобы взять все предметы из контейнера, нужно нажать "оружие наизготовку". Отключается в MCP. • В Morrowind Code Patch можно изменить много различных интересных параметров. К каждому из них прилагается пояснение. Рекомендую изучить и настроить под свои предпочтения. • Ни в коем случае не используйте NoCD, это приведёт к неработоспособности всей сборки. Желательно начать новую игру. ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГЕЙМПЛЕЙИзменения, вносимые в игру плагином aLmod

aLModF_GMST.esp:

• Деньги у торговцев обновляются в два раза дольше - 48 часов • Увеличен шанс заразиться болезнью. • НПЦ вашей расы относятся к вам чуть лучше. • НПЦ будут гораздо хуже реагировать, если вы будете разговаривать с ними с обнаженным оружием. • Прокачка главных и важных навыков замедлена в 2 раза, второстепенных в 20 раз. Рост второстепенных навыков не будет увеличивать характеристики с повышением уровня. Теперь классовые навыки имеют большее значение. • Мана у НПЦ увеличена в 3 раза. • Каст заклинаний теперь быстрее, как и скорость достижения цели. • Уменьшена стоимость камней душ (в том числе и с душами). • Увеличены цены на заклинания у НПЦ. • Увеличены цены за перемещение на силтстрайдере и через гильдию магов. • За убийство теперь начисляют в 5 раз больше штраф. • Плата тренерам увеличена в 10 раз. • Самодельные зелья теперь стоят в 2 раза дешевле. • Замедлено внутриигровое время в 6 раз. Можно считать фиксом для МГЕ ХЕ, потому что с этим фиксом тени "бегают" по земле незаметно, до этого же невооруженным глазом было видно перемещение теней.

aLModF_Fractions.esp:

• Повышены требования во всех гильдиях к ГГ, теперь чтобы продвигаться дальше по карьерной лестнице нужно лучше качать навыки и характеристики, которые базовые в гильдии, для каждой гильдии свои навыки и характеристики.

aLModF_Leveled_lists.esp:

• Полный рандом всевозможного лута для всех уровневых списков по системе:

Оригинальный образец левел-листа: Левел лист 1: 1 лвл - лут 1 5 лвл - лут 2 8 лвл - лут 3 18 лвл - лут 4

Альтернативный образец левел листа: Левел лист 1: 1 лвл - лут 1 5 лвл - лут 2 - лут 1 8 лвл - лут 3 - лут 1 - лут 2 18 лвл - лут 4 - лут 1 - лут 2 - лут 3

• В списках понижен шанс попадания во избежание тонн ненужных сокровищ у ГГ за короткое время. Сделано для лишения явной левельности в зависимости от уровня главного героя. Т.е. если раньше вы на 18 лвле находили только хороший лут, как например только великие камни душ, то теперь после 18 лвла будут встречаться любые камни душ случайным образом. • Так же плагин исправляет некоторые косяки разрабов в левел-листах, теперь возможно найти ВСЕ предметы в игре, если вы коллекционер и не любите тонн сокровищ за короткое время - этот плагин для Вас.

aLModF_main_plugin.esp:

• Повреждение здоровья от лавы увеличено с 20п в секунду до 100 пунктов в секунду. • У Элберта Нермарка удалены великие камни душ на продажу. Теперь халявы с ними не будет, их нужно будет искать. • Ослаблено призванное оружие. • Увеличено количество маны для использования заклинаний перемещения. • Усилены рядовые вампиры. • Усилены Вампиры каждого из Кланов (именные). • Ослаблены Гномские Дротики, усилены Центурионы-Лучники. • Усилены Фризовые ведьмы. • Некоторые откровенно халявные места в игре усилены: - Кольцо Учителя под охраной - Труп ординатора в Когоруне под охраной - В Ашалвамию добавлены даедры, Гордол усилен. - Пелагиад, Мебестиан Энке - повешен замок на сундук - Суран, Голдин Бералам - стеклянный кинжал теперь целый. - Гильдия магов Кальдеры, замок на дверь, где алхимический набор мастера. - скамп теперь имеет 500 золотых вместо 5000, краб 1000 вместо 10.000. - комната с кольцом учителя теперь под замком, добавлена нежить для охраны. - комната с кольцом финастера теперь под замком, добавлена нежить для охраны. - комната с Мастриусом под замком. - Дверь в нижнюю цитадель Дагота под замком. - Закрыты замком двери в цитаделях с Разделителем и Разрубателем. - Закрыта на замок дверь в нижнюю часть Берандаса, добалены еще 2 сумрака рядом с трупом. - Рядом с разрушенным святилищем Боэты добавлены дреуги. - В кальдере Башни-склады закрыты на замок. - В комнату в альдруне, в ГБ, теперь можно попасть, только имея на руках ключ (дает Мерциус по ходу выполнения заданий) - Все контейнеры в Балморе теперь привязаны к охранникам Хлаалу, халявы не будет. - В пещере Абебаал на квестовый ящик повешен замок (45). - Вивек, Редоранский кузнец - закрыта дверь в комнату с оружием на замок, иначе можно было нахаляву весьма неплохо одеться. • Усилены следующие NPC (причины - либо хороший лут с них, либо напарник по миссии): - Гордол (упоминался ранее, эбонит) - любой NPC с именем "Грабитель" (Блудмун) - Драраму Хлоран (Хризамер) - Лариенна Макрина (квест ГБ) - Лларен Терано (Ледяной клинок Монарха) - Нерер Бенеран (эбонит) - Улайн Хеним (квест ГБ) - Фьюриус Ацилиус (кольчуга повелителя) • Амулет тени теперь колдует хамелеон с силой 10-80. • Убран бесконечный респавн ингредиентов у следующих торговцев: - Налькария из Белой Гавани (Балмора) - Сциен Синтив (Альдрун) - Сецилиан Плебо (Садрит Мора, Волверин Холл) - Тусамиркиль (Садрит Мора, Гильдия Магов) - Эрнанд Тьерри (Кальдера, Гильдия Магов) - Ганалим Саран (Вивек, Поселение Хлаалу) - Гарас Селот (Вивек, Поселение Телванни)

aLModF_Strong_Сreatures.esp:

• Усилены все монстры, кроме животных, из боссов только Вивек. • Оружие и щиты появляются у дремор и золотых святош через скрипты, после смерти исчезают, в качестве лута - оружия у них нет, только сердца даедры. Отныне дорогое оружие нужно искать по миру, а не тупо убивать вышеупомянутых даедр в поиске нужного оружия. • Добавлен скрипт, немного усиливающий монстров с каждым уровнем ГГ, не путать с автолевелингом. • Добавлены и учтены все исправления для существ из плагина GFM.

allbesta.cc

Скачать игры The Elder Scrolls 3 Morrowind - ТОРРЕНТИНО - торрент трекер

The Elder Scrolls 3 Morrowind / Tribunal / Bloodmoon (RUS) (1C) [L] MorrowindГод выпуска: 2 мая 2002 годаЖанр: RPG / 3D / 1st Person / 3rd PersonРазработчик: Bethesda SoftworksИздатель: Ubi Soft EntertainmentТип издания: ЛицензияЯзык интерфейса: Полностью на русском языкеТаблетка: Не требуетсяПлатформа: PCМинимальные:Система: Windows ME/98/XP/2000Процессор: Pentium III или Celeron 500 МГц, или AMD AthlonПамять для Windows ME/98: 128 МбПамять для Windows XP/2000: 256 МбВидео-карта: DirectX 8.1 совместимая, 32Мб, поддерживающая режим True ColorАудио-карта: DirectX 8.1 совместимаяЖесткий диск: 1 Гб свободного места-Рекомендуемые:Система: Windows ME/98/XP/2000Процессор: Pentium III 800 МГц, или AMD AthlonПамять: 256 МбВидео-карта: DirectX 8.1 совместимая, 32Мб, класса Nvidia GeForce 2 GTS, ATI Radeon 7500 и вышеАудио-карта: DirectX 8.1 совместимаяЖесткий диск: 1 Гб свободного местаОписаниеMorrowind - это одна из провинций гигантской империи Тамриэль, населённая Тёмными Эльфами. Игра проходит на большом острове под названием Vvardenfell, в центре которого находится гигантский вулкан Dagoth-Ur. Ранее в тех краях жили гномы, но после извержения вулкана, являющегося главной местной достопримечательностью, по острову прокатилась эпидемия Blight - таинственное проклятье, которое распространяется по всему острову, высасывая из него жизнь. И вам, человеку с неизвестным прошлым, помеченному судьбой, суждено справиться с проклятьем и стать одной из величайших легенд Morrowind...

TribunalГод выпуска: 7 февраля 2003 годаЖанр: RPG / 3D / 1st Person / 3rd PersonРазработчик: Bethesda SoftworksИздатель: Ubi Soft EntertainmentТип издания: ЛицензияЯзык интерфейса: Полностью на русском языкеТаблетка: Не требуетсяПлатформа: PCМинимальные:Система: Windows 98/ME/2000/XPПроцессор: Pentium III или Celeron 500 МГц, или AMD AthlonПамять: 128Мб для Windows ME/98 или 256 Мб для Windows XP/2000Видео-карта: DirectX 8.1 совместимая видеокарта с ОЗУ 32 Мб, поддерживающая режим True ColorАудио-карта: DirectX 8.1 совместимая звуковая картаЖесткий диск: 1 Гб свободного местаРекомендуемые:Система: Windows 98/ME/2000/XPПроцессор: Pentium III или Celeron 800 МГц, или AMD AthlonПамять: 256 Мб для Windows ME/98 или 256 Мб для Windows XP/2000Видео-карта: DirectX 8.1 совместимая видеокарта с ОЗУ 32Мб, поддерживающая режим True Color, класса Nvidia GeForce 2 GTS, ATI Radeon 7500 и вышеАудио-карта: DirectX 8.1 совместимая звуковая картаЖесткий диск: 1 Гб свободного местаОписаниеУгроза нависла над Морнхолдом, древней столицей Морровинда. Новый жестокий властитель, безжалостно расправившись со своими врагами, захватил трон. Богиня Альмалексия пытается вернуть себе утраченную силу, а планы другого божества, Сота Сила, ставят под угрозу весь остров. Cудьба Морровинда вновь в ваших руках!

BloodmoonГод выпуска: 3 октября 2003 годаЖанр: RPG / 3D / 1st Person / 3rd PersonРазработчик: Bethesda SoftworksИздатель: Ubi Soft EntertainmentТип издания: ЛицензияЯзык интерфейса: Полностью на русском языкеТаблетка: Не требуетсяПлатформа: PCМинимальные:Система: Windows 98/ME/2000/XPDirectX 8.1 (входит в комплект игры)Pentium III, Celeron или AMD Athlon 500 МГцОЗУ 128 Мб для Windows Me/981 Гб свободного места на жёстком дискеВидеокарта, совместимая с DirectX 8.1, с 32 Мб ОЗУРекомендуемые:Система: Windows 95/98/ME/2000/XPPentium III или AMD Athlon 800 МГцОЗУ 256 Мб для Windows Me/981 Гб свободного места на жёстком дискеВидеокарта класса Nvidia GeForce 2 GTS, ATI Radeon 7500 и вышеОписаниеThe Elder Scrolls III: Bloodmoon - продолжение культовой ролевой игры Morrowind, вышедшей в 2002 году. Вам предстоит исследовать совершенно новую территорию легендарного Тамриэля - снежный, морозный остров Солстхейм, на котором Империя основала шахтёрскую колонию. События, в которых предстоит участвовать главному персонажу игры, одновременно и таинственны, и драматичны: зимнее великолепие Солстхейма окажется вовсе не сонным царством, а некоторые его коренные обитатели - не такими уж и простыми "тружениками подземелий", как это может показаться сначала. Но шахтёры - это ещё не всё население и не все проблемы острова: тот, кто не побоится посетить этот дальний уголок Империи, имеет все шансы встретить здесь свою смерть - смерть от клыков оборотня-вервольфа...

www.torrentino.me

The Elder Scrolls III: Morrowind - Tribute to Nerevar (2015) PC

Год выпуска: 01.05.2002 (США)/04.10.2002 (РФ)Тип издания: repack/авторская сборкаЖанр: RPGРазработчик: Bethesda SoftworksЯзык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Таблетка: не требуется/мини-образ

 02.04.15 UPDATE 2

«Морровинд — игра, которая длится вечно» (с).

Родители купили мне компьютер в далёком 1999 году, одному из первых в классе. Естественно, они думали, что покупают его для учёбы, но не тут-то было. Кажется, тогда это была топовая система - Pentium II 400 МГц, видеокарта Nvidia Riva TNT 2 32 Мб. Счастью моему не было предела. Потом я узнал про Quake 2, Carmageddon, Heroes 3, и меня затянуло. Для борьбы с моей игровой зависимостью родителям приходилось устанавливать строгие временные рамки, которые я всё равно нарушал, пока их не было дома.В 2002 вышел Morrowind, который у меня почему-то не пошёл. Может, не хватило мощности процессора, а, может, жёсткий диск был захламлён всяким мусором и нуждался в дефрагментации. Или надо было обновить драйвера. Спросить было не у кого, а интернет был роскошью. В Morrowind тогда поиграть не удалось, и я очень завидовал своим одноклассникам, которым к тому времени купили третьи Пентиумы и которые на переменах на непонятном мне языке горячо обсуждали каких-то "даэдра" и "Телванни".Время шло. Я поступил в университет. Купил свой первый ноутбук. Второй. Вышли Oblivion. Skyrim… Morrowind был невозбранно забыт. Позже я натыкался на интересные прохождения, несколько раз пробовал начинать играть в «Морру» сам, но как-то не цепляло. Не было того трепета, который я когда-то наблюдал у своих сверстников. То ли вызывала отторжение устаревшая графика, то ли я уже был заложником казуальных YOBA-игр. Я решил, что мой поезд ушёл и пожалел, что не смог поиграть в Morrowind тогда, в 2002-м.В 2014-м я случайно набрёл на глобальную сборку Морровинда с новыми текстурами, "Fullrest Repack", - это было нечто! Наверное, я впервые ощутил на себе ту самую неповторимую атмосферу и надолго выпал из реальности. Убедительные персонажи, нелинейные квесты, проработанный мир, потрясающая музыка – в Морровинде все было прекрасно настолько, что я уже не играл, я жил в torrentgamesnet нем. Я начал понимать причины нескончаемого и безусловного восторга олдфагов и боюсь даже представить, в каком экстазе находились первопроходцы тринадцать лет назад. Тем не менее, в каждой такой сборке были свои недостатки. Что-то было лишним, чего-то, наборот, не хватало. Я загорелся идеей собрать свою глобальную модификацию, которая бы отличалась приятной визуальной составляющей, максимальной производительностью, минималистичностью и каноничностью. Мне хотелось взять "голый" Morrowind и, не трогая геймплей и атмосферу, осторожно прикрутить к нему текстуры высокого разрешения. Воспользовавшись материалами ресурсов nexusmods.com, fullrest.ru, tes.ag.ru (огромное им спасибо) и собственными наработками, я попробовал претворить эту идею в жизнь. На создание этой сборки ушёл месяц чистого времени - небольшой срок для такого проекта, но приличный для человека моего возраста. Итак, что ждёт потенциального Нереварина?

•    Сборка основана на издании Game of the Year Edition версии 1.6.1820 и включает официальные дополнения, Tribunal и Bloodmoon, а также восемь официальных плагинов, локализованных и исправленных ценителями игры. • Сборка пропатчена последними Morrowind Code Patch 2.1 и General Fixes Mod 6.3.1., поэтому в ней не должно быть критичных багов, дыр, ошибок перевода, отсутствия логики и прочих неприятностей.•    В сборку включён последний на сегодняшний момент рендер MGE XE 0.9.10, который по-прежнему творит чудеса с графикой, а также впервые обзавелся важной функцией масштабирования интерфейса, которая сбережёт зрение. •    В сборке нет кислотных ENB, неестественных цветофильтров, ярких осенних деревьев, сочных зелёных лугов и т.п. Сохранены оригинальные полупустынная атмосфера и цветовая палитра.•    В сборку принципиально не включены плагины, изменяющие геймплей и баланс. На мой взгляд, Morrowind и так довольно сложная и многогранная игра, особенно для тех, кто играет после Oblivion и Skyrim. По той же причине в сборку не включены новые предметы, броня, оружие. Только ретекстур имеющихся в оригинале. •    В сборку включены все самые популярные реплейсеры и ретекстуры, уже перешедшие в разряд «классики». Некоторые текстуры были отредактированы, некоторые изготовлены с нуля. •    В сборке используются оригинальные звуки. Думаю, у многих они вызовут ностальгию и мурашки по коже.•    В сборку добавлено новое главное меню, вырезаны бесполезные вступительные ролики, титры и загрузочные картинки. Интро в начале новой игры подверглось реставрации в HD-качестве.• Сборка проходима. Автором лично пройдены основной квест, квесты гильдии бойцов, воров, магов, квесты Дома Хлаалу. Никаких багов с отсутствующими рычагами, дверьми, невыполнимыми квестами и т.п. замечено не было. За два месяца игры - ни одного вылета.

Вот, наверное, и всё. В остальном - это тот же старый добрый Morrowind, любимый нами за его неповторимую атмосферу, которую я постарался не испортить. Ни в коем случае не претендую на звание новатора и уж тем более обладателя авторских прав на какую-либо часть получившейся сборки – у неё множество авторов. Не хочу давать сборке кричащее пафосное имя, но придётся, чтобы не терялась среди других. Пусть будет «Tribute to Nerevar», в дань уважения Индорилу Неревару Мора. Желаю приятной игры, хотя…есть ли в этом смысл? Ведь в Морровинд не играют - в Морровинде живут...СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯСборка успешно себя показала на следующей конфигурации: i5 3317U 1.7 GHz, 4GB, 500Gb, 5400rpm, NVidia GT635M 2Gb, Win7 х64. При этом FPS на открытых пространствах редко опускался ниже 25 кадров/сек. Гарантируется работоспособность сборки на системах с конфигурацией аналогичной или превосходящей указанную. Оригинальный Morrowind отличается весьма скромными требованиями к современному железу, однако графику в этой сборке можно настроить таким образом, что игра превратится в слайд-шоу. Все зависит от вас. О настройке графики будет сказано особо.

УСТАНОВКА•    Запустите инсталлятор и следуйте его подсказкам. Для запуска инсталлятора может потребоваться некоторое время.•    После завершения установки (~3 мин), смонтируйте мини-образ Morrowind.iso в виртуальный привод. Мини-образ находится в папке с игрой. Сделать это можно, например, с помощью Daemon Tools.•    Выполните предварительный запуск игры, чтобы она внесла необходимые ключи в реестр, и, не начиная новую игру, закройте её.•    Запустите утилиту MGEXEgui.exe, задайте свое разрешение экрана во вкладке «Графика».•    Убедитесь, что в вашей системе установлены требующиеся игре DirectX 9.0c (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=34429) и Microsoft Visual C++ (http://rutor.org/torrent/359423).•    Играйте.

НАСТРОЙКА•    По умолчанию в MGE отключены шейдеры, сглаживание и анизотропная фильтрация. Включив эти функции, можно значительно улучшить графику в игре. Также можно сгенерировать более качественный ландшафт. Подробно и понятно про настройку MGE XE можно почитать здесь: http://www.fullrest.ru/forum/topic/23507-faq-mge, а вообще он достаточно интуитивен и прост в настройке.•    Масштаб интерфейса изменяется во вкладке «Графика» утилиты MGEXEgui.exe. По умолчанию стоит 1.0. Оптимальные значения для дисплеев 1366х768: 1.0-1.3, для дисплеев 1920х1080 и выше: 1.5-1.8. При значениях масштаба больше 1.3 на небольших дисплеях перестают отображаться некоторые кнопки - они выходят за границы экрана.•    Если вы располагаете монитором, поддерживающим 1920х1080 и больше, рекомендую запустить утилиту Morrowind Code Patch.exe и отметить параметр «Фикс размера книг и свитков». Просмотр журнала и чтение литературы станут удобнее.•    В игре по умолчанию включён автобег. Если вам нравится, как в оригинале, бег только по клавише Caps Lock, откройте Morrowind.ini в блокноте и установите значение параметра Always Run, равное 0.•    В сборку включён плагин, откладывающий нападение ассасинов Тёмного Братства. Их нападения начнутся, когда игрок станет достаточно известным. Если вы хотите, чтобы Тёмное Братство, как в оригинале, приходило по душу главного героя после первого же сна, запустите Morrowind Launcher.exe и снимите галочку с DB_Attack_Mod_1C.esp.•    Упрощено управление пользовательским интерфейсом. Окна диалогов, книг и свитков теперь можно закрывать пробелом. Чтобы взять всю "пачку" предметов из инвентаря, достаточно кликнуть по ней. Чтобы взять один предмет из пачки, нужно зажать Ctrl. Чтобы вызвать окно выбора количества предметов нужно зажать Shift.•    В сборку включен модифицированный Text.dll, который позволяет писать на русском языке. Языки переключаются с помощью клавиши Scroll Lock.•    Ни в коем случае не используйте NoCD, это приведет к неработоспособности всей сборки. Желательно начать новую игру.•    Задавайте свои вопросы в комментариях, я постараюсь помочь.

ОБНОВЛЕНИЯПри переходе на новую версию сборки можно использовать старые сохранения. Со списком изменений можно ознакомиться ниже.

UPDATE 1 (28.02.15)Исправлены настройки масштабирования по умолчанию, из-за которых владельцы маленьких дисплеев не видели кнопку ОК в окне выбора знака. Теперь по умолчанию масштаб равен 1.0. Добавлены рекомендации по маштабированию интерфейса.Отключен по умолчанию фикс MCP, убирающий бонус к шансу урона при слепоте. Ранее пользователи жаловались на нулевой шанс урона при ношении, например, сапог ослепляющей скорости.Вырезан плагин Key Replacer by Daduke, из-за которого не открывались некоторые двери.Улучшена текстура прицела, уменьшен его размер.Частично применен реплейсер иконок Ultimate Icon Replacer.Заменены текстуры журнала и закладки на авторские высокого разрешения.

UPDATE 2 (02.04.15)Заново сгенерированы текстуры ландшафта с уклоном в минимализм и производительность. Уменьшено количество травы. Вварденфелл это вам не тайга. Исправлен классический ванильный баг с Сироллусом Саккусом, не предоставляющим услуг тренировки, путем изменения порядка в списке плагинов.Исправлено неверное положение в списке плагинов Graphic Herbalism и Graphic Herbalism Extra.Исправлена некритичная ошибка при входе в Центр Канала Загадок, вызванная неверным путем к текстуре.Исправлен баг с брешью в Призрачном Пределе вне Призрачных Врат.Исправлен баг с неверным положением меша steam_lavariver.nif около двемерских руин Одросал.Вырезаны лишние языки из MGE XE.Вырезан плагин LeveledMagicka, увеличивающий максимальное количество маны с каждым уровнем.Вырезан плагин Particle Arrow Replacer. Плагин конфликтует с игрой, а светящиеся наконечники стрел мешают целитьсяДобавлен официальный мануал от 1С. Рекомендуется к прочтению не только новичкам, но и опытным игрокам, - очень интересный и познавательный документ.Добавлено новое главное меню, изменена музыка главного меню (использована тема «The Prophecy Fulfilled» из официального саундтрека)В игре по умолчанию включено «быстрое колдовство». Эта функция позволяет игроку немедленно колдовать заклинание из любого положения, используя кнопку "Приготовить магию", вместо того, чтобы сначала переключаться в режим колдовства. Можно колдовать с оружием в руках. NPC это тоже касается, так что они станут более опасны. Теперь по умолчанию NPC могут пользоваться своими расовыми способностями. Например, NPC-данмеры будут кастовать в бою светоч и тп. В угоду реалистичности в игре по умолчанию отключено отображение ловушек, запертых замков, а также их уровней. О наличии замка подскажет звук, который издают запертые предметы. Определить ловушку теперь можно только щупом. При взломе замков по-прежнему будут отображаться уведомления.

torrent-games.net


Смотрите также